Вестник stopgame №119

Вестник StopGame #119Здравствуйте, дорогие читатели!

Автор Minecraft, Маркус Перссон, уже готов к будущим победам и свершениям. И даже делится своими соображениями на тему классных игровых идей с журналистами. Например, талантливый девелопер задумал торговый космосим, футбольный менеджер и что-то в духе The Sims. Пока что все свежие мыслишки лишь в голове (подробнее о них — ниже по курсу), но мы желаем им успешно реализоваться.

Лара Крофт вновь стремится на большие экраны. Продюсерская фирма GK Films всерьез настроена выпустить кино про обворожительную расхитительницу гробниц в 2013-м году. Пока что нет никаких подробностей и намеков на то, чего ждать, но Анджелина Джоли вряд ли вернется к образу (возраст и телесные кондиции уже не те). Туда же (в кинотеатры) опять рвется и Silent Hill. Сиквел вроде бы удачной картины 2006-го года начали снимать на этой неделе. Кроме того, студия Universal размышляет над тем, чтобы снова попытать счастья с DOOM.

Стремительно разработанный за полтора года и вышедший пару дней назад сиквел Dragon Age: Origins обретает все большую популярность… разными способами. Критики расхваливают Dragon Age 2 на все лады, однако многие (по нашим скромным наблюдениям) геймеры восторга не разделяют, а точат вилы и жгут костры под окнами офисов BioWare. Обвиняя ту в выпуске наспех слепленного продукта с целью быстрой наживы — пока все еще кайфуют от Origins. На радость зубоскалящим композитор Инон Цур частично подтвердил печальную теорию, сообщив в одном из интервью, что Dragon Age 2 создавалась в крайне сжатые сроки, и это очевидным образом сказалось на ее качестве. Например, одной из главных проблем стало катастрофически малое число локаций, в которые приходится возвращаться по двадцать раз… StopGame.ru свое мнение о восхождении Чемпиона Защитника Киркволла пока только формирует, но скоро вы сможете с ним ознакомиться.

А еще мы приготовили для вас видеорепортаж с презентации «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», интервью оттуда же, а также свежий «ИгроЗор».

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовDungeons — представительница редкого жанра симуляторов злодеев. Злодеев, конечно, не всамделишных и жестоких, а ироничных и карикатурных. Первое место среди коварных и подлых по праву занимает нетленный «Хранитель подземелий» — игры серии стали широко известны в широких кругах, но дальше второй части дело не пошло. Позже были Evil Genius, Overlord, а теперь вот маленькая, но гордая студия Realdforge предлагает свою версию симулятора Темного властелина. Поначалу игра кажется смешной и приятно похожей на Dungeon Keeper, но, увы, быстро наскучивает. Почему? Ответ — в нашем обзоре.

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — третий по счету мордобой персонажей комиксов Marvel и героев игр Capcom. С момента выхода второй части серии прошло уже почти десять лет, так что все неравнодушные наверняка успели порядком соскучиться. И если они ожидали крутой файтинг, то вот он! Fate of Two Worlds предоставляет все, что нужно для полного счастья: отличную графику, любимых героев и захватывающие поединки. Подробности — в рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Dungeons, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds.

Вестник stopgame №119

ВидеоблокНа этой неделе вышел четвертый эпизод сериала Modern War Gear Solid.

Кроме того, не пропустите видеообзор Bulletstorm.

Игровое видео: Arcania: Fall of Setarrif, Assassin’s Creed: Brotherhood, Astroslugs, Battle: Los Angeles — The Videogame, Battlefield 3, Call of Duty: Black Ops, Crysis 2, Darkness 2, The, Dead Island, Dragon Age 2, Dragon Nest, Dungeon Defenders, Elemental: Fallen Enchantress, Guild Wars 2, Homefront, Magicka, Monkey Quest, Octodad, Post Apocalyptic Mayhem, Red Faction: Armageddon, Shift 2 Unleashed, TERA: The Exiled Realm of Arborea, Transformers: Dark of the Moon, Tropico 4.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Демо-версии: Crysis 2.

Вестник stopgame №119

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Dungeons, Next BIG Thing, The.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Astroslugs, Battle: Los Angeles — The Videogame, Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Post Apocalyptic Mayhem, Sims Medieval, The, Storm of War: Battle of Britain.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №119

Новостной меридиан

«Челюсти» возвращаются

Да уж, кем только не позволяют побыть современные видеоигры — фантазия разработчиков никак не иссякнет, а пользователи все отыгрывают и отыгрывают затейливые виртуальные роли. Вот и теперь им представится довольно необычная возможность: благодаря грядущему проекту Depth они спустятся на океанские глубины и побудут водолазами или… акулами.

И никакой опечатки нет, ведь этот сетевой «морской стелс» позволит сыграть за обе стороны. На выбор имеется три класса ныряльщиков, стремящихся похитить затерянное на дне золото, и столько же видов морских хищников, жаждущих растерзать негодяев, осмелившихся потревожить их покой.

Пока сложно сказать, насколько хорошо будет реализован проект, но на официальном сайте уже можно посмотреть геймплейные ролики, позволяющие представить себе, как именно водолазы будут сражаться с акулами. Выглядит вполне весело, ну а разработчики обещают, что мы сможем проверить это на собственной шкуре уже в 2011-м году. Depth позиционируется как проект с пресловутой приставкой «инди» — судить о качестве пока рано, но скриншоты, на которых акула откусывает ногу игроку, позволяют надеяться на лучшее.

Темные подробности

Джеки Эстакадо, главное действующее лицо консольного шутера The Darkness, вышедшего в 2007-м году, вернется к нам этой осенью в продолжении. Ну а пока создатели цедят по капле информацию о The Darkness 2.

На прошедшей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр сотрудник Digital Extremes Шелдон Картер (Sheldon Carter) раскрыл некоторые подробности боевой системы. Главный герой отныне сможет пользоваться двумя руками одновременно — левая будет служить для захвата чего-либо, а правая для атаки. Иными словами, теперь Джеки сможет легко цапнуть противника за шкирку и надавать тому по щам свободной рукой. Но этим замечательное нововведение не ограничивается, ведь помимо вражеских морд мафиозный дон сможет брать в свои крепкие ладони и находящиеся вокруг объекты. В интервью Шелдон привел конкретный пример применения таких способностей: если раньше протагонисту приходилось прятаться за, допустим, автомобилем и отбиваться от атакующих недоброжелателей, то теперь он совершенно спокойно сможет взять в руки дверь от машины и начать прикрываться ею как щитом. Не известно, предполагается ли наличие меча в этом случае (чтобы образ был цельным, так сказать), но такие возможности у Джеки Эстакадо вызывают у разработчиков воодушевление.

Ну что ж, посмотрим, что и как получится у Digital Extremes, — The Darkness 2 смогут «заценить» обладатели PC, Xbox 360 и Playstation 3.

Вестник stopgame №119

Одна идея хорошо, а три — лучше!

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus «Notch» Persson) поделился планами на будущее. Он сказал, что уже держит в голове целых три идеи для своих новых проектов. Итак: игра, связанная с футбольным менеджментом, симулятор космической торговли и что-то вроде The Sims.

К созданию космического симулятор Маркуса подтолкнули абсолютно понятные обстоятельства. «Со всеми существующими торговыми космическими симуляторами есть одна проблема — они забавные, но даже замечательная Elite 2 не является тем, что мне действительно нужно», — посетовал Перссон. «То, что я хочу сделать, отнимет много времени и потребует серьезно напрячь мозги. А вероятно, и продаваться будет отвратительно. Но надеюсь, что мне удастся убедить свою команду этим заняться».

Что же касается игры в духе The Sims, то в ней нас ожидает всего лишь один персонаж, просто живущий в своем городе. Маркус не собирается делать «суперреалистичный городской симулятор», он всего лишь хочет показать, какой бывает настоящая жизнь в его понимании.

Ну и на десерт подробности о планируемом футбольном менеджере. «Вообще-то, я не должен об этом говорить, ведь эту идею могут у меня украсть. Но черт с ним. Это будет обычный симулятор футбольного менеджера, но только управлять мы будем фентезийными героями. К примеру, если у вас в команде одновременно окажутся тролль и гоблин, то тролль должен съесть гоблина. Типа того», — поделился страшным секретом Маркус Перссон.

Надеемся, что именно эту особо ценную идею у разработчика не украдут, потому что вряд ли кто-нибудь откажется посмотреть на то, как члены одной команды пожирают друг друга.

Данте будет клевым

Capcom прекрасно понимает переживания фанатов относительно нового прикида главного героя серии Devil May Cry. Данте теперь выглядит испорченным подростком, кумирами которого стали Курт Кобейн (Kurt Cobain) и Pearl Jam. По сравнению с метросексуальным блондинчиком, представшим перед нами в предыдущей части, нынешний протагонист может по праву считаться антиподом… самого себя.

Так вот, дабы как-то успокоить волнения поклонников и просто сочувствующих, издатели пытаются оправдаться, сваливая все на студию Ninja Theory. Мол, это их идея, а мы здесь ни при чем. Capcom, чувствуя, видимо, свою вину за то, что позволила так «надругаться» над образом протагониста, старается контролировать ход разработки. И уверяет, что новая Devil May Cry станет воплощением самых лучших идей, которые предлагаются с обеих сторон. Кроме того, в беседе была упомянута и Dead Rising 2: море недовольства вылилось со стороны фанатов, когда созданием продолжения занялась Blue Castle Games. Но ведь закончилось все хорошо — вторая часть вобрала в себя самое лучшее от предшественницы и получилась отличной.

Примерно такой стратегии придерживается Capcom и в случае с Devil May Cry. «Соединив все удачные идеи Capcom и Ninja Theory, вы получите одну из величайших DMC, которые были когда-либо созданы», — уверяют представители компании. Помимо этого, издатели планируют получить оценки в игровой прессе, превышающие показатели предыдущих частей. Напомним, что прежде игры серии Devil May Cry в основном получали на metacritic.com чуть более 80 баллов — теперь поставлена задача преодолеть рубеж в 90.

Вестник stopgame №119

Цветочки и ягодки Kingdoms of Amalur

Одной из многочисленных (и, надеемся, вкусных) шоколадок, представленных на прошедшей Game Developer Conference, была Kingdoms of Amalur: Reckoning — ролевое супер-пупер, разрабатываемое совместно 38 Studios и Big Huge Games. Обе эти студии, впрочем, принадлежат одному и тому же человеку, бывшей суперзвезде бейсбола Курту Шиллингу (Curt Schilling), поэтому не уверены, что их стоит разделять.

Другим плюсиком игры является совместная работа над ней отца доброго темного эльфа Дриззта, писателя Роберта Сальваторе (Robert Salvatore), знаменитого автора комиксов Тодда Макфарлейна (Todd McFarlane) и самого Кена Ролстона (Ken Rolston), создателя Morrowind и Oblivion. Когда такой коллектив собирается вместе, стоит ждать чего-то неординарного. Хотя по тому, что журналисты видели на GDC, какие-то выводы делать преждевременно.

Более или менее точно можно сказать, что главным героем будет некто, кому дали второй шанс прожить жизнь так, чтобы потом мучительно не болело. Местный гениальный сумасшедший ученый всю жизнь произучал Колодец душ, странное явление или девайс, дающий при правильном обращении ту самую вторую (а может, и третью) жизненную попытку. Главгерой будет не первым подопытным кроликом исследователя, но первым удачливым. О печальной судьбе остальных можно только догадываться.

Далее начнутся приключения. Мир игры, со слов очевидцев, пока пустоват. Зато дизайн боевой системы уже созрел. Говорят, напоминает он скорее файтинг, нежели RPG. Однако генеральный менеджер Big Huge Games Шон Данн (Sean Dunn) уверяет, что система все же ролевая. Ибо основную роль в ней будут играть героическая статистика и экипировка, а не мастерство игроков.

Более никакой конкретики, кроме слов о гениальности творцов Kingdoms of Amalur: Reckoning, десятитысячелетней истории мира, уже написанной Сальваторе, и грандиозности произнесено не было. Финиш работы еще за горами-лесами-болотами — раньше 2012-го релиза ждать не имеет смысла, поэтому можно сказать, что показ был только первым цветочком. А первые ягодки появятся хорошо если к концу текущего года.

Дата для человеческой революции

Проанализировав текущую консольную конъюнктуру и прикинув маркетинг к рекрутингу, в Square Enix пришли к выводу, что лучшей датой выхода для с интересом (очень большим) ожидаемого киберпанк-блокбастера Deus Ex 3: Human Revolution будет конец августа. Именно 26-го числа последнего месяца лета игра должна поступить в продажу в Европе.

Что касается остальных материков и частей Света, то даты релизов для них — их даторелизные проблемы. Хотя в Австралии Human Revolution вроде бы начнет продаваться 25 августа. А вот обещанный апрель так и остался обещанием. Поскольку маркетинг, рекрутинг и конъюнктура отсоветовали боссам издательства этот месяц. Ненадежный он и к тому же на день короче августа.

Вестник stopgame №119

Тихо вокруг, сопки покрыты мглой

Вчера (а может, и сегодня — разница во времени, знаете ли) в канадском Торонто начались съемки сиквела к киноужастику 2006-го года Silent Hill. Мы-то с вами знаем, что этот киноужастик — экранизация культовой серии видеоигр. Но кто-то этого может не знать, поэтому вполне возможно, что киноистория будет отличаться от игровых событий.

Судя по описанию, главной героиней Silent Hill 2 (или Silent Hill: Revelation 3D) станет Хизер Мэйсон, главная героиня Silent Hill 3. Играет ее Аделаида Клеменс (Adelaide Clemens), теледива, дебютировавшая в большом кино в X-Men Origins: Wolverine. В кресло режиссера на сей раз уселся Майкл Джей Бассетт (Michael J. Bassett, «Соломон Кейн»). Когда он из него встанет с готовым фильмом, пока неясно.

Возвращение Ларисы в кино

Продюсерская контора GK Films объявила о приобретении прав на очередную экранизацию стрелялок про одну британскую археологиню. Продюсеры пока понятия не имеют, кто снимется у них в главной роли и кто снимет эту главную роль, но уже сообщили, что хотят выпустить кино в прокат в 2013-м.

GK Films продюсировала The Town, The Tourist и Rango. И собирается продюсировать неанонсированный фильм Анджелины Джоли (суперзвезда сама написала сценарий и снимает его). Но возвращение Анжелы в роли Ларисы маловероятно — новое кино вроде бы тоже будет перезагрузкой. И Джоли новой мисс Крофт подойдет разве что в роли мамы.

Вестник stopgame №119

Saints Row: The Third кастрировали

Дерзкая и смелая Saints Row: The Third останется без мультиплеерного режима. В предыдущих частях возможность воевать по Сети была, вот только популярности у игроков не снискала. Посему разработчики решили избавиться от нее.

Может, оно и правильно. Ни к чему, что говорится, силы и деньги тратить. «Большинству людей важно наличие одиночной кампании и кооперативного режима, так что мы решили сосредоточиться именно на этом», — объяснил такое решение главный продюсер игры Грег Донован (Greg Donovan).

Так что в третьей Saints Row мы сможем пройти кампанию и с друзьями. Хотя возникает вполне логичный вопрос: если уж у нас отбирают мультиплеер, то что мы получим взамен? Донован, предсказывая такую реакцию, уверяет, что теперь все силы брошены на создание действительно стоящего и поражающего «сингла». Причем в своем рассказе Грег даже не постеснялся использовать обсценную лексику, заявив, что реакцией геймера, проходящего Saints Row: The Third, будут постоянные восклицания в стиле «Я не могу поверить, что вижу это! Я не могу, $%#@^, поверить, что делаю это!».

К сожалению, пока не известен день выхода проекта, но теперь мы точно знаем, что где-то в праздники в конце 2011-го года люди по всему миру будут «резаться» в Saints Row: The Third и крыть ее матом.

Независимые Сэмы

Официальный анонс Serious Sam 3 породил многочисленные отклики в Глобальной сети, кругами по воде разбежавшиеся от долгожданной вести. Одним из самых любопытных таких кругов можно назвать свежую новость о трех независимых играх, разрабатываемых независимыми студиями в поддержку главной зависимой глыбы. Выйти они должны до основного релиза, и цель их — настроить публику на серьезный сэмовский лад.

Serious Sam: Double D поручена студии Mommy’s Best Games. В ней Сэм задаст перца с солью и кровавым кетчупом старым и новым врагам в двухмерном скроллере. Разработчики обещают богатый арсенал, много-много врагов и непрекращающийся до самого геймовера экшен.

Serious Sam: Kamikaze Attack! нацелилась на пользователей мобильных телефонов и прочих родственных «мобилам» девайсов. Be-Red Entertainment собирается озадачить геймеров иной точкой зрения. В игре главным героем станет… верный слуга и помощник лорда Ментала имярек. Ему предстоит возглавить орды безголовых камикадзе, и, избегая засад и ловушек, привести свою армию к великой победе над злым Серьезным Сэмом.

Ну и на сладкое независимые разработчики оставили ролевую игру с классическим пошаговым боем. В Serious Sam: The Random Encounter пользователей Сэма и его команды (в классической пошаговой RPG без партии никак) ждут многочисленные сражения с превосходящими силами противника. Что, разумеется, никак не скажется на конечном положительном результате. Разрабатывает игру студия Vlambeer.

Вестник stopgame №119

Total War: Shogun 2 осталась без DirectX 11

Совсем скоро, уже на следующей неделе, увидит свет Total War: Shogun 2. Правда, поддержки DirectX 11 у нее поначалу не будет. Представители SEGA сообщили о том, что эта функция появится в игре лишь спустя некоторое время после релиза — где-то через пару недель, а то и целый месяц. А все дело в том, что разработчики хотят что-то там подкрутить и подправить в коде. «У нас все в порядке — игра идет стабильно. Просто мы хотим потратить лишние пару недель на то, чтобы протестировать ее на различных видеокартах», — сообщил директор по связи с общественностью Creative Assembly Киран Бригден (Kieran Brigden). Правда, как уверяет он, проект и без DirectX 11 выглядит превосходно.

В общем-то, разработчиков понять можно, ведь они приняли волевое решение не тормозить выход Total War: Shogun 2 из-за этих дополнительных проверок, а просто добавить поддержу DirectX 11 с последующим патчем. Вот только все это напоминает о недавних разговорах про то, как издатели повадились выпускать недоделанные проекты, которые почти что сразу после релиза снабжаются огромным количеством заплаток.

Октябрьский праздник супергероев

Супергероический сиквел Batman: Arkham City поступит в продажу 21 октября этого года. Об этом сообщил анонс Warner Bros. Interactive со ссылкой на разработчика игры, студию Rocksteady. Надеемся, речь идет об одновременном релизе для всех платформ.

Напомним, что в Arkham City конфликт между Бэтменом и Джокером вылился на улицы Аркхема. Точнее, особой его части, специально предназначенной для подобных конфликтов. Площадь новых локаций раз в пять превосходит поле боя оригинала. Так что на тесноту супергероям обижаться будет грех. А на друг друга — сколько угодно.

Вестник stopgame №119

Еще одна Tribes

Приятный (или как получится) сюрприз собирается поджидать поклонников Tribes уже в конце этого года. Студия Hi-Rez (Global Agenda) анонсировала Tribes: Ascend, мультиплеерный шутер от первого лица, продолжающий традиции культовой Tribes 2.

Игра не имеет никакого отношения к анонсированной в прошлом октябре ММО Tribes Universe. Ascend должна напомнить игровому миру, что брэнд когда-то очень неплохо жил и хочет опять попробовать это сделать. Поможет ей в этом движок Unreal Engine 3 и высокая квалификация (так они говорят) разработчиков.

Десять лет — немалый срок. Но вечные ценности не стареют, и Hi-Rez планирует доказать, что Tribes именно к ним и относится. Дерзко задумано, а как будет исполнено, увидим через восемь-десять месяцев. Если нас не обманывают.

Скоро все изменится

Приобретя в 2009-м году права на шутер Prey (стильная история про современного индейца, мстящего инопланетянам за киднэппинг подруги), ZeniMax (владелец Bethesda и id Software) вряд ли сделала это от избытка свободных средств. Деньги должны работать, и они наверняка заработали. Хотя посторонним лицам об этом долгое время ничего известно не было.

Однако все тайное когда-нибудь становится явным, и секрет Prey, похоже, тоже разгадан. Свежий номер французского журнала Joystick собирается выйти с картинкой из Prey 2 на обложке и слоганом «Никто этого не ожидал, но скоро это изменится». Не спрашивайте, чего «этого» и что «это», — понятия не имеем. Но надеемся, что скоро действительно изменится.

Кстати, если кто из самых дотошных обратится к поиску на нашем сайте, то неожиданно обнаружит превью Prey 2 от 2008-го года. Статья была написана еще до того, как брэнд поменял владельца, и актуальность несколько подутратила. Но свидетельствует о том, что планы у Human Head (разработчик первой части) насчет сиквела были. Однако, скорее всего, сплыли, и новая игра вряд ли имеет к ним какое-то отношение.

Кто ее нынче разрабатывает? Опять же — неизвестно. Но на наш взгляд, кандидатур две — Arkane Studios (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic) и шведская Machinegames (основана ветеранами Starbreeze), также принадлежащие ZeniMax. Обе студии имеют опыт создания экшенов, поэтому вполне способны справиться с любым заданием партии и правительства в этом жанре. Будущее уже скоро должно подтвердить или опровергнуть нашу аналитику.

Вестник stopgame №119

На этом все. Увидимся через неделю!

Обзор игры Call of Duty: Black Ops 4


Похожие игры…

Читайте также: