The island: the earthling: прохождение

Осмотритесь в кабине и узнайте у бортовой системы с приятным женским голосом про состояние корабля и название планеты, на которую вы только что рухнули. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до водоема, поглазейте на отпечаток ноги с шестью пальцами. Забавно, хотя увидеть обладателя этого отпечатка так и не удастся. Возвращайтесь к челноку, космический аппарат взорвется. Не повезло. Подберите обломок иллюминатора, попробуйте проделать то же самое с осколком обшивки. Горячая. Снова к воде — заберите деталь (пара соединенных трубок) и зачерпните иллюминатором воды; плесните на горячий обломок обшивки. Теперь его можно подобрать. У водоема киньте обшивку возле скалы справа, чтобы можно было пройти. Занятный мост. К несчастью, он разрушен полностью… Подберите с земли обрывки провода. Справа от изувеченного моста (мост можете не мучить — красивый, но толку от него нет) вы увидите танк. Откройте панель танка с помощью ручки из инвентаря. Вот и первая головоломка. Сверху можно нажимать четыре кнопки, они изменяют символы в трех окошках слева. Необходимо установить во всех трех одно и то же изображение — два крючка и сверху колбочка, такой рисунок отмечен под первой кнопкой. Замок откроется, заберите источник энергии. Уходите от моста. Вы наткнетесь на исковерканный грузовик, заберите монтировку. Если идти от моста в другую сторону, то увидите мину — осмотрите ее внимательно, заберите взрыватель.

Теперь ступайте от моста в сторону леса. Дорогу преградит огромное поваленное дерево. Соорудите в инвентаре бомбочку, соединив провода с взрывателем и источником энергии. Используйте ее на бревне — путь свободен! За деревом покажется разрушенный домик и дымящийся котелок. Хлебните варева, попробуйте уйти. Появится бородатый незнакомец с оружием, а вы превратитесь из робинзона в пленника. Затем последует ролик о знакомстве Максима с местными и долгом переезде на поезде в другой конец страны. Кажется, никто особенно не рвется вступать с Максимом в контакт.

Больничная палата. По крайней мере, выглядит она именно так. Осмотритесь, прочитайте бумажку с режимом дня. Поковыряйте пальцем в сливном отверстии душа и вылейте туда воду из стеклянного графина. Приставьте стул к кровати и посмотрите на решетку вентилятора. Чтобы открутить болты, понадобится нечто твердое и тонкое. Щелкните по часам на стене. Появится сестра и принесет поесть. Поболтайте с ней и попросите воды, женщина в белом халате скроется на некоторое время. Заберите нож и отверните им болты у решетки, достаньте проволоку. Завершите трапезу, щелкнув ножом по еде в тарелке. Затем снова щелкните по часам — на этот раз сестра поведет вас на процедуру чтения воспоминаний в кабинет доктора Бегемота. Оказавшись в коридоре, обратите внимание на бумажку на стене и расспросите о ней провожатую. Понятно, свет здесь отключают в 16 часов, будем иметь в виду. На приеме у Бегемота (этот тип, однако, больше похож на жабу…) нужно стащить со стола ключ, который лежит слева от кресла. Сделать это можно в тот момент, когда толстый ученый отвлечется — старайтесь думать о чем-то экстремальном из своего прошлого, толстячок неравнодушен к адреналину. Впрочем, к любовным переживаниям тоже. Вернувшись в камеру, дождитесь ужина и еще раз щелкните по часам, после чего откройте проволокой нижний замок и выходите в коридор. Топайте к комнате для допросов, отпирайте честно сворованным ключом замок, заходите внутрь и вылезайте в окно.

На улице подберите с газона булыжник, авось пригодится. Перейдите улицу и загляните в подворотню. Заберите рекламную карточку со схемой расположения бара и газету. Намочите газету в луже. Снова пересеките проезжую часть и откройте проволокой электрощиток на фонарном столбе. Нужно соединить два контакта — если промахнетесь, не страшно, вы снова окажетесь в подворотне. Замкните два дальних контакта в верхнем ряду. Теперь шагайте к двери на другой стороне улицы и приклейте к стеклу мокрую газету (можно сперва аккуратно по нему постучать, чтобы убедиться в отсутствии сигнализации), а потом разбейте его камнем. Щелкните по двери, Максим автоматически примерит на себя одежду манекена. Путь в город открыт.

На карте города выбирайте Бар. Как только вы там окажетесь, завяжется разговор с хозяйкой заведения, официанткой и хмурым седовласым типом. Беседа закончится дракой на улице, и Мак попадет в дом к новым знакомым — Гаалам. Рада ему просто понравится, а вот Гай станет агитировать вступить в Гвардию. С такими-то данными — с руками оторвут. Не успеете охнуть, как Мак уже будет выслушивать армейские вопли в кабинете ротмистра Чачу. Пренеприятный, надо сказать, тип — а что вы хотели от ротмистра? Он выпишет приказ о выдаче со склада форменной одежды и наручников. Выходите из здания и поверните направо — отдайте кладовщику приказ, получите форму и наручники. Вернитесь доложиться Чачу, лысый вояка отправит вас патрулировать улицы на предмет поиска выродков. Выходите на плац, с бывалым военным поболтайте о его буднях, а у медика попросите лекарство, он даст снотворное. Выбирайтесь на карту города и шагайте в бар. Расспросите мамашу Тей о Раде и выродках, после чего дуйте в Центр. В подворотне у мусорных баков вы наткнетесь на валяющегося на земле человека (Мемо Грамену), это и есть выродок. Накиньте на него наручники.

Чачу попытается провести допрос задержанного, но у него ничего не выйдет. Обратите внимание на кнопку на столе ротмистра, позже она нам пригодится. Выходите на плац и ступайте в гости к Гаалам. Гай и Рада станут расспрашивать Мака о его прошлом, а заодно расскажут про устройство мира (по их представлениям), Неизвестных Отцов, упырей, ПБЗ (системы противобаллистической защиты)… Уром отправляйтесь на встречу с Чачу. Бравый командир собирается накрыть группу подпольщиков, а вы ему в этом поможете, выступив в качестве приманки. Он даст вам старую имперскую награду в качестве опознавательного знака. Перед выходом на задание вам следует переодеться в гражданское, это можно сделать в доме Гаалов. Топайте в бар и расспросите мамашу Тей о незнакомце за столиком. Поговорите с Генералом и отдайте ему орден. Тот захочет проверить новичка, поручив ему новое задание — поиск универсального болеутоляющего средства.

Работать придется под прикрытием, так что с этого момента вы — студент на практике. Отправляйтесь в институт, зайдите в комнату слева от входа и обратитесь к одноглазому старику. Он объяснит суть дела. Осмотрите доску объявлений в коридоре, снимите с нее магнит (неприметная точка в самом центре доски). Вернитесь в лабораторию физической защиты и воспользуйтесь прибором, напоминающим микроскоп. Нажмите маленькую желтую кнопку и запихните магнит в открывшийся контейнер для образцов. Сообщите о результате профессору. Он немедленно вызовет коллегу, дабы обсудить гениальность вашего открытия. Мудрецы, честное слово. Заберите со стола скальпель и бегите в лабораторию напротив. Там никого нет, но она закрыта на замок. Нужно нажать верную последовательность кнопок. Авторы отчего-то полагают, что ее легко вычислить по заляпанным панелькам, какие самые затертые — те и следует нажимать. На самом деле разгадать код не очень просто, так что решение прилагается. Сначала пронумеруем все кнопки — центральная будет 1, а остальные, начиная с левой нижней и по часовой стрелке — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Так вот, давить нужно в следующей последовательности: 2-8-10-1. В лаборатории откройте скальпелем маленький черный чемоданчик, вы получите секретный болеутоляющий препарат. Доставьте его Генералу в бар. Увы, внедрение провалено, он опознает в вас имперского шпиона. Впрочем, еще не все потеряно. Пообещайте ему спасти товарища, которого держат под замком в кабинете Чачу. Внезапно Генерал схватится за голову — помогите ему, выбрав соответствующую реплику, тут-то он и станет петь соловьем, выложив и про движение сопротивления, и про выродков, про сеть излучателей, про Отцов и прочая.

Выходите из бара. Вы столкнетесь с Радой и потом вместе заявитесь в дом к Гаалам. Расскажите Гаю про свои подозрения, разговор будет долгим. Поутру доложитесь Чачу. Рассеянный ротмистр захочет вернуть свой ключ от сейфа. Еще бы, кому будет приятно потерять ключ от сейфа! Подберите этот самый ключ на плацу рядом с медиком и попытайтесь вернуть командиру. Вот незадача, часовой не пропускает, требует принести ему покушать. Согласитесь его подкормить, он даст вам денег — купите в баре оладушки и молоко. Отнесите оголодавшему бойцу. Он в момент все проглотит и запросит еще. Снова возьмите деньги, купите еду, но на этот раз подмешайте в нее снотворное. Часовой захрапит. Снимите с доски ключ и входите в комнату Чачу. Внутри откройте сейф ключом с плаца, заберите печать и прочитайте донесение от Странника. Используйте печать на бланке для приказов на столе — вот и разрешение на выезд с территории части. Давите кнопку в левом углу стола, поговорите с арестованным, вручите ему разрешение на выезд. Затем выходите на плац, где состоится малоприятная встреча с Чачу. Проще говоря, вас застрелят, пустив четыре пули в упор, но не смертельно.

После сценки в офисе прокурора Мак окажется в лесу. Сотрудничество с подпольщиками будет недолгим, но плодотворным. Генерал и Мемо поведают, что собрались уничтожить одну из вышек-гипноизлучателей. Для этого необходимо установить три бомбы на опоры вышки — сие задание и возложено на плечи Максима. После болтовни заберите старые кусачки и обломок трубы. Вылезайте на поверхность и перекусите кусачками торчащий из земли провод слева от вас. Спуститесь в лес, отломите от дерева ветку. Попробуйте с помощью этой ветки сдвинуть бетонную плиту у защитной изгороди. Тщетно. Обойдите заграждение и подберите камень. Камнем вам удастся расплющить трубу в инвентаре, насадите ее на палку и сдвиньте бетонную плиту получившимся инструментом. Под ней обнаружится хитрый механический замок. Расположите все штыри так, чтобы посредине, в самом центре, оказался разрыв, и опустите ручку вниз. Изгородь обесточена. Обойдите заграждение и разрежьте изгородь кусачками. Поднимитесь по лестнице и установите 3 мины на несущие опоры башни. Тут бы и вам вернуться к своим, но не выйдет — дверь заблокирована. Поднимите с пола резиновую трубку и заизолируйте трубкой ручки кусачек. Перекусите инструментом провод у пульта в центре. Теперь оголенным проводом ткните в магнитный замок на двери. Возвращайтесь в трубу и жмите рычажок на пульте. Вышка прикажет долго жить.

Мак вернется к Раде и Гаю, чтобы рассказать им правду о вышках. Появится Чачу и арестует диверсанта. После череды сценок (прокурор беседует со Странником, прокурор запрашивает дело Максима…) неудавшийся террорист попадет в ряды смертников. Поговорите с Зефом и Вепрем, возьмите у пушки молоток, а неподалеку прихватите ствол дерева. Поднимитесь на холм и отправляйтесь вслед за Зефом в нору. Судя по всему, это катакомбы центра управления, откуда контролируется вся лесная машинерия. Мимо прошмыгнет какой-то уродец, не обращайте внимания. Ступайте в туннель за спиной Зефа (нужно щелкнуть прямо рядом с ним) и откройте металлическую дверь. Н-да, центр давно и безнадежно превратился в бесполезную рухлядь. Отцепите со стены схему устройства мины, а с пола заберите катушку ниток. Поговорите с Зефом об устройстве мины, он в этом деле специалист. Посмотрите в окуляр перископа. Выходите обратно. Вы наткнетесь на скелет, после чего Зеф быстро заторопится наверх. Вылезайте следом и опять поболтайте с ним и Вепрем. Что дальше? Нужно подорвать танк при помощи мины, которую для начала необходимо отыскать и обезвредить.

Используя миноискатель, найдите мину, она прячется в кустах возле красных флажков. Очистите мину от листьев, наденьте катушку на шток взрывателя. Осталось раздобыть скрепку или булавку. Идите по дороге, которую контролирует пушка. При помощи палки заклиньте поворотный механизм пушки. Радом на земле осмотрите скелет и заберите его медаль, она с булавкой. Используйте медаль на мине, теперь мину можно подобрать. Вернитесь к дороге с танком и бросайте ее под гусеницы. Нужно метить под ближний трак и быстро бежать обратно в лес. Главное — успеть до появления бронированной громадины. Танк остановится, взрывом ему раскурочит гусеницу. Постучите по ней молотком, чтобы починить. Прибудут Зеф с Вепрем и станут прощаться. Полезайте в танк, решите головоломку-пятнашки (нужно собрать микросхему из кусочков, оставив дырку в самом центре), щелкните по рычагу и нажмите на педаль. Едем!

Максим схватит Гая, и дальше они покатят уже вместе. Гай начнет уговаривать вернуться, но Мак растолкует ему про гипноизлучатели. Вылезайте из танка и поговорите с человеком пустыни — принцем-герцогом. Интересно, почему не королем-фельдмаршалом? Вы попали в поселение мутантов — южных выродков. Они вполне дружелюбны, но оказывать помощь не спешат. Опять поговорите со старейшиной, он сообщит, что Гаю стало хуже, а вылечить его может только целебный цветок. Каковых, увы, уже почти не осталось. Подберите ведро и книжку по строительству, поболтайте с играющим в песке ребенком. Он может проводить вас к цветку, но хочет получить взамен свистульку. Вернитесь к танку и внутри поднимите гильзу, которая лежит на полу возле рычага. Отдайте карапузу гильзу, вы окажетесь на горе, где произрастает целебное растение. К несчастью, оно засохло, а вернуть его к жизни может только вода из колодца… который тоже пребывает не в лучшем состоянии. Отломите кувалдой кусок известняка от скалы. Вернитесь в поселок и растолките известняк, ссыпьте известковый порошок в пустое ведро. Поставьте ведро на огонь, порошок станет белым. Зачерпните ведром воды из водоема подле танка. Получится цементный раствор — заделайте им прохудившийся колодец. Налейте в ведро чистой воды из колодца и вылейте ее на высохшее растение на горе. Сорвите цветок и передайте его принцу-герцогу. На сцене появится колдун, с которым придется плотно побеседовать. В заключение пустынной эпопеи принц подарит вам самолет. Друзья полетят на нем, но не так чтобы очень далеко…

Сюжетный ролик поведает о неудачном полете, начале войны с Хонти, гибели Гая и вербовке Мака на научную работу. Окончится все в знакомой лаборатории. Пообщайтесь с доктором, он расскажет про выращивание бактерий. Нужно достать два прибора и собрать все шесть типов бактерий для успешного проведения эксперимента по их размножению. Три типа бактерий, альза, бента и ганна, уже есть. Осталось раздобыть дильту, эксилот и дриту. Прихватите со стола извещение, потом ступайте в лабораторию физической защиты, поговорите с заведующим и попросите у него жидкость-корректор. Заберите корректор со стола (маленький пузырек). Замажьте им адрес на извещении, после этого впечатайте новый адрес на пишущей машинке в своей лаборатории. Отдайте исправленное извещение заведующему лабораторией физ. защиты. Он немедленно умчится на почту, но дверку при этом закроет. Оказавшись в коридоре, зайдите в лабораторию хим. защиты, после вернитесь в коридор. Здесь к тому времени объявится уборщик — поговорите с ним. Попросите выдать вам ключ от лаборатории и уговаривайте, пока он не согласится. Отоприте дверь и заберите безлинзовый рефрактометр. Отнесите его лаборанту хим. защиты. Затем опять последует цепочка сценок: прокурор названивает разным людям, а потом разговаривает с Максимом. Он предложит свергнуть к такой-то матери правительство Неизвестных Отцов. Интересный поворот, не правда ли?

Позвоните прокурору (теперь это наш друг, так отчего бы не попросить об одолжении) и пожалуйтесь на завод научного оборудования, который тянет с починкой детектора. После разговора детектор бактерий будет у вас в кармане, то есть в инвентаре. Необходимо разыскать еще два типа бактерий. Отправляйтесь в Центр, к мусорным бакам. Используйте прибор на баке, чтобы собрать бактерии марки эксилот. Это раз. Используйте детектор на странном пятне рядом с электрощитком на столбе. Это два. Все готово для новой головоломки, лучшей из всех, что есть в этой игре. Вернитесь в лабораторию и щелкните по микроскопу. Задачка состоит в том, чтобы довести колонию бактерий до 80. Сперва нужно расставить бактерии на пластине, потом включить прибор и немного подождать (чуть ли не минуту), пока они не начнут делиться и плодиться. Привести к успеху могут несколько разных схем, но добиться желаемого в любом случае получится далеко не сразу. Крепитесь. Одна из работающих моделей выглядит так: составьте из пяти бактерий крест, а шестую прицепите к одной из его вершин по диагонали. Не забудьте расположить всю конструкцию в углу разлинованного поля, так шансы на победу увеличатся. Как только количество бактерий перевалит за 80, микроскоп автоматически отключится. Ответьте на звонок телефона, это прокурор. Пора захватывать Центр.

Отправляйтесь к локации с мусорными баками и под канализационной решеткой заберите пакет от прокурора. В нем будут ключ, схема, пропуск и аудиокассета. Поднимите с газона садовые ножницы и идите в стеклянное здание, использовав пропуск на считывающем устройстве. Откройте дверь рядом со своей бывшей камерой, заберите с кровати ремень и полотенце, а со стола бутылку с анестезирующим средством. Пропитайте полотенце жидкостью из бутылки, усыпляющая тряпочка готова. Используйте пропуск на двери в соседнюю комнату, в которой расположился охранник. Рядом с охранником дверь, для которой требуется пропуск первого уровня, а у вас только второго. Протрите полотенцем охранника, он захрапит. Отстегните у него с пояса ключик. Откройте этим ключом ментоскопический кабинет (помните, где Бегемот снимал воспоминания?) и снимите с кресла еще один кусок ремня. Свяжите в инвентаре оба ремня, чтобы получилась длинная веревка. Она очень скоро вам пригодится.

Вернитесь к вырубленному охраннику и посмотрите на сваленный в углу хлам — над ним располагается вентиляционная решетка, отодвиньте ее и ползите в вентиляционный короб. Вскройте следующую решетку ножницами, привяжите веревку из ремней к трубам и спускайтесь на дно шахты. Вы окажетесь рядом с лифтом. Идите по коридору до конца и откройте панель терминала. Вставьте аудиокассету, крутаните ручку и нажмите кнопку. Дело сделано, вся страна находится под воздействием депрессивного излучения. Выбирайтесь на улицу, чтобы прочитать последний диалог и полюбоваться на финальный ролик.

The Earthling 1980


Похожие игры…

Читайте также: