Женитьба и взаимоотношения в age of wushu 2
Система взаимоотношений в игре очень изощренна, со многими связующими слоями и сложностями. Мужские и женские персонажи могут стать интимной парой или женатыми супругами. Игроки одного и того же пола могут быть связаны братьями и сёстрами, а из группы людей вырастит целая гильдия.
В мире Age of Wushu 2 установленная связь может привести к различным событиям, например, недоверие в браке скорее всего вызовет развод, братская любовь может быть разрушена из-за предательства, а большая гильдия развалится из-за проникновения шпионов. Вся система отношений в игре сложна настолько, насколько может быть.
В Age of Wushu 2 отношения не связаны принудительно с помощью прописанных скриптов, как в других традиционных RPG. Разработчики хотят сделать всё более реалистичным. Посмотрите на брак, например, в большинстве RPG: вам дают какие-то квесты, которые помогут сформировать отношения, в результате чего игроки получат некоторые титулы, награды за миссию или даже пару нарядов. В Age of Wushu 2 отношения игроков основаны на их собственном решении, друг может превратиться в противника в любую секунду.
Вы можете выйти замуж за NPC и заниматься с ним любовью, однако ребёнка после этого не ждите. Хотя в игре нет так называемой брачной системы между игроками, с другой стороны, между игроком и NPC совсем другая история и довольно изысканная. В Age of Wushu 2 каждый NPC — персонаж с историей. Поведение игрока может напрямую влиять на его отношения с NPC, подобно некоторым одиночным играм.
В отношениях есть специальная шкала. Когда она заполняется и доходит до определенной точки, вы можете заключить брак. Он в свою очередь приведёт к другим «неописуемым событиям». Ваш супруг сможет помогать вам, брать на себя часть обязанностей и даже сражаться вместе с вами. Тем не менее, если вы не будете осторожны, отношения могут закончиться. В Age of Wushu 2 это важный элемент геймплея, который требует внимания.
Построение отношений в игре запускается через беседы. Ваш выбор реплик в диалоге приведет либо к дружбе и чему-то больше, либо к вечной вражде. И нужно это не только для того, чтобы флиртовать с NPC женского пола и жениться на них. Многие проблемы в игре решаются путем общения с персонажами. Различные NPC имеют разные типы поведения: некоторые могут быть холодными, другие грубыми, третьи очень интригующими и хитрыми.
Игроки должны общаться и узнавать новое. Сбор информации — очень важная часть игрового процесса. Если вы будете действовать вслепую, ничего не зная и просто полагаясь на свою удачу, это может плохо закончиться. Age of Wushu 2 — игра, которая требует от вас мудрость и терпение. Спасибо за подробности гильдии TDK International.