Прохождение игры nancy drew: the deadly device

Прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное устройство начинаетс япрямо сейчас! Открываем дверь и проходим к столику. Открываем кодовый замок таким образом: 1 -7 -1 — 9 — 4 — 3.

Затем откройте папку с полицейским расследованием. Тело было найдено одной из сотрудниц, её имя — Элли, это было в ночную смену Элли.

Нико умерла из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работала Мейсон (днём), Райан (днём) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан чинит приборы, а Грей является начальником охраны.

Подробное описание игры Нэнси Дрю Смертоносное устройство у нас на сайте.

В папке описывается, что когда произошло убийство Нико, за дверью лаборатории работала видеокамера, в видеозаписи видно, что в лабораторию, кроме Нико, никто не входил. Видеозапись с номером LBTY510258 она сохранена в компьютере Грея.

Полицией был арестован Райан, но так как улик не было обнаружено, его отпустили.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь. Чтобы получить 1 пасхальное яйцо, жмём на кнопку рядом с голубем 8 раз и получаем яйцо.

Если будете частенько входить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, то к концу игры вам дадут трофей Pigeon handler.

Стенной шкаф закрыт, напротив него есть витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает. Выходим в холл.

На стене справа есть кнопка сигнализации, около неё — серые двери комнаты Нэнси. Если вам удастся собрать все 7 брелков, то к концу игры вам дадут трофей Charmed.

Далее лифт, за ним находятся жёлтые двери в лабораторию, где была убита Нико. Осматриваем двери, тут понадобится магнитная карта.

Если спуститься по ступенькам, дверь в комнату охраны, но так как сейчас день, она закрыта. На стене вы увидите стенд с периодической таблицей Менделеева.

Заходим в лифт и поднимаемся на нём на 2 этаж. Поверните направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Следует обратить внимание на красные и синие кружки рядом с текстом — это не что иное, как цифры в бинарном коде.

Nancy Drew: The Deadly Device (Part 6): The Keycard Puzzle


Внизу изображены 4 красных кружка — так в игре обозначается цифра 0. Сфотографируйте цифры от 0 до 15, они будут использованы в игре не один раз. Открываем синие двери и осматриваем байк.

Забираем 2 брелок с черепом.

Следуйте прямо, у дальней стены будет работать рыжеволосая девушка. Нэнси сможет увернуться от летящей в голову железяки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой, по имени Райан.

После беседы приближаем рабочий стол с плоскогубцами и осмотриваем пульт от какого-то прибора. Нужно обратить внимание, что там есть фиолетовая наклейка с буквой О и стрелкой.

Запоминаем расположение стрелки и открываем левый верхний ящик шкафчика. Из кармана на двери берём чистую магнитную карточку и роемся в папках.

В них вам удастя разыскать разноцветный листок. Выйдите в холл к пройдите к оранжевым дверям.

Там работают Мейсон и Элли.

Третий брелок будет зелёный медвежонок, он для мобильного телефона. Вы сможете найти его на небольшом ящике в холле.

Кабинет Мейсона расположен с правой стороны от маленькой гостинки. Говорим с инженером, он будет утверждать, что Нико похитил его исследование. Стоит обратить внимание на стенд на левой стенке.

Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, так же там будет изображена клавиатура рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H.

В кабинет Элли попасть вам не удастся, а вот в гостиной вы сможете забрать синюю книгу о катушке Тесла и клетке Фарадея, это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, она может защитить от электромагнитного поля). Прочтите книгу.

Катушка Тесла состоит из 2 обмоток (первая обмотка — она создаёт магнитное поле, которое передаёт ток во вторую обмотку; вторая обмотка — создаёт высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника.

Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания.

Катушка Тесла создаёт напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

Вы можете сделать клетку Фарадея из простой картонной коробки, её необходимо обернуть алюминиевой фольгой, заземлить при помощи канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.

Красным фломастером будет написано, что Райан разобрала катушку.

Идём в комнату Нэнси, там погаснет свет, пройдите через гостиную и переведите будильник на ночь. Заревёт сирена. Нэнси захочет узнать, что всё-таки случилось.

Как будете в гостиной, с оранжевого дивана берём 4 брелок для мобильного телефона, оранжевую планету — Сатурн. Как откроете дверь, познакомьтесь с Греем, он позовёт Нэнси в лабораторию и принудит отключить все переключатели.

Жмём на правый нижний переключатель и достаём разорванный провод, у вас появится пакет с уликами.

Решаем таким образом:

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Любой порядок.

Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Любой порядок.

Грей выставит Нэнси из лаборатории. Отправляемся в комнату охраны, где перед 3 экранами сидит Грей. Как познакомитесь, вам нужно будет обратить внимание на стенд слева на стенке.

Там указаны 2 подсказки, как можно подключить электричество за 5 шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок.

Также в комнатке будет валяться много наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Запишите буквы и зарисуйте расположение стрелок, так как это ни что иное, как один из кодов.

Выходим в холл и поднимаемся на 2 этаж. Познакомьтесь с Элли она является сотрудницей Мейсон, её кабинет расположен слева от входа. Как будете в лаборатории, Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла.

Как опыт завершится, пообщайтесь, после поворачиваемся и осматриваем кабинет Мейсона. Элли вам скажет, что Мейсон не любит, когда копаются в его личных вещах.

Она позволит вам туда войти, при условии, если вам удастся побить рекорд Мейсона в игре Aggregation.

Игровой автомат находится возле двери в комнатке Нэнси. Смотрим на рекорд Мейсона, на старшем детективе он больше, чем на младшем, и поиграть вам придётся подольше.

Правила таковы:

Требуется собирать по 3 и больше одинаковых фишек (можно собирать в ряд или буквой Г). Уровень заканчивается в том случае, если на поле не останется ни одной фишки. Вы сможете только приклеить фишку к уже имеющимся на поле фишкам.

Пример: показано чёрными стрелками, куда можно кинуть нижнюю и правую фишки. Как дойдёте до 4 уровня, на поле появятся преграды и бонусные фишки.

Как одержите победу, сообщаем об этом Элли и отправляемся в кабинет Мейсона. Если к концу вы хотите получить звание Imperfectionist, приводим в беспорядок скрепки и ручки на столике Мейсона.

После записываем номер карточки Мейсона: 153472125. Вам нужно залезть в его компьютер.

Подсказка к паролю — оранжевые буквы на стенде. Если присмотреться на стенд, ниже будет строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом изображена виселица.

Продолжаем прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное.

Из букв вы должны собрать два слова: TESLA’S HOMETOWN — родина Тесла. Отправляемся в спальню Нэнси и в шкафу находим книгу с биографией Тесла. Его родной город — SMILJAN.

Вот вам и код. В компьютере будет программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине — номер карточки Райан (203587112), также ещё одна видеозапись HLLW510257.

Вы увидите игру собери пару.

На тумбе находится книга по биометрии, в ней описывается, как делать отпечатки пальцев, снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином. Спускаемся на 1 этаж и жмём на сигнализацию. Как услышите, что будет идти Грей, скорее отправляйтесь в комнату охраны.

Если вас удастся часто щёлкать по кнопке сигнализации: днем, ночью, просто когда будете проходить мимо, к концу игры вам дадут трофей Alarmist.

Затем вам необходимо будет выполнить задание на время. Если вернётся Грей и выставит вас в холл, щёлкаем на тревожную кнопку и возвращаемся к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранён.

Подробности игры Нэнси Дрю Смертоносное устройство прямо сейчас.

Открываем ящик стола, где будет лежать аккумулятор, с помощью него надо будет подать энергию на мониторы. Там вы найдёте 5 брелок для мобильного телефона, это механический голубь.

Подсказку вы уже видели на стенде Грея — за 5 ходов нужно сделать все лампочки зелёными.

Решите:

Мониторы заработают, введите пароль, это цифры на стенде, используйте их бинарный код.

Решите головоломку: начинаем с какой-либо точки, допустим, с верхней. Отсчитаем 3 кружка вниз и жём на 4 — все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки около них расстегнутся.

Жмём на 3 кружка подряд, чтобы ввести число 15, после осматриваем на комбинацию оставшихся синих и красных кружков.

В компьютере ведётся журнал наблюдений за дверями лаборатории. Вам нужно его пролистать до последней страницы.

Записываем номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518. В папке Безопасность просмотрите видеозаписи. Вам уже известны два номера: LBTY510258 — полицейский отчет и HLLW510257 — компьютер Мейсона.

В очерёдном порядке печатаем эти номера и смотрим на Райан, она входила в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входил во внутреннюю лабораторию.

Для того, чтобы открыть папку Магнитные карточки, необходимо ввести ещё один пароль. Приближаем стол правее мыши и вставляем чистую карточку в устройство Card keyer.

Смотрим на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Возьмите чёрную кнопку. Если вы запишите все буквы с наклеек по часовой стрелке, в том числе, букву на пульте у Райан, будете ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, получится VFRWDOQGGUHZ.

Этот набор букв является паролем к папке Магнитные карточки.

Вы увидите следующую головоломку. Ваша задача — вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Это задание даётся на время.

Решение для младшего детектива:

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зелёный прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат.

Рядом большой жёлтый прямоугольник, на него большой зелёный прямоугольник и на него кладём лиловый квадрат.

Младший детектив: Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем жёлтый квадрат.

Старший детектив: Большой зелёный прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный кладём маленький голубой прямоугольник.

В нижний правый угол кладём синий квадрат, на него сверху средний зелёный прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник кладём большой лиловый прямоугольник, под него — большой жёлтый.

На большой зелёный прямоугольник кладём лиловый квадрат, рядом — маленький оранжевый прямоугольник. На него кладём маленький жёлтый прямоугольник.

Сверху — большой синий прямоугольник, на него — большой оранжевый прямоугольник. На большой оранжевый прямоугольник необходимо положить самый маленький зелёный прямоугольник и слева — красный квадрат.

Жмём на Send и забираем готовую карточку. Проверяем дверь лаборатории — она будет открыта.

Лаборатория состоит из 3 комнат, это — основной зал, слева фотолаборатории и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

На столу слева от прибора с 3 манометрами надо найти стеклянный мерный стакан и тетрадь с формулами. Справа стоит осциллограф — это прибор, который измеряет частоту.

Ящик с дверцами и 6 краниками. Слева находится ярко-жёлтая дверь в фотолабораторию. Отправляемся вовнутрь.

Подёргаем дверцу шкафа, будет закрыто. Поворачиваемся направо: компьютер не работает, справа лежит очередной неизвестный прибор. Рядом книга с инструкциями, вам нужно её прочесть.

Прочитав её, вы узнаете, как с помощью программы и трёхмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Этот процесс займёт полдня.

В фотолаборатории есть прибор под названием Гравер. Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату.

Для того, чтобы Гравер заработал, на компьютере необходимо запрограммировать микросхему, так же отыскать плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить изображение на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.

Узнать всё об игре Нэнси Дрю Смертоносное устройство можно здесь.

Выходим в лабораторию. Трёхмерный принтер расположен слева от лестницы, справа — химическая лаборатория. Около двери с фотолабораторией стоит небольшая модель катушки Тесла. Вам нужно её потрогать, чтобы Нэнси определила, что она поломана.

Поворачиваемся налево и проходим во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осматриваем катушку Тесла и жмём на блок конденсаторов, вам надо будет их где-то разыскать.

После чего смотрим в разрядник, там тоже чего-то не хватает. Прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное завершено.

Похожие игры…

Читайте также: