Карта склепа | Прохождение: Глава 3.4, Кувак-Яку

Доступ к склепу

Из базового лагеря Кувак-Яку перейдите мост на север и прыгните в реку слева. Плывите к пляжу на противоположном берегу. Пересеките берег и нырните в небольшую пещеру. Плывите под водой через туннель, пока не сможете выйти налево .

Кувак яку – склепы

После того, как вы поднимаетесь вверх по выступу и падаете вниз, боковая дорожка ведет обратно к воде, из которой вы только что вышли. Найдите этот маршрут сейчас или по пути назад. Вернувшись на главную тропу, поднимитесь на другую сторону, чтобы найти забаррикадированный вход в склеп. Возьмите бутылку рядом с баррикадой, создайте коктейль Молотова и используйте его, чтобы сжечь заграждение.

Поиск саркофага

Пройдите через первые комнаты склепа и вниз по коридору. Пол осыпается, отправляя Лару вниз. Уклоняйтесь вправо, влево и вправо, чтобы избежать смертельных шипов. Перепрыгните через яму, бросьте ледоруб и качнитесь на дальний уступ. При необходимости хватайтесь.

Кувак яку – склепы

Продолжайте движение вперед, через щель в полу, пока не дойдете до саркофага. Возьмите свою награду, прежде чем вернуться тем путем, как пришли.

Выход из склепа

Shadow of the Tomb Raider — Прохождение #30➤ Гробница \

После раскачивания с крюка прикрепите к дальней стене и следуйте по скалистой поверхности вправо, затем вверх. Взбирайтесь и карабкайтесь до самого выступа. Придерживайтесь этого верхнего пути, используя выступ, чтобы очистить следующий зазор, и стену, чтобы добраться до уступа.

Кувак яку – склепы

Выходите на каменный блок, прыгайте в сторону другого крюка и далее в коридор. Выходите из пещеры так, как вошли.

Неизвестный склеп

Доступ к склепу

Для доступа к этому склепу потребуется дробовик, поэтому вернитесь сюда после завершения региона Сенот. От базового лагеря «Охотничьи угодья» следуйте по воде направо. В дальнем конце доставайте свой дробовик и уничтожьте барьер слева.

Поиск саркофага

Сокровище находится внутри склепа. Лутайте саркофаг и выходите.