Traitors gate 2: cypher: прохождение

Интерфейс

Так как об управлении в настройках игры ничего не сказано, то я заполню этот пробел. С игрой придется общаться только посредством клавиатуры, ну еще, правда, задействуется мышка, но она отвечает всего лишь за обзор камеры. Вороном вы управляете с помощью стрелок на клавиатуре. Enter — клавиша действия, а зажатый Shift заставляет Ворона перейти на шаг, вместо того чтобы тот бегал.

Объекты, с которыми можно взаимодействовать, в игре никак не высвечиваются и не обозначаются, поэтому действовать будем вслепую. С инвентарем работать также несложно. Встаньте возле объекта, с которым вы хотите использовать предмет, вызовите инвентарь, с помощью стрелок выберите нужный предмет и нажмите Enter.

И напоследок одно напутствие — почаще сохраняйтесь!

Древние руины

Комната Зигги

Изучите три изображения, составленных из квадратов, на каждой стене. Прочтите записную книжку Лейнарда, а именно 14-ю страницу, в которой говорится об этой комнате. Подойдите к изображению дракона в конце комнаты и, встав прямо перед его головой, нажмите Enter. Когда камень с изображением головы немного утопится, отбегите к центру комнаты, чтобы дать возможность открыться секретной двери в полу. Спускайтесь вниз.

Комната с маслом

Комната состоит из двух уровней. На верхнем уровне, там, где вы сейчас находитесь, имеется два рычага, по обеим сторонам. В центре круглый желоб вокруг большого кристалла, а по всей стене расположены окна (об этом месте говорится на 18-ой странице записной книжки). Дерните поочередно эти рычаги, чтобы открылись окна, и чтобы в желоб полилось масло.

Спускайтесь на нижний уровень. Поворачивайте золотое колесо приблизительно 6 раз, пока луч света из какого-то окна не поразит кристалл, и масло в желобе не загорится. Когда это произойдет, выходите из комнаты через только что открытую дверь. Ни в коем случае не наступайте на круглую решетку, которая установлена на полу, когда будете идти в следующую комнату, — это ловушка.

Комната солнца

В записной книжке об этой комнате говорится на 20-ой и 21-ой страницах. Поднимитесь по лестнице, что слева, и изучите разрушенную колонну, которая преграждает путь. Встаньте перед колонной и тремя толчками опрокиньте ее. У вас должен получиться мост. Поднимитесь наверх и толкните диск солнца. Этим действием вы откроете секретную дверь внизу. Спуститесь вниз, и чуточку подтолкните застрявшую дверь. Проходите дальше.

Комната записей

Обратите внимание на колесо слева и на полки с отверстиями для писем. Выйдите из комнаты и передвиньте каменную собаку на стене в сторону. Вернитесь в комнату записей, где покрутите колесо три раза. Когда поднимется одна из полок, появится коридор, ведущий внутрь палат. Идите по коридору, пока не дойдете до качающегося моста (на пути к нему на полу вы обнаружите змею, обойдите ее). Перейдите мост и пройдите направо.

Насосная комната

Обследуйте три этажа и водяное колесо на одной из сторон. На верхнем этаже обратите внимание на 6 фресок с линиями: горизонтальными, вертикальными и диагональными. Спускайтесь на первый уровень, на котором находятся 6 ниш со статуями с вытянутыми руками, а впереди них рычаги.

Что же вы должны сделать в этой комнате? Подходите к каждой нише и дергайте за рычаг. Когда плита со статуей опустится, вы сможете разглядеть за ней изображение одного из животных. Бегите на верхний уровень, где разыщите на стене фреску с изображением этого животного. Запомните направление линии на фреске и возвращайтесь к нише. Снова дерните за рычаг и, когда плита со статуей поднимется, подойдите к ней и поворачивайте колесо до тех пор, пока рука с кольцом не будет совпадать с направлением линии на фреске. И в конце дерните еще один раз за рычаг, чтобы статуя опустилась.

Чтобы вы не бегали каждый раз на верхний этаж, вот вам название животного и соответствующая ему линия:

Осел — горизонтальная

Лев — диагональная

Лошадь — диагональная

Дракон — вертикальная

Скорпион — горизонтальная

Орел — вертикальная

Когда руки с кольцами будут совпадать с направлениями линий на фресках и плиты со статуями будут опущены, водяное колесо начнет поворачиваться. Это действие откроет дверь на среднем уровне, но пока нам еще рано через нее проходить. Выходите из насосной комнаты через дверь на верхнем уровне и, пройдя по коридору, на развилке сверните направо. Дойдя до качающегося моста, перейдите его и идите в комнату с вращающимися ножами.

Комната с вращающимися ножами

Когда вы войдете, вы наступите на напольную плиту, которая заставит вращаться ножи. За рычаг возле этих вращающихся ножей дергать совсем не обязательно. Но если вы все-таки решили проверить, к чему это приведет, то вы упадете в комнату с люками, из которой вам придется выбраться.

Комната с люками

Войдите в комнату с люками через рот гигантского черепа. В центре комнаты на постаменте лежит скорпион, а вокруг постамента — четыре рычага. На одной стене — пока что закрытый выход.

Скорпион направлен лицом к черепу. Пройдите за хвост скорпиона и дерните с той стороны два раза рычаг. Снова пройдите за хвост скорпиона и дерните рычаг один раз. Идите снова за хвост скорпиона и дерните рычаг один раз. Пройдите за боковую сторону скорпиона, которая противоположна пустой стене (не той стене, где выход), и дерните рычаг один раз. Когда дверь откроется, выйдите из комнаты и по лестнице поднимайтесь наверх. На развилке сверните налево, если вы хотите пройти к комнате с вращающимися ножами, или направо, если к насосной комнате. Выберите первый путь.

Комната с вращающимися ножами

Пройдите направо к двум проходам, обнесенным забором. Посмотрите вниз по обе стороны от проходов на плиты с различными изображениями. Посмотрите на статую на стене, над которой располагаются восемь плит. Дергая рычаг возле статуи, вы направляете шестеренку налево или направо, что дает вам возможность управлять левой или правой рукой-указателем внизу, там, где плиты с изображениями. Колесо между двумя проходами перемещает руку-указатель между плитами. Сделайте так, чтобы рука-указатель с обеих сторон указывала на плиту с изображением змеи, а затем дерните рычаг возле вращающихся ножей.

Когда они остановятся, вам откроется путь к новым комнатам, но пока вернитесь к насосной комнате через знакомый вам путь. На среднем этаже пройдите через недавно открытую нами дверь в комнату с вращающимся барабаном.

Комната с вращающимся барабаном

Посмотрите на настенный рисунок слева или справа. Этот рисунок вы должны будете повторить на вращающемся барабане, который находится впереди вас. Барабан состоит из четырех частей, которые вращаются посредством трех колес впереди него.

Сначала два раза поверните среднее колесо, затем два раза колесо слева и, наконец, два раза колесо справа. После правильного составления рисунка, позади вас появится лестница. Спуститесь вниз и идите по коридору до развилки, на которой сверните направо. Идите прямо, спускайтесь по лестнице вниз и проходите налево, в комнату греха.

Комната греха

Прихожая перед комнатой греха напичкана ловушками: выдвигающимися стенами с шипами и качающимися топорами. Но пока эти ловушки не активированы, можете спокойно проходить непосредственно в комнату. Там в центре на постаменте лежит посох. На 32-й странице записной книжки сказано, что посох является проводником и ключом к путешествию. Также прочтите 44-ю страницу записной книжки.

Подойдите к постаменту и возьмите посох. Обязательно сохранитесь в этом месте! Стены с шипами начнут периодически опускаться и подниматься. Развернитесь и подождите, пока стены не вернуться на свои первоначальные места. Быстро бегите в прихожую и, не останавливаясь, бегите по ней до конца. В прихожей в этот момент активизируются все ловушки, о которых сказано выше. Не нарвитесь на одну из них!

Поднимитесь по лестнице наверх, а затем по лестнице справа поднимайтесь в комнату со змеей.

Комната со змеей

Изучите два стенда с изображением змей, которые стоят в прихожей. На одном стенде нарисован золотой череп (вид солнца), на другом — черный. Войдите в комнату змеи, где обратите внимание на 7 маленьких кобр, расположенных вокруг гигантской змеи. На странице 38-й в табличке 10 записной книжки говорится об этом месте. Ваша задача: открыть дверцу на теле гигантской змеи, поворачивая с помощью рычагов маленьких кобр так, как показано на стенде с золотым черепом.

Поверните первых змей, прилегающих к голове гигантской змеи с обеих сторон, по направлению к выходу. Средних змей поверните по направлению к водному потоку. Последние 2 внешние змеи поверните к выходу, а последнюю змею посредине поверните к водному потоку.

Подойдите к пьедесталу перед гигантской змеей и вставьте в него посох из комнаты греха. Змея наклонится вперед, и откроется дверца на ее теле. Возьмите ключ и выходите из комнаты. Идите по коридору, сверните направо и топайте до развилки, на которой находится скелет. Оттуда пройдите направо в комнату с водным подъемником.

Комната с водным подъемником

На дальней стене находится большое колесо с указателем. Под ним два набалдашника. Если посмотреть наверх, то можно обнаружить выход из этой комнаты. Возле входа на стенах слева и справа находятся по три копья, а возле них отверстие для ключа. На стенах слева и справа за решетками нарисованы колесницы, но вместо рисованных колес на них стоят настоящие.

Спуститесь по лестнице и заверните направо. Вставьте ключ из комнаты со змеей в отверстие и дерните за среднее копье. Когда откроется решетка справа, снимите с колесницы переднее колесо.

Пройдите в другую сторону от лестницы. Вставьте ключ в отверстие и потяните за копье слева. Когда откроется решетка слева, снимите с колесницы переднее колесо.

Подойдите к большому колесу и насадите на набалдашники приобретенные колеса. Теперь встаньте спиной к пьедесталу с рычагом и нажмите на правую кнопку мыши, чтобы позволить управлять камерой. Посмотрите на белый камень на пьедестале снизу. Вы увидите там рисунок, который должны будете повторить на большом колесе. Это не так уж трудно сделать, но вот перед тем как составлять рисунок, обязательно сохранитесь. Сначала крутите колесо слева, которое насажено на набалдашник, затем колесо справа. Внимание! Когда до составления рисунка останется всего лишь один поворот колеса, приготовьтесь его крутануть и сразу же, молниеносно, забежать на платформу, которая начнет подниматься. Если опоздаете, то придется загрузить последнюю сохраненную игру и попробовать еще раз.

Оказавшись наверху, пройдите вперед и сверните направо. Продолжайте идти вперед и снова сворачивайте направо, на этот раз в комнату с двумя статуями.

Комната с колоколами

В центре комнаты возвышается подиум с рычагом. Дерните рычаг, чтобы опустилась лестница между двумя статуями. Прежде чем подниматься по ступенькам, соберите четыре статуэтки на колоннах, прилегающих к лестнице. Если в инвентаре изучить эти статуэтки, то обнаружится, что в основании каждой из них находятся набалдашники различной формы. Поднимитесь по ступенькам наверх. Когда вы наступите на плиту, дверь впереди закроется, зато откроется вход в комнату, противоположной этой.

Войдите в комнату с колоколами. В ней вы найдете 8 колоколов, протянутых вдоль стены. В центре над пьедесталом вы обнаружите 4 набора колоколов, три из которых в свою очередь состоят из 4 колоколов и только 1 — из трех. На самом пьедестале располагаются четыре панельки, при нажатии на которые проигрывается звук.

Ваша задача: нажимая на каждую панельку, воспроизвести проигранный звук с помощью восьми колоколов, протянутых вдоль стены.

Примечание: Восемь колоколов будем считать слева направо, стоя спиной к выходу.

Нажмите на первую панельку на пьедестале (перед дверью): дерните рычаги колоколов 3,3,6,6.

Нажмите на вторую панельку (слева от первой, если стоять спиной к двери): 7,2,6,5.

Нажмите на третью панельку (та, что сзади): 1,1,4,8.

Нажмите на четвертую панельку (справа от первой): 1,2,3,4.

Дверь, которая закрылась ранее в противоположной комнате, снова откроется. Выйдите из комнаты и пройдите по направлению к комнате с водным подъемником. От нее пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и сверните направо в комнату с вращающимся столом.

Комната с поворачивающейся площадкой

В центре комнаты находится площадка, сверху которой — механизм поворота моста. На верхнем уровне три двери, к которым можно повернуть мост. На нижнем уровне — три запертых двери, справа от которых находятся маленькие панели.

Поднимитесь по лестнице наверх и пройдите по мосту. Пройдите до конца к закрытой двери. Толкните дверь и немедленно посмотрите на панель, которая открылась. Вставьте внутрь статуэтку с набалдашником в форме креста.

Поднимитесь по лестнице наверх и поверните один раз колесо, направленное к входу. Идите по коридору до запертой двери, обойдя по пути каменную плиту-ловушку. Толкните дверь и вовнутрь открытой панели вставьте статуэтку с набалдашником в форме треугольника.

Снова поднимитесь по лестнице на площадку. Поверните один раз то же самое колесо, чтобы развернуть мост. Пройдите по коридору до закрытой двери. Толкните ее и внутрь открытой панели вставьте статуэтку с набалдашником в форме квадрата.

Три двери на самом верхнем уровне откроются. Поднимитесь на площадку и, на сей раз, поверните другое колесо, чтобы поднять мост. Поднимайтесь наверх и все время идите прямо. Войдите в комнату с лодкой, которая расположена напротив двух древних ваз.

Комната с лодкой

В центре комнаты расположился водный лабиринт с парусником. На стенах вокруг лабиринта четыре вентилятора. Справа на возвышенности главные элементы управления — колесо и рычаг. Также возле входа есть лестница, ведущая вниз, к водному лабиринту.

Ваша цель: переместить лодку к одному из трех шлюзов (издалека они напоминают весы) и получить ключ с концом в форме Z. В моем случае нужный шлюз находился в лабиринте слева.

Пройдите на возвышенность справа и поверните колесо, чтобы включить энергию для вентиляторов. Подойдите к рычагу, с помощью которого вы будете управлять вентиляторами. Дергайте за рычаг, чтобы чередовать вращения вентиляторов, и ведите лодку до шлюза слева. Затем, загрузив ключ на лодку, ведите ее к доку в правом нижнем углу лабиринта (место без ограждения).

Спуститесь вниз к лабиринту, и из лодки достаньте ключ с концом в форме Z. Если у вас другой ключ, то возвращайтесь к рычагу и ведите лодку к другому шлюзу, а затем обратно в док.

Выходите из комнаты и ступайте налево. Затем идите направо и прямо в комнату с быком.

Комната с быком

В центре комнаты на платформе стоит огромный бык. Перед платформой пьедестал с отверстием ключа. На основании платформы расположены 8 цветных пластин.

На странице 34-й записной книжки дается подсказка к решению этой загадки. Вставьте посох сначала в зеленую пластину возле головы быка, а затем в белую пластину с другой стороны. Когда голова быка опустится, возьмите с пьедестала появившийся из отверстия ключ. Возвращайтесь в комнату с поворачивающейся площадкой.

Комната с поворачивающейся площадкой

Осталось проверить две двери на самом верху. Поверните колесо один раз, и мост переместится к двери, которая ведет к комнате с быком. Мы там уже были, поэтому поворачивайте колесо еще раз. По мосту поднимайтесь наверх и идите вперед. Сворачивайте во второй проход справа, который приведет вас в комнату-лабиринт.

Комната-лабиринт

Осмотритесь вокруг. Заметьте 4 двери выше лестниц на каждой стене. Также есть еще 1 дверь, противоположной той, через которую вы вошли. Ваша цель в этой комнате: добраться до возвышенности в центре лабиринта. Войдите в лабиринт и обнаружьте, что в нем есть ворота, над которыми располагается рисунок. Чтобы открыть или закрыть ворота, наступите на самую близкую напольную плиту с точно таким же рисунком.

Доберитесь по лабиринту до возвышенности в центре и заберите оттуда ключ. Вернитесь к той же двери, откуда вы пришли, и идите прямо, а затем сверните направо.

Комната с гробницей

В задней части комнаты стоит трон. По обеим сторонам от него мечи: один слева и четыре справа. Также на стене справа от трона в нишах лежат четыре шлема. Слева — гробница с черепом на краю и лестница, которая ведет к каменному телу.

Возьмите череп на краю гробницы, а также меч справа от трона. Поднимитесь по лестнице к каменному телу, и поместите череп и меч на нем. Когда платформа повернется, откроется плита гробницы, за которой секретный проход. Спускайтесь вниз, в комнату пяти ключей.

Комната пяти ключей

Пройдите через маленькую прихожую с отверстиями для ключей на стене. Войдите в главную комнату, где по всему периметру на стенах утыканы пазы для ключей. В центре на каждой колонне нарисовано изображение кончика ключа.

Пройдите к возвышенности в углу комнаты и вставьте посох в отверстие. Когда подъемник доставит вас наверх, по наклонным плоскостям доберитесь до вершины, где возьмите трехзубчатый ключ. Посмотрите сверху на вершины колонн. На них нарисованы треугольники, точно такие же нарисованы над пазами для ключей на стенах. Спускайтесь вниз.

Повторюсь, на колоннах сбоку нарисованы изображения кончиков ключей, а сверху колонн — треугольники. Это значит, что вы должны вставить ключ с указанным кончиком в паз на стене, над которым нарисовано то же самое количество треугольников, как на рассматриваемой колонне. Поехали.

Вставьте двухзубчатый ключ в паз (самый нижний), над которым нарисован 1 большой треугольник и 6 маленьких.

Вставьте ключ с кончиком в форме вытянутой по ширине буквы Н в паз (средний), над которым нарисовано 9 маленьких треугольников.

Вставьте ключ с кончиком в форме крестовины в паз (верхний), над которым нарисовано 5 маленьких треугольников.

Вставьте трехзубчатый ключ в паз (между средним и нижним), над которым нарисовано 4 маленьких треугольника.

Вставьте ключ с кончиком в форме Z в паз (между средним и верхним), над которым нарисовано 2 больших треугольника и 5 маленьких.

Когда все пять ключей будут вставлены, то откроется секретная дверь. Проходите через нее в комнату с последней гробницей.

Комната с последней гробницей

В задней части комнаты находится могила, впереди нее золотая маска на шесте. На станах в комнате — плиты с изображениями.

Прочтите записную книжку на странице 45, табличка 17. Снимите золотую маску с шеста и возьмите зубчатое колесо. Пары токсичного газа начнут проникать в комнату, поэтому как можно быстрее наденьте дыхательную маску.

Теперь последовательно нажимайте на плиты с изображениями на стенах:

1 — Чернорабочий

2 — Телец

3 — Близнецы

4 — Краб

5 — Лев

6 — Колосья пшеницы

7 — Весы

8 — Скорпионы

9 — Стрельцы

10 — Рыба-козел

11 — Кувшин с водой

12 — Водный канал (между крабом и львом)

Когда задняя стена откроется, выбегите из комнаты и ступайте в комнату-лабиринт. В одном из коридоров идите только по разрушенному полу, не по целому. Пройдите через комнату пяти ключей, через комнату с гробницей, а на первом разветвлении сверните налево.

Комната-лабиринт

Как только вы войдете в лабиринт, вы заметите впереди ворота, над которыми нарисован крокодил. Пройдите направо, где наступите на плиту с соответствующим рисунком. Когда ворота откроются, пройдите через них и сверните налево. Беспрепятственно пройдите к ближайшей лестнице и поднимитесь наверх. Идите прямо по прихожей, обращая внимания на рисунки на стенах. В этом же коридоре за решеткой находится колесо. Идите в комнату с тропой.

Комната с тропой

Главное что нас интересует в комнате — это тропа, которая ведет к противоположной двери. На тропе плиты с изображениями, которые подобны тем, что были в прихожей.

Вы должны идти по тропе, наступая на правильные плиты, если вы таковую впереди не видите, то значит, она находится сзади. Обратите внимание на цвета по бокам плит, а также на настенные изображения.

Последовательность №1, которую нужно соблюдать, идя к противоположной двери: Кувшин — скорпион — телец — кувшин — (поворот) скорпион — (поворот) змея — весы — змея — (поворот) краб — (поворот) змея — телец — скорпион — лев — краб — (поворот) рыба-козел — (поворот) краб — кувшин — скорпион — змея — лев — лев — змея.

Когда вы достигните конца тропы, то дверь впереди откроется, а также откроется решетка в прихожей, за которой находится колесо. Сейчас необходимо идти обратно, соблюдая другую последовательность. Ориентироваться нужно по цветам по бокам плит.

Последовательность №2, которую нужно соблюдать, на пути назад: Желтый — 3 синих — (поворот) желтый — (поворот) на два шага вперед к зеленой плите — синий — (поворот) синий — (поворот) синий — 6 зеленых — (поворот) зеленый — (поворот) синий — синий — (поворот) синий — (поворот) желтый — синий — 2 зеленых.

Пройдите вперед к колесу на стене и возьмите его с собой. Развернитесь и идите по тропе обратно к отрытой двери, соблюдая последовательность №1. Заходите в прихожую комнаты с цилиндрической лестницей.

Комната с цилиндрической лестницей

В прихожей на правой стене расположены плиты с парными изображениями. На каждой плите вы можете менять местами изображение льва.

Составьте на стене: (отчет начинается с ближней к входу плиты) лев — скорпион, телец — лев, весы — лев, рыба-козел — лев, лев — кувшин, краб — лев, стрелец — лев, лев — змея.

Если вы все сделаете правильно, то откроется дверь к главной комнате. Как только вы в нее зайдете, дверь снова закроется. В центре комнаты вы должны увидеть круглую платформу, на которой установлены механизмы, а слева — часть лестницы. На темном прямоугольном камне справа платформы есть небольшое отверстие, а напротив камня находится рычаг.

Подойдите к камню и вставьте колесо в отверстие. Это действие заставит появиться панели вокруг платформы. На панелях с обеих сторон от указателя нарисованы: змея, пирамида, весы и лев. Пройдите к центральной платформе, где поместите зубчатое колесо на набалдашник у камня. Теперь снова вернитесь к колесу и покрутите его 11 раз, чтобы указатель в форме двуглавой змеи смотрел на пирамиду с обеих сторон. Тогда дерните рычаг и поднимайтесь по выдвинувшейся лестнице на самый верх. Идите по коридору до комнаты со статуей.Комната со статуей

В комнате находится огромная голова, из которой будет литься вода, если дернуть за серьгу. Котел из-за воды понижается, и дверь на обратной стене открывается. Когда вода в котле убудет, он начнет подниматься и соответственно начнет закрываться дверь. С другой стороны головы — проход, ведущий к этой двери. Но на проходе есть две небольшие створки, которые могут помешать дойти вам до двери.

Поднимайтесь к голове и дергайте за серьгу. Когда в котел набежит достаточное количество воды, дерните снова за серьгу, и по проходу быстро бегите к двери. Сколько именно нужно налить воды в котел, установить можно только методом проб и ошибок. Когда вы пройдете через дверь, вы, наконец, окажетесь в подземном военном комплексе.

Подземный военный комплекс

Вы оказались в комнате с бочками. В далеком конце — металлическая дверь, за которой находится лаборатория. В прихожей перед дверью находятся воздуховоды, которые ведут в лабораторию.

Подойдите вплотную к двери (не наступайте на плиту справа от двери) и воспользуйтесь эндоскопом, чтобы посмотреть, что там в лаборатории. Вы увидите троих ученых и одного охранника. Посмотрите налево на две трубы воздуховода. По одной трубе воздух вдувается, по другой выдувается. Подойдите к металлической коробке слева и наденьте дыхательную маску. Встаньте аккурат перед ручкой дверцы и положите внутрь коробки газовую гранату. Теперь можете заходить в лабораторию.

Лаборатория №1

Весь персонал находится в бессознательном состоянии. Это как раз то, что нам нужно. В этой комнате есть два выхода: один впереди и второй слева.

Используйте i-Moc на специалисте, который ближе всего к охраннику, чтобы просканировать его сетчатку глаза. Выходите из комнаты через дверь впереди. В коридоре встаньте на напольную плиту и используйте i-Moc на сканере сетчатки. Это действие вам придется повторять много раз, когда вы будете ходить из одной комнаты в другую. Проходите в комнату отдыха.

Комната отдыха

Из этой комнаты ведут две двери, но нас интересует та, что впереди. Эта дверь просматривается камерой, но охранника следящего за мониторами сейчас нет на месте, поэтому можно смело проходить дальше, в туалет.

Туалет

Пройдите мимо кабинки, в которой сидит охранник, в комнату с другой стороны. Через дверь слева (возле нее на стене не висит карта) пройдите в комнату охраны.

Комната охраны

Пройдите налево и зайдите в дверь справа. Подойдите к двери впереди и воспользуйтесь эндоскопом. За дверью вы обнаружите охрану и ученых. Подойдите к крайней левой металлической коробке и, встав перед ней, положите внутрь газовую гранату. Прежде чем заходить в комнату управления, убедитесь, что на вас надета дыхательная маска.

Комната управления

В комнате висит большая карта земли. В задней части комнаты за стеклом находится закрытый кабинет. Впереди него рабочее место главного профессора.

Подойдите к рабочему месту профессора, который сейчас без сознания лежит на полу. С помощью i-Moc просканируйте его сетчатку глаза. На столе профессора находится красная кнопка. Нажмите на нее, и большая карта поднимется. За ней расположилась секретная комната с доступом к спутниковой антенне.

Комната с доступом к спутниковой антенне

Пройдите к концу комнаты, где на столе стоят компьютеры. Также на столе справа находится устройство с приводом. Вставьте в привод сменную часть материнской платы. Выходите из комнаты через другую дверь (она слева от голограммы земли) и с помощью эндоскопа посмотрите, что вас ждет за следующей дверью. Никаких людей в эндоскоп видно не будет, но на самом деле это не так. Подойдите к крайней справа металлической коробке и положите внутрь нее газовую гранату. Теперь смело заходите в бункер.

Бункер

Пройдите через дверь в конце комнаты, над которой установлена камера слежения, в комнату управления воздушной системы.

Комната управления воздушной системы

Пройдите в комнату за стеклом слева, нажав на панель рядом с дверью. Пройдите направо к металлическому резервуару. Используйте канистру с газом на стенде слева от резервуара. Обратитесь к другому стенду, который находится впереди резервуара. Поверните колесо три раза, чтобы полоска на мониторе закрасилась наполовину. Выйдите из застекленной части комнаты и подойдите к другому колесу. Поверните его всего лишь один раз (дыхательная маска должна быть надета на вас всегда). Теперь все люди в комплексе на время отключатся.

Вернитесь в комнату охраны. Пройдите через дверь, справа от которой на стене висит план комплекса, в лабораторию №2. Оттуда через дверь впереди ступайте в лабораторию профессора.

Лаборатория профессора

Пройдите к концу комнаты и встаньте на плиту с изображением ног. Используйте i-Moc на сканере сетчатки, чтобы появился экран между белой доской, которая раздвинется. Подойдите к столу перед экраном и вставьте в системный блок компьютера устройство поиска информации на жестком диске (Diskbucker). Когда Ворон найдет на компьютере нужный вирус, задание будет практически выполнено. Осталось только безопасно покинуть военный комплекс. Вернитесь в комнату управления.

Комната управления

Зайдите в застекленную комнату. Используйте i-Moc на генерале, который лежит на полу. Выйдите из комнаты, пройдите налево, а потом направо к выходу. Проходите в офис генерала.

Офис генерала

Подойдите ко второй справа статуи воина и дерните за копье, которое он держит в руке. Пройдите за стол и поверните голову бюста. Когда стена повернется, вы увидите выход. Идите по пещере вперед, а затем поднимайтесь по подмосткам и по лестнице на самый верх. Поняв, что открыть крышку не удастся, спускайтесь вниз к выступу, возле которого висят два ведра в роли груза. Подойдите к небольшой колонне из камней и толкните ее. Когда крышка откроется, поднимайтесь наверх, на открытый воздух. Миссия выполнена! Вы успешно справились с ней!

Traitors Gate 2 Cypher Trailer JA


Похожие игры…

Читайте также: