Sam & max: episode 1 — culture shock: прохождение
Прохождение Sam Max: Episode 1:
Введение
Игра от третьего лица со стандартным point and click интерфейсом. Инвентарь представлен на экране в виде открытой коробки в нижнем левом углу экрана. Просто наведите курсор на коробку и кликните мышкой на нее, чтобы увидеть все предметы, лежащие внутри коробки.
Офис
Берем боксерскую перчатку с подоконника и синий шар для игры в боулинг возле крысиной норы. Открываем дверь туалета, который оказывается вовсе и не туалетом, а складом для хранения сыра. Достаем револьвер и стреляем по сыру, чтобы превратить его в швейцарский сыр с дырочками. Берем кусочек нового сорта сыра и кладем его возле норы. Допрашиваем крысу, как только она высунется из норы. Выбираем вопрос о головной боли со стороны Сэма, чтобы узнать, что крыса страшно боится высоты. Затем подключаем к допросу Макса. Выбираем реплику о подвешивании для сушки. Получаем телефон. Выходим из офиса.
Город
Идем на запад к месту стоянки машины наших героев — кабриолета DeSoto. Выезжаем на ней на улицы города.
Поездка
Врезаемся в зад впереди идущей машины, чтобы сбавить скорость. Достаем револьвер и стреляем в фару впередиидущей машины. Используем мегафон для остановки машины с несправной фарой. Говорим несчастному водителю о сломанной фаре в его машине. Получаем мешок с 10.000$ в качестве внушительного вознаграждения за отказ от всех претензий со стороны нашей парочки. Жмем на изображение офиса в правом углу экрана, чтобы вернуться на стоянку возле офиса.
Город
Проходим мимо офиса и идем дальше по тротуару c целью посетить магазин Bosco’s Inconvenience. Задаем Боско все вопросы, затрагивающие тему видеокассет и все что с ними связано. Затем берем кусочек сыра Чеддер с подноса на маленьком столике, что стоит справа от прилавка. Проходим вглубь магазина. Открываем дверь ванны-туалета, чтобы увидеть звездного ребенка Whizzera, страстно желающего войти в вожделенную комнату сразу же после Макса. Как только Whizzer скроется за дверью, кладем в его корзину кусочек сыра, и смотрим, как его поразит противоворовская боксерская перчатка на выходе из магазина. Задаем Боско ряд вопросов, касающихся продажи определенных товаров не для широкого круга. Просим его продать установку для пуска гранат со слезоточивым газом. После оплаты получаем установку в свое пользование.
Выходим из магазина и идем по тротуару на запад к зданию с вывеской Sybil’s. Заходим внутрь и с ходу прерываем бессмысленный разговор с Peepers. Используем установку для пуска гранат со слезоточивым газом на Peepers и тотчас же ударяем его боксерской перчаткой, пока он будет истерично кричать. Открываем дверь туалета, чтобы встретиться с хозяйкой офиса — психотерапевтом Сибил. Она расскажет Сэму, как остановить действие гипноза. Выходим на улицу. Берем баллончик с краской с багажника машины позади DeSoto. Используем баллончик на граффити, нанесенного на стену здания, в котором расположен офис наших героев. Встречаем Specs — еще одного звездного ребенка, оскорбленного до глубины души этой выходкой. После общения с вами он начнет усиленно стирать следы творчества Сэма. Поднимаемся в офис и бросаем из открытого окна шар для боулинга прямо на голову Specs. Выходим на улицу, приводим в чувство Specs и разговариваем с ним. Идем в магазин Bosco’s Inconvenience. Чтобы пробудить Whizzera, разговариваем с ним. Он сбежит из магазина и украдет фургон хозяина, на котором попытается скрыться от вас.
Преследование
Лавируем между коробок, вываливающихся на проезжую часть из фургона, несущегося на огромной скорости впереди вас. Как только расстояние между DeSoto и фургоном составит считанные метры, достаем револьвер и стреляем по колесам, чтобы остановить фургон. Говорим со Specs. Он рассказывает Сэму и Максу о доме Брэди Калчера.
Дом Брэди Калчера
Берем из ящика пустую форму-билет для входа в дом Калчера и возвращаемся на стоянку рядом с офисом.
Город
Заходим в офис Сибил. Даем форму Сибил и внимательно слушаем ее диалог. Сэму предстоит правильно ответить и среагировать на три теста, чтобы получить подпись Сибил на форме. Читаем форму, лежащую на столе и запоминаем все признаки, отмеченные в форме. В моем случае первый признак был связан с известностью, второй с волосами и третий с возрастом. Дальше заводим разговор с Сибил и выбираем первую реплику из четырех предложенных. Она начнет выкладывать на стол листы с рисунками и спрашивать у Сэма его ассоциации, возникающие в голове после просмотра этой живописи. Если первым признаком в форме была известность, то выбираем варианты ответа — 3,2,4,2 и 1. А если первым признаком были деньги, выбираем — 1,3,2,1 и 4 в качестве правильных ответов.
Далее переходим ко второму тесту. Предлагаем Сибил попробовать тест на свободную ассоциацию. В этом тесте Сэм должен яростно реагировать, используя револьвер или боксерскую перчатку на Сибил, если она произнесет слово, имеющее косвенное или прямое отношение ко второму признаку. Второй признак может быть связан с волосами или с зубами. В случае если признак был связан с волосами, яростно отреагируйте, если Сибил произнесет, например, слова расческа, сушка, шампунь. Если второй признак был связан с зубами, то отреагируйте соответствующим образом, когда Сибил произнесет, например слова коронка, фтор. Когда психотерапевт произнесет слово, не имеющего никакого отношения к признаку, щелкните на табличку Relax под потолком и слушайте дальше пока не получите подпись Сибил об успешном прохождении второго теста.
Переходим к третьему заключительному тесту. Просим Сибил произвести анализ мечты (Сэма) и переносимся в офис наших героев. Если третий признак был связан с возрастом, то выполняем следующие действия. Щелкаем на коробку c пончиками и выбираем Торт ко Дню Рождения и второе действие, щелкаем на темный контур человека и выбираем Макс. В случае же если второй признак был связан с вашей мамой, порядок действий будет абсолютно таким же. Отличаться будут только ответы на вопросы. Кликните на коробку с пончиками и выберите свадебный пирог, а, кликнув на контур человека, выберите Я для успешного окончания цепочки из трех тестов. Имея в инвентаре подписанную форму, выходим на улицу и отправляемся в дом Калчера.
Дом Брэди Калчера
Вставляем заполненную и подписанную форму в отверстие под обезьяной. Проходим через ворота в дом Калчера. После небольшого ролика с участием наших героев возвращаемся обратно в город.
Город (магазин Bosco’s)
Сэм был загипнотизирован в доме Калчера и теперь бесцельно бродит по магазину с корзинкой в руках. Дожидаемся момента, когда Сэм будет проходить рядом со столиком, на котором лежит поднос c сыром. Хватаем сыр и получаем нокаутирующий удар противоворовской боксерской перчаткой на выходе из магазина.
Мечта Сэма
В этом эпизоде Сэм должен избавиться от всех злоумышленников в его мечте, чтобы вернуться в реальность. Берем вешалку для одежды с телевизора. Открываем дверь туалета и, пока она не успела вновь самопроизвольно захлопнуться, используем насос поблизости. Дальше проходим к выходу и щелкаем выключателем. После этого достаем револьвер и два раза стреляем по табличке со стрелкой, чтобы получить голову Макса. И последнее. Используем голову Макса на Брэди Калчере, чтобы наконец-то вернуться в реальность.
Город
Говорим Боско До свидания! и выходим из магазина. Идем в офис Сэма и Макса. Берем вешалку с телевизора. Выходим на улицу и направляемся в офис Сибил. Заводим с ней беседу и просим ее помочь нам решить определенную проблему. В ответ на нашу просьбу получаем от Сибил листок с инструкцией по изготовлению антигипнозного шлема. Идем в магазин Bosco’s. Отдаем поочередно хозяину магазина инструкцию и вешалку. Совсем быстро получаем от него готовый антигипнозный шлем. Выходим из магазина. Направляемся к стоянке и на машине едем в дом Калчера.
Дом Брэди Калчера
Заходим в дом со шлемом на голове. После небольшого экспрессивного диалога между Сэмом и Калчером в доме появится команда Soda Poppers, состоящая из трех беспокойных мальчишек. Заводим разговор с мальчишками и говорим им следующие реплики по порядку Встаньте… и Встаньте… Брэди Калчер!, Преклоняйтесь… и Преклоняйтесь… мне!, Нападите … и Нападите… на меня!, чтобы нанести поражение Брэди Калчеру и закончить игру.