Tekken 7: интервью (игромир 2016)

Серия Tekken — одна из знаковых представительниц жанра файтингов. Седьмая часть уже вышла на игровых автоматах и скоро доберётся до консолей и PC. На «ИгроМире» мы пообщались с Кацухиро Харадой (Katsuhiro Harada), лидером команды разработчиков и главным продюсером серии, и расспросили его о том, чего же нам ждать от грядущей игры.

Tekken 7: интервью (игромир 2016)

StopGame: Здравствуйте, господин Харада! Не будет преувеличением сказать, что релиза Tekken 7 с нетерпением ждёт множество игроков за пределами Японии, в том числе и у нас в стране. Ждут наши геймеры и PC-версию, ведь впервые игра серии выходит на чём-то кроме консолей и аркадных автоматов. В связи с этим интересно узнать: почему вы решили всё-таки выпускать игру и на PC?

Кацухиро Харада: Дело в том, что предыдущие игры серии мы разрабатывали специально для консолей от Sony. Мы всегда делали движок с нуля, чтобы он как можно лучше подходил под их архитектуру. Однако в этот раз мы решили взять сторонний движок и не тратить время на его разработку, а сосредоточиться на самой игре. И так как это «компьютерный» движок, выпуск игры на PC стал вполне логичным. А ещё я сам постоянно играю на PC и всегда мечтал выпустить Tekken на этой платформе.

SG: Какие будут отличия между аркадной, консольной и компьютерной версиями?

КХ: Всё, что было на автоматах, войдёт и в готовящуюся к релизу игру, однако кроме аркадного в ней появится и сюжетный режим. Различий между компьютерной и консольными версиями не будет — они разрабатываются и поддерживаются одновременно.

SG: Серия Tekken не стоит на месте и активно меняется. Что или кто подталкивает вас к переменам?

КХ: Tekken — это 3D-файтинг, и с самого начала она была революционной игрой для своего поколения. Она развивается благодаря нашим преданным фанатам, ведь большинство из них — это люди, которых объединяет любовь ко всему новому. Они не простили бы нам, если бы Tekken оставалась на месте. Поэтому серия всегда будет меняться и удивлять своих поклонников.

Tekken 7: интервью (игромир 2016)

SG: Не кажется ли вам, что некоторые нововведения Tekken 7, такие как Rage Arts, внесут в игру некий дисбаланс и упростят её?

КХ: Идея Rage Arts заключалась в том, чтобы сделать бои понятными и интересными не только для самих игроков, но и для людей, которые просто наблюдают за процессом. Мы не получали никаких жалоб по поводу баланса, в этом плане мы хорошо продумали это нововведение, и оно только сделало нашу игру зрелищней.

SG: В седьмой части изменился дизайн некоторых старых персонажей — Нина стала невестой, Ёсимицу покрылся щупальцами… Есть ли какое-то объяснение всему этому?

КХ: Для того чтобы игроки в файтингах могли с лёгкостью узнавать своих любимых бойцов, их дизайн, как правило, не сильно меняют. Если Пол со времён первой игры серии носит красное кимоно с оторванными рукавами, то он продолжает носить его и на протяжении всех остальных частей. Но поскольку с предыдущей части прошло достаточно много времени, мы подумали, что игрокам будет интересно увидеть старых персонажей в каких-то новых костюмах. Эти бойцы существуют в серии уже очень долго, их узнают без особых проблем, и, изменив их дизайн, мы просто хотели удивить пользователей.

SG: В Tekken 7 появилось много новых героев. Чем вдохновляется ваша команда при их создании? Есть ли у вас свой любимчик среди новичков?

КХ: У нас нет какого-то единого алгоритма создания новых персонажей — каждый раз идеи приходят из разных источников. Иногда они просто рождаются в голове, как это было с Алисой, иногда поступают из творческого отдела — сценаристы говорят, что им нужен какой-то определённый герой для истории, и создают его. Бывает, аниматоры придумывают движения для какого-то конкретного боевого стиля, под который уже вводится персонаж. Иногда мы получаем отзывы от фанатов и профессиональных игроков в аркадных залах — они делятся с нашими комьюнити-менеджерами мыслями о том, какой персонаж был бы интересен для них.

Tekken 7: интервью (игромир 2016)

По поводу любимого нового бойца — сложно выделить кого-то отдельно. На мой взгляд, все они интересны, ведь на их создание было потрачено немало сил. Но я могу сказать о персонажах, которые меня удивили. Удивили в первую очередь тем, как их оценила публика. Например, араб Шахин был очень хорошо воспринят в арабских странах и даже попал в газеты и на телевидение! Похожая история произошла с филиппинкой Джоси. Мне понравилось именно то, как к ним отнеслись люди, поэтому они дороги мне и как персонажи.

SG: В плане сюжета Tekken 7 позиционируется как конец истории клана Мисима. Значит ли это, что с окончанием хроники этой семьи завершится и история всей серии?

КХ: Основа сюжетного режима — противостояние сына и отца, Хейхачи и Кадзуи, но не стоит думать, что с финалом игры закончится и вся история. Наши фанаты просят продолжения, и у нас самих есть ещё много идей, которые мы хотели бы воплотить, поэтому я точно заявляю, что это ещё не конец вселенной Tekken.

SG: Не могу не спросить, раз уж вы сейчас в России: будут ли в Tekken 7 арены в нашей стране, как, например, станция метро Extravagant Underground из Tekken Tag Tournament 2? И может быть, у вас в планах есть создание ещё какого-нибудь русского бойца?

КХ: О да, московское метро — одна из моих любимейших арен. В седьмой части тоже есть русский уровень — заснеженная военная база. По поводу создания новых бойцов из России пока планов нет, однако мне бы хотелось сделать персонажа Путина. Я думаю, это отличный герой для файтинга — он же занимается дзюдо на довольно неплохом уровне. Да и выглядит ваш президент брутально, так что, думаю, он идеально впишется в серию. (Немного подумав.) Ещё у Путина был бы суперприём — он нажимает на кнопку и бомбит кого-то. (Смеётся.)

Tekken 7: интервью (игромир 2016)

SG: У нас в стране это бы точно цензура не пропустила! И пока нас всех тут не арестовали, спрошу напоследок: довольны ли вы игрой? Тем, что она вышла именно такой, или вам бы хотелось что-нибудь в ней исправить?

КХ: Все версии игры — компьютерная, консольные и даже аркадная — сейчас всё ещё в процессе активного обновления, их качество будет только улучшаться со временем. На самом деле, мы многого не рассказали о самой игре и не объявили всех персонажей. И пока все элементы игры не будут тщательно проработаны, мы не будем довольны. Так что ждите, и к своему релизу Tekken 7 станет ещё лучше!

Игромир 2016 — Интервью с Харада Кацухиро, распаковка VIP-рюкзака и др.


Похожие игры…

Читайте также: