Agatha christie: and then there were none: прохождение

Глава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,

One choked his self and then there were nine.

Первая ночь — знакомство с домом.

Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь обратно на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь назад, поверните налево и встретите Марстона. Поговорите с ним и возвращайтесь назад в особняк. поговорите с Роджерсом.

Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.

Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Поговорите с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника.

Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса. В окне инвентаря возьмите приглашение Роджерса и щелкните им на линзу внизу окна.

Сделать то же с письмом Роджерса. Прочитайте письма от А.Н.Онима в журнале. Также можете проверить ванную. Выйдите и поднимитесь по служебной лестнице.

Поговорите с миссис Роджерс. Помогите ей с шелковыми простынями. Выйдите из этой комнаты и проверьте комнаты на втором этаже. Ни в одной комнате не будут работать часы.

Комната доктора Армстронга — поверните налево от служебной лестницы и зайдите в комнату слева от ванной. Возьмите письмо доктора Армстронга и прочитайте в журнале. Посмотрите внутрь сумки доктора на комоде.

Комната Блора — возьмите приглашение Блора и прочитайте. Попытайтесь взять дневник Блора на тумбочке и будете остановлены Блором. Поговорите с ним.

Комната Ломбарда — Посмотрите в замочную щелку и увидите Ломбарда с пистолетом. Постучите в дверь и поговорите с Ломбардом.

Комната Веры Клейтон — поговорите с Верой.

Комната Эмили Брент — поговорите с Эмили.

Комната генерала Маккензи — поговорите с генералом.

Спуститесь в игровую комнату. Послушайте разговор судьи Варгрейва и доктора. Слышен звонок к обеду.

Осмотр дома

Кухня — прислоните ухо к двери и подслушайте разговор. Возьмите медную фруктовую корзину со стола.

Кладовая — возьмите турецкую кисточку, колесо сыра, покрытое марлей, и совок. Используйте совок на мешке муки, чтобы взять муку. Используйте совок снова, чтобы взять батарейки. Выйдите из кухни, поднимитесь по служебной лестнице.

Бельевая комната — возьмите шелковые простыни.

Комната Марстона — возьмите закодированное сообщение с комода и прочитайте. Возьмите записку из тумбочки со статуей льва справа от кровати. Возьмите приглашение Марстона и занесите его в журнал.

Комната генерала — возьмите приглашение генерала и занесите его в журнал.

Комната Эмили Брент — возьмите приглашение Эмили и занесите его в журнал. Возьмите библию короля Джеймса. Посмотрите содержимое косметички. Зайдите в ванную. Проверьте стол и возьмите карточку медицинского предупреждения. Прочтите ее в инвентаре. Возьмите основание старой трубки муждумужду ванной и стеной. Выйдите через дверь в следующую комнату.

Комната Веры — посмотрите на часы в форме медведя рядом с кроватью. Они не работают также , как и остальные в доме. Посмотрите на содержимое косметички на столе. Возьмите вырезок из газеты и занесите в журнал. Посмотрите на картину на стене над комодом.

Возьмите приглашение Веры и занесите в журнал. Выйдите сквозь балконную дверь. Возьмите телескоп и металлическую треногу в углу балкона. Войдите в следующую комнату.

Комната Ломбарда — возьмите приглашение Ломбарда и занесите его в журнал.

Комната Блора — возьмите дневник Блора и занесите в журнал.

Комната судьи Варгрейва — возьмите табачную сумку и трубку с комода. Возьмите приглашение Варгрейва и занесите его в журнал. спуститесь вниз по лестнице и возьмите трость с медведем слева от главной двери. Подойдите к двери столовой и подслушивайте дальше.

Послушайте, как отсутствующий хозяин говорит, обвиняя всех приссутствующих, кроме Нарракота. М-с Роджерс падает в обморок. Возьмите сумку доктора из его комнаты. Идите в комнату Роджерсов и отдайте сумку д-ру Армстронгу.

Гостинная — выслушайте обсуждение обвинений. Доктор Армстронг докладывает, что он дал м-с Роджерс успокоительное. поговорите со всеми девятью гостями в гостинной. Проверьте м-с Роджерс в спальне. Подойдите к граммофону в фойе и возьмите пластинку.

Послушайте разговор дальше. Марстон задохнулся до смерти или он отравлен. Поговорите со всеми гостями снова.

Глава 2

Nine Little Sailor boys sat up very late:

One overslept himself and then there were eight.

Все спят

Гостинная — посмотрите над каминоми и прочитайте стишок о десяти морячках. Возьмите с камина спички. Посмотрите на радио рядом с окном. Посмотрите на ликерный столик позади дивана. Возьмите три стакана, стакан Марстона и смеситель коктейля.

Библиотека — откройте дверь в библиотеку, посмотрите на карту на стене и щелкните на острове Шипрек.

Книги — посмотрите на книжную полку и увидите сочинение судьи Варгрейва. Возьмите книге Птицы Девонского берега на следующей левой книжной полке. Возьмите книгу на стуле История южного Девонского побережья и книгу со стола под картой — дневник. Занестите 3 книги в журнал и проситайте их в журнале. Посмотрите на картину сврава от карты -на ней прежние хозяева дома.

Подойдите к столу и возьмите настольную лампу с лампочкой. Возьмите скотч из среднего ящика и печать и штамп из другого ящика. Возьмите из ящика карту острова, карточку . Верхний левый ящик закрыт. Прочитайте карточку. Изучите карту в инвентаре.

Граммофон в фойе — возьмите пластинку в инвентаре. Поднесите пластинку к шестеренке и переверните ее на другую сторону. Увидите метку ДО свиданья. Проиграйте сторону с этой меткой на граммофоне. После прослушивания щелкните на панели граммофона и возьмите большую вакуумную лампу UX-201A и маленькую вакуумную лампу 807-H.

Столовая — возьмите фонарик из верхнего ящика комода под картиной.

В инвентаре нажмите икону шестеренки скомбинируйте фонарик и батарейки. Поднимайтесь по лестнице и проверьте каждую комнату. Когда наступит утро, возвращайтесь в постель.

Столовая — зайдите в столовую и прослушайте утренний разговор. Узнайте о м-с Роджерс.

Эмили Брент все еще настаивает на обещанном апельсиновом соке. Поговорите с каждым. Отдайте палку с медведем генералу и поговорите с ним о Ломбарде. Нужно покинуть остров или зажечь сигнальный огонь.

Глава 3

Eight Little Sailor Boys traveling to Devon

One said he’d stay there and then there were seven.

Посмотрите на статуэтки морячков на обеденном столе. Идите в игровую комнату и послушайте разговор доктора и судьи. Поговорите с судьей и доктором. Дверь в кинотеатр закрыта. Выйдите из дома через главную дверь и поговорите с Эмили. Идите по тропинке и сверните налево. Идите дважды вперед и зайдите в сарай. Попробуйте взять топор. Возьмите лопату, лампу и карточку. Прочитайте карточку. Возьмите лестницу и ведро. Проверьте генератор.

Сад — идите направо вокруг сада. Возьмите садовый шланг на насосе. Щелкните ведро на насосе, наполните ведро водой. Идите налево. прямо и налево выйдите к передней стороне дома.

Южная сторона скалы — идите по центральной тропинке вперед, налево, прямо и встретите Блора и Ломбарда. Поговорите с ними. Домьард даст план парашюта. Занесите его в журнал и прочитайте.

Идите вперед и щелкните на скалу Шипрока -это самая высокая точка острова.

Пляж — идите вперед и налево на пляж. Сверните налево и поговорите с генералом.

Поднимитесь на Шипрок ПОйнт и поговорите с Верой.

Выйдите на экран с тремя тропинками, идите по верхней тропинке и выйдите на пасеку.

Возьмите перебродившие яблоки. Посмотрите на пчелиный улей. Идите вперед, налево.

Сад — посмотрите на ябдоки с обеих сторон сада. Используйте лестницу на правой стороне, соберите свежие яблоки. Идите вниз и по верхней правой дорожке.

Посмотрите на подсолнухи. затем идите вперед и встретите козла. Щелкните на козле — он не хочет вас пропускать. Возьмите ведро воды и вылейте его в корыто. Путь свободен.

Разрушенная деревня 1 — проверьте все дома. Возьмите газовый баллон в первом доме.

Возьмите кожаную упряжь во втором доме. Идите назад к развилке и идите по нижней тропипке — увидите, что дорога загорожена разросшимися кустами. Рядом два голодных козла.

Возвращайтесь назад в дом. Идите в библиотеку.

Библиотека — секретная комната — книжный шкаф у дальней стены — идите к книжному шкафу слева от стола. Возьмите три книги с полок в центре полки — темно-красная книга, светлая книга, светло-красная книга. Читать их не обязательно. Расставьте эти три книги полкам по цвету корешков. Услышите щелчок, когда поставите книгу на ее место.

Секретная комната — войдите в секретную комнату. Возьмите и прочитайте карточку на стуле. Прочитайте плакат — Rule Britannia! Britannia — rule the waves. Посмотрите на коротковолновое радио и лежащий рядом шнур. Откройте панель и достаньте 305GT лампу.

Сейф — посмотрите на закрытый сейф. Скомбинируйте закодированное послание, карточку взлома кода и библию Короля Джеймса из комнаты Эмили Брент и получите расшифрованное сообщение. Занесите расшифрованное сообщение в журнал. Прочитайте сообщение.

Сохраните игру здесь. Откройте сейф, перемещая левой стрелкой замок на цифру 28, правую стрелку на цифру 11 и левую стрелку на цифру 49. Услышав шелчок, поверните ручку сейфа. Если неправильно набрали код, возвращайтесь в сохраненную игру.

Комната сейфа — возьмите резиновую лодку. Посмотрите — у стены стоят ящики с буквами.

Проверьте ящики — откройте ящик Е — возьмите серьгу ворона, Н — обрывок документа, S — микрофон, и V — карточку. Прочтите карточку. Перемещайте ящики и соберите фразу Rule the Waves. Откроется панель в стене.

Грот — войдите в секретную дверь и щелкните выключатель, чтобы включить свет. Идите вперед в грот. Идите направо и посмотрите на подводный аппарат. Возьмите пропеллер. Возвращайтесь назад и идите по другому металлическому мостику в грот. Посмотрите рядом с барелью справа от двери. Возьмите весла.

Подземный проход — откройте дверь. Возьмите на земле клещи. Откройте панель в стене и зайдите в нее. Посмотрите на выступ в земле. Используйте лопату, чтобы раскопать землю. Возьмите насос. пройдите в конец подземелья и и видите запертую дверь. Возвращайтесь назад в грот.

В инвентаре скомбинируйте надувную лодку, помпу и весла. Получится надутая резиновая лодка с веслами. Положите ее на воду с мостков в дальнем конце грота. Смотрите ролик.

Разрушенная деревня 2 — идите в ближний дом и откройте деревянный ящик. Достаньте рыболовную сеть. выйдите из дома и идите налево. Подберите с земли карточку, прчитайте ее.

Возвращайтесь назад в подземный проход, открывая ставни. Возвращайтесь в дом.

Игровая комната — возьмите игральные кости со стола — они появляются только после получения бонусной карточки. В инвентаре щелкните игральными костчми на шестеренке — и получите ключ от стола.

Библиотека — подойдите к столк и используйте ключ на закрытом ящике. Получите книгу о пчелах. занесите ее в журнал и прочитайте. Узнаете, что пчелы боятся дыма.

Получение меда (необязательное задание игры)

В инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, получится табак и пустой мешок.

Скомбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. Скомбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, получится курильная лампа. Используйте лампу на улее. Откройте улей и возьмите рамку с сотами. Скомбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. Скомбинируйте смеситель и стакан и получится стакан с медом.

Проверка отпечатков пальцев (необязательное задание игры)

В инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и получить turkey baster с мукой. Он используется на вещах, имеющих отпечатки пальцев. Используйте скотч, чтобы снять отпечатки.

Используйте turkey baster с мукой на стакане Марстона в инвентаре. Используйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. Идите вверх по лестнице и проделайте ту же процедуру на сумке доктора Армстронга, получите отпечаток пальцев Армстронга.

Сделайте то же на косметике Веры и Эмили Брент, получите отпечатки пальцев Веры и Эмили Брент.

Снимите отпечатки с сумки Марстона в комнате Марстона.

В инвентаре сравните отпечатки со стаканк Марстона с другими отпечатками. Увидите, что на стакане отпечатки принадлежат Марстону.

Кухня

Поговорите с Роджерсом на кухне.

В инвентаре разделите сыр и марлю.

Положите марлю в ведро пресса.

положите яблоки в ведро с марлей.

Поставьте стакан под кран.

Наденьте пропеллер на пресс.

Щелкните на прессе, получите свежий яблочный сок.

Повторите ту же прцедуру с перебродившими яблоками, получите яблочный сидр.

Идите с деревянному сараю, поговорите с Марстоом и Блором. поговорите с Эмили на переднем крыльце насчет шитья парашюта. Отдайте ей шелковые простыни. Отдайте ей иголки из комнаты Роджерса. Ей нужна крепкая нить.

Поговорите с Блором и Маккензи в третий раз.

Генерал остался в Девоне

Обед — узнайте, что генерал Маккензи мертв. Он остался в Девоне.

Глава 4

Seven Little Sailor Boys chopping up sticks,

One chopped himself in halves and then there were six.

Послушайте разговор. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Послушайте как судья подводит итоги.

Повторный опрос

Поговорите с Эмили Брент в гостинной.Дайте Эмили яблочный сок, чтобы задобрить ее и поговори с ней о Вере.

Поговорите с доктором в его спальне. Дайте ему стакан меда, поговорите с ним о судье. Поговорите с судьей в спальне генерала Маккензи. В инвентаре скомбинируйте основание трубки и чашку трубки, получите трубку. Отдайте трубку судье. Поговорите с ним и узнайте больше о Марстоне.

Поговорите с Блором в ванной Роджерса.

Поговорите с Роджерсом возле двери столовой.

Кинозал — идите к кинозалу — он теперь открыт и поговорите с Верой и Ломбардом.

Ночью, когда все спят, зайдите в комнату Веры и увидите Ломбарда, пытающегося защитить Веру.

Роджерс зарублен.

После разговора идите по передней тропинке с Блором. Вы встретите эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. идите к деревянному сараю и найдите Роджерса.

Глава 5

Six Little Sailor Boys playing with a hive,

A bumblebee stung one and then there were five.

После разговора за завтраком идите в комнату Армстронга и пытайтесь поговорить с ним.

Поговорите с судьей в игровой комнате.

Кинозал — посмотрите все постеры с Габриелой Стилл.

Прожектор — подойдите к прожектору и откройте ящики. Возьмите две канистры с фильмама из второго ящика. Возьмите бобину и лампочку от прожектора из третьего ящика. Верхний ящик закрыт. Откройте панель проектора и вставьте лампочку от прожектора. Замените кассету с фильмом и посмотрите домашнее кино.

В инвентаре возьмите бобину и поднесите к шестьеренке. Получите фильм и Воздушную карточку. прочитайте воздушную курточку. Откройте другую бобину, увидите записку и фильм.

Прочтите записку Габриеллы.

Попробуйте посмотреть новые фильмы, больше они не вернутся в инвентарь.

Выйдите на улицу через главную дверь и подслушайте разговор Эмили и доктора. Поговори с Эмили Брент. Возвращайтесь обратно в дом и проверьте Армстронга. Посмотрите сквозь замочную скважину и увидите, что доктор освежается.

Выйдите из дома и идите к Шипрок пойнт. Увидите Веру и Ломбарда. поговорите с Верой.

Затем идите на пасеку, с пасеки идите в сад. Идите вперед в ту часть, где колючие кусты загородили дорогу. Вылейте яблочный сидр на кусты и голодные козлы съедят их.

Идите вперед, выйдете на пляж. Возьмите леску справа возле скалы. Посмотрите на горизонт и увидите мерцающий красный свет. Используйте телескоп на горизонте и увидите домашний маяк на буе. вспомните раскодированное послание Марстона.

Идите к деревянному сараю, поговорите с Блором.

Возвращайтесь в дом. Отдайте леску Эмили Брент на переднем крыльце.

Войдите в дом, идите в библиотеку, зайдите в секретную комнату.

Коротковолновое радио (необязательной задание игры)

Вставьте лампу 80-7H и лампу 305GT в панель слева. Закройте панель.

поставьте микрофон рядом с радио.

Разделите настольную лампу и получите настольную лампу без лампочки.

Поставьте настольную лампу рядом с радио.

Включите радио и услышите разговор рыбаков.

Используйте микрофон чтобы подать сигнал о помощи. Услышите голос Оуэна.

Выньте все лампочки из коротковолнового радио. Идите в гостинную, где доктор и судья о чем-то говорят у огня.

Радио (необязательной задание игры)

Вставьте три вакуумные лампы в панель слева. Закройте панель.

В инвентаре скомбинируйте щипцы и проволочную корзину — получите медную проволоку.

Поставьте проволоку сзади радио.

Включите радио.

Пришло время делать парашют. Возвращайтесь к Эмили. Спросите, готов ли парашют. Автоматически получите сшитые простыни.

Парашют.

В инвентаре скомбинируйте сшитые простыни, рыболовную сеть, металлический трипод от телескопа и сбрую козла чтобы получить парашют.

Идите на Шипрок Пойнт и наведите парашют на горизонт. Смотрите ролик.

Домашний маяк теперь в инвентаре.

Эмили Брент укушена

Ломбард говорит, что слышал крик Эмили Брент на пасеке. Идите на пасеку со стороны двери библиотеки, вперед до дырки в скале. Войдите в дырку в скале и идите вперед до пасеки.

Ломбард и д-р армстронг уже здесь.

Глава 6

Five Little Sailor Boys going for law,

One got in the Chancery and then there were four

Отсутствующий пистолет

Послушайте судью Уоргрейва. Ломбард и Блор ушли искать пистолет. Поговорите в Верой, затем поговорите с судьей. Поговорите с доктором, сидящим на диване. Поднимитесь в комнату Ломбарда и увидите, что пистолет пропал.

Выйдите сквозь балконную дверь, идите направо и поговорите с Верой, стоящей рядом со статуей ястреба в углу балкона.

Идите вниз в игровую комнату и подслушайте часть разговора между судьей и доктором.

Нарракот отравлен.

Солидамид — написано на карточки Нарракота. Нарракот отравлен. Противоядие — скипидаровое масло находится в Bellman’s Universal Embrocation.

Embrocation вызывает ужасную сыпь, когда его прикладывают.

Свет погас для судьи.

Свет погас и Вера идет в свою комнату. Позже Вера кричит. Идите вверх по лестнице в ее комнату. Нарракот спотыкается и падает вниз но лестнице. Идем в столовую с видим, что судья застрелен.

Генератор — идите в деревянный сарай. Используйте газовый баллон на генераторе. Щелкните выключатель на квадратной панели справа, чтобы запустить генератор.

Противоядие — идите в сторону пасеки и возьмите бутылку embrocation на траве после пасеки. Дайте бутылку нарракоту.

Глава 7

Four Little Sailor Boys going out to sea

A red herring swallowed one and then there were three.

Послушайте разговор. Поговорите со всеми и узнаете, что Ломбард знает историю острова и Ломбард узнал голос на пластинке. Судья носил парик. Наблюдайте за остальными персонажами, спрятавшимися в своих комнатах.

Кто из них?

Блор уходит проводить расследование. Время проверить остальных в их комнатах. Тело судьи Уоргрейва отсутствует в его спальне.Только вера находится в спальне. Посмотри вокруг еще немного и проверь Веру. Вера говорит, что ломбард ушел разжигать огонь.

Доктор Армстронг проглочен красной сельдью.

Идите к Шипрок пойнт и увидите костер. Посмотрите вокруг еще немного и возвращайтесь в поместье. Поговори с Блором, Ломбардом и Верой рядом с комнатой Веры. Д-р Армстронг пропал. Ломбард проверил статуэтки — их осталось трое.

Chapter 8

Three Little Sailor Boys walking in the zoo,

A big bear hugged one and there were two.

Тела судьи Уоргрейва и доктора Армстронга все еще отсутствуют. Ломбард возле костра, Блор остался в своей комнате с топором, Вера сидит в своей комнате с пистолетом.

Блора схватил медведь.

Идите в кинозал и найдите тело судьи Уоргрейва. Он мертвый и еще теплый, но не застрелен.

Выйдите из дома через дверь библиотеки и увидите мертвого Блора. Его голова разбита мраморной статуэткой в форме медведя. Поговорите с Верой. Возьмите статуэтку.

Идите отсюда и проверьте костер на Шипрок Пойнт. Возвращайтесь на пляж ниже Шипрок Пойнт и направо в бухточку рядом с пляжем. Найдете тело Армстронга, его вынесло на берег.

Оно недолго пробыло в воде.

Глава 9

Two Little Sailor Boys sitting in the sun,

One got frizzled up and then there was one.

Вера заперлась в своей комнате, повторяя последнюю рифму о том, что солнце должно встать для следующей жертвы.

Сохраните игру здесь. В этом месте вы можете выбрать одно из двух:

1. Посмотрите вокруг дома — проверьте комнаты. проверь снаружи (пасека, сад) чтобы протянуть время и тогда иди к Шипрок Пойнт и найдете мертвого Ломбарда, костер взорвался.

2. Идите немедленно к Шипрок Пойнт и поговорите с Ломбардом. Спасите Ломбарда, прежде чем костер взорвется. Узнаете настоящее имя Ломбарда — Чарльз Морли.

Глава 10

One Little Sailor Boy left all alone

He went and hanged himself and then there were none.

Идите в дом — услышите голос, доносящийся сверху лестницы. Сохраните здесь игру. Поднимайтесь вверх по лестнице и увидите петлю.

Слушайте и смотрите Разговор Веры и неуловимого Оуэна.

В этом месте вы стоите перед выбором:

1. Бегите в дверь ванной и Веру застрелят.

2. Спасите Веру, взяв мраморную статуэтку и кинув ее в руку Оуэна.

Оригинальная конец игры от Агаты Кристи

Послушайте пластинку. Идите в столовую и возьмите последнего матросика.

Идите в кинозал. Поставьте последнего матросика на маленькую поверхность в нижнем правом углу стола, на котором стоит прожектор. Откройте прежде закрытый верний ящик. Возьмите фильм Привет снова. Поставьте его на бобину. Щелкните на переключатель и смотрите оригинальный конец.

PC Longplay [076] Agatha Christie: And Then There Were None (Part 1 of 3)


Похожие игры…

Читайте также: