Таня гроттер и исчезающий этаж: прохождение
Эпизод 1: “Возвращение в Тибидохс”
Пытаемся зайти через калитку в Тибидохс. К сожалению, Циклоп откажется пропускать нас, пока мы не назовем новый пароль. Проходим к драконбольному полю. Берем из кучи камней один камень, затем возвращаемся к главным воротам. Кидаем камень в куст. Когда Циклоп сдвинется в сторону, читаем надпись, написанную на воротах. Щелкаем по калитке. Говорим Циклопу пароль “Русалочий хвост”.
В фойе общаемся с Ванькой и Ягуном. Получаем от них рецепт прыгающего эликсира, который нужно изготовить для урока Клоппа. Читаем рецепт, чтобы узнать какие ингредиенты нам понадобятся:
1. Разрыв-трава
2. Чешуя удава
3. Волосы вурдалака
4. Хвосты дохлой крысы
5. Порох
6. Рыбья слизь
Отправляемся на поиски компонентов. Первым делом заходим в магпункт, где от Ягге получаем разрыв-траву. Далее ступаем в музей. С сундука, что стоит сл ева, берем веревку. Из самого сундука достаем мешочек пороха. Выходим через дверь в коридор нижнего этажа башни преподавателей. Заходим в кабинет Тарараха. От него получаем чешую удава. Выходим из кабинета. Спускаемся в подвал. Заходим в класс Зубодерихи. От нее получаем рыбью слизь.
Поднимаемся на этаж преподавателей. Двигаемся к залу с фонтаном. Заходим в кабинет Медузии. От нее получаем волосы вурдалака. Возвращаемся к башне преподавателей. Проходим в правую дверь, чтобы оказаться перед классом Клоппа. Используем веревку, чтобы связать два камня вместе. Затем используем боевое заклинание на камне на краю, чтобы очистить проход в класс.
Зайдя внутрь класса, берем хвосты дохлых крыс, что висят слева. Кидаем все ингредиенты в котел, стоящий на парте. На нем же используем заклинание, вызывающее несильный огонь.
Эпизод 2: “Магический шип”
По идее нам нужно отправиться на урок к Зубодерихе. Спускаемся в зал двух стихий. Проходим на лестницу Атлантов. Путь на этаж преподавателей будет блокирован магией, также как и путь к главным воротам. Ничего другого не остается, как пройти к исчезающему этажу.
Там застаем Циклопа. Общаемся с ним. Выбираем варианты диалога: 3 и 3. Только в этом случае появится завуч Поклеп. Он уберет магические барьеры, и мы сможем пройти на этаж преподавателей. Заходим в левую дверь и спускаемся подвал. Там заходим в класс Зубодерихи.
Закончив урок, выходим в коридор и поднимаемся по лестнице. Застаем Тарараха, стоящего около своего кабинета. Общаемся с ним. Выбираем 4-й вариант диалога про то, как разрулить Тарараха и Ягге, затем 2-й вариант про то, где заноса у сатира. Разрулив ситуацию, говорим с Тарарахом еще раз, чтобы получить от него противоожоговую мазь.
По расписанию следующий урок у нас должен пройти у Соловья Разбойника. Идем на улицу к драконбольному полю. Поиграв в драконбол, отправляемся к ангару, где держат дракона Гоярына. Щелкаем в инвентаре по упырьей желчи, что бы смазать им Таню, а затем пролезаем под воротами в ангар. Вытаскиваем шип из шеи дракона. Выходим на улицу, где встречаемся с профессором Клоппом.
После разговора с Клоппом оказываемся в гостиной. Пообщавшись с мальчиками, спускаемся в зал двух стихий, а оттуда еще ниже, в библиотеку. Псоле разговора с Поручиком Ржевским заходим внутрь библиотеки. Используем шип на шаре с шипами. Откроется тайник, в котором будет лежать книга. Взять нам ее не позволит джинн Абдула. Зато он расскажет, какое у шипа предназначение.
Эпизод 3: “Поход на исчезающий этаж”
Отправляемся на урок Медузии. Ее кабинет находится в зале с фонтаном. По пути около кабинета Клоппа встречаем кукарекающего Шурасика. Используем на нем заклинание снятия куриного сглаза. Когда Шурасик уйдет, подбираем яйцо оставленное им. Идем в кабинет Медузии. Там нас научат заклинанию перемещения бумажных предметов.
Идем к кабинету Клоппа. Он даст нам задание набрать в банку жуков-вонялок. Стучим в дверь кабинета, когда Клопп уйдет, и спрашиваем у него, где этих жуков можно найти. Спускаемся в подвал (проход слева от кабинета Клоппа). Там в старом фонтане находим жуков. Пробуем собрать их в банку. Поскольку они такие шустрые, сделать нам этого не удастся. Поднимаемся наверх и идем в зал с фонтаном. В банку набираем воду. Возвращаемся в подвал. Затыкаем яйцом отверстие фонтана. В сам фонтан наливаем воду. Теперь спокойно набираем в банку жуков и относим их Клоппу. Одного из жуков Клопп подарит нам.
Таня отправиться в свою спальню, чтобы позаниматься над домашними заданиями. В процессе обучения она научиться исполнять заклинание зубрил. Так как наступила ночь, то пришло время наведаться на исчезающий этаж. Идем туда. Говорим с Циклопом, охраняющим проход, на все темы. Затем используем на нем прыгающий эликсир. Пока Циклоп будет высоко над землей, Таня сможет пройти на исчезающий этаж. Там перед собой мы увидим подвесной мостик. Перстень остановит нас от т ого, чтобы пройти по нему. Чтобы не рисковать своей жизнью, запускаем жука по мосту. Он сгорит. Таня придет к выводу, чтобы путь на исчезающий этаж вовсе не здесь.
Идем обратно. В зале, где стоял один Циклоп, появились еще два. Они играют в карты и один из них, тот кого именуют Шулером, явно мухлюет. Используем на нем заклинание перемещения бумажных предметов, чтобы достать карты, которые он прячет в одежде. Пока между Циклопами будет разборка, Таня незаметно проскочит к выходу.
Эпизод 4: “Роковая порча”
День начнется с урока Зубодерихи. Нам нужно составить заклинание против роковой порчи. Для этого нужно решить ребус.
1-й рисунок – дуло. Последнюю букву убираем, получаем ДУЛ.
2-й рисунок – лиса. Убираем букву “а”, получаем ЛИС.
3-й рисунок – нуль. Убираем последнюю букву, получаем НУЛ.
4-й рисунок – Л + С. Читаем это как ЛИС.
Итого у нас получится: ДУЛЛИС НУЛЛИС. Это и есть заклинание.
На Тане решат проверить заклин ание Роковая порча. Зря. В приступе страха она отчебучит такое, что разнесет весь кабинет Зубодерихи. Пообщавшись с Сарданапалом, выходим в коридор, где говорим с мальчиками.
Отправляемся в магпункт. Общаемся там с Ягге. Она попросит принести ей котлетную скатерть-самобранку. Данная вещица лежит в ларчике в зале двух стихий. Идем туда. По пути на лестнице Атлантов говорим с Клоппом. Попробовав открыть ларчик, мы узнаем, что он подчиняется только Сарданапалу. Щелкаем по перстню в верхнем правом углу экрана, чтобы получить помощь от деда.
Проходим на лестницу Атлантов. Говорим с Клоппом. Выбираем 3-й вариант диалога (подсказать кое-что) и 2-й (как изменить внешность). Эти действия позволит нам обучиться заклинанию изменения голоса. Используем данное заклинание на ларце, чтобы сымитировать голос Сарданапала. Ларец тот час же откроется. Берем скатерть-самобранку и относим ее Ягге в магпункт. Получаем от нее костеростку. Выходим в холл и там говорим с недолеченной д амой. Она поведает нам кое-что интересное о фонтане.
Эпизод 5: “Статуя-фонтан”
Идем к лестнице Атлантов. Таня подслушает разговор между Поклепом и Тарарахом. Она решит сообщить об этом мальчикам. После разговора с ними, Таня устроит слежку за Зубодерихой. Подслушав ее разговор со студенткой, выходим из кабинета и идем прямым курсом к кабинету Сарданапала.
Там застаем Медузию. Рассказываем ей, что случилось. Идем к залу с фонтаном. После разговора с мальчиками, нажимаем на плавник рыбы-статуи. Подбираем ключ с пола и им открываем дверь мастерской магических предметов. Внутри открываем дверцу правого шкафчика. Стоящая на шкафу кислота упадет на пол и, чтобы не стать жертвой несчастного случая, Таня подпрыгнет и зацепится за светильник. Раздастся звук. Выходим из мастерской. Видим, что фонтан-рыба сдвинулся в сторону и за ним показался колодец, который, наверное, ведет на исчезающий этаж. Ванька с Таней прыгнут вниз.
Эпизод 6: “Черный куб”
Идем по левому или правому проходу. Подбираем руку, которая упала со скелета. Цепляем ее обратно. Используем костеростку на руке, чтобы срастить кости, затем руку опускаем вниз. Проходим в зал с черным кубом. Там нас ждет финальная развязка. Когда управление перейдет к нам, подбираем камень, лежащий на полу справа от Тани, и кидаем его в куб.