Прохождение игры thief (2014)

Пролог: Падение

Начинаем игру за мастера-вора – Гаррета в доме со спящем хозяином. Обчистив недотёпу выбираемся через окно. По балке прыгаем на другое здание, вскрываем окно верным ломиком и проникаем на чердак.

Обнаружив сейф приступаем к взлому, после недолгих мучений заполучаем колье и слышим шум на крыше – необходимо проверить! Выбравшись наружу идём направо и сворачиваем за угол.

Над собой обнаруживаем балку, стреляем в неё стрелой с верёвкой и карабкаемся на крышу. Обнаруживаем нашу подельницу – Эрин.

Она предлагает наперегонки пробежаться до цели и несмотря на наши усилия выигрывает. Добравшись до места кражи крадёмся вслед за Эрин, далее смотрим, как она с помощью когтя взбирается на стену, сами же крадёмся вдоль стен в тени. Оказываемся во внутреннем дворе.

Продолжаем следовать за Эрин, всходим по лестнице и смотрим кат-сцену, после небольшой перепалки вскрываем замок. Держась тени взбираемся на ворота и поднимаемся на крышу, видим как Эрин убивает второго стражника и воруем её коготь.

Смотрим ролик.

Глава 1: Блокада

Прошёл год с последних событий. Выбравшись с телеги прячемся от стражи в переулке. Проходим вперёд, сворачиваем направо и взбираемся наверх, вдали видим часовую башню, где обитает Гаррет.

Спускаемся, пересекаем улицу, пока стража не обращает на нас внимания, и поднимаемся с помощью когтя. Вскрываем замок и проходим во двор в Стоунмаркете. Примечаем лавку в драгоценной маской на витрине, забравшись в лавку воруем её, разочарование – подделка!

Отправляемся в подвальное помещение, разобравшись с хозяином лавки (или не трогая его) осматриваем картину и находим сейф, код – 739, внутри настоящая маска. Покидаем лавку через дверь неподалёку.

Продолжаем путь к Часовой Башне. Забравшись в башню смотрим кат-сцену.Покинув своё логово отправляемся к Бассо в «Хромой буррик». Получаем наводку на кольцо у недавно умершего Корнелиуса Грейвса.

Покинув старого друга отправляемся на кладбище, где встречаем королеву нищих. Пообщавшись с ней отправляемся за кольцом.

Thief Gameplay Walkthrough Part 1 — Prologue (PS4 XBOX ONE)


Глава 2: Прах к праху

Парадный вход на завод закрыт и усиленно охраняется. Спускаемся в сток и идём вдоль него внимательно смотря налево.

Обнаруживаем короткий путь, однако чтобы пройти по нему необходим гаечный ключ (его можно приобрести у торговца). Открыв несколько решёток добираемся до проулка и слева видим дверь.

Вскрыв замок поворачиваем неправа, перебираемся через забор и вот мы уже во внутреннем дворе. Обнаруживаем на внешней стороне здания вентиляцию и используем её для проникновения внутрь.

Оказавшись в производственном цеху обращаем внимание на линию крюков с трупами, находим свободный крюк и цепляемся за него. Оказавшись в следующем помещении смотрим короткий ролик.

Теперь мы знаем где спрятано необходимое нам кольцо. Забрав кольцо из сейфа смотрим кат-сцену и начинаем побег с завода. Вскрыв замок и выбравшись наружу движемся по правой стороне, взбираемся на крыши.

Спрыгнув на очередную крышу проваливаемся в домик. Спрятавшись пережидаем, пока уйдут стражники, взбираемся на крыши и начинаем убегать по ним, пока не закончится глава.

По окончании миссии на заводе отправляемся к торговцу и покупаем у него кусачки и бритву (кусачки – обезвреживать ловушки, бритва – вырезать картины). Вернувшись к Бассо знакомимся с заказчиком кольца – Орионом.

Получаем заказ найти книгу в «Доме цветов». Однако прежде чем туда попасть отправляемся в убежище Эрин, чтобы узнать, где расположен «Дом».

Попав в Риверсайд движемся к водяной мельнице. Во внутреннем дворе пересекаем ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель.

Поднимаемся наверх, давим кнопку на стене – отключаем ловушки. Всходим по лестнице, попутно нажимая ещё одну кнопку. Спускаемся в люк, нажимаем третью кнопку и спрыгиваем в секретную комнату.

Дважды догоняем Эрин. Вернувшись в бытие давим последнюю кнопку на портрете и забираем медальон из тайника. Отправляемся в «Дом цветов»

Глава 3: Грязные тайны

Видим, как стражники проводят человека ко входу в «Дом», следуем за ним своим путём. У входа в «Дом», видим, как мужичок получает от ворот поворот, попутно примечаем справа от ворот закуток, в который можно пролезть.

Проникнув внутрь дёргаем рычаги и проходим внутрь «Дома». Помещение холла быстро пробегаем и подгадав момент поднимаемся по лестнице, минуя стражника. Далее движемся степенно, чтобы не спугнуть птицу. Движемся к кабинету Сяо-Сяо.

Оказавшись внутри внимательно осматриваем картину и открываем путь в тайный проход. Пройдя по лестнице вниз сворачиваем направо, пройдя немного далее находим углубление для медальона из комнаты Эрин.

Теперь нам необходимо искать символы, аналогичные изображённому на стене. Подглядев в трёх комнатах за куртизанками с их клиентами находим три недостающих символа, возвращаемся к подиуму, выставляем подсвеченные символы на медальоне и вставляем его.

Начинаем движение по заброшенным катакомбам. Преодолев головоломку с несколькими мостами башен отправляемся в последнюю башню и забираем книгу.

Начинаем обратный путь, стараясь избегать охраны, как-только покинем «Дом» завершаем главу.

Глава 4: Друг в беде

Вернувшись к Бассо, не обнаруживаем последнего и узнаём от Ориона, что его арестовали. Спешим другу на выручку, но для начала необходимо достать чертёж башни, куда его посадили.

Отправляемся в дом градостроителя. Проникнув внутрь минуем стражников и попадаем в рабочий кабинет градостроителя, где находим последнего повешенным, решив несложную загадку с башней забираем чертежи помещений башни.

Отправляемся на выручку Бассо. Одновременно с нами на штурм башни идут какие-то повстанцы, пользуясь неразберихой и дымом добираемся до тюрьмы, откуда вытаскиваем Бассо. Попутно узнаём про огромный сейф охотника на воров. Его непременно надо вскрыть!

Когда доберёмся до сейфа, вводим первую комбинацию 319, смотрим кат-сцену, избегая стражников вводим вторую часть комбинации 018. Забираемся внутрь сейчас и забираем кусочек Камня Примали.

Глава 5: Отверженные

Для начала задания отправляемся на пристань и садимся на лодку, до психиатрической лечебницы, «Приют Мойры», расположенной на острове. Прибыв на место по тропинке добираемся до здания лечебницы.

Перебираемся через забор справа от ворот. Попав в здание поднимаемся на второй этаж, проходим в мужское отделение, находим вентиль и крутим его до упора.

Возвращаясь в холл обнаруживаем открывшуюся решётку. Пройдя в неё осматриваем комнаты и в одной из них находим ключ от женского отделения. Ищем запертую дверь и обнаруживаем рядом с ней лаз, пробравшись через него на другую сторону попадаем в процедурную.

В процедурной есть лифт, но он не работает, для его запуска необходимо вернуть к жизни генератор, для этого проходим в самое дальнее помещение, где и находим источник питания. Запустив его обнаруживаем, что открылись двери палат и оттуда выбежали больные, держась тени минуем их и спускаемся на лифте.

На нижних уровнях больницы обнаруживаем странных существ, которых старательно избегаем. Преодолев комнату наполненную ими попадаем в очередную странную зону, где однако никого кроме нас и статуй монстров нет.

Немного поблуждав и собирая розы находим Эрин, на чём глава заканчивается.

Глава 6: Одиночка

В этой главе будем проникать в особняк Норткреста. В особняк есть три пути – через сад, через чердак и через подвал.

Мы пойдём через чердак. Для этого придерживаемся левой стороны, до тех пор, пока не зайдём в тупик.

Сбив верёвку, на которой висит ящик лезем на него, после стреляем канатной стрелой в балку, карабкаемся по верёвке и проникаем на чердак через окно. Далее нам необходимо попасть в тайный проход в стенах, пути к нему есть на всех этажах и найти его не составит особого труда, забравшись внутрь находим лифт, активируем его и спускаемся в лабораторию.

Оказавшись внутри видим кусочек Камня Примали внутри какого-то устройства, с помощью двух рычагов регулируем скорость сращения металлического кольца и его положение, выставляем само кольцо на уровне трещин, повторив эту операцию трижды забираем камень и смотрим ролик. Теперь нам предстоит убегать по горящей части города.

Бежим вперёд, у тупика сворачиваем направо и выбираемся к пирсу. Перебравшись на противоположную сторону минуем горящие обломки, ломаем дубинкой крепление, возвращаемся на другой берег и по лодке идём на свободный путь.

Поднимаемся на крышу и сразу после спрыгиваем в горящее здание, в котором стараемся не задерживаться. Выбравшись из здания вновь всходим на крышу, подбираемся к посту охраны, спрыгиваем, минуем горящие обломки, пробираемся по крыше очередного здания, движемся по упавшей опоре, запрыгиваем наверх и бежим по балке.

Забегаем в дом и через его окно окончательно выбираемся из огненного Ада.

Глава 7: Тайный город

Настало время забрать третий осколок Камня Примали у Ориона. Проникнув на территорию неприятеля дожидаемся окончания диалога между стражниками и подгадав момент забираемся в здание, откуда, пустив канатную стрелу в балку забираемся наверх, доходим до проёма над воротами и попадаем в преддверие.

Бьём по колоколу пока стража отвлечена выбираемся наружу и движемся направо. Обнаруживаем небольшой лифт, на котором нам необходимо будет спуститься.

Проследив маршруты стражи активируем рычаги, когда никто нас не видит и забираемся в лифт. Однако далеко уехать не удаётся. Лифт останавливается. Выбираемся из него и спускаемся вниз. Находим пещеру, по которой движемся до тех пор, пока не выберемся.

Теперь нам предстоит подняться и пройти в ещё одну пещеру, минуя взоры стражников. Оказавшись внутри, на перепутье сворачиваем налево и минуя стражника попадаем в катакомбы.

Видим монстров, разгуливающих по мосту, нам необходимо пробраться за решётку, около которой бродит один из них. Пройдя решётку поворачиваем вентиль и деактивируем ловушку на полу. Оказываемся в логове Озарённых. Теперь нам необходимо добраться до Ориона.

Пройдя в другой конец открывшейся локации карабкаемся на стену и проникаем в ротонду, там видим ритуал в действии. Одновременно с этим нас примечает Эрин и окружающий мир застывает.

Пользуясь этим забираем осколки камня Примали и соединив их отбираем ожерелье из рук Ориона, поквитаться с самим мерзавцем не получится, мир резко оживет. Начинается бой с Ловцом Воров.

Против Ловца есть два варианта: убить его, либо проигнорировать и покрутить все вентили и взломать замок на выходной двери. Конец главы.

Глава 8: Утренний свет

Пробираемся по локации как можно не заметнее, стараясь не собрать за собой большой хвост, наша конечная цель – добраться до Ориона в носовой части корабля и забрать у него книгу. Всех чудовищ старательно обходим.

Добравшись до странного сооружения спускаемся и движемся через пробоину в стене. Свернув на трубы слева движемся прямо, после чего спускаемся с труб и минуем двух стражников. Заходим дверь, внимательно следя за стражником неподалёку.

После резко сворачиваем направо, пока пара охранников отвлечены беседой и перелезаем через ящик. Обойдя стражу по правую руку замечаем балку, в которую пускаем канатную стрелу и проникаем на корабль. По балкам выбираемся с надстройки и прыгаем вниз.

Минуя вражеские патрули выбираемся на свежий воздух и пускаем очередную канатную стрелу в ход. Если запас этих стрел истощился придётся пройти мимо охраны. После недолгих мучений с замком пробираемся в носовую часть корабля и смотрим ролик.

Преследуем Эрин минуя чудовищ. Как только дотронемся до неё возвращаемся назад и начинаем собирать осколки камня Примали, прячась от самой Эрин и её двойников. Собрав весь камень воедино подбираемся к Эрин и смотрим финальный ролик

Обзор Thief 2014 вы можете прочитать у нас на сайте.

Похожие игры…

Читайте также: