Вопросы по population zero

Оглавление
- Что представляет собой игра?
- События игры будут проходить на одной планете или игроки смогут посетить несколько миров?
- Насколько большими будут игровые зоны?
- Будет ли геймплей непрерывный или будут сезонные вайпы?
- На сколько человек рассчитан один сервер?
- На каком движке разрабатывается игра?
- В чем будет цель игрока?
- Игрок сможет строить базу в рамках одной зоны или ему дадут возможность создать несколько баз?
- При гибели игрок теряет все, что было в его инвентаре?
- Будут ли в игре различные классы?
Что представляет собой игра?
Population Zero — это постоянно развивающаяся online-игра в жанре sandbox survival, где сотни игроков одновременно пытаются выжить в негостеприимном мире чужой планеты и превратить ее в свой новый дом. Каждый игрок способен развиваться в множестве направлений, приобретая новые навыки, от ремесленника или исследователя до охотника, воина и даже лидера клана.
Игрокам предстоит увлекательное приключение на неизведанной планете, находящейся на расстоянии сотен световых лет от Земли. Чужой мир таит в себе множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать выжившим поселенцам.
События игры будут проходить на одной планете или игроки смогут посетить несколько миров?
События игры происходят на планете подобного земле типа — Kepler-438b. Мир игры условно разделен на несколько зон-биомов, исследование которых становится возможным по мере развития персонажей.
Насколько большими будут игровые зоны?
Размеры игровых зон-биомов будут начинаться от 5 км?. На старте ОБТ игрокам будет доступен ограниченное количество зон для исследования, но в дальнейшем в игру будут постоянно добавляться новые биомы и локации, расширяя мир игры.
Будет ли геймплей непрерывный или будут сезонные вайпы?
Мы не планируем сезонных вайпов. Population Zero — это цельное приключение в постоянно расширяющемся открытом мире, в котором игрок регулярно будет находить что-то новое, что позволит поддерживать интерес к игре долгое время. Однако Кеплер — не курорт. Время от времени на планете могут случаться глобальные события, наносящие серьезный ущерб не готовым к ним игрокам и их базам.
На сколько человек рассчитан один сервер?
Один игровой сервер будет рассчитан на несколько сотен игроков. Игра предоставит возможность создать полноценные базы-колонии, в которых живут множество игроков одновременно.
Aftermath: Population Zero Part 10
На каком движке разрабатывается игра?
Игра разрабатывается на универсальном движке UNITY3D.
В чем будет цель игрока?
Ваш персонаж — колонист, сброшенный на планету сработавшей системой аварийной эвакуации. Корабль-колония “Артемида” разрушен, причины катастрофы неизвестны.
С самого начала игры перед игроком остро встает вопрос выживания в суровых условиях новой планеты. На первых порах герою необходимо обеспечить себя провиантом и убежищем.
По мере развития вы будете исследовать территорию, получая новые знания о планете и её обитателях, находить и собирать различные ресурсы и развивать навыки, которые помогут герою чувствовать себя увереннее в новом мире.
Встреча с другими колонистами и объединение в группы и гильдии позволит еще глубже погрузиться в игровой процесс. Вместе всегда проще и эффективнее добиваться поставленных целей.
Продвигаясь по захватывающему сюжету, вы не раз столкнетесь с необъяснимыми событиями и явлениями. Сможете ли вы разгадать все тайны планеты, выяснить, что же на самом деле случилось с кораблем и что вообще здесь происходит?
Игрок сможет строить базу в рамках одной зоны или ему дадут возможность создать несколько баз?
У игрока будет возможность построить ограниченное количество баз фиксированного размера. Данные параметры будут зависеть от степени развития игрока, исследования мира, развития сюжета и других параметров.
При этом, игроки, объединившись в гильдию, могут развивать свои базы в общем кластере, создав полноценный форпост.
При гибели игрок теряет все, что было в его инвентаре?
В случае гибели персонажа, он теряет практически все, что в этот момент находилось в инвентаре. Но некоторые предметы он не может потерять — это объясняется нарративом игры.
Будут ли в игре различные классы?
Фиксированного разделения на классы в игре не будет.
Игра предоставит множество комплексных систем развития персонажа, основанных на личных достижениях, знании и исследовании нового мира. Герой сможет формировать и менять некие наборы специализации — группы навыков, делающие персонажа эффективным в одном из направлений (крафте, PvP, PvE и т.п.)
В зависимости от стиля игры в определенный момент перед игроком встанет выбор, кардинально влияющий на дальнейшую судьбу героя.
Какой путь вы выберите? Жить в гармонии с местной флорой и фауной? Или вы стремитесь полностью подчинить себе планету, как это случилось с Землей? А, возможно, вас увлечет возможность отбросить свою человечность, столкнувшись со следами неизвестной древней цивилизации? Выбор за вами!