Коннор: «гнездо»

В поисках очередного девианта — робота по имени Руперт — Коннор и Хэнк отправятся в квартиру подозреваемого. Целью миссии является арест андроида. Однако перед этим у вас появится возможность пройти побочную сцену — диалог Коннора и Хэнка во время обеденного перерыва. С него и начинается данная глава.

В зависимости от ваших действий, эпизод «Гнездо» может состоять из нескольких ключевых сцен:

  • «обеденный перерыв» — здесь вы сможете пообщаться с Хэнком и улучшить (или, напротив, ухудшить) репутацию Коннора в глазах напарника;
  • «в лифте» — с этой точки начинается основная миссия — обыск квартиры подозреваемого;
  • «разыскать Руперта» — третья и финальная сцена в главе — погоня Коннора за Рупертом (андроидом-преступником). Преследование начнётся только в том случае, если при обыске квартиры вы сможете найти спрятавшегося девианта.

Ниже детально рассмотрим каждую из этих сцен.

Обеденный перерыв

Коннор: «гнездо»

В начале главы Коннор сопровождает Хэнка во время обеденного перерыва. Отбросив незначимые детали, перейдём сразу к ключевым действиям и фразам, которые позволят вам повысить репутацию Коннора в глазах напарника:

  • первым делом просканируйте лица продавца за прилавком и стоящего рядом негра — вы узнаете, что оба незнакомца ранее были замечены в криминале. Позже во время диалога с Хэнком вы сможете воспользоваться этой информацией, выразив Хэнку беспокойство об его окружении (реплика «сомнительная компания»);
  • присоединившись к Хэнку, выразите извинения за поведение на участке;
  • проанализируйте обед напарника (гамбургер и напиток). Чуть позже напомните Хэнку о негативных последствиях от употребления фаст-фуда (реплика «Холестерин»);
  • если вы желаете продолжать улучшать отношения с Хэнком, то в следующей части диалога выберите «сказать правду» или «психологический подход».

После выполнения вышеописанных действий на древе сюжета появятся соответствующие элементы: «проанализировать окружение», «откровенно поговорить с Хэнком», «предупредить Хэнка насчёт холестерина» и «предупредить Хэнка насчёт его друзей».

Примечание: Хэнк будет настроен на диалог с Коннором только в том случае, если последний не погиб во время главы «В бегах». В противном случае эксцентричный полицейский не пожелает даже и видеть напарника (отмечается в блок-схеме пунктом «Хэнк оскорбил Коннора») — и повествование сразу перейдёт к следующей сцене, минуя диалог.

Коннор: «гнездо»

Древо сюжета первой части главы «Гнездо»

«В лифте» — исследование квартиры

С этой сцены начинается ключевая часть главы «Гнездо». Хэнк и Коннор поднимаются в лифте на этаж, где проживает девиант. Оказавшись перед входом в квартиру подозреваемого, первым делом просканируйте перья, лежащие на полу. Далее напарники взломают дверь и проникнут в помещение. Попав внутрь квартиры, сначала отправляйтесь в комнату по правой стороне — в ней вам нужен только журнал. После следуйте за Хэнком в центральную комнату. Вас интересуют следующие объекты (отмечаются на древе сюжета):

  • клетка;
  • диод девианта в раковине;
  • надписи (rA9) в ванной комнате;
  • дневник, спрятанный за плакатом на стене в гостиной — важный элемент, который может оказать влияние на развитие заключительной части игры. В дальнейшем с помощью этого дневника вы сможете добиться хорошей концовки в сюжетной ветви Коннора;
  • табуретка в ванной — наиболее важный объект: он выведет вас к местоположению подозреваемого. После анализа клетки и табуретки вы узнаете, что Руперт прячется на чердаке квартиры.

Если не найти и не проанализировать эти улики, то дальнейшего развития событий не произойдёт: полицейские так и не смогут найти Руперта, и задание будет провалено.

Коннор: «гнездо»
Коннор: «гнездо»

Погоня и возможные концовки

Если вы соберёте достаточно улик для восстановления событий и успешно определите местонахождение девианта, то Коннор отправится на чердак — именно там прячется андроид. Однако арестовать Руперта в его укрытии не получится: преступник попытается скрыться, Коннор пустится вслед. Начнётся погоня.

В процессе преследования игра будет предлагать вам выбирать маршруты погони (длинные, но безопасные; либо короткие, но рискованные). Если вы намерены поймать девианта, то выбирайте короткие маршруты, игнорируя те, что проходят через места скопления людей.

Коннор: «гнездо»

Какой бы путь вы ни выбрали, во время погони вам предстоит пройти несколько QTE-сцен (будьте внимательны, поскольку провал одной из них заканчивается гибелью Коннора). Но даже если вы успешно справитесь с этими испытаниями и догоните девианта, то расслабляться будет ещё рано. В конце погони преступник нападёт на Хэнка, лейтенант повиснет на краю крыши под угрозой падения и гибели. После чего вам предстоит нелёгкий выбор:

  • спасти Хэнка, предоставив возможность преступнику сбежать;
  • бросить Хэнка на произвол судьбы, продолжив преследование девианта.

В обоих случаях Хэнк не пострадает, однако, разумеется, напарник рассчитывает на помощь Коннора — и сильно обидится, если её не получит.

Этот выбор является ключевым в главе, и приводит к двум основным концовкам:

  • Коннор поймал Руперта — Коннор продолжил погоню. Устойчивость систем Коннора повысится, отношения с Амандой улучшатся. Однако отношения с Хэнком значительно ухудшатся. При этом поймать девианта всё равно не получится: вместо ареста он предпочтёт совершить самоуничтожение и спрыгнет с крыши. Поэтому в игре эта концовка главы озаглавлена как «Руперт покончил с собой».
  • Руперт сбежал — Коннор решил спасти Хэнка, дав возможность девианту скрыться. Повышает сбой систем Коннора (и ухудшает отношения с Амандой); улучшает отношения с Хэнком.

Прочие концовки (провал миссии):

  • Коннор погиб, пытаясь поймать Руперта — это может произойти только в случае провала одной из QTE-сцен, начинающихся в критические моменты погони (например, во время прыжков с крыши). Сам преступник, разумеется, успешно скроется, что также откроет концовку «Руперт сбежал».
  • Руперт не был найден — возникает, если игроку не удалось собрать достаточно улик для обнаружения девианта. Тогда Коннор окажется бессильным, а через несколько минут Хэнк предложит напарнику покинуть квартиру. Полицейские уйдут ни с чем.

Полная схема основной части главы «Гнездо» выглядит следующим образом:

Коннор: «гнездо»

Коннор: Гнездо (Прохождение без комментариев с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами)


Похожие игры…

Читайте также: