Прохождение игры prince of persia: the sands of time
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Принц Персии Пески времени, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Принц Персии Пески.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Принц Персии Пески читайте у нас на сайте.
Вступление
Начиная прохождение Принц Персии Пески времени, мы оказываемся в самой гуще событий. Встаем на ноги и взбираемся по камням справа наверх. В нас летит огромный камень.
В этот момент приостанавливаемся, а после прыгаем через только что разрушенный мост. Идем дальше, пока не окажемся на галерее. Там нас ждет наш первый бой. Убиваем врага и продолжаем путь. Когда мы входим в башню, мы видим бассейн.
Пьем из него воду, тем самым восстанавливая здоровье. Далее, перед выходом из башни мы видим мебель.
Рубим ее мечом, спускаемся вниз и рубим врагов, после чего видим открытую дверь. Идем дальше, пока не добираемся до балкона.
Прыгаем на него и смотрим небольшой ролик.
Сокровища Магараджи
Мы оказываемся у водопада. Оттуда бежим по стене к площадке. По дороге будет коридор с режущими столбами.
Преодолеваем его и, таким образом, через какой-то время мы добираемся до огромной статуи. Для начала лезем к ней на плечо, потом на голову, забираем клинок и идем в открытый проход.
Когда мы добираемся до уже знакомого коридора, идем в самый его конец и поднимаемся наверх.
Я выпустил пески времени
После просмотра небольшого ролика, мы начинаем настоящее приключение. Уничтожаем несколько монстров. Желательно использовать найденный клинок. Так враги будут погибать намного быстрее.
Идем дальше и видим фонтан с водой. Пополняем здоровье, сохраняемся и продолжаем путь. Преодолеваем множество простых препятствий, разбираемся с врагами, тем самым доходя до очередного сохранения.
Описание игры Принц Персии Пески времени вы можете посмотреть у нас на сайте.
Я действительно видел ее?
Продолжаем наше приключение. Не забываем по дороге собирать пески времени и сохраняться. Через какое-то время мы встречаем Фару – загадочную девушку, которая все время убегает от принца. Сейчас, после знакомства, она поступила так же.
Нам же нужно разобраться с большими жуками. Идем дальше, карабкаясь по развалинам замка.
Тайный проход
У стены мы видим шкаф. Отодвигаем его и замечаем проход. Добираемся до зала с несколькими рычагами. Они требуются для того, чтобы активировать механизм. Вставляем все клинья в нужные места, поворачивая рычаги.
У каждого гнезда в стене есть свой символ. Двигаем площадку таким образом, чтобы все символы на площадке и на круге совпадали.
Идем дальше, убиваем несколько врагов и сохраняемся.
Оборонительная система дворца
Видим коридор, который весь усеян различными ловушками. Пробираемся через него и дергаем за рычаг.
Через открывшуюся дверь нужно пройти как можно быстрее. Если дверь почти закрыта, то поможет подкат.
Оказываемся во дворе, уничтожаем врагов и сохраняемся.
Двор с ловушками
Немного пройдя дальше, мы видим кнопку на стене. Нажимаем на нее и лезем на высунувшийся из земли постамент. Оттуда добираемся до беседки.
Идем дальше, минуя ловушки. Здесь придется довольно много прыгать и лазать.
Некоторое время спустя обираемся до коридора, где видим закрывающуюся дверь. Бежим по стене, тем самым попадаю внутрь.
Смерть песочного короля
Держимся подальше от врага. Не даем ему зайти нам за спину.
Уничтожаем для начала приспешников, потом уже босса. После битвы сохраняемся и восстанавливаем здоровье.
Я попытаюсь найти вход
Отправляемся за фарой, параллельно уничтожая монстров. Немного дальше перед нами разрушится проход.
Здесь лезем на стену и продолжаем путь. Добираемся до рычага и открываем дверь. Перед самым входом нас ждем настоящее испытание, а именно множество монстров различных видов.
Разбираемся с ними и сохраняемся.
Вверх на башню
Продолжаем приключения уже с Фарой. Вместе с ней добираемся до огромного зала с вращающимися платформами.
Склад
Прыгаем на платформу и зацепляемся за ее край. Так мы не получим урона от капкана. Идем к рычагу, тем самым открывая проход Фаре. Продолжаем эти действия, разбираемся со стражей и ставим два камня на кнопки.
Добираемся до зоопарка и сохраняемся.
Зоопарк султана
Для начала залезаем наверх. Там будет рычаг, который откроет Фаре проход. Убиваем птиц и продолжаем путь.
Птичья клетка
Идем дальше вместе с Фарой. В одном из коридоров будет множество ловушек. Преодолеваем их и сохраняемся
Утесы и водопад
Здесь частенько нужно будет прыгать по пальмам. После прыжков мы разбираемся с птицами.
Поворачиваем рычаг и возвращаемся. Идем по мосту, после чего нам дадут возможность сохраниться.
Баня
Для начала придется разобраться с жуками и стражниками. Видим вазу.
Ее нужно подтолкнуть к кнопке, после чего откроется дверь. Продолжаем путь, уничтожая врагов.
Там что-то светится
Нажимаем на несколько кнопок, тем самым открывая дверь. Продолжаем те же действия. После небольшой пробежки нам удается открыть последнюю дверь.
Уничтожаем врагов и продвигаемся дальше.
Над баней
Идем к шкафу и толкаем его к штырю на стене. Прыгаем по балкам и лезем по стенам, пока не дойдем до Фары.
Вместе с ней идем дальше.
Рассвет
Продолжаем путешествие и добираемся до жуков. После победы над ними мы видим шкаф. Отодвигаем его, открывая тем самым проход для Фары.
Идем дальше, уничтожаем еще пару врагов и сохраняемся.
Солдатская столовая
Идем в правый угол, где находится проход. Открываем дверь и сражаемся со стражей.
Их здесь огромное количество, так что держимся поближе к Фаре, дабы ее не убили.
Забираемся на самый большой камень из остальной кучи. Доходим до моста.
Там спускаемся вниз по лесам и уничтожаем врагов. Теперь отправляемся к двери.
Перед нами зал с вращающимся мостом. Помогаем Фаре пробраться по мосту к нужному месту. Она ответит нам тем же.
Таким образом, добираемся до птиц, побеждаем их и сохраняемся.
Рухнувший мост
Спускаемся с моста на балку. Продолжаем наше путешествие, пока не встретим птиц.
Уничтожаем их и сохраняемся после флагштоков.
Встретимся в бане
Спускаемся и поворачиваемся в левую сторону. Не останавливаемся. В таком случае на нас могут напасть птицы. Добираемся до здания с рычагом, который открывает дверь.
После открытия на нас нападут жуки. Теперь идем в открывшийся проход. Продолжаем наше путешествие.
Водопад
В конце тоннеля будет кирпичная кладка. Разрушаем ее и оказываемся в пещере. Перед следующим сохранением придется немало побегать.
По пути нам будут мешать жуки и птицы. После следующей кирпичной кладки нужно будет действовать быстро.
Доски, по которым мы будем бежать, быстро разрушаются, так что медлить нельзя.
Пещера лестниц
Для начала уничтожаем несколько летучих мышей. Немного проходим вперед и на нас снова нападают эти твари.
Продолжаем путь и добираемся до тоннеля у водопада.
Подземный резервуар
Просто двигаемся вперед. Пару раз нам попадутся фонтаны с сохранением.
Перед последним придется уничтожить несколько монстров разного вида.
Из колодца
С помощью веревки нажимаем на белую и желтую кнопки. Теперь идем в открывшуюся дверь, где увидим рычаг, открывающий еще одну дверь.
Проходим несколько ловушек, убиваем пару монстров, и видим очередной фонтан с сохранением.
Гарем султана
Идем в левую сторону и ломаем там стену. Проходим через небольшой двор и ломаем еще одну стену.
Открываем дверь и продолжаем путь. Разбиваем очередную стену и оказываемся рядом с Фарой.
Помогаем ей победить монстров, после чего сохраняемся.
Как ты меня назвал?
Отодвигаем статую в левую сторону. В небольшую щель за ней пролезет Фара, которая откроет нам дверь. Теперь, используя рычаг, мы открываем для Фары дверь.
Добираемся до библиотеки. Там встречаем несколько врагов, уничтожаем их и сохраняемся.
Зал знаний
Отодвигаем зеркало, которое находится в правой части библиотеки, на черный квадрат на полу. В щель в стене пролезает Фара, а мы продолжаем ставить все зеркала на свои места.
Луч света, который направят зеркала в нужное место, заставит высунуться из земли небольшой памятник. Лезем на него и продолжаем наш путь. По пути будет много подобных систем с зеркалами, так что расставляем все аналогично.
В итоге нам откроется комната с нашим новым мечом. Добираемся до обсерватории, перед входом в которую уничтожаем несколько врагов.
Обсерватория
Фара поднимает для нас платформу. Забираемся на нее и продолжаем путь. По дороге придется довольно много скакать и обходить ловушки.
В последний момент действуем быстро. После нажатия рычага, нам нужно ловко преодолеть ловушки и проскочить в дверь.
Если есть проблемы с платформами, то вам помогут коды к игре Принц Персии Пески времени.
Двор зала знаний
Для начала уничтожаем стражу. Птицы не представляют угрозы, так что просто идем дальше. Разрубить птиц можно после того, как мы поднимемся выше. Идем дальше.
Нам предстоит преодолеть три комнаты с ловушкам, что довольно просто. Встречаем Фару и вместе идем к Башне Рассвета.
Перед входом туда уничтожаем несколько врагов и сохраняемся.
На крепостном валу
Перед дверью фара полезет в щель в стене. Нам же нужно добраться до деревянной балки, которая находится слева. Немного проходим и проваливаемся вниз вместе с полом. Мы оказались в тюрьме.
Поднимаемся наверх благодаря платформам, а в конце убиваем несколько врагов. Теперь можно и сохраниться.
Заключенный пытается сбежать
Ставим клетку с костями на кнопку. Идем в открывшуюся дверь, где нам предстоит не попасть под пресс. Это место — камера пыток. Здесь главное выжить и выбраться наружу. Когда же мы выбираемся, нас уже будут поджидать монстры.
Уничтожаем их и сохраняемся.
Наконец-то мы здесь!
Возле чаши с водой есть кнопка. Нажимаем ее и бежим к колонне.
Добираемся до ящика, который нужно столкнуть вниз. Ставим ящик на кнопку и идем к мосту.
Там нас будут поджидать птицы, однако сражаться с ними необязательно. Достаточно быстро пробежать к входу. Там мы увидим огромный лифт в самом конце коридора.
Во время подъема уничтожаем врагов, после чего откроется дверь в сокровищницу.
Песочные часы
Вместе с Фарой мы добираемся до песочных часов. Немного погодя мы оказываемся в зале с семью дверьми. Будем считать, что дверь справа — это дверь номер 1. Последняя — дверь номер 7. Следуем последовательности, заходя и выходя из дверей: 4, 6, 1, 3, 5, 2, 7. Теперь перед нами комната с девятью дверьми.
Следуем последовательности, пронумеровав двери как в прошлый раз: 6, 3, 1, 9, 5. Вот мы и нашли Фару. Смотрим небольшой ролик, после чего просыпаемся без оружия.
Идем в проход. На монстров не обращаем никакого внимания. Вот мы опять в комнате с зеркалами.
Зеркало слева двигаем вправо. Зеркала за постаментом меняем местами. Теперь можно забрать самый мощный меч в игре. Любого монстра он разрубит с одного удара.
Идем дальше и сохраняемся.
Фара, вернись!
В поисках Фары нам предстоит довольно много побегать. В итоге мы увидим ее, убегающую от монстров. Она залезет в щель в стене, а нам предстоит этих монстров перебить.
Бежим налево и сохраняемся.
Вверх на башню восхода
Продолжаем наш путь, взбираясь на огромную башню. Параллельно нам предстоит отбиваться от летучих мышей.
Восходящее солнце
Все также двигаемся наверх и разрубаем летучих мышей. После последнего прыжка в проем, мы увидим Фару и множество врагов.
Расправляемся с ними и сохраняемся. Мы практически добрались до финала игры.
Честь и слава
Принц втыкает свой нож в песочные часы. Таким образом, время отматывается к моменту, когда великая война еще не началась. Предупреждаем Фару о предательстве визиря. В этот момент он появляется в комнате.
Единственная сложность, которая возникнет при битве — это вода. Здесь ее нет ни капли.
Уничтожаем врага и целуем Фару.