Star wolves 2: прохождение

Чужие, ангорцы, пираты… Чего только не отыщешь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться снова нам, экипажу космической базы «Звездный вол… Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора срочно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями нашего межзвездного пространства…

Первые «Звездные волки» были достаточно успешны, чтобы ожидать вскоре продолжения. И вот, когда прошло чуть более года, оно появилось. Правда, чувства оно вызывает двойственное. Казалось бы, игра все-таки поменялась. Но при этом не случилось какого-то прорыва, свойственного, например, «Космическим рейнджерам 2». Впрочем, все уже свершилось, и появилась цифра 2, а не 1,5 или 1 3/4. Дело сделано…

Это важно: о работе Starforce при «защите» дисков ходит немало нехороших слухов, но «Звездные волки 2» стали поистине их «звездным часом». На форуме игры можно найти много трагических рассказов о том, как свежекупленный DVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Поэтому если хотите сохранить нервы в порядке и получить удовольствие от игры— выбирайте вариант на CD.

Великий космос

Начнем с того, что был создан большой мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны перемещаться в этом мире, набирая случайно генерируемые задания и прокачивая своих персонажей. А вот сюжет формируется четко обозначенными миссиями, которые в силу того, что игра стала много проще, можно целиком изучить всего за 3-4 дня. Правда, некоторая нелинейность сохраняется за счет того, что в игре есть 3 стороны, за каждую из которых можно повоевать, а заодно уж можно и несколько раз перейти от одних работодателей к другим. Естественно, обделенные вашим вниманием будут считать себя обиженными и натравливать на вашу флотилию свои патрули.

Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, «Звездный волк» был безвременно утрачен. Судя по выражению лица и характерному тембру голоса главного героя— банально пропит. Попутно было пропито и мастерство героя, несмотря на известную поговорку. Однако вырученные за реликвию деньги оказались потрачены не полностью, и на них был куплен куда более современный авианосец под названием «Рамаданта» (видимо, «Звездный волк», как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на малоизвестную в дальнем космосе группу «Тату». Кроме того, что девушки служат «лицом» вашей команды, они еще и классные пилот и системщик, что позволяет им совершенствовать базу. Да, если раньше этим от безделья занималась Эл, то теперь на такие операции пойдет опыт двух ваших летчиц. В результате, если поставить на корабль «Шиву», САР «Никель» и систему противоракетной обороны «Туман», то вы получите еще одного мощного бойца. В частности, если в первой части игры «Звездный волк» обычно летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, теперь он нагло вламывается во вражеский строй, легко сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего. Торговлей здесь по-прежнему не проживешь, однако наметилась интересная тенденция: иногда бывает выгодно закупиться чем-то на легальном рынке и тут же сбыть товар на «черном». Там, конечно, все появляется быстрее, но зато и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся. В целом, играть стало легче, сектора стали полупустыми, бесконечных заданий нет. Того количества целей в секторе, что было раньше, тоже нет. Смысла его исследовать— никакого, если только кто-то случайно не забредет через портал (около них надо быть чуточку поаккуратнее). Но если вы вдруг не справляетесь с врагом даже в таких «тепличных» условиях— всегда готовы помочь наемники. К сожалению, чем они будут пользоваться в бою— неизвестно. Хотя это всегда истребители первого или второго поколения, вооруженные самым различным образом. Но можно ориентироваться на следующее: чем дороже стоит группа и чем меньше в ней при этом истребителей— тем выше будут их класс и вооружение.

Это интересно: набирать много наемников бесполезно. Помогать вам выполнять боевые задачи они все равно не собираются, только прицепятся к «Рамаданте» и будут охранять ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.

Пушки и тачки

Естественно, что одной «Рамаданты» было бы мало для полноценной игры. И вот в ней появляется новое поколение истребителей, всего 4 машины четвертого поколения. И, сразу могу сказать, универсальных машин среди них нет, каждый подходит для вполне конкретных заданий и типов пилотов.

