Сделавшие предзаказ the elder scrolls online получат ранний доступ
Может, это и не совсем то, на что надеялись геймеры, когда мысль об MMO во вселенной Elder Scrolls впервые проникла в их сознание, но наше время, проведённое за игрой в The Elder Scrolls Online, показало, что ZeniMax Online Studios способна создать массовый мультиплеер, обладающий всеми ключевыми элементами почитаемой серии компании Bethesda. Однако пока играть доводилось только в тестовом режиме, в основном в рамках закрытого бета-теста The Elder Scrolls Online.
Зато очень скоро The Elder Scrolls Online стартует всерьёз – и потребует платы за подписку, – что даст игрокам полное представление о том, что может предложить данная MMO. И хотя официальной датой запуска The Elder Scrolls Online является 4 апреля, оказывается, геймеры смогут приступить к делу даже раньше, в зависимости от того, у кого они решили приобретать игру.
Новость о ранних датах старта The Elder Scrolls Online поступила от Reddit AMA и отдельных членов команды ZeniMax. Полная новость содержит много любопытных фактов об игре, так что её очень даже стоит почитать, но наиболее важные подробности следующие.
Геймеры, которые делают предзаказ The Elder Scrolls Online непосредственно в онлайн-магазине Bethesda, получат самый большой рывок на старте: серверы станут доступны им 30 марта в 7 часов утра по Североамериканскому восточному времени. Те, кто делает предзаказ у другого продавца, не у Bethesda, тоже получат ранний доступ, но для них серверы откроются уже 1 апреля в 7 часов утра по Североамериканскому восточному времени. Наконец, для всех остальных серверы откроются 3 апреля в 7 часов вечера по Североамериканскому восточному времени.
Как и многие MMO до неё, The Elder Scrolls Online предпочла ступенчатый запуск, вероятно в попытке оценить интерес геймеров и вознаградить ранних адептов. На данный момент возможностей поиграть в TESO уже выпадало достаточно для того, чтобы те, кто собирался делать предзаказ, уже его сделали, но всё равно важно подчеркнуть, что предзаказ у Bethesda даёт самый ранний доступ.
Кроме того, оценить интерес игроков важно потому, что The Elder Scrolls Online представляет собой крупный риск для ZeniMax, и её успех или неудача могут оказать большое влияние на пространство MMO. Очевидно, если данная MMO не будет успешной, это будет означать, что несколько лет трудов потрачены впустую. Но ещё важнее вопрос о том, может ли основанная на платной подписке MMO конкурировать в сегодняшних условиях, когда на рынке представлены бесплатные игры с большой аудиторией.
Ранее, когда вышла Star Wars: The Old Republic, многие высказывали гипотезу, что она последняя из вымирающего вида платных MMO (примечание: сама The Old Republic сейчас хорошо себя чувствует, перейдя на free-to-play), но TESO пришла на пару лет позже и заявила о своём праве быть потенциально последней. В смысле, если не окажется успешной.