Сценарист dragon age: inquisition о неизбежном вырезании контента

Реальность разработки игр такова, что много отличных идей и контента вырезается из финального продукта в связи с ограниченными сроками и ресурсами. Как игроки, мы всегда расстраиваемся, когда то, что звучало отлично, не попадает в игру. Сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер написал в Tumblr, что разработчикам это даётся тяжелее, чем вы можете предполагать.

Сценарист dragon age: inquisition о неизбежном вырезании контента

Гейдер поясняет, что Dragon Age: Inquisition приближается к стадии альфы, также известной как «контент сформирован». Команда всё ещё создаёт контент, но на этом этапе её больше заботит то, чтобы всё, что уже имеется, работало как надо, а не добавление чего-то нового. Эта также та фаза разработки, на которой команда больше всего вырезает.

Сценаристы в основном закончили писать диалоги, которые теперь редактируются, записываются и готовятся для кинематографичных роликов. В настоящий момент Гейдер и его команда работают практически над всем остальным в игре, что требует текста.

«Это довольно напряжённое время для каждого из нас, – пишет Гейдер. – Каждый вырезанный сегмент вызывает чувство, будто с ним снижается качество игры в целом, и так до тех пор, пока их не становится столько, что тебе кажется, будто ты выпускаешь полную ерунду, – но потом ты напоминаешь себе, что каждая игра через это проходит и что альтернатива – это выпустить игру позднее или не выпустить вообще».

Гейдер пишет, что это не тот процесс, который фанаты действительно могут понять. «Они обычно не замечают, что происходит, и могут судачить о том, какого цвета должны быть паруса, когда корпус корабля стремительно заполняется водой», – пишет он. – «Что, позвольте заметить, с нашей точки зрения является странным несоответствием».

Dragon Age: Inquisition выходит 7 октября на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.

Dragon Age: Inquisition — Make Vivienne a Godless Killing Machine


Похожие игры…

Читайте также: