Воспоминание

Локация: Особняк Крофтов | Прохождение: Глава 2.2, Перуанские джунгли

Воспоминание

Бесстрашная авантюристка: Войдите в крепость

01 Документ

Карта, нарисованная от руки

  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

Автоматически получается, как только вы берете под свой контроль юную Лару.

Артефакты можно найти вокруг больших деревьев в зоне для пикника, на всей игровой площадке и рядом с красной повозкой. Возьмите одну из черных гирь и бросьте ее в воронье гнездо на пиратского корабля.

Бросьте вторую гирю в ту же область. Заберитесь на корабль и бросьте две гири в воронье гнездо, если их там еще нет. Это дает вам доступ к другой реликвии.

01 Реликвия

Семейное фото

NYUSHA / НЮША — Воспоминание (Official clip) HD


Воспоминание
  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

Спустив воронье гнездо гирями, Лара сможет получить доступ к сундуку с этой «реликвией» внутри.

Воспоминание
Воспоминание

В яблочко

Попадите во все мишени гирей. Возьмите одну из черных гирь и несите на стол для пикника. Используйте гирю, чтобы поразить четыре цели для стрельбы из лука, которые висят рядом. Попадите во все четыре цели, чтобы завершить испытание.

Воспоминание

02 Реликвия

Белая королева

Воспоминание
  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

В дальнем углу, далеко от особняка и игровой площадки, рядом с набором для стрельбы из лука.

Воспоминание
Воспоминание

02 Документ

Письмо Уинстону

Воспоминание
  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

Найденный внутри дерева в саду, прежде чем Лара заберется на стены особняка.

03 Документ

Письмо от Уинстона

Воспоминание
  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

В кустах в передней части особняка, рядом с красной повозкой.

Поднимитесь по решетчатому туннелю в сторону особняка, пройдите мимо открытого окна и поднимитесь на решетку рядом со стеной. Сделайте свой путь вокруг вправо и вверх, пока не дойдете до открытого затвора.

Лара должна забраться на крышу.

Воспоминание

04 Документ

Загадочные подсказки

  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

Автоматически получается при входе в комнату головоломки Белой Королевы.

Освободите Белую Королеву

Бегите к Глобусу в дальнюю часть комнаты, где два механизма контролируют долготу и широту. Поверните их против часовой стрелки до 30° N (Север) и 90° E (Восток) внутри круга. Это понижает лестницу на дальней стороне комнаты. Поднимитесь на неё и ищите слева, чтобы найти документ. Бегите к дальней стороне балкона и поверните еще один кривошип по часовой стрелке, пока крылья летучей мыши не будут полностью развернуты.

05 Документ

Письмо подрядчику

Воспоминание
  • Диалект: N/A
  • Ближайший лагерь: N/A

После установки координат на глобусе, этот документ можно найти слева при подъеме по вновь опущенной лестнице.

Воспоминание

Теперь вы должны переместить двух охранников на позицию, чтобы раскрыть Белую Королеву. Перемещайте их так, чтобы свет отражался на щитах на стене. Не имеет значения, в каком порядке вы установите их в правильное положение. Солдаты без щитов могут перемещаться куда угодно, даже между кругами. Вот быстрое решение:

Воспоминание
  • Переместите ближайший к входу вперед на два места.
  • Затем переместите трех внутренних солдат в сторону с пути, между узлами. Следующий, ближайший к входу, идет вправо; переместите с левой стороны внутреннего квадрата влево. Переместите одного в углу внутреннего квадрата вправо.
  • Теперь у вас есть четкий путь, чтобы переместить обратно стражника в дальний левый угол внутреннего квадрата.
  • Наконец, тяните Белую Королеву так, чтобы она стояла между двумя стражниками, открывая гробницу. Войдите внутрь, чтобы завершить воспоминание.
Воспоминание

Похожие игры…

Читайте также: