Прохождение игры nancy drew: ghost dogs of moon lake

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера читайте у нас на сайте.

Знакомимся с домом Малоун

Раздастся звонок, то Салли, она вам скажет чтобы вы уехали. Дорога назад непекрыта, там дерево упало.

Она вам скажет, чтобы вы разыскали моторную лодку и следовали за помощью в магазин Эмили, он находится на другом конце озера. Как только вы спросите, что случилось, она ответит: «Собаки» и на этом связь оборвётся.

После вы услышите вой. Выйдите на улицу через парадный вход.

Как будете на крыльце, подойдёт Рэд Нотт, он наблюдатель за птицами. Он вам расскажет легенду о собаках Малоуна, которые когда-то жили здесь в 30-х годах ХХ века.

Собаки прибегают к дому, как только в нём появляется новый хозяин, и всячески запугивают его, будто не хотят, чтобы в доме кто-то жил. Как пообщаетесь, возвращаемся в дом, познакомьтесь с псами-призраками. Просмотрите видеоролик, а затем продолжите осмотр дома.

Возле телефона вы увидите записку: «Здесь мыши». Нотт говорил о кладбище в лесу — надо отыскать карту.

Пройдите на кухню, откройте шкаф над раковиной и заберите фонарь и карту. В раковине лежат перчатки – берём их,они нам пригодятся. На дверце шкафа прикреплена записка – «Проверить воду из колодца».

Справа на столе возле красного мини-холодильника лежит ещё одна записка, на которой написано: «Спилить сухое дерево». С левой стороны от мини-холодильника берём бутылку с водой.

Далее отправляйтесь к задней двери и прочтите стихотворение о временах года. После идём в гостиную и заглядываем в шкафчик над диваном, там лежат статуэтки четырёх собак, по имени Витус, Игги, Люси и Ксандер.

Их вы можете поворачивать, но одна из фигурок застряла – вам необходима наждачная бумага. Идём к парадной двери и крутим стрелки на часах, вместо кукушки там будет собака.

Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake (Part 1) — Sally’s House


Далее налево и смотрим на пол перед ступеньками — доски гнилые, если по ним сейчас пройти, то вы можете сломать ногу и потом вам придётся брать «Второй шанс». Потому лучше не рисковать, а отыскать доски и сделать пол исправным.

Звоним Салли и рассказываем ей о случившемся. Она вам расскажет, что анализ воды можно сделать в информационном центре, а наждачную бумагу взять у Эмили.

Осматриваем окрестности и идем ночью на кладбище

Идём через заднюю дверь, у крыльца налево. Поднимите синий брезент — под ним есть одна хорошая доска для починки пола в гостиной.

Дверцы подвала заперты. Следуем направо, впереди будет тропинка, ведущая в лес.

Проходим прямо на 2 шага, затем налево и возле пня берём доску. Осматриваем карту и следуем на кладбище. Как пройдёте пенёк, один шаг прямо, стрелка укажет налево. Затем два шага прямо, вы увидите развилку.

Далее налево, потом направо-направо- налево-налево-направо. После чего вы увидите развилку с упавшим деревом.

Поворачиваем направо в ближайшую тропинку, после неё будет следующая развилка — бревно. Снова поворачиваем налево на тропу, после направо-налево.На этот раз развилка – жёлтая лента. Поворачиваем налево и идём направо-налево.

Снова развилка. Поворачиваем налево и идём направо. Следующая развилка. Поворачиваем направо в ближайшую тропу. Следующая развилка — пень.

Поворачиваем налево и идём направо-направо-налево. Вы окажетесь на кладбище.

Вот дорога на кладбище: Л-П-П-Л-Л-П-П-Л-П-Л-Л-П-Л-Л-П-П-Л-П-П-Л.

Проходим к склепу и берём третью доску. На стене склепа вы увидите отпечатки собачьих лап.

Осмотриваем могилы 4 псов и записываем информацию с памятников:

Витус — 5,

8.02.1924 — 29.01.1933

Ксандер — 10,

16.08.1924 — 29.01.1933

Игги — 1,

11.11.1919 — 29.01.1933

Люси — 50,

04.04.1922 — 29.01.1933

Взгляните на крайнюю левую могилу у входа — в ней похоронен Мэлвилл Валдо.

После чего отправляемся домой, вам нужен молоток и гвозди, для того, чтобы отремонтировать пол. Не заходя внутрь, сворачиваем налево, вы увидите колодец. Проходим чуть вперёд и налево, там будет сарайчик. Взгляните на полку и вы увидите ржавый ключ.

Справа будет лежать ящик с инструментами, вам нужно ключом его открыть, но тот сломается. Крышку Ящика вы сможете открутить отвёрткой, там есть болты.

После чего возвращаемся домой и ложимся отдыхать.

Ремонтируем пол и чиним лодку

Покидаем дом и направляемся к лодке. После возвращаемся к колодцу, смотрим вниз и берём ведро. Вам нужно вычерпать воду с лодки, после забираем отвёртку. Отправляемся в сарай и откручиваем болты на ящике с инструментами. Затем берём респиратор и молоток с гвоздями.

Идите в дом, положите доски на пол и прибейте их. Далее следуем в информационный центр к Эмили.

На пристане забираем жилет и осматриваем мотор, он окажется в нерабочем состоянии. Его вам нужно открыть, и там вы увидите, что нет свечи зажигания.

Позвоните Салли, она вам скажет, чтобы вы спросили у Рэда Нотта, его найти реально только в ночь. Переводим часы на «ночь» и отправляемся на смотровую площадку.

Рэд вам предоставит свечу в обмен на обещание сделать несколько фотоснимков птиц. Их надо будет различить по голосам. Рэд даст кассету с записью, а плеер он забыл в магазине у Эмили.

Переведите часы на ночь и идите на смотровую площадку. Рэд даст вам свечу зажигания в обмен на обещание сделать несколько фотографий птиц. Их нужно различать по голосам — Рэд даст кассету с записью, а вот плеер он забыл в магазине Эмили.

После чего отправляемся домой и переводим часы на «утро». Открываем крышку мотора в лодке,Вы увидите 4 болта, а слева будет отверстие для свечи. Вставляем туда свечку и пробуем завести мотор, но будет также безуспешно.

Открываем крышку ещё раз и осматриваем инструкцию. Болты должны стоять так: верхний левый — на «плюс», верхний правый — на «0», нижний левый — на «минус», нижний правый — на «плюс». «0» — это среднее положение.

Достаём отвертку и проверяем все болты. Нужно подкрутить их там, где они стоят неверно.

Закрываем крышку и следуем в магазин к Эмили.

Магазин Эмили и информационный центр

Знакомимся с ней, она вам отдаст плеер и поведает, о том чем она торгует. Поинтересуйтесь у неё за нождачную бумагу, после чего заберите её у Рэда.

На лодке отправляемся в информационный центр. Общаемся с рейнджером парка Джеффом Эйкерсом и берём у него пробирку для анализа колодезной воды.

Вы должны попросить разрешение осмотреть центр. После чего, садимся за компьютер и в разделе «История» читаем о том, что под домом Малоуна есть подвал.

В разделе «Охрана здоровья» сказано, что оленьи мыши являются разносчиками опасной болезни «хантавирус», и если же придётся с ними контактировать, то необходимо будет надеть респиратор и перчатки. В этом же разделе «Охрана здоровья» прочтите инструкцию по взятию пробы воды из колодца.

Если насос не будет работать, то вам надо будет его промыть, налейте воду сверху из бутылки. Для того, чтобы вентиль открыть, покрутите его против часовой стрелки, чтобы закрыть, то по часовой.

Отправляемся домой и ставим ведро под кран колодца, наливаем в насос воду и окунаем пробирку в ведро. После чего вам нужно отвезти её. Возвращаемся домой. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю.

Псы-призраки Лунного озера.

Помогаем Рэду. Три фотографии птиц

Поставьте кассету в плеер и послушайте инструкции Рэда — вам предстоит сфотографировать чижа, дрозда, сойку, кардинала, канюка и пирангу.

Идите в лес. Расположение птиц будет отображаться на карте после того, как вы их найдете.

Кардинал красного цвета и живет слева от упавшего дерева, но стоит навести на него фотоаппарат, как он улетит.

Сойка синего цвета и спокойно сидит на тропинке между бревном и желтой лентой по дороге к кладбищу. Наведите фотоаппарат на птицу и немного подождите — фотография сделана.

Дрозд оранжевого цвета, его можно увидеть, если пойти от желтой ленты направо.

Пиранга желтого цвета и сидит на ветке, если пойти к старому пню неподалеку от кладбища, но сфотографировать себя не дает и улетает.

Чиж желтого цвета. Чтобы его найти, нужно при входе в лес на первой развилке пойти направо.

Пока вы бродили по лесу, наступил вечер. Пора идти к Рэду Нотту за наждачной бумагой.

Пожалуйтесь ему, что вы не можете сфотографировать всех птиц, — оказывается, нужно надеть камуфляжный костюм, который можно купить в магазине Эмили.

Рэд отдаст вам наждачную бумагу и посоветует поискать птиц рано утром.

Вернитесь в дом — пора разгадать головоломку с собаками из шкафчика.

Открываем дверь в подвал дома. Статуэтки собак в шкафчике

Еще раз прочитайте стихотворение на стене около задней двери. Очевидно, что в нем идет речь о собаках Малоуна, т.к. они родились в разное время года — Люси весной, Ксандер летом, Игги осенью, а Витус зимой.

Обратите внимание, что для каждого времени года в стихотворении есть свой символ: весна — деревья, лето — лебеди, осень — олени, зима — камин и птицы.

Подойдите к часам и нажмите на стрелку — сначала откроется окошко 1, нажмите на стрелку еще раз — откроется окошко 3, дальше 4 и 2.

Откройте шкафчик, собаки сидят так: первый — Витус, третья — Люси, четвертый — Ксандер и второй — Игги. Поверните любую статуэтку, потом подойдите к часам и нажмите на стрелку. Картинка за фигуркой изменилась — значит, часы и статуэтки взаимосвязаны.

Кроме того, стрелка показывает месяц года, в который родились собаки — 2, 4, 8 и 11.

Нужно повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, соответствующая их времени года: за Витусом птицы, за Игги — олени, за Люси — деревья, за Ксандером — лебеди. Вторая подсказка: обратите внимание на обои в гостиной — на каждой стене они разные.

Может, стоит повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на свое время года на обоях?

Потрите статуэтку Игги наждачной бумагой и поверните Витуса налево, Игги вперед, Люси направо, а Ксандера не трогайте. Откроется дверь в тайный ход.

Спускайтесь вниз, Нэнси автоматически включит фонарик. Обратите внимание на фотографию на двери подвала и заберите ее с собой. Откройте дверь и поверните налево к печке. Нэнси услышит писк мышей — надо быть осторожной и надеть перчатки и респиратор, если появится мышь.

Нажмите на стену — здесь что-то есть! Перед вами листок с несколькими записями: Пожар, Черный вторник и т.д. Под каждой записью есть перечеркнутые цифры — похоже, это шпаргалка для кодового замка.

Последняя запись гласит: Арестован М.М. Нажмите на листок, и вы увидите кодовый замок. Но как его открыть?

Очевидно, М.М. — это Микки Малоун, и нужно выяснить дату его ареста.

Развернитесь и идите к бронированной двери, откройте ее и поднимите с лестничной ступеньки старую газету. В статье идет речь об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне. Интересно, этот Эйкерс — родственник рейнджера парка?

Поднимитесь наверх и переведите часы на день.

Помогаем Эмили и Джеффу. Римские цифры и поиск насекомых.

Поворачиваем любую статуэтку и следуем к часам, после чего жмём на стрелку. Картина за фигуркой изменится, это будет означать, что часы и статуэтки связаны между собой.

Стрелка так же будет указывать на месяц года, в которые родились собаки – 2; 4; 8 и 11. Вы должны повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, которая соответствовала бы их времени года: за Витусом — птицы, за Игги — олени, за Люси — деревья, за Ксандером — лебеди.

Ещё одна подсказка: Посмотрите на обои в гостиной, на каждой стенке они будут разными. Возможно, надо повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на своё время года на обоях.

Потрём статуэтку Игги наждачной бумагой, после чего повернём Витуса налево, Игги вперёд, Люси направо, а Ксандера не стоит трогать. Неожиданно для вас откроется дверь в секретный ход.

Далее спуститесь вниз, взгляните на снимок, который прикреплён на двери подвала, после чего заберите его. Открываем двери и идём к печке налево.

Нэнси услышит, что пищат мыши, если вдруг появятся они, нужно будет одеть перчатки и респиратор. Жмём на стену, вы увидите лист с записями «Пожар», «Чёрный вторник» и т.д.

Под каждой записью будут перечёркнуты цифры, это окажется шпаргалка для замка. В последней записи сказано: «Арестован М.М».

Жмём на лист, тут же появится кодовый замок. «М.М.» — это Микки Малоун, необходимо выяснить дату его ареста. Разворачиваемся и следуем к бронированной двери, открываем дверь и поднимаем со ступеньки газету. В ней вы прочтёте об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне.

После чего поднимаемся наверх и переводим часы на «день». Окажите помощь Эмили и Джеффу.

Римские цифры и поиск насекомых.

Проведаем Эмили и попросим у неё камуфляжный костюм, она его вам даст взамен на 12 шт. Какой-нибудь приманки. В вашем инвентаре будет коробка, куда попадают всякие насекомые. По поводу фото Эмили скажет вам узнать у рейнджера.

Садимся в лодку и следуем в информационный центр. Общаемся с Джеффом об Эйкерсе, он будет не в курсе.

А ещё он не узнает никого на старом снимке. Рейнджер не успел вас набрать по поводу результатов анализа колодезной воды. Вы можете предложить ему помощь, Джефф вас попросит привести в порядок записи об истории Лунного озера.

Их вы можете отыскать в ящике около компьютера, их надо расположить вам в хронологическом порядке. Открываем ящик, там вы увидите, что каждый год записан римскими цифрами, а конверты необходимо расположить по возрастанию вверх. Заканчиваем прохождение Нэнси Дрю.

Псы-призраки Лунного озера.

Похожие игры…

Читайте также: