Прохождение игры dreamfall chapters book three: realms
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dreamfall Chapters Book Three Realms, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dreamfall Chapters Book Three Realms.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dreamfall Chapters Book Three Realms читайте у нас на сайте.
Новая книжка получилась покороче своих предшественников. Здесь будет больше кат-сцен и диалогов между героями.
Сага
Здесь небольшой такой момент, мы снова встретимся с Сагой. Девочка уже успела немного подрасти, а вот зеленая мамочка почему-то пропала.
Перво-наперво надо оказать помощь папочке-элвису по уборке и пособирать все из своих рисунков. Среди них: Древнее зло, Человек на колесах, Первое Перемещение, Перерождение Белой Драконицы, Белая Драконица, Среди звёзд, Каменный диск, Ворон, Большой Город.
После того, как вы их все найдете, нужно будет установить их в определенном порядке, разместив их нас стенке, а именно так:
DREAMFALL CHAPTERS BOOK 2 Walkthrough — Part 3 \
Глава шестая: Махинации
Меркурия
Теперь действие происходит в Меркурии, чтобы раз и навсегда разобраться с предназначением сети труб в городке. Глава начнется с разговора Киана и либо Эна, либо Лихо (Это будет определятся вашими предыдущими решениями).
Поговорив, направляйтесь в таверну. Тут нужно найти способ как уничтожить трубки механика, дабы без проблем достать у него специальное приспособление.
Следуйте на выход из таверны и тут же идите влево, потом снова влево и прямо под арку. Справа вы увидите коз. Ищите спящего и рассмотрите. Как видно, он спит, из-за того, что съел листья растения Вечерней Песни. Тут же появится рыжеволосая Анна.
Поговорив с ней собирайте Вечернюю Песнь и направляйтесь назад в таверну. Ульвик дает механику азади эль, с примесью снотворного, тот тут же отключится. Забирайте его инструмент и карту.
На карте будут помечены нужные вам панели для доступа в трубах. В одной из таких летит что-то, но просто так за него не ухватится. Следуйте в гавань у Южных Ворот и находите ящик с угловыми секциями труб.
Устанавливайте такую штуку в трубку с пролетающей вещью и смотрите за тем, как выпадет металлическая сфера.
Сейчас надо посмотреть, откуда собственно трубы идут. Но, это не составит большого труда. Вся сетка находится в одном и том же помещении. Но проблема в том, что оно охраняется стражниками.
Слушайте их разговор, затем у героя появится план диверсии. Нужно раздобыть крысу. Их можно обнаружить на площади с фонтаном, но просто так их не взять. На столике нужно взять сыр и перемешать его с листвой сонного растения.
Подкладывайте его крысам – и дело будет проделано. Засовывайте крыс в обе трубки, но вполне возможно, что их можно засунуть даже только в одну, что находится неподалеку от коз.
Что же, крысы останавливают механизм, на что сразу же отвлекутся стражники. Теперь проход является свободным.
Не забывайте о том, что нужно вернуть инструменты и карту механику. Дальше будет довольно продолжительная часть этой книги
Глава седьмая: Преследуемые
Европолис
Но что же там произошло с Зои? Как оказывается ничего особенного. Немного другой прикид и несколько следов на лице героини от недавно случившегося взрыва. Готовьте яичницу и просматривайте телевиденье.
Тут непонятно из-за чего все будет отключено, поэтому следуйте проверить топливный элемент. Устройство нужно заменить, из-за чего следуйте в город и направляйтесь к мастерской Миры.
Вы вряд ли сможете потеряться здесь. Патрули ОКО в Европолисе окружили весть район, но Пандемониум остается открытым.
Говорите с Мирой и берите топливный элемент, возвращаясь нужно зайти к Квини. Старая женщина захочет немножко пофилософствовать и взлетит со своего кресла.
Находясь в квартире, активируйте питание и подключайтесь к дримеру. Последует разговор, который будет прерван выстрелами, нужно просыпаться. Сквозь окно залетит оперативник, Зои же попадает под прицел одного из знакомых агентов в костюме.
Надо сразу принять решение: уклониться или же отвлечь. Выбирайте уклониться. Агент выстрелит и попадет не в Зои, а в своего товарища. Бегите, в лифте вас уже будет ждать Ханна.
Что довольно странно, если не более.
Дальше нужно опустится к канализации, дабы пройти на склад контрафактных дримеров и утащить себе одну из таких штукенций.
Что же, склад мистера Лондона. Находите отформатированного робота и активируйте его, дальше находите программное обеспечение для загрузки и собирайте три разные программы, загружайте в робота модуль личности стелс. Сейчас же направляйте робота на ящик.
Робот не будет иметь возможности его принести, но он сможет отвлечь охранника и тот пойдет с места, где все время стоял. Что же, вы неплохо справились.
Загружайте модуль личности грузчика и снова просите робота принести ящик, в этот раз с полочек, что находятся за спиной охранника, что же готово. Из ящичка забирайте дримера, тут же на полочках находите модуль робота ловца.
Ещё нужна будет камера с антивеществом из коробки с подписью DEW. Но, этих коробок больше десятка.
Поднесите антивещество к сканеру и получите улику – квитанцию ВАТИкорп. Вы почти справились, нужно лишь скрыться без следа с награбленным добром.
Нужно выключить местную систему охраны. Надо загрузить в робота модуль личности ловца и отправляться к гангстерам таким образом, что он оказался перед человеком, которого они пытают. Робот словит наэлектризованный мяч и вернется к главной героине.
Следуйте к сигнализации, посмотрите на неё, теперь робота вы сможете направить к силовому полю. После выпущенного разряда, сигнализация будет отключена, а к роботу вернется его потерянная память.
Следуйте к Мире. Поговорите и отдайте улику, она является свидетельством того, что ОКО причастны к террористической атаке.
Дальше Зои воспользуется дримером и исчезнет!
Глава восьмая: Пересечения
Меркурия
Зои проснеться в закрытой таверне «Приют странника» в Меркурии. Поговорив с Вороном, нужно обдумать, как выбраться.
Вы можете увидеть ручку от двери сверху. Выходите из заброшенного помещения к улице солнечного Меркурия.
До этого, город вы могли заметить только в тусклых тонах.
Отправляйтесь к Ульвику и попытайтесь узнать о мятежниках. Нужно отыскать кузню в Городском сквере и спросить об библиотеке.
Библиотека и Сопротивление
Зои проведут к комнате для допроса, а Киан решит отправиться в Ке’ен, дабы спасти Бипа, ну и других заключенных.
Под финал, нужно будет сделать довольно трудный выбор, а именно: брать с собой Лихо или же нет. Берите его, последствия этого решения, мы уже узнаем в следующей главе, в книжке под номером четыре.