Bombshell – обзор и разбор

Bombshell – обзор и разбор

Небольшой обзор на недавно вышедшую экшен-rpg Bombshell. Игра получила сплошные единицы и двойки от почти всех известных игровых изданий, поэтому я решил посмотреть насколько все ужасно.

Bombshell – обзор и разбор

Первое впечатление — ну да, Bombshell опоздала с выходом лет на двадцать, но играть, пожалуй, можно. Ладно, еще минут 10 посмотрю, чтобы материал какой-то для обзора был.

И так постепенно по 10, по 20 минут втянулся на пару часов, что хватило для прохождения первой «огненной» планеты.

Bombshell – обзор и разбор

Если подвести какой-то общий итог от прохождения, то могу сказать — не так страшен чёрт, как его малюют. Оно вполне играбельно, но очевидно известное имя 3D Realms и упоминание Duke Nukem не пошло Bombshell на пользу, а наоборот сделали из небольшой игры объект повышенной критики и насмешек.

Кроме того, разработчики видать просто не в тренде и не понимают что нужно современной аудитории. Была отличная в стиле боевика 90-х Bulletstorm. И та провалилась в продажах.

А вы хотите сделать тоже самое, только хуже. Ребята ау! Время VHS и Дольфа Лундгрена прошло. Сегодня в тренде яркие и псевдоинтеллектуальные инди как The Witness. Секрет успеха прост: делайте 2Д-платформер, обязательно мультяшную графику и квадратные рожи.

Разумеется, игра должна быть сделана в идеале одним человеком.

Bombshell – обзор и разбор

Я как человек, не ждавший от Bombshell ничего, могу сказать, что это абсолютный середнячок среди подобных шутеров. В самом деле, если записывать Bombshell в трэш, то не останется места для таких чудных проектов как, например, Cargo 3.

Bombshell – обзор и разбор

Плюсы (по приоритету)

  1. Action-механика. В обзорах одним из самых часто упоминаемых минусов является слабый сюжет. Но с каких пор в жанре shoot ’em up сюжет имеет значение? 🙂 Да и какой сюжет вы ждали от игры по Duke Nukem? На первое место среди плюсов я бы поставил «Action-механику». Это я сам сейчас придумал такое словосочетание, под которым обозначаю боевку и общую динамику. Меня искренне удивляют люди, которые пишут «скучный и однообразный геймплэй, быстро надоедает». ЭТО SHOOT ‘EM UP. Что ты ожидаешь от жанра, который подразумевает постоянную стрельбу по врагам? Мне было приятно убивать врагов и через 10 минут, и через час игры. Есть что-то неуловимое в том, чтобы подобрать нужный угол для рельсовой пушки, а потом смотреть, как одним выстрелом ты уложил целую толпу врагов. На этих простых пострелушках и стоит игра. Если тебе не нравится жанр «тупого изометрического шутера», то и Bombshell тебе точно не понравится.
  2. Саундтрек. Музыка на удивление хороша. Я даже не знаю, может они лицензировали чужие треки.
  3. Графика, визуальная часть, дизайн. Издалека выглядит вполне приятно. Все дело в изометрии. С таким отдаленным видом сверху не бросаются в глаза кривые модели, нехватка полигонов и мыльные текстурки. Когда камера наезжает (во время «казни», например) то картинка становится как в 3D-играх начала нулевых.
  4. Оружие, апгрейды. Набор стандартный. Но есть вариации по апгрейду. Можно улучшать только одну, определенную способность оружия. Например, Ion Maiden я улучшил в рельсовую пушку, но был и другой возможный тип улушения, сейчас уже не помню что именно.
Bombshell – обзор и разбор

Минусы (по приоритету)

  1. Босс. Abomination. Излишне сложный. На порядки сложнее общего прохождения уровня. Если бы не он, то я бы продолжил проходить и следующую ледяную планету. Но эта часть Bombshell реально портит впечатление и испытывает терпение. Из ненавязчивого вечернего шутера игра резко превращается в пытку. Уже на втором этапе боя люто бесила клешня, от которой никак не увернуться. На третьем уровне монстр заплевывает весь экран кислотой, которой так много, что фпс в этом моменте значительно проседает, что в свою очередь тоже радости не приносит. Попытка номер два, три, четыре…
  2. Прыжки. Чья-то ужасная была идея добавить в игру прыжки. Мест, где нужно перепрыгивать через бездонную пропасть не так уж и много, но все равно они раздражали. Промахнулся? Загружайся с чекпоинта. Это конкретно раздражает и тормозит процесс.
  3. Озвучка. Лучше всех озвучен главный злодей игры, напоминает Джокера. Голос и реплики главной героини (Шелли) звучат без эмоций и сухо. NPC озвучены просто швах.
  4. Камера. Она расположена слишком низко, отчего зачастую ты просто не видишь врагов. Приходится ориентироваться по мини-карте.
  5. Сюжет. Вообще не обращал внимания. Но. История (History in the Breaking) идет первой в списке Features на странице игры. Разработчикам не стоило концентрировать внимание на этом аспекте. Тот, кто купил игру в ожидании интересного сюжета, будет серьезно разочарован бредом про спасение Президента США от инопланетян. Шуточки местами присутствуют, но юмор какой-то «из-под палки». Хотя разговоры между Шелли и Амигой более менее интересны.
Bombshell – обзор и разбор

Есть еще некоторые моменты, как например, казни. Типа фаталити. Но я не могу отнести это ни к минусам, ни к плюсам. Ибо после нескольких проведенных казней никто тратить время на эти повторяющиеся мини-сцены не будет.

Если ставить оценку, то как я говорил. Середнячок. 6/10.

PS.

Разработчики выпустили новый патч, в котором пофиксили Abomination. Сделали для босса меньший уровень здоровья в фазах 1 и 3, а также снизили урон кислоты в фазе 3. Неужели.

Видимо не один я возмутился. Кроме того, в патче произведены и другие исправления. Прислушиваются к критике и стараются исправить положение.

Советую посмотреть в сторону Bombshell (на распродаже уж точно) и поддержать разработчиков.

Ура ! ПРОФ ПОКУПКИ MAC, MAFE, Graftobian, Ben Nye Banana powder


Похожие игры…

Читайте также: