Street racing stars: покорение америки: обзор
Даже не знаем, с чего бы начать, настолько все… Пожалуй, расскажем о тексте, характеризующем компьютерную игру Street Racing Stars: Покорение Америки. Внимательный покупатель с первой же фразы почует неладное. Цитируем: Простой русский парень приехал в Штаты и сразу сел за руль крутой тачки. Чуть ниже следует призыв на откровенно уголовном жаргоне: Подними реальные бабки и прокачай свой автомобиль на полную катушку!
После запуска программы пользователя встречает нудный экран загрузки. И все вроде бы ничего, но ждать приходиться около полутора минут. При просмотре автомобилей (тачек) каждая модель загружается от 15 до 40 секунд! Выбрали ту или иную трассу? Будьте добры смотреть в монитор на протяжении длительного времени (рекомендуется сходить на кухню, попить чайку). Причем курсор застывает и создаётся впечатление, что компьютер завис. И все это происходит не на самом слабом ПК, где на загрузку Crysis Warhead, самой технологичной игры современности, требовались считанные мгновения. Томительное ожидание в Street Racing Stars ничем не оправдано.
Эта машина ужасно комплексует. Ведь у неё вместо днища непонятно что, а спойлер наполовину увяз в текстуре.
Американский город состоит из одинаковых домов-коробочек с разноцветными окнами. Уровни усеяны однотипными остановками, знаками дорожного движения, фонарными столбами, бордюрами, газонами. Текстуры являют собой сплошное непотребство. Трава выглядит как зелёная доска, а деревья смахивают на палочку с кучей нечто наверху, слегка напоминающей крону. Безжизненные радиоактивные коряги из Fallout 3 выглядят гораздо привлекательней. Неплохо смотрятся лишь две девушки-модели, улыбающиеся с успевших уже стать родными лоудскринов. При всём этом SRS: Покорение Америки умудряется местами тормозить.
Машины своим поведением напоминают вагон, груженый цементом. Но почему-то он отскакивает от столбов и стен без каких-либо повреждений, и неспособен снести даже дорожный знак. Здесь действует только закон всемирного тяготения. Врезавшись в дом, авто лишь странно подпрыгнет. Управление простейшее — газ, тормоз, две клавиши поворота и ускорение. При запуске последнего все здания становятся расплывчатыми, однако ощущения быстрой езды как не было, так и нет. Тачка при 300 км/ч едет как минимум в два раза медленней, чем ожидалось.
Чудеса копипаста. Взгляните на кирпичный забор и то, что над ним.
Весь ассортимент доступного транспорта представлен восемнадцатью спортивными седанами. Справедливости ради отметим, выглядят они на порядок лучше, чем всё остальное. В зеркалах заднего вида какие-то непонятные отражения, они же наблюдаются и на поверхности автомобиля. В гараже при желании можно заняться совершенно бесполезным делом — тюнингом. Имея спорткар первичной комплектации, лидируем без особых усилий. Различные улучшения идут лишь во вред. На апгрейды соперники, представленные в количестве аж трёх штук, реагируют немедленным прибавлением в скорости. Деньги, в совокупности с рейтингом и репутацией, абсолютно не нужны.
Пять коротких примитивных музыкальных композиций вбивают последний гвоздь в крышку гроба. Немного статистики: общая продолжительность саундтрека 11 минут 49 секунд. Звуки вызывают приступы безудержного смеха, а их число составляет 27 единиц. В довершение ко всему, постоянно встречаются жаргонные словечки тачка, понты и им подобные, отсутствует возможность сменить вид камеры, а мультиплеер не предусмотрен.
Чудеса копипаста, часть вторая.
***
Тратить драгоценное время на Street Racing Stars: Покорение Америки — все равно, что взрослому читать букварь. Это ж еще как нужно постараться, чтоб состряпать такое… Говоря языком разработчиков проекта, то, что у них получилось в результате — полный отстой, сделанный с единственной целью — поднять реальные бабки. Не стыдно?
Плюсы: приличные модели автомобилей.
Минусы: недостатков столько, что перечислять их не имеет смысла.