Боевые машины
Название Щиты Броня Скорость Маневренность Слоты Тип
4 поколение
Сколм 500 450 1300 130 B1, S2, Sys2 Специальный истребитель
Бастард 600 550 1000 110 B4, R1, Sys2 Специальный истребитель
Рэвен 550 400 1100 150 B4, R1 Тяжелый истребитель
Матарис 750 550 900 100 B5, R3, Sys1 Тяжелый истребитель

Начинается все со «Сколма». Это самый шустрый из истребителей четвертого поколения, хорошо подходящий на роль разведчика. Какой-нибудь системщик с умением форсировать двигатели будет летать на нем со сверхскоростями. Может использоваться именно как системная машина. Тогда в основном режиме будет идти ведомым и добивать то, что осталось после тяжелых «утюгов». Если же будет складываться какая-то нештатная ситуация— перестанет стрелять и включит системные устройства. А благодаря высочайшей скорости и маневренности от своих никогда не отстанет.

«Бастард». Многофункционал, который может существовать в полном одиночестве. 2 системных ячейки позволят ему поставить ему пассивную систему противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, чтобы отбиться от всех, а в ракетный отсек можно воткнуть торпеду, которой можно убивать большие корабли. Хороший выбор для Еретика.

«Рэвен». Забавная особенность этого истребителя в том, что он очень короткий, поэтому всевозможные варианты баллистического оружия (гатлинги, легкие пушки и т.п.) по нему почти не попадают. Но за это он лишен каких-либо ячеек под системы и не имеет возможности даже хотя бы восстанавливать щиты в бою. Так что, уж коли попадут… Поэтому, если сбили щит— надо срочно лететь на базу и менять машину (или просить Призрака восстановить его). Но посмотрите на маневренность этой машины— это же мечта пилота! Поэтому, посадив на эту машину правильного человека, вы можете вообще не дать противнику возможности попасть.

«Матарис». Самый медленный, самый толстый, самый серьезно вооруженный. Еще одна ячейка систем, которая дает возможность быстро восстанавливать немаленькие щиты. Однако есть и серьезная проблема— корабль почти равнозначно оснащен ракетами и пушками, а большинство пилотов умеет работать либо с тем, либо с другим. Поэтому что-то всегда может простаивать. Идеально подходит для нового персонажа по имени Бавард, который умеет работать со всеми видами оружия. Может на нем летать и Корсар, при этом его не убьют сразу, что может произойти на легком ракетоносце.

Это интересно: почему-то официальное руководство к игре напрочь перевирает характеристики новых истребителей. С новым оружием все обстоит несколько хуже— его не мало, а очень мало. Да и то, что есть… Пушка ангорцев по своим характеристикам соответствует «Инферно», и никакого проку для игрока в ней нет (пользоваться ей запрещается). Хорошо хоть продать можно. То же можно сказать и про ракеты, хотя найти их довольно сложно, так как ангорцы стреляют этими ракетами с дальней дистанции и стараются выпустить их как можно быстрее. Наконец, есть торпеда чужих, про которую мы только слышали в первой части. Тогда она взрывалась облаком, и все истребители, попавшие в него, начинали терять жизнь. Вот и все. Даже странно для новой игры.

Новые лица на этом празднике жизни

Всего новых героев у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми двумя вы уже почти знакомы— это пилоты «Рамаданты» К.Т. и Брина. К сожалению, специальными способностями они не отличаются, но и того набора, что у них есть, хватит на многое. Брину надо быстро прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а затем поднимать навык пилотирования (пусть быстрее летает и лучше маневрирует). К.Т. пусть быстро прокачивает все дешевые навыки, а потом пусть займется увеличением дальности стрельбы и улучшением навыков в противоракетной обороне. Еще двоих новых наемников можно найти, только если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку— и они тут же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, который представляет собой странный вариант системщика. Дело в том, что у него маловато профессиональных умений, зато есть набор военных навыков (хотя тоже сильно порезанный). В итоге выдаем ему обычный истребитель, и пускай занимается хакерством, ибо никаких реально полезных системных навыков (противоракетная оборона, ремонт, влияние на силовые щиты) у него нет. Специальных свойств у него 2— снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недостаток— чтобы от него чего-то добиться, надо влить в него громадное количество опыта…

Бавард— это вообще чужой. Прилетает он к нам на своем собственном истребителе, но толку от этой машинки никакого— после того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть туда не сможет даже он сам. Впрочем, зачем вам истребитель, в котором из вооружения всего 2 легких пушки? Мечта любого игрока— универсал. Обладает навыками всех 4 специальностей, которые можно прокачать до самого высокого уровня. Никогда не научится только восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некоторыми навыками ракетчика. Идеальный истребитель— «Матарис». Прекрасно изучает технологии чужих и берсеркеров (правда, часто ли это нужно?).

Выжить во враждебном космосе

Новые условия существования в космосе предполагают новые тактики. Например, небольшое количество противников на миссиях (в среднем) и всегда очень тяжелое начало игры предполагают то, что герой станет хакером. Вначале это поможет выжить куда сильнее, чем то, что он мог бы палить из пушки. Потом же планомерное выведение противника из строя (остановить и лишить щитов, после чего его легко разберут на запчасти напарники) будет значительно облегчать жизнь, а больше трех хакерских атак за раунд и не надо. Из тех же соображений исходит практика вооружения ваших пилотов. При этом ведущий вооружается мощными и тяжелыми пушками. Обычно это стрелок, и его задача— нанести как можно больше урона истребителям противника. А вот ведомые получают в свои руки скорострельное оружие. Их цель— добить то, что осталось от ведущего и не отстать при этом. Потому как противника мало, и мы просто идем напролом. Наконец, в связи с тем, что больших кораблей у противника ныне днем с огнем не отыщешь, «Смертельной ракете» от Корсара нашлось куда лучшее применение. Теперь она великолепно комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, если необходимо накрыть таким выстрелом целое звено противника. После этого их, почти беззащитных, останется только немножечко добить.

Пути среди звезд

Как вы уже поняли, кампания в «Звездных волках 2» не имеет определенной четкой линии сюжета. Более того, способна переводить стрелки с одной линии на другую. Поэтому детального рассказа о том, как проходить миссию за миссией, вы не прочитаете. Да и невозможно его написать. Однако рассказать о ключевых заданиях кампании я не премину.

Обретя новый корабль, вы в довесок к нему получите задание слетать в сектор Таррот и забрать там посылку. Сразу же после вылета вас попросят о помощи патрульные. Но лучше все же начать с посылки— после нее заниматься доставкой груза для патрульных заниматься будет проще. Первая же миссия— всего лишь доставить контейнер и уничтожить несколько пиратов возле точки его получения. Это позволит вам получить немножко опыта и, если ваш герой хакер, получить ему навык хакерской атаки. Дело в том, что при доставке следующего груза вас в каждой системе будет атаковать звено чужих. Одна хакерская атака— и чужих уже двое. Поверьте мне— так куда легче. Когда будете сдавать посылку— вас атакуют аж два звена чужих. Оставьте базу подальше от центра действий и помогите уже присутствующим в секторе отбиться от врагов. После этого вам предложат помочь зачистить сектор. Это миссия необязательная, но ее выполнение помогает неплохо обогатиться (за счет собранных вещичек). Следующая сюжетная миссия— полет в Цебос для разбирательства с чужими (одна из действительно тяжелых миссий). Здесь немало сил, и главный секрет в том, что не надо трогать фрегат чужих (иначе происходит сбой игры). Тихонечко заходим к линкору «Сталинград» со стороны кормы. При этом чужие сначала свяжутся с патрульными, а мы уж ввяжемся в бой потом и получим себе все лавры. После уничтожения нескольких истребителей фрегат уйдет в портал, уничтожив его за собой. ВКС останутся охранять дредноут, а нас прогонят. Если слишком задержаться, увлекшись сбором барахла, то наши союзники начнут нервничать, а позже так и вообще атакуют. После этой миссии нам придет письмо от Корсара, который предложит вернуться в этот сектор и отбить дредноут чужих у ВКС. А между тем за дредноут уже собрались сцепиться все три силы, которые присутствуют ныне в обитаемом космосе. И, как только будут уничтожены два истребителя сопровождения пиратского конвоя, на вас, единственную незадействованную в конфликте силу, сразу же посыплются предложения присоединиться. Предлагать будут не одновременно, первыми будут ВКС. Если вы отклоните их призыв, то следующими на очереди станут СНК. Когда и они окажутся не у дел, вас автоматически включат в отряд пиратов. Незадолго перед этим к вам присоединится Корсар, а после выбора— придется воевать за выбранную сторону. Проще всего будет выдержать эту битву за СНК— пираты потреплют ВКС, а мы добьем оставшихся. За ВКС надо помочь бить пиратов и только потом разбираться с СНК. Пиратами бьемся аналогично. Главное при битве с СНК— не влезть в битву с ними до тех пор, пока отстреляются ракетоносцы. А вот когда они выпустят ракеты— тогда и нужно начинать помогать своим.

ВКС

Очень скоро придет письмо от Призрака, который сейчас сидит в тюрьме, но сообщает, что его можно отбить. Тут нам в помощь придется миссия за ВКС, которая позволит быстро попасть в тот сектор, где будет идти конвой СНК. Нападаем на конвой, уничтожаем истребители, расстреливаем грузовик и из подобранной спасательной капсулы вызволяем Призрака. Он же посодействует с получением еще одного задания, предложив подвезти одного своего сокамерника в соседний сектор,— это принесет вам немало денег. Как раз после этого Призрак расшифрует данные с дредноута. Летим к базе ВКС и сдаем полученную информацию.

После всех этих событий СНК страшно разобидится на нас, и мудрое начальство предложит добраться до сектора с берсеркерами и разобраться с ними. Впрочем, битва будет недолгой и простой. Далее нам будет предложено уничтожить базу спамеров, которые будут доставать нас своими письмами. Самое тяжелое будет «нащупать» их базу, уж больно-то она «неуязвима» для указателя мышки. В остальном миссия простенькая, однако очевидно, что спамеры замучили не только нас, но и разработчиков игры, о чем можно судить по обилию благодарственных писем от всех участников конфликта. Следующей пришлет нам письмо Астра. Она решила сбежать из СНК и присоединиться к нам. Лучше постараться разойтись мирно, при этом все же получив еще одного пилота в свою команду. Далее ВКС выдаст задание на уничтожение базы пиратов в секторе Литгард. Можно запросить поддержку, но толк от нее небольшой, справиться легко и самостоятельно. На одной из баз в нашу команду вступит Еретик. Если пощадить последнего пирата, то получите еще и бесплатный истребитель. А тут уже и подошло время события, указанное в шифровке. И лишние стволы не помешают (отказаться как бы невозможно). В это время у вас появится возможность приобретать истребители четвертого поколения. Первое, что нужно сделать,— оказаться подальше от той точки, в которой нам нужно оказаться. Нет, пролететь через нее все же надо, но, как только вы в нее попадете, начнет открываться портал. И если там остаться— вылезшие из портала враги окажутся на расстоянии пистолетного выстрела от корабля-базы. Второе— нужно заранее выпустить истребители в космос, потому что противник появляется слишком быстро и потом на это может не хватить времени. А тут уже виден фрегат и 6 истребителей ангорцев. Впрочем, люди, как всегда, оказываются на высоте и начинают бить пришельцев, даже не пытаясь разобраться, чего же те хотят. Опять следуют благодарности, а Призрак пообещает предсказать, где снова появятся ангорцы, если ему достанут необходимое оборудование. Еретик и Астра предлагают свои варианты добычи этого самого оборудования.

Рекомендую начать с предложения Еретика, так как там вы найдете истребитель четвертого поколения. А бойцы, воодушевленные таким успехом, предложат слетать и к Астре— а вдруг и там что-то найдется. Истребителей там не будет, но найдется человек, у которого есть необходимое нам оборудование. Летим по его указаниям, так как оборудование спрятано на секретной базе СНК, и придется опять с ними поссориться. Разобравшись с пилотами СНК, можно подзаработать, доставив испуганного лаборанта в соседний сектор. Возвращаемся к базе Призрака, разгоняем безымянных вандалов, разламывающих ее, и ждем, пока Призрак закончит свои вычисления. Тут, кстати, можно посмотреть, как главный герой пытается наладить свою личную жизнь, «клеясь» к К.Т. (такое можно увидеть только при игре за ВКС). Правда, результата ухаживаний увидеть нам все равно не дадут, а тут и Призрака осенит, куда же все-таки нужно лететь. Правда, наш многомудрый вычислитель все же угадал неточно, и ангорцы атакуют соседний сектор, куда нас и приглашают оказать помощь. В секторе оказывается, что Эл угоняет один из фрегатов ангорцев. Разгоняем оставшихся, выживших врагов. Заодно можно попинать и берсеркеров, столь кстати оказавшихся в этом секторе. После взрыва корабля ангорцев находим странный предмет и подбираем его. Призрак исследует его в лаборатории и узнает, что это какой-то уникальный источник энергии, по совместительству— сверхоружие. Тут же Корсар предложит продать эту штуку пиратам. Но тогда вы уйдете на заключительный этап пиратской линии, а от вас уйдет Астра. Если нет— то К.Т. предложит нам спросить о том, что же это за штука у Эл. Летим в сектор Ка и уничтожаем там так кстати оказавшийся флот Эл. По ее данным, эта вещь оказывается мегабомбой, которой достаточно для уничтожения целой галактики. Сдаем ее ВКС, и те предложат поучаствовать в большой битве на их стороне. Соглашаемся и идем на последнюю битву с ангорцами. Далее участвуем в большой битве. На гибнущие истребители союзников не обращаем внимания— вместо уничтоженных нам выдадут новые (правда то же относится и к ангорцам). Надо оборонять только линкор «Сталинград», так как именно с него запустят торпеду, которая и уничтожит портал, из которого лезут ангорцы. Создать новый портал они не могут, по-видимому, потому, что это была та самая торпеда, уничтожающая галактики…

СНК

В целом сюжетная линия похожа на имперскую, отличается только отдельными ключевыми моментами. Для начала вас перетащат в их сектор и выдадут 100 тысяч «подъемных». Тут же вы получаете задание охранять звезду кино. Задание несложное, надо отбить всего несколько слабых попыток нападения. После этого глава СНК просит найти его дочь Астру. После серии битв с пиратами разносим их базу и подбираем капсулу с Астрой. Теперь СНК желает уничтожить пиратов в одном из секторов. Денег за это дают немного, но обещают отдать все трофеи. После этого глава СНК предложит нам сделку— за то, что нам отдадут Призрака и кучу данных по дешифровке сообщения с дредноута, нам надо убить двух его родственников, которые претендуют на большое наследство. В Кадисе надо всего лишь расстрелять одиночку на слабом истребителе. Он нам даже предложит кучу денег. Но Призрак-то ценнее! Другой родственник охраняется подразделением ВКС, но тоже довольно быстро уничтожается. После чего в нашем отряде появляется Призрак. Пока он думает над сообщениями— летим в сектор Отан на разведку. Там резвятся кучи берсеркеров, которых придется уничтожить. Далее в секторе Кели должен пройти рейд ВКС, и Корсар говорит, что там остались его друзья и было бы неплохо их предупредить. Пираты успевают уйти, поэтому ВКС принимается за нас. Летим к пиратской станции и обнаруживаем Еретика.

Здесь Призрак тоже расшифровывает данные, и мы летим в сектор, в котором что-то должно произойти. Но событие (прилет ангорцев) уже произошло, поэтому придется очищать систему от пришельцев. О чем и сообщаем в СНК. Нас благодарят, после чего нам предстоит уже знакомая миссия по уничтожению спамеров. После этого нам предстоят уже знакомые миссии по уничтожению двух лабораторий (миссия идентична имперской). Возвращаемся к лаборатории Призрака. Там уже нас встречают силы ВКС. Уничтожаем их и ждем, пока Призрак рассчитает нужные нам данные. Призрак сообщает о том, что следующее появление противника надо ожидать в секторе Урос. При переходе к сектору появляются офицеры ВКС и предлагают перейти на их сторону. Если вы остаетесь верны СНК, то после обмена оскорблениями с Эл расстреливаем ангорцев и подбираем неизвестный артефакт в трюм. Корсар опять предложит продать его пиратам. Призрак выдает нам данные о том, что ВКС собирается уничтожить Эл и требует предотвратить это. Разумеется, опаздываем, битва уже началась. Корабль Эл все-таки уничтожают, а с ВКС мы окончательно ссоримся. Отбиваясь от постоянно атакующих сил ВКС, прилетаем через несколько секторов к СНК. Они посылают нас в другой сектор, где у них есть база и можно сдать артефакт. Летим в сектор Невер, где уже началось сражение между ангорцами и ВКС. СНК тоже не желает остаться в стороне, нам же надо продержаться до тех пор, пока не прилетит фрегат с сверхмощной пушкой. Здесь последнее сражение будет тяжелее, так как в секторе воюют аж три силы, причем ВКС активно применяет истребители четвертого поколения. Выстрел из пушки стирает сразу всех ваших противников вместе с порталом ангорцев. Сама же битва проходит очень легко— надо только стоять в сторонке и не лезть в центр, куда выстрелит пушка.

Пираты

А эти ребята будут страшно благодарны за помощь и предложат уйти в их сектора. Правда, уходить будет сложно, так как в каждом секторе по пути придется вступать в бой с противниками из СНК или ВКС. Начинаем думать над данными с дредноута. Идея рождается у Корсара— надо попросить помощи у спамеров. Летим в сектор Фронн, где есть своя база спамеров. Помогаем спамерам отбиться от СНК и просим его расшифровать данные чужих. Заодно получаем нового пилота в свои ряды— Джакера. Далее по подсказке Брины летим в сектор Анкт, слышим там сигнал SOS и отбиваем от имперских сил Баварда (который станет еще одним пилотом для нас). Он расскажет нам, что в одном из секторов осталось много вещей чужих и было бы неплохо слетать туда и забрать все. Там летают 3 штурмовика и 2 истребителя чужих, полных их же вещей. Заодно придется повоевать с ВКС, которая тоже прицелилась на бесхозные вещички. Вскоре приходит сообщение от СНК, что мы украли Астру, и предложение ее вернуть. Находим пиратов-похитителей и остаемся перед выбором: драться (и перейти на сторону СНК, тут же потеряв Баварда и Джакера) или помочь пиратам разобраться с войсками СНК в секторе Диосис (заодно уж доставить груз урана с одной из шахт этой системы). Астра при этом на нас обижается и в команду не вступает. Вскоре мы узнаем, что в одном из секторов ВКС исследует берсеркеров с участием Призрака. Разумеется, нам туда. Уже там оказывается, что корабли берсеркеров активизировались и летят к силам ВКС. Новые берсеркеры прекратят лететь только после того, как будет сбит корабль Призрака (а иначе как вы получите его капсулу?), поэтому берсеркеров имеет смысл сшибать только с целью получения трофеев и опыта. Капсулу мы сразу открыть не сможем, и сначала придется лететь в другой сектор, чтобы ее там открыли нормально. На месте нас встречают силы имперцев, однако они нас пропустят, когда мы расскажем о Призраке. Кстати, когда его «откупорят», он предложит перейти на сторону ВКС. И тогда мы опять же потеряем новых пилотов. Если мы остаемся с пиратами, то придет просьба о помощи, когда корабли пиратов будут атакованы кораблями СНК.

За помощь получаем истребитель четвертого поколения и к нам присоединится Еретик. И тут же появится Джек (это тот, кто вначале игры поспособствовал нам с «Рамадантой»). Он выдает задание слетать в сектор с лабораторией, забрать там груз и отвезти его, не попавшись на глаза патрулю (если попасться— задание будет провалено, зато вы узнаете, что везете бактериологическое оружие). Через некоторое время на станции Гамма13 возникнет эпидемия непонятного заболевания, тогда можно будет помочь в эвакуации. К этому времени Джакер своими путями получит информацию, что в секторе Диосис что-то должно произойти. Естественно, там уже все произошло— есть только куча обломков. Причем вскоре на место бойни прилетает патруль ВКС и начинает нас бить. После выхода из сектора вы получите письмо с приглашением лететь обратно. По возвращении пираты письмом уведомят нас о том, что корабль СНК увозит что-то очень ценное из этого сектора. Уничтожаем корабль и получаем уже известный артефакт. И тут же возникают силы ВКС, которые предлагают передать артефакт им. Вскоре появляется некто Дарк, который попросит привезти ему некий кейс с деньгами, ибо сам он вернуться за ним не может. Деньги можно попытаться отвезти ему, а можно и забрать их себе. В первом случае на выходе из сектора вас встретят пираты, которые потребуют кейс, мотивируя это тем, что Дарка они все равно убили. В месте же его обитания есть взорванный истребитель, и можно отыскать какую-то систему маскировки (польза от нее непонятна). Вскоре придет письмо от Астры, которая предложит по 100 тысяч на человека за то, что мы привезем груз на торговую станцию. Однако рядом с местом назначения зачем-то летает Эл, которая и послала нам письмо. Она-то и активизирует бомбу (если уничтожить Эл, то игра зависает). Итого— жизнь-то, конечно, возобновится. Но уже без людей…

Автор: Антон Лысенко (Dash). Материал был ранее опубликован в журнале Игромания (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

Прохождение Звёздные волки 1 — Начало игры и миссия Патруль — Часть 1


Похожие игры…

Читайте также: