E3 2014: впечатления от the witcher 3: wild hunt

Фундаментальное различие между The Witcher 3: Wild Hunt и предыдущими двумя частями в том, что её действие разворачивается в совершенно открытом мире – факт, который CD Projekt Red снова и снова подчёркивала в течение своей 45-минутной презентации геймплея без возможности поиграть. Останавливаясь время от времени, чтобы повращать камерой вокруг заглавного героя Геральта из Ривии, разработчики сообщали нам, что можно ходить и исследовать всё, что видишь на горизонте. Впечатляющая перспектива, ведь мир кажется совершенно огромным, но при этом искусно детализован и, без сомнения, полон больших и малых приключений.

E3 2014: впечатления от the witcher 3: wild hunt

Я спросил Петра Кривоносика, ведущего продюсера The Witcher 3, почему это изменение пришло теперь, к третьей игре серии. «С помощью The Witcher 1 и 2 мы улучшили свои навыки повествования – мы знаем, что можем рассказать восхитительную, великолепную, иммерсивную историю, – ответил он мне. – Мы решили вывести это на новый уровень. На повезло: прибыли новые консоли, так что удалось улучшить движок. В общем, всему виной сочетание этих двух вещей: мы хотели довести до совершенства подачу истории и использовать возможность, подаренную сменой поколений».

«Это всегда было конечной целью: конечная цель RPG – это свобода в открытом мире, а также великолепная история».

В ходе презентации разработчики упомянули некоторые очень знакомо звучащие особенности – увлекательный и детально проработанный мир, населённый «тысячами» NPC, каждый из которых обладает собственным распорядком дня. Эти обещания мы слышали сотни раз почти от любого, кто когда-либо делал RPG с открытым миром, но, если они исходят от CD Projekt, я склонен верить. В самом деле, короткая экскурсия в самый крупный город Новиград позволила увидеть оживлённый средневековый порт, улицы, заполненные уникально выглядящими NPC, которые идут по своим делам, переговариваясь друг с другом с полным набором причудливых британских акцентов.

E3 2014: впечатления от the witcher 3: wild hunt

Несмотря на переход к открытому миру, Ведьмак 3 играется как будто точно так же, как и предыдущие части, что означает, что вы должны уделять пристальное внимание сюжету, чтобы не потерять нить. Сюжетные линии Witcher всегда представляли собой длинные, запутанные цепочки по типу «делаешь это для парня, он даёт информацию, информация приводит к следующему парню, ему нужно, чтобы ты кое-что сделал», что приводит к глубоким, продолжительным и порой сбивающим с толку хитросплетениям. К середине второго акта The Witcher 2: Assassins of Kings было легко упустить из виду, зачем ты собираешь X для NPC Y; немного грустно, но, похоже, этот аспект серии совсем не изменился.

Стоит ли в таком случае опасаться, что новички серии – а они точно повалят толпой, учитывая положение Wild Hunt на консолях следующего поколения – могут обнаружить, что им не подступиться к повествованию? Это не так, по словам Петра, который заверил меня, что новым игрокам уделяется не меньшее внимание, чем давнишним поклонникам. «Для нас имеет первостепенную важность, чтобы игроки постепенно входили в мир – чтобы они понимали, что за люди перед ними, и знали, что означает быть Ведьмаком, – сказал он. – Это совершенно новая история, новый контекст для этих персонажей».

Сражения обладают всеми главными элементами прошлых частей – мечом для убийства людей и монстров, теми же магическими знаками для тактической обороны и атаки, необходимостью уклоняться и парировать. Правда, есть одно чёткое нововведение – это арбалет, полезный для быстрой обработки летающих противников, таких как грифоны и гарпии; с полдюжины последних было убито в демо, чтобы доказать справедливость этого утверждения. Смотрится весело и жестоко – Wild Hunt ещё более кровава, отчего приступ удовлетворения от последнего убитого моба ощущается острее.

E3 2014: впечатления от the witcher 3: wild hunt

Судя по всему, The Witcher 3 призвана выступать как самостоятельная игра и при этом оставаться частью, которая, цитируя Петра, «отлично завершает историю Геральта». Видимо, это окончание легенды о нём, но мир «Ведьмака» – это намного больше, чем его главный герой, так что неясно, станет ли The Witcher 3 последней в серии. Когда я спросил, будет ли игровая вселенная расширяться после Wild Hunt, посредством загружаемых дополнений и прочего, Пётр не смог прокомментировать, но посоветовал мне «оставаться на связи».

By Jamie Trinca, Videogamer.com

Перевод: Rutab.net

The Witcher 3 — E3 2014 Gameplay Demo at Microsoft Press Conference


Похожие игры…

Читайте также: