Uru: ages beyond myst: прохождение

В начале

В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с парнем по имени Джеф Занди.

Зайдите за трейлер и прикоснитесь к второй табличке.

Обернитесь и вы заметьте расселину с ветряком. Пройдите туда, и чуть поодаль вы увидите остатки разрушенного телескопа. Поблизости вы найдете скелет одного из морских существ из Riven. Зайдите внутрь скелета и коснитесь третьей таблички. Возвращайтесь к расселине. Попробуйте крутануть за рычаг ветряка — ничего не случилось.

Обойдите расселину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по левому мосту. Когда он рухнет, повернитесь направо и поднимайтесь по свисающему мосту. В освещённой комнате вы найдёте письмо от Артуса, а в тёмной четвёртую табличку.

Слева от комнат находятся три доски на противоположную сторону. Пересеките их и поднимитесь наверх. Во второй комнате дёрните за рычаг. Выходите из комнаты и выбирайтесь на поверхность. Подойдите к ветряку и толкните рычаг, — заработало!

Вернитесь в первую комнату с рычагом (через доски). Нажмите на кнопку слева от двери, — дверь закроется. Зарисуйте символы на стене чуть левее. Подойдите к аппарату слева, выставьте символы в том порядке как на стене и нажмите кнопку в центре. Слушайте историю Yeesha.

Подойдите к нишам справа и нажмите на пятую табличку. Во второй комнате откройте дверь. Пройдите по висячему мосту (где нет досок — перепрыгните) подойдите к устройству с ковшом. Нажмите на педаль внизу. Спуститесь вниз и осмотрите ковш. Активизируйте шестую табличку. Теперь снова придётся вернуться к уже закрытой двери через доски. Нажимайте последний седьмой символ.

Спрыгните и идите в другой конец расселины. В самом конце вы увидите дерево с символом руки (как на табличках). Коснитесь его и спускайтесь вниз. Идите до конца тонеля пока не окажитесь в круглой комнате с четырьмя символами. Возьмите и исследуйте книгу, щелкните по изображению внутри книги, чтобы оказаться…

Relto

Relto — это своего рода пункт телепортации. Отсюда вы можете перемещаться к другим Мирам. В любой момент вы можете вернуться в Relto, чтобы переместиться в другой Мир.

Войдите в дом. Рядом с дверью вы увидете маленькую ручку, нажмите её чтобы открыть ставни. Слева находится пустой книжный шкаф, а прямо — гадероб, открыв который вы можете изминить внешность и переодеться.

Справа на книжной полке лежит книга. Возмите и прочтите её. В ней описываются четыре Мира, которые вы должны посетить — Мир Teledahn, Мир Gahreesen, Мир Kadish Tolesa и Мир Eder Kemo Eder Gira. Заметьте, что страницы перечисляются в D’ni-числах внизу каждой страницы. Теперь Вы имеете D’ni-числа от 1 до 8. Зарисуйте D’ni-числа и их соответствие нормальным номерам.

Выходите из дома и идите к четырем деревянным столбам. Каждый из этих столбов содержит связующую книгу к одному из этих четырех Миров. Первым делом надо открыть все столбы и взять связующие книги. Подойдите к левому столбу и нажмите на иконку, загорится зелёный свет. Возьмите книгу и кликните на картинку внутри. Вы переместитесь в Мир Eder Kemo Eder Gira. Для того чтобы вернутся обратно, щёлкните на картинку в книге в левом углу экрана.

Когда вернётесь в Relto, обратите внимание, что появилась одна книга в книжном шкафу. Идите снова к столбам и нажмите на иконку первого столба справа. Загорится оранжевый свет. Щелкните на книге и на изображении внутри, чтобы попасть в Мир Teledahn. Когда переместитесь туда, возвращайтесь в Relto.

Теперь уже две книги в книжном шкафу. Выходите и нажимайте на иконку левого заднего столба, загорится синий цвет. Щелкните на связующей книге и на изображении, чтобы попасть в Gahreesen. Возвращайтесь назад в Relto. Появилась третья книга в книжном шкафу.

Выходите и сделайте то же самое с последним столбом справа. Загорится фиолетовый свет. Щелкните на книге и на изображении, чтобы попасть в Kadish Tolesa.

Вернитесь в Relto. Теперь вы имеете все книги соединения для телепортации по Мирам! Слева направо вы имеете зеленую книгу, связывающуюся с Gahreesen, оранжевая книга, связывающая с Teledahn, фиолетовая книга, связывающая с Kadsih Tolesa и, наконец, красная книга, связывающая с Eder Kemo Eder Gira.

Запомните порядок Миров, которые описаны в книге на книжной полке справа: Teledahn, Gahreesen, Kadsin Tolesa и Eder Kemo Eder Gira.

Так что, давайте начнём с Мира Teledahn. Берите оранжевую книгу, откройте её и кликните на изображении, чтобы переместится в…

Мир Teledahn

Вы стоите в хижине. В центре находится люк, который сейчас неоткрыть. Выходите и идите к обратной стороне хижины. Активизируйте первую табличку этого Мира. Пройдите назад к входу хижины. Пересеките мост, и идите налево. Сверните вправо на длинный мост. На развилке сверните налево. Вы попадёте на платформу с антенной, телескопом и устройством с желтым свечением. Нажмите три раза на устройство, чтобы выдвинуть антену. Теперь идите к противоположной стороне платформы и посмотрите в телескоп. Обратите внимание на металлическое кольцо в центре. Также заметьте, что он имеет четыре кнопки, чтобы нажимать, одина в левом, одна в правом и две внизу. Нажимая эти кнопки вы можете направлять телескоп в нужном направлении. Ваша задача состоит в том, чтобы поймать солнце в центр кольца и двигаться с тойже скоростью.

На маленьких платформах имеются три рычага, которые необходимо включить. Один из них сломан, но он нам и ненужен. Идите к развилке и сверните налево.

В конце вы увидите рычаг и лестницу, ведущую вниз. Не нажимайте на рычаг! Спуститесь по лестнице и вы увидите огромный ковш.

Вам нужно нажать на рычаг и очень быстро забраться в ковш. Если у вас не получилось, дёрните за рычаг снова, чтобы остановить другой ковш и повторить попытку.

Исследуйте комнату, в которую доставил ковш. Здесь есть две ниши с телескопами, а между ними вторая табличка. Активируйте её.

Подойдите к лифту. С правой стороны вы увидите педаль на полу, нажмите её. Повернитесь направо и подойдите к пульту управления. Щелкните на пульте, чтобы сесть. Рычаг и кнопка слева управляют ковшами. Не трогайте их. Кликните на рычаг в центре, чтобы откачать воду под люком в хижине. Подождите, пока рычаг не вернётся наверх. Когда он останавливается, вся вода под хижиной ушла. Теперь щелкните правым выключателем у красного индикатора, чтобы отпереть люк в хижине. Оставьте пульт управления.

Идите в лифт. Нажмите синюю кнопку, чтобы подняться. Выходите из лифта и активизируйте третью табличку рядом с окном. Нажмите рычаг рядом с окном. Просмотрите все бумагами на столе. Есть две важные бумаги. Первая — руководство пользования аквариумом, в котором говорится, что для III и IV моделей выключатель должен быть нажат на три секунды, чтобы открыть нижнюю часть аквариума. Вторая, в центре стола, дающая вам информацию о семи пластинах давления. Подойдите к аквариуму.

С левой стороны аквариума вы найдете первую Relto бумагу. Подбирите её и щелкните на изображении. Она будет добавлена в вашу Relto книгу. Теперь нажмите красный выключатель над аквариумом в течение, по крайней мере, трех секунд. Когда вы отпустите, нижняя часть откроется. Кликните на книге и на изображении. Вы попадёте в другой офис. Обернитесь и подойдите к столу. Читайте все бумаги и дневник Дугласа Шарпера, чтобы знать больше о Мире Teledahn.

Пройдите в комнату с телескопом. Щелкните на изображении, чтобы переместится на платформу. Здесь делать нечего, поэтому возвращайтесь в Relto. Заметьте, что появилась новая книга в книжном шкафу. Берите пятую книгу и кликните на изображении, чтобы вернуться в офис. Пройдите в комнату с картинами. Щелкните на книге на подставке, чтобы вернуться в комнату с аквариумом. Подойдите к лифту. Если лифта нет, нажмите синюю кнопку.

Войдите в лифт и нажимайте желтую кнопку, чтобы опуститься. На следующем этаже вы окажетесь в диспетчерской. Здесь делать нечего, жмите желтую кнопку еще раз, чтобы опустится ниже. Вы окажитесь перед хижиной.

Войдите в хижину, и откройте люк. Спуститесь вниз по лестнице. В огромном резервуаре есть ещё одна лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней вниз.

Идите по трубе до бреши справа. Поднимайтесь вверх по лестнице.

Вы попадёте в своего рода тюремную камеру. На стене вы увидите четвертую табличку. Не забудьте активировать её!

Осмотрите комнату, вы заметите семь пластин на полу и две закрытые двери. Подойдите к правой двери и посмотрите в следующую комнату. На стене в задней части комнаты вы увидите пульт управления открытия дверей, но туда не добраться. Посмотрите внимательней и вы увидите, что четыре из них (желтые) находятся вверху, а три (серые) — внизу. Согласно бумаге видимой вами раньше, нужно прижать вторую, четвёртую, шестую и седьмую пластины. Получается, что вы должны нажать по две пластины перед каждой дверью.

4 2

7 6

1 5

Закатите камни на эти пластины, двери откроются. Войдите в следующую комнату.

Подойдите к пульту управления. Нажмите любой рычаг, но, на всякий случай запомните какой. Пройдите в открывшуюся дверь.

Идите по коридору до деревянной платформы. Повернитесь направо и спускайтесь вниз, на пути вам встретится деревянный мост. Прыгните на него, а затем нажмите на рычаг справа. Продолжайте идти до площадки с ящикими. Заходите в дверь справа.

Поднимитесь вверх по металлической лестнице. Идите до оранжевого символа. На левой стене активируйте пятую табличку. Спускайтесь по коридору рядом с табличкой.

На небольшой площадке вы увидите устройство похожее на телескоп, но из него можно стрелять. Смотрите в него и поварачивайте налево на висящую лестницу. Напотив висят три камня, которые надо сбить. После того как вы это сделаете, вернитесь на площадку с ящиками. Запрыгните на ящики справа от двери, затем на карниз. Перепрыгните на карниз слева. Нажмите на шестую табличку.

Поднимитесь вверх по лестнице, справа вы увидите седьмую табличку. Выходите через дверь в противоположной стороне комнаты. Спускайтесь вниз по лестнице и откройте дверь. Поднимитесь по металлической лестнице еще раз. Пройдите до оранжевого символа и кликните на символе правой двери. Войдите в комнату и идите вперед в темноту, пока не услышите Yeesha.

После того, как она закончит, коснитесь символа на стене. Спрыгивайте с выступа в темноту. Смотрите, что случилось с Teledahn столбом.

Теперь войдите в дом и берите первую (зеленую) книгу из книжного шкафа. Открывайте и щелкните на изображении, чтобы переместится в…Мир Gahreesen

Выходите через единственную дверь. Посмотрите на щит у следующей двери. Он указывает, где вы можете взять KI. Это — устройство для открытия дверей и лифтов.

Идите направо до следующей комнаты. Подойдите к последнему шкафчику справа. Возмите книгу для телепортации по городу D’ni. Кликните на картинке, вы попадёте на балкон. Вернитесь в Relto.

В книжном шкафу появилась новая сине-золотая книга. Открыв книгу, вы увидите место, которое только что посетили. Возмите зелёную книгу и телепортируйтесь в Gahreesen. Идите в комнату, где брали книгу. Слева открылась дверь — заходите в неё. Подойдите к устройству справа и нажмите на символ — вы получите KI-устройство в виде браслета. Повернитесь налево и идите в следующую комнату.

Перепрыгните трещину в полу и забирайтесь на развалины. Пройдите немного вперёд. Справа находится первая табличка этого Мира, активируйте её. Выбирайтесь из развалин и прыгайте в трещину. Подберите Relto страницу. Щелкните на изображении, чтобы она добавилась в вашу Relto книгу. Вернутся обратно можно только телепортировавшись назад в Relto.

Обратите внимание, что к пейзажу у здания добавились камни и пни. Получается, что Relto страницы прибавляют вещи к месту Relto. Подойдите к книжному шкафу и возмите зелёную книгу, но кликните на табличке с рукой, чтобы оказаться в комнате с развалинами. Выходите через дверь справа.

Идите по коридору направо, пока не увидите справа щель в стене. Заходите в комнату и поднимайтесь по трубам перед вами. Поворнитесь налево и активируйте вторую табличку. Теперь поднимитесь по трубам на противоположной стене.

Повернитесь налево и идите по карнизу, затем по стальной балке. Запрыгните на маленькую площадку и пройдите по деревянной доске.

Выходите из комнаты в коридор и поверните налево. В трещине в стене вы увидите вращающийся механизм. Подойдите к нему вплотную и жмите движение вперёд, пока не окажитесь внутри. Развернитесь, и, как только появится большой зал, выходите. Если не получится с первого раза, повторите попытку.

Осмотрите зал. В центре находится пульт управления с четырьмя кнопками. Напротив него огромное колесо с педалями справа и слева. Слева от пульта вы увидите третью табличку, которую нужно активировать. Левее таблички находится решетка, встав на которую, вы увидите, что колонна рядом начинает подниматься. Ваша задача состоит в том, чтобы успеть нажать кнопки на пульте и педали у колеса, пока не опустится колонна. Делать это нужно очень быстро. Итак, встаньте на решетку, и, когда колонна поднимется до конца, бегите к панели и нажимайте левую кнопку. Быстро возвращайтесь на решетку. Подождите пока колонна поднимется снова. Бегите к дальней педали, нажимайте и быстренько возвращайтесь на решетку. Снова ждите поднятия и бегите к ближней педали. Снова на решетку и после поднятия жмите на пульте вторую кнопку. Всё, агрегат заработал! После этого нажмите четвёртую и третью кнопки, чтобы заработали лифты.

Повернитесь налево и выходите через дверь в коридор. За следующей дверью зайдите в правый пролом в стене. Прыгните в трещину в полу, — вы окажетесь в комнате с развалинами. Сдесь два пути — или по коридору, или через комнаты к двери лифта напротив комнаты с KI-устройством. Нажмите зелёную кнопку, и вы поднимитесь наверх. Повернитесь налево и прйдите до конца мостика. Дождитесь, когда появится чёрная скала, и прыгайте на неё. Активируйте четвертую табличку. Теперь повернитесь налево, и вы увидите ещё одно вращающееся здание.

Вам нужно запрыгнуть на один (любой) из переходов. Если вы упадёте, возьмите зелёную книгу и кликните на таблике с рукой, вы снова перенесётесь на чёрную скалу.

Заходите в здание. В здании есть несколько комнат, в которых вам нужно найти несколько вещей. В какой точно сказать трудно, так-как вы могли войти через любую дверь из четырёх. Вопервых найдите комнату с зеленой книгой Gahreesen на столе. Полистайте её. В противоположной стороне комнаты активируйте пятую табличку.

Теперь найдите комнату с синей книгой о KI-устройстве. На стуле лежит табличка для перемещения, активируйте её. Вы попадёте на один из балконов города D’ni. Возвращайтесь назад в Relto.

Возмите оранжевую книгу и кликните на иконке с рукой. Обернитесь и выходите через дверь. Спуститесь вниз по лестнице и входите в следующую комнату. Под лестницей возмите табличку. Щелкните на изображении, чтобы переместиться в тюрьму Gahreesen. С кровати возьмите Relto страничку и активируйте её (нажмите на изображение). Обернитесь и активируйте шестую табличку. Спрыгивайте в люк. Пройдите к внутреннему освещенному коридору. Повернитесь налево и идите до мигающего света. Пройдите следующую лампочку и на перекрёстке после неё поверните направо. Поднимитесь вверх по лестнице. Сверните налево и зайдите в левую дверь.

Пройдите в центр комнаты и поднимитесь вверх по одной из двух лестниц. На внешнем кольце находится седьмая табличка, активируйте её. Возвращайтесь в Relto. Поскольку вы добавили новую Relto страницу в вашу книгу, на острове появилось озеро справа от дома.

Возьмите зелёную книгу из книжного шкафа. Щёлкните на изображении Gahreesen, чтобы переместится во входную комнату. Идите к лифту напротив комнаты с KI-устройством. Поднимитесь наверх. Запрыгните на чёрную скалу. Нажмите на табличку, чтобы при неудачной попытке вы снова возвратились сюда. Посмотрите вниз, — там вы увидите скалу пониже и дверь телепортации. Ваша задача запрыгнуть на эту скалу, а затем к двери. Если вы где-то свалитесь, берите зелёную книгу, кликните на табличку с рукой и проделывайте всё заново. Итак, вы у двери. Нажимайте на символ и идите в темноту пока не услышите голос Yeesha. После того, как она закончит говорить, нажмите символ на стене. Спрыгивайте с выступа в темноту.

Смотрите, что произошло с Gahreesen столбом. Войдите в дом, и берите третью (фиолетовую) книгу из книжного шкафа. Откройте её и щелкните на картинке, чтобы идти в…

Мир Kadish Tolesa

Повернитесь направо и идите по проходу до комнаты. Войдя в неё, пройдите налево по кругу до трещины и обернитесь. На столбе вы увидите первую табличку телепортации, активируйте её. Вернитесь обратно и поднимитесь по лестнице.

На платформе вы найдете странное устройство слева и книгу телепортации справа. Вы можете взглянуть через устройство, но не трогайте кнопок. Подойдите к книге и телепортируйтесь в комнату с картинками. Это не обычные картинки, в них содержатся намёки для решения загадок этого Мира.

Когда окончите осмотр, подойдите к книге и вернитесь на платформу.

Подойдите к устройству и посмотрите в него. Нажимайте кнопки: левую 4 раза, центральную 1 раз и правую 5 раз.

Спуститесь вниз с платформы. Выходите из комнаты и идите по коридору через арку со светильником. Пройдите круглую дверь и на перекрёстке сверните налево. Подойдите к платформе и поднимитесь по первой лестнице. Идите направо и нажмите на вторую табличку на стене платформы.

Идите в противоположную часть и в нише вы увидите книгу телепортации. Возьмите её и щелкните на изображении, чтобы переместиться на ещё один балкон в городе D’ni. Осмотритесь и возвращайтесь в Relto. Берите фиолетовую книгу из книжного шкафа и щелкните на табличке с рукой.

Идите в сторону ниши и поднимайтесь на платформу. Подойдите к устройству. Нажмите правую кнопку 3 раза.

Спускайтесь вниз и идите прямо к третьему устройству. Нажимаем: левую кнопку 3 раза, среднюю 7 раз и правую 3 раза.

Пока вы ещё смотрите в устройство, вы увидите, что что-то перемещается в сторону. Отойдя, вы увидите впереди ранее закрытую дверь. Заходите внутрь и пройдите в следующую дверь. Нажмите синюю кнопку. Обернитесь и на закрывшейся за вами двери нажмите третью табличку.

Выходите на балкон. Повернитесь направо и спускайтесь по лестнице. Впереди вы увидите пять балконов с синей кнопкой на каждом.

Проходите дальше, по пути нажимая кнопки на втором, третьем и пятом балконах. Спускайтесь вниз, но не заходите на пол. Переключитесь на вид от третего лица, если это было не так. Поворачивайтесь налево и идите до тех пор, пока не начнёт перемещаться камера. Теперь пройдите немного вправо, опятьже до перемещения камеры. Чуть правее от места, где вы стоите, будет тёмная ломаная линия, ведущая к центру. Идите по ней, не касаясь светлого. Если всё сделано правильно, некоторые плитки опустятся, освобождая проход к двери.

Обернитесь и спускайтесь вниз. Поднимайтесь по лестнице. Не нажимайте синюю кнопку, иначе вам придётся повторять предыдущие действия. Проходите до озера и повернитесь налево. С разбегу перепрыгните через трещину. Возмите Relto страницу и кликните на изображении, чтобы добавить её к вашей книге. Перепрыгивайте обратно и поднимайтесь по лестнице справа. Вы окажитесь возле огромной пирамиды.

Пройдите вправо и слева в пирамиде вы увидите нишу. Прыгайте туда и активируйте четвёртую табличку перемещения. Возвращайтесь ко входу в пирамиду и поднимайтесь наверх. Нажмите синюю кнопку, чтобы включить освещение.

Спуститесь вниз и поворнитесь налево. Спускайтесь вниз по небольшой лестнице справа. Повернитесь направо и обойдите комнату по кругу (не наступайте на плитки). Поднимайтесь по маленькой, а затем по центральной лестнице. Нажмите синию кнопку еще раз.

Плитки засветятся. Спускайтесь по центральной лестнице, поверните налево и спуститесь вниз по небольшой лестнице справа. Теперь вам предстоит пройти по плиткам, на которых изображено нечто похожее на грибы. Последняя плитка опустит вас вниз (если правильно прошли).

[img]http://stopgame.ru/cheats/images_games/uru_1.jpg[/img]

Выходите из лифта и активируйте пятую табличку на стене справа. Проходите в следующую комнату. Повернитесь налево и подойдите к платформе с рычагами.

Тяните четвертый рычаг 4 раза, третий рычаг 3 раза и второй рычаг 1 раз. Теперь поднимитесь по столбам на самый верх и активируйте шестую табличку.

Повернитесь налево и спускайтесь вниз по лестнице. Потяните за рычаг, чтобы открыть секретную дверь. Вы оказались снова в комнате с пультом управления. Нажмите синюю кнопку, чтобы переустановить столбы. Тяните первый рычаг 1 раз, второй рычаг 4 раза, третий рычаг 1 раз и четвёртый рычаг 2 раза.

Поднимайтесь по столбам и стальной лестнице на самый верх. Идите до конца коридора. Вы увидите помещение, парящее в воздухе. Повернитесь налево и поднимайтесь до небольшой платформы с устройством справа.

Посмотрите на устройство. Оно имеет шесть кнопок. Нажимайте кнопки в следующем порядке: 1, 5, 2, 3,4 и 6.

После нажатия кнопок вы увидите, что дверь в помещении открылась. Заходите внутрь. Возле трупа возьмите и прочитайте записку. Пройдите в заднюю часть и по хламу заберитесь наверх, чтобы активировать седьмую табличку телепортации.

Посмотрите книгу на ящике. Это телепортатор в комнату с картинами. Нам туда не надо, поэтому выходите из здания и спускайтесь на плащадку с устройством.

Если посмотреть вниз напротив устройства, то вы увидите дверь и трубу, идущую в ту же сторону. Спрыгивайте на трубу и идите к двери. Коснитесь символа на двери.

Войдите в комнату и идите в темноту, пока не услышыте Yeesha. После того, как она закончит говорить, нажмите символ на стене и прыгайте в темноту, вы окажитесь в Relto. Смотрите, что произошло с Kadish Tolesa столбом.

Заходите в дом и берите четвертую (красную) книгу из книжного шкафа. Открывайте её и кликните на картинке, чтобы переместится в…Мир Eder Kemo Eder Gira

Обернувшись, вы увидите два больших гейзера с крышками. Закройте правый с помощью педали. Повернитесь налево и поднимайтесь вверх по дорожке.

Идите до первой вазы слева у большой скалы. Посмотрите вниз и вы увидите маленький выступ. Спрыгните на него и активируйте первую табличку перемещения в этом Мире.

Развернитесь и перепрыгните на островок с гейзером чуть ниже выступа. Закройте гейзер. Обернитесь назад и прыгайте на уступ площадки с двумя гейзерами. Если вы свалитесь, то идите по дорожке до небольшой площадки с гейзером, закройте его. Повернитесь налево и идите между скалами. Пересеките каменный мост, и вы окажетесь на площадке с двумя гейзерами. Закрывайте их. Повернитесь налево и вы увидите тот самый островок. Прыгайте туда и закрывайте гейзер. Возвращайтесь в самое начало.

Если у вас получилось попасть на островок с первого раза, то просто закройте гейзеры по ходу возвращения.

Закрыв все гейзеры кроме одного, вы дали ему силу, способную поднять вас вверх. Встаньте на гейзер и вы окажетесь на уступе скалы со второй табличкой. Активируйте её и спрыгивайте вниз. Теперь необходимо пройти к двум гейзерам за каменным мостом и открыть ближний к скале. Затем вернуться в начало, закрыть открытый гейзер и возвратиться к открытому. Встаньте на него, и он поднимет вас на скалу.

Проходите до озера с водопадом. Возле озера справа вы найдете книгу перемещения в Eder Gira. Не трогайте её пока.

Идите к водопаду. Слева вам встретится небольшая скала. Зайдите за неё, и вы увидите, что там находится книга перемещения. Не трогайте её пока.

Заходите в пещеру за водопадом. В самом конце справа и слева находятся светильники, которые нужно включить (если не найдёте, это можно будет сделать позже, со светляками). В пещере вам попадётся что-то похожее на бакен. Спихните его в воду. Вы должны поместить его в ручье, в самом узком месте, напротив скалы с наболдашником.

Возьмите книгу перемещения с Eder Gira и кликните на рисунке. Спускайтесь по дорожке до огромного каменного столба справа. Подойдите к нему и активируйте третью табличку. Повернитесь направо и подойдите к беседке. Пройдите справа от неё и поверните направо, за скалу. Активируйте четвертую табличку. Вернитесь к дорожке и идите направо. Справа вы увидите дверь с символом, проходите мимо неё прямо, в тонель.

Пройдя тонель, вы увидите растения, по внешнему виду напоминающие мозг. Вдали видны растения что-то выпрыскивающие вверх. Спуститесь вниз по лестнице. Поверните направо и пройдите с левой стороны беседки. На скале слева активируйте пятую табличку.

Подойдите к туннелю с пыхтящими растениями. Поверните налево и заберитесь на козырёк тонеля. Возьмите синюю книгу с историей Shomat и прочитайте её. Обернитесь и посмотрите на утёс справа. Там что-то лежит. Запрыгивайте на скалу перед утесом (придётся помучиться), а с неё на утёс.

Подберите Relto страницу и щелкните на рисунке, чтобы добавить её в вашу книгу.

Спрыгните с утёса и идите направо вверх по лестнице. Как поднимитесь, сверните налево. Пройдите к лампе по стене и активируйте шестую табличку.

Спускайтесь вниз и идите к лестнице. Пройдите в правую часть сада(?) с растениями-мозгами и ловите светляков. Нужно просто пройти через их облако несколько раз.

Вам необходимо знать о светлячках следующее: прежде всего они ненавидят воду. Как только вы каснётесь воды, они тут же улетят. При беге или прыжках они уходят тоже. Вам необходимо вернуться в Eder Kemo с этими светлячками, чтобы осветить темные туннели в пещере около водопада.

Когда светлячки собраны, спускайтесь по лестнице и идите по дорожке через тунели до книги, чтобы вернуться в Eder Kemo.

Когда переместитесь, будьте осторожны с гейзером перед вами, так-как оттуда выходит пар, а пар это таже вода. Пересеките ручей по сделанному вами мосту из бакена. Подойдите к пещере у водопода и перепрыгните туда.

Включите светильники, если вы этого не сделали раньше. Пройдите к левой стороне пещеры и идите в темный туннель. Пройдя немного вперёд, вы попадёте в комнату со светильником, который нужно включить. Откройте закрытую комнату и заходите в неё. Выходите через отверстие перед водопадом, повернитесь налево и заходите в следующую комнату. Здесь вы найдете еще два бакена. Сталкивайте их в воду, а затем в озеро ниже. Теперь делайте другой мост, используя бакены у входа в пещеру. Теперь вы можете заходить в пещеру без прыжка.

Переместитесь в Eder Gira. Наловите светлячков и идите к книге, чтобы вернутся в Eder Kemo.

Проходите в пещеру позади водопада. Войдите в темный туннель еще раз. В комнате со светильником повернитесь налево и проходите в следующий темный туннель. Далее идите по дорожке у скалы. Перепрыгните на другую сторону и войдите в тёмную комнату. Пройдите налево, найдите светильник и включите его. На стене активируйте седьмую табличку. Возвращайтесь к водопаду.

Подойдите к маленькому камню возле входа в пещеру. Возьмите книгу и кликните на картинке. Прочтите все книги и бумаги на столах. Когда закончите, переместитесь в Relto.

Берите пятую (зеленую) книгу из книжного шкафа и кликните на рисунке Eder Gira. Идите к двери с символом и коснитесь его.

Войдите в комнату и идите вперед в темноту, пока не услышите Yeesha. После того, как она закончит, коснитесь символа на стене. Спрыгните с выступа в темноту. Вы снова в Relto. Смотрите, как поднимаются все четыре тотема.

Поздравляю! Вы закончили Uru, Ages Beyond Myst!

Так или иначе, вы будете чувствовать, что закончено не все. Это верно!

Помните, что Yeesha сказала вам, что вы должны вернуть, то, что взяли, тоесть тотемы. Сделаем это в том же порядке, что и собирали.

Войдите в дом и возмите вторую (оранжевую) книгу. Коснитесь таблички, чтобы связаться с Teledahn.

Обернитесь и идите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице. В следующей комнате поднимитесь вверх по металлической лестнице. Идите прямо и коснитесь символа на двери справа. Войдите в комнату и нажмите символ на стене. Зарисуйте символ на полу и прыгайте с выступа.

Заметьте, что Teledahn тотем исчез, и в земле появилась мигающая трещина. Войдите в дом и берите первую (зеленую) книгу. Нажмите табличку, чтобы переместится в Gahreesen. Вы окажитесь на чёрной скале. Прыгайте на скалу пониже, а с неё к двери. Нажмите символ и заходите в комнату. Коснитесь символа на стене. Зарисуйте символ на полу и прыгайте с выступа, чтобы возвратиться к Relto.

Когда вы вернётесь назад в Relto, вы увидите, что Gahreesen тотем исчез, а трещина в земле становится больше. Войдите в дом, и берите (фиолетовую) третью книгу. Кликните на табличке, чтобы переместится в Kadish Tolesa.

Спуститесь вниз и выходите из комнаты. Спускайтесь вниз на площадку с пультом. Пройдите по трубе до двери и кликните на символе. Войдите в комнату и нажмите символ на стене. Зарисуйте символ на полу и прыгайте вниз, чтобы вернутся в Relto.

При возвращении вы увидите, что Kadish Tolesa тотем исчез, а трещина увеличилась. Войдите в дом и берите пятую (зеленую) книгу из книжного шкафа. Кликните на рисунке, чтобы связаться с Eder Gira.

Идите по дорожке до двери с символом и коснитесь его. Войдите в комнату и нажмите символ на стене. Зарисовывайте символ на полу и прыгайте с выступа, чтобы возвратиться к Relto.

Попасть к этим четырём дверям можно разными путями, поэтому если у вас не получилось так, как описано выше, используйте другой путь.

Теперь все четыре тотема возвращены. Спрыгивайте в трещину.

Вы упадёте недалеко от разбитого телескопа. Идите к расселине и спускайтесь вниз. Пройдите по мосту, ведущему к дому Yeesha (перепрыгните через сломаную часть моста). Заходите в дом и пройдите в соседнюю комнату.

Подойдите к устройству с синей кнопкой в левой стороне комнаты. Нажмите синию кнопку. Теперь вы должны расставить символы на пластине устройства в порядке посещения этих четырёх Миров. Правильный порядок символов: Teledahn символ на верху, Gahreesen символ внизу, Kadish Tolesa символ в левой и Eder Gira символ в правой стороне.

Если вы не зарисовали символы, вы можете вернуться в комнату с тотемами и зарисовать их. Для этого вернитесь в Relto, а дальше к любой двери ведущей в эту комнату.

Нажмите синюю кнопку. Если Yeesha быстро исчезнет, значит символы установлены неправильно. Если всё верно, то Yeesha раскажет вам длинную историю. В конце истории Yeesha предложит вам книгу соединения. Коснитесь рисунка в книге в её руках. После этого она уйдёт, но не раньше, чем произойдут изменения в погоде. На улице начнется сильная гроза.

Подойдите к устройству с зелёной кнопкой справа от двери. Нажмите кнопку. Берите Relto страницу из устройства, и кликните на рисунке, чтобы добавить её в вашу книгу. Выходите из комнаты и выбирайтесь из расселины. Наслаждайтесь видом произошедших изминений.

Теперь вы действительно закончили эту большую игру!

Uru — Ages Beyond Myst Walkthrough — Level 5 — Eder Kemo & Eder Gira


Похожие игры…

Читайте также: