Загнанный в угол

Загнанный в угол – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гарет, глава экспедиции Искателей, пропал. Мы должны попытаться найти его.
Важные NPC
- Гарет
Цели
Загнанные в угол Российские фанаты двинулись на толпу Англичан с криком \
Вы можете получить это задание двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поговорить с одним из четырех Искателей в Святилище Амадии [1]. Вы узнаете, что их лидер — Гарет — отправился искать оружие, которое поможет выбраться из форта, и он не вернулся. Вы предлагаете свою помощь.
Вы найдете Гарета в Разрушенном замке [2], где он сражается с группой магистров. Если же ранее вы не разговаривали с Искателями, то квест начинается с обнаружения данного местоположения (2-ой способ). Важно пройти к замку на стене [4] и избежать встречи с Вопящим [3]. После того, как вы войдете внутрь, вы начнете разговаривать с первой группой магистров. Если у вас есть хотя бы один компаньон с развитым навыком убеждения, то можете попытаться убедить магистров уйти, заявив, что являетесь тайным магистром и выполняете секретное поручение Даллис. Затем идите глубже в руины, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три варианта действий:
Структура задания
Варианты получения задания:
- Мы узнали, что Гарет отправился на поиски мощного оружия, чтобы помочь Искателям бежать. Он не вернулся.
- Мы наткнулись на какие-то старинные развалины. Внутри пылает огонь, все затянуто дымом и слышны звуки сражения.
Если удалось убедить первую группу магистров уйти:
- Нам удалось убедить магистров уйти.
Варианты завершения задания:
- Мы спасли Гарета от напавших на него магистров.
- Мы убили Гарета.
- Гарет мертв.
- Мы покинули Глаз Жнеца, так и не сумев помочь Гарету.