Black desert: спецпревью #5

Какой герой не мечтает о собственных подданных, которые бы выполняли всю грязную работу за него? В Black Desert даже такие, казалось бы, невыполнимые желания становятся явью. Благодаря уникальной системе наемных рабочих путешественники смогут больше времени проводить за любимыми занятиями, не отвлекаясь на рутинный сбор ресурсов.

Black desert: спецпревью #5

Не царское это дело…

Наем рабочих — одна из важнейших экономических частей Black Desert. Они полностью универсальны и могут заниматься как сбором ресурсов, так и созданием предметов. Различаются они лишь качеством работы: одни могут сделать ваш заказ быстрее, другие — медленнее. Причем вы не будете знать об этом заранее — как только вы потратите некоторое количество очков энергии, перед вами появится окно с параметрами предлагаемого рабочего. После чего вы можете либо арендовать его, либо запросить другого. Учтите, что обмен рабочего обойдется вам примерно в пять очков энергии. Но тут есть небольшой нюанс — мастера, обладающие повышенным качеством работы, будут стоить дороже.

Рабовладелец, продающий контракты, есть в каждом городе, но действие такого контракта распространяется только на регион, в котором вы приобрели его. То есть вы не можете нанять людей в одном регионе и «перегнать» их в другой. Кроме того, на начальной стадии одновременно в одном регионе могут работать только три человека. Для того чтобы повысить это число, надо приобрести жилище и переоборудовать его в таверну. Каждый приобретенный дом позволяет нанять двух дополнительных рабочих.

Чтобы добавить немного реализма, разработчики ввели определенный запас жизненных сил подопечных, который надо постоянно восстанавливать. Для этого потребуются знания кулинарии. Зачастую их можно просто напоить пивом и отправить обратно на работу. Собранные ресурсы чернорабочий относит в хранилище, а все управление им происходит через глобальную карту мира.

Дабы устроить своему подданному трудовые будни, вам надо всего лишь открыть определенный торговый узел и иметь свободное место в хранилище. Такие узлы служат для того, чтобы рабочий понимал, где собирать нужный ресурс. Если же вам требуется создать какой-то предмет, то понадобится дом с соответствующей функцией производства или переработки. Главное, позаботьтесь о том, чтобы все ресурсы, нужные для производства, находились в вашем хранилище.

В Black Desert процесс создания предметов напоминает EVE Online, где производство той или иной вещи занимает определенное количество времени. Например, какой-нибудь лук может «крафтиться» от одного часа. Ну а пока идет этот процесс, вы можете спокойно посвятить себя другим делам.

Самое интересное, что рабочие находятся непосредственно в мире игры. Как только вы направите их в какую-нибудь точку, они появляются на локации и бегут в указанное место. Все игроки могут их видеть и даже проследить за ними, дабы убедиться в том, что они не сачкуют. Последовав за одним из рабочих, вы сможете открыть торговые узлы, по которым они путешествуют. И не удивляйтесь, если внезапно увидите, как толпа гигантов с кирками усердно стучит по камню — они добывают ресурсы для других игроков.

Black desert: спецпревью #5

Black Desert — поистине важный проект, который привнес в жанр немало уникальных, а то и вовсе инновационных идей. Надеемся, что разработчики не остановятся на достигнутом и продолжат наполнять свою игру интересными механиками.

Black Desert Online — Road To 5 Billion Pt. 1: Rules And Regulations


Похожие игры…

Читайте также: