Десять главных вопросов e3 2014

Ничто не может так изменить картину игровой индустрии, как неделя E3. Это мероприятие, на котором новые игры и идеи могут вдруг стать основным предметом всеобщего обсуждения, и место, где неуспех в завладении вниманием масс не проходит безнаказанным.

Десять главных вопросов e3 2014

E3 2014 нагрянет в Лос-Анджелес в считанные дни, издание CVG скомпоновало десять важнейших вопросов, на которые (надо надеяться) это событие предоставит ответы.

Не растеряет ли Sony импульс?

Десять главных вопросов e3 2014

Sony может владеть более чем дюжиной студий-разработчиков, но не совсем ясно, как далеко каждая из них продвинулась в создании своих игр для PS4. С другой стороны, учитывая относительную нерегулярность релизов в этом году, ещё важнее, чтобы компания не просидела все праздники без крупного эксклюзива.

На данный момент всё выглядит несколько тревожно. Автор серии LittleBigPlanet студия Media Molecule подтвердила, что не будет присутствовать на E3 в этом году, тогда как независимый эксклюзив The Order был перенесён на 2015 год (что неудивительно, учитывая амбиции).

Отвечать за сезон отпусков остаётся SCE с её DriveClub, во всяком случае исходя из имеющихся данных. На подходе также подающие надежды мультиплатформенные (Destiny) и инди (The Witness) игры, но, с точки зрения эксклюзивов 2014 года, Sony могут обойти конкуренты.

Без сомнения, будут тизеры и даже демо-версии новейших творений Naughty Dog, Sony Santa Monica и Quantic Dream, но, принимая во внимание стандартный временной интервал между анонсом и релизом, вероятно их выход будет намечен на 2015 год.

Немного иронично, но, возможно, наступит очередь The Last Guardian спасать Sony от проблемы затягивания выхода игр на консоли. Многострадальный проект Team Ico в разработке уже восьмой год, и считается (никогда не подтверждалось), что существенная часть этого времени пошла на перенос игры на PS4. От ведущего дизайнера Фумито Уэды ожидают, что он обратится к инди по завершении проекта, но если бы The Last Guardian оказалась готова в 2014 году, какой бы прекрасный это был прощальный подарок.

Насколько решительной будет реабилитация Microsoft?

Десять главных вопросов e3 2014

После непростого года, по результатам которого у подразделения Xbox резко сменилось руководство и была пересмотрена вся консольная стратегия, теперь ощущается рвение, с которым Microsoft ожидает E3.

На протяжении многих месяцев ходили слухи, что компания готовит к показу впечатляющую линейку игр – возможно, достаточную, чтобы подвести черту под прошлыми проблемами и переопределить Xbox One как пристанище лучших игр этого года.

О самодовольстве уже речь не идет. Взглянем правде в глаза: подразделение корпорации Microsoft Xbox просто не может быть самодовольным после прошедшего года.

Тем не менее? в воздухе витает ощутимое чувство возбуждения. Судите сами: когда ты демонстрируешь Halo 5 всего за несколько недель до E3, вместо того чтобы приберечь её для мероприятия, полная линейка игр должна быть по-настоящему впечатляющей.

Не утратит ли Nintendo веру в Wii U?

Десять главных вопросов e3 2014

Учитывая недавние заголовки, может оказаться сюрпризом, что 2014, вероятно, станет самым большим годом для Wii U. Nintendo может выбиваться из сил в 2015 и далее, но мала вероятность, что она повторит успех года, когда вышли и Mario Kart, и Smash Bros.

Вопрос в том, насколько Nintendo будет поддерживать Wii U после теперешнего большого рывка. На E3 она, без сомнения, представит новую Wii U Zelda и, если уж нам очень повезёт, Metroid, но без крупной сторонней поддержки мало уверенности, что список её релизов вырастет.

Не ждите и того, что компания упомянет о своих планах по новому аппаратному обеспечению, даже если фанаты и работники индустрии уже это обсуждают. Преемница Wii U может даже быть не представлена в следующем году, но в том, что Nintendo работает над концепцией, сомневаться не приходится.

То, что ждёт компанию на протяжении следующих 24 месяцев, будет уместнее назвать «переходным периодом». Новые идеи неизбежно придут на смену потерпевшим неудачу. Но на E3 этого года Nintendo покажет, сколько денег и веры она вложит в Wii U между тем.

Прервут ли крупные издатели цепочку сиквелов?

Десять главных вопросов e3 2014

Общепринятое мнение таково, что на новые франшизы полагаются на старте нового поколения консолей, чтобы затем можно было пожинать плоды с многочисленных сиквелов и ответвлений.

Но затраты на разработку игр возросли до опасных высот, с тех пор как на сцену ворвались Xbox 360 и PS3, и определённо не случайно то, что поразительное число AAA-студий закрылось в переходные годы.

Теперь вопрос в том, перенесут ли EA, Microsoft, Activision и им подобные свой скептицизм по отношению к новым сериям в новое поколение. За одни только последние две недели стало ясно, что Forza и Battlefield перешли на ежегодный выпуск, что может оказаться предвестьем будущих событий. Если это последнее поколение консолей, как предполагают некоторые, то до его конца может пройти немало времени.

Но, опять же, возможно E3 2014 станет мероприятием, на котором издательский сектор вдохнёт в индустрию новую жизнь с помощью крупных новых франшиз и более рискованных проектов. Надеемся, что ажиотаж, возникший вокруг E3-показов The Division и Watch Dogs от Ubisoft, побудит других издателей попытать счастья.

Будущее за инди?

Десять главных вопросов e3 2014

Если число AAA-франшиз продолжит снижаться и если издатели продолжат возлагать свои надежды на несколько больших брендов, не продолжат ли инди-разработчики заполнять очевидные пустоты?

Значимость инди-проектов для владельцев традиционных платформ продолжает расти, и в прошлом году Sony затмила всех на E3, продемонстрировав восемь таких игр, связанных с PlayStation теми или иными узами эксклюзивности.

До сих пор в 2014 году доминировали инди-игры. TowerFall, OlliOlli, Nidhogg, Monument Valle и им подобные превзошли числом своих AAA-сверстников и, самое главное, в целом получали более тёплый приём со стороны критиков. Если эта тенденция продолжится, то инди-игры могут стать важнейшим предметом обсуждения на E3.

Предыдущее поколение консолей в прошлом?Издатели в настоящее время сталкиваются с двумя весьма нежелательными тенденциями. Первая – продажи игр для консолей прошлого поколения снижаются гораздо стремительнее, чем ожидалось. Вторая – разработка тайтлов для разных поколений требует повышенных затрат, зачастую ведёт к задержкам и устанавливает естественный предел того, насколько амбициозным может быть проект.

Продолжат ли крупные франшизы поддерживать PS3 и Xbox 360, подобно Call of Duty Advanced Warfare, или изберут подход Batman Arkham Knight и полностью откажутся от старого поколения?

Каков дальнейший путь Vita и 3DS?Вопреки всему, Nintendo добилась бесспорного успеха с 3DS в эпоху правления смартфонов, и продолжает удивлять, что так мало сторонних издателей поддерживает её. Ничто так не сулит «верный выигрыш», как более чем 40 миллионов потребителей, поэтому вполне возможно, что крупные разработчики, отличные от Nintendo, анонсируют игры для портативной системы. Последует ли индустрия за ними или нет, смело можно ожидать ряда крупных игр, анонсируемых Иватой и компанией.

Тем временем Sony испытывает схожие трудности со своей PS Vita. У неё есть ключевая преданная аудитория, что бывает идеально для инди-разработчиков, но платформа отчаянно пытается привлечь крупных издателей. Эту проблему преодолеть сложнее, тем более, что пользовательская база PS Vita так мала, что Sony даже не объявляла её с января 2013 года.

Valve и Rockstar слишком круты чтобы тратить время на E3?

Десять главных вопросов e3 2014

Прежде всего, да, это так.

Но! Давно ходят слухи, что Rockstar разрабатывает PC-версию GTA V, а также сиквел Red Dead Redemption. А недавно Штраусс Зельник, генеральный директор Take-Two, владеющей Rockstar, заявил, что некст-ген от последней выйдет к апрелю 2015 года. Знающие люди ставят на GTA V для PC и консолей, но маловероятно, что E3 станет местом анонса.

Тем временем Valve не проявляла на публике никакого интереса к консолям с 2010 года и сейчас сосредоточена на поддержке компьютерного гостиных. Даже если бы компания была готова анонсировать Half-Life 3, простая истина в том, что ей для этого не требуется E3 в качестве сцены.

Покажет ли Bethesda свой новый крупный проект?Если только не было некой большой задержки или определённых осложнений, то анонс следующего серьёзного проекта Bethesda уже запаздывает.

В апреле 2013 года студия, работавшая над Skyrim, объявила о полном переключении внимания на новый крупный проект. И ясно, что публика требует Fallout 4. E3 кажется идеальным временем для того, чтобы показать и рассказать, но пока никто и ничего ещё не подтвердил.

Станет ли виртуальная реальность гвоздём шоу?

Десять главных вопросов e3 2014

Возможно, для Microsoft ещё слишком рано показывать свои «очки Kinnect», о которых давно ходят слухи, но теперь, когда сам Kinect отделен от консоли, становится важнее представить какое-нибудь уникальное аппаратное обеспечение.

Меж тем Sony следует получить достаточное ободрение от откликов пользователей, что её Project Morpheus делает людей приверженцами технологии с первой попытки.

Oculus Rift остаётся законодателем мод в сфере виртуальной реальности, и E3 могла бы предоставить новый взгляд на то, насколько индустрия поддерживает эту будоражащую новую технологию.

Источник: CVG

Перевод: Rutab.net

TOP Игры — 10 главных игр E3 2014. Часть 1


Похожие игры…

Читайте также: