Какой была бы dead space 4
Так как финал Dead Space 3 намекал на грядущую гибель человечества, следующая игра должна была развивать этот сюжет. На этот раз действие могло стать еще масштабнее: предполагалось, что главный герой обзаведется собственным кораблем, будет путешествовать по космосу и высаживаться на другие звездолеты. Ограниченный запас ресурсов мотивировал бы игроков постоянно находиться в поисках кораблей, к которым можно пристыковаться для пополнения запасов, ну а там бы их ожидали привычные сражения с некроморфами в темных тесных помещениях.
Открытый мир, по словам Ваната, должен был сделать игру разнообразнее, ведь корабли отличались бы друг от друга своим назначением, а значит, планировкой, интерьером и, соответственно, геймплеем. В игре остались бы элементы выживания и крафтинга (но с изменениями), а некроморфы должны были стать более сильными и умными. Что касается личности протагониста, то Айзек Кларк мог бы отойти на второй план, а на его место встала бы Элли или и вовсе совершенно новый персонаж.
Увы, этим планам не суждено было сбыться. Серия Dead Space не принесла издателю Electronic Arts больших прибылей, поэтому Visceral Games направили на другие проекты – получившийся неоднозначным Battlefield Hardline и отмененную игру по «Звездным войнам», а затем и вовсе закрыли. Dead Space 4 же так и осталась на уровне задумки – игру даже не начали разрабатывать, хотя авторы продумали сюжет, общую концепцию геймплея и даже придумали концовку (которая, впрочем, также не сулила человечеству ничего доброго, даже после победы над некроморфами).
Тем не менее, по словам Ваната, серию вполне реально возродить, если существенно сократить бюджет, отказавшись от кинематографических сцен и при этом сохранив классический ужас и расчленение врагов. Но Dead Space к жизни кто-то и займется, то это будет уже совсем другая команда: сейчас бывшие сотрудники Visceral Games трудятся в других студиях, а сам Бен креативным директором в Crystal Dynamics