Прохождение игры torchlight 2

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Torchlight 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Torchlight 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.

Прохождение Torchlight 2 читайте у нас на сайте.

Глава первая.

Поговорите с амбалом и следуйте дорожкой к Эстерийскому Анклаву, дабы осведомить граждан об нашествии темных сил. Попутно убивайте крыс и других противников. Попав в поселение, говорите с Элдреем.

Он скажет, что у них не получилось удержать Черного мага, который последовал на юг, к Храмовым степям.

Направляйтесь к храму Веллспринга, чтобы навестить Стража воды. Обходите разбитый мостик слева. Разрушайте противников.

На каждой территории, будет ограничение по уровню.

На таких узких коридорах, как тут, вы не сможете долго просидеть, прячась от противников, чтобы жизнь восстановить. Воспользуйтесь сильным оружием.

При перекрестке, спускайтесь и ищите проход к следующему уровню. Оказавшись в нем, продвигайтесь вверх и проходите к генералу Греллу.

Убивайте его.

Говорите с командиром Вейлом, а потом Водяной страж поведает вам о насущных проблемах. У Грелла все-таки получилось воспользоваться атакой Черного мага и попасть в Храм, чтобы его ограбить.

Сквозь открытый портал, следуйте в Анклав. Поговорите с Воительницей.

Регент попадет на Север к храму Вотчвилда. Существует вероятность того, что он заболеет какой-то непонятной болезнью и он представляет опасность всем находящимся внутри.

Torchlight прохождение с Карном. Часть 1


Нужно поймать его, в то время, как он не успел удрать.

Далее вашими злейшими врагами будут большие паучки. Зачищайте локацию и следуйте мостиком с левой стороны. Спереди находится очередной мостик, что ведет вверх.

Важно не следовать обратно, так как в этом случае, враги пойдут по всей территории и обложат вас со всех сторон. А в узеньких коридорах есть возможность с ними справится.

Разжигайте жаровни, для осмотра темных частей территории. Здесь лишь один проход, потому вы уж точно не потеряетесь.

Пробирайтесь к Зимней Вдове и убивайте её. Побив противников, выбирайтесь наверх, сквозь открытый портал.

Следуйте далее и встречайте старейшину Валина.

Нужно получить двое ключей гоблина и работорговца.

Нужно сначала обзавестись ключиком эмберита в шахтах эмберита. Следуйте влево, там не подходя к самой звездочки, следуйте к низу и ищите спуск к шахте.

При первом же перекрестке поворачивайте влево и спускайтесь к самому низу. Для подрывания детонатора, нужно убить десятников и забрать у тех специально сделанные рукоятки, которые помогут вам в починке детонаторов.

Тут вы столкнетесь лицом к лицу с королем Поггом. Побив его, следуйте влево и проходите к порталу, он проведет вас к поверхности.

Для прохода к форту, надо пройти к лагерю работорговцев. Там вы столкнетесь с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Они будут бросать по вам боченками. Выходите из лагеря, проходите вправо, а потом сквозь узковатый проход к верху.

Вставляйте двое ключей и следуйте сквозь портал.

Следуйте длинным коридором, потом следуйте вправо и выбирайтесь на нижние уровни храма. Дальш, проходите вверх, а на перекрестке поворачивайте влево. Далее разветвлений не будет, встречайтесь с рагентом Элдрейном.

Вовремя уворачивайтесь от его атак. Победив, проходите по территории и ждите, пока появится Страж пустоши.

Прослушав благодарности от Стража, возвращайтесь к Эстерийскому Анклаву сквозь открытый портал. Поговорите с Вейл, она проведет вас к пустоши Оссеании.

Говорите с перевозчиком, он отвезет вас к городку под названием Зерифеш.

Глава вторая.

Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш.

Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.

Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, который в свою очередь повествует нам своим мысли исключительно виде четверостиший.

Из них нам становится понятно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами. Чтобы пройти нам нужно убить мантикору в пещере неподалеку.

Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.

Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации.

Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу.

Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!

Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика.

Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую.

К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов.

Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха.

Необходимо отправиться в Соляные пустоши и отыскать Фазира Шаха, который поможет нам освободить Стража маны от злых сил эзрохиров.

Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать.

Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации. Добираемся до джинна и общаемся с ним.

Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна – Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.

Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них – отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу.

Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние. Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.

В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари – Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет.

А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна. Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным.

Нужно просто-напросто – не умереть и одолеть всех врагов. Проходим через портал на арену.

Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны.

Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним.

Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету.

До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу.

Проходим через левый портал. Опасаемся многочисленных щупалец, особенно их много будет перед входом в Джеханнум.

Обходим врагов лишь с одной стороны, а не идем по центру, иначе моментальная смерть. Как обычно телепортируемся к врагу через специальный портал.

Для начала оббежим все закоулки и уничтожить пепельных клинков, иначе джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не оригинальны, он умеет мгновенно перемещаться с места на место и изредка наносить точечные удары по земле, которые четко обозначаются синими круга, на которых находится опасно для здоровья!

Легкость боя компенсируется его продолжительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться. На двойников по возможности не обращаем внимания, а продолжаем концентрировать все свои силы на Хане.

Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства.

Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш. Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник.

Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику.

Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец.

Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха.

Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов.

Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага. Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.

Глава третья.

Черный маг был недавно в этой деревне. Он проходил сквозь большме двери к Заводной сердцевине и закрыл её за собой. Её может вскрыть механизм гнома, но для этого нужна энергия.

Обзавестись источником можно на складе лома, в него не хотят заходить здешние обитатели.

Вы попадете к болотам. Для уничтожения противников, нужно разрушить источник их появления.

Подбирайтесь к капитану воителей, он скажет вам о том, что проход к складу лома будет завален.

Следуйте к северу, становить на портал и так вы попадете у обратной стороне, наблюдайте за превращением Седого. Убивайте его.

Сквозь красный портал, следуйте к Чумным болотам.

Говорите капитану о том, что случилось, он покинет вас и возвратится к Вейл. Жмите по рычагу и убирайте завал.

Пробирайтесь к порталу, он выведет вас к Жирнозубу. Нужно убивать его на локации, где не будут лежать трупы на полу.

Перемещайтесь по порталу в город.

Заряжайте источник энергии, там же, где до этого нашли машину гномов – в эмберитовом заводе. Пробраться туда, можете сквозь ущелье Ривенскалл.

Пробирайтесь к вратам, где находятся завод гномов. Вас предупредят, что внутри вам нужно помочь с отбором короны от дракона Тисса.

Того можно найти в Забытых залах. Следуйте на юг и сквозь портал опускайтесь вниз.

За мостом на первом же перекрестке поворачивайте влево, потом двигайтесь вверх к входу на следующий уровень. Опускайтесь к упору, потом следуйте вверх и попадете на уровень с Тисс.

Побеждайте его и находите корону гоблина.

Заходите в помещение, разбирайтесь с гномами. Проходите и забирайте источник энергии.

Открывайте путь, с помощью восстановленного механоида. Следуйте к старой шахте и пробивайтесь прямиком к четвертому уровню этого уровня.

Воспользуйтесь порталами, к областям, где выкручивайте вентили и так выстраивайте мостики к другим закрытым местам. Нужно три раза одолеть Черного мага.

Побив его, следуйте вниз, там будет еще один противник Лорд-нетерим. Убивайте его и забирайте по-центру – сердце.

Обратно к Стражу маны, на этом игра будет окончена.

Похожие игры…

Читайте также: