Вестник stopgame №26

Вестник Stopgame. #26Здравствуйте, наши дорогие читатели! В эту последнюю неделю уходящей весны мы подготовили для вас массу всего интересного.

Вы долго ждали, и вот это настало – только для вас команда специально обученных людей подготовила подробнейшие отчеты о прошедшей в московской гостинице «Космос» КРИ 09. Читайте: «День 1», «День 2» и «День 3». Из этих статей вы сможете узнать все самое интересное: о чем рассказывал Орловский, действительно ли от кризиса страдают издатели, можно ли «уронить» Lada Racing Club 2 и «Зов Припяти» за один день, что такое U-Wars, где наливали и многое-многое другое. Но это еще не все! Хотите знать, как прошла церемония награждения КРИ Awards? Смотрите наш специальный видеорепортаж!

На этом приятности, вкусности и сюрпризы, связанные с минувшим мероприятием не заканчиваются. Внимательно следите за обновлениями сайта.

Несмотря на то, что много усилий было затрачено и затрачивается но освещение КРИшных дел, мы не забыли об остальных специальных рубриках. Новый «Адронный Компьютер» – уже на StopGame.ru.

Разбор полетов

Видеоблок

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовЭта неделя оказалась крайне насыщенной всевозможными интересными и крайне интересными материалами о прошедшей не так давно КРИ 09.

Предлагаем вашему вниманию подробнейший материал о новой стратегии от Wargaming.net Order of War, составленный нашим автором после беседы непосредственно с девелоперами.

Неподалеку вас ждет результат нашего похода в гости к .dat – превью долгожданной стратегии Disciples 3, о которой вы теперь будете знать все детали.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyatновая глава в истории Зоны, которую с максимальной интересностью попытаются поведать игрокам создатели из GSC. О том, чем же новая часть отличается от двух предыдущих, вы сможете узнать из нашей статьи.

Кроме того, мы поведаем вам о новой части Wolfenstein, за которую несет ответственность именитая студия Raven Software, расскажем о том, как весело гонять по коммунистическим поселениям в Communism Muscle Cars и о приключениях маленького шарика в искрометной аркаде Vertigo.

Все статьи за неделю:

Первая полоса: КРИ 09: День 1, КРИ 09: День 2, КРИ 09: День 3.

Рецензии: Communism Muscle Cars: Made in USSR, Vertigo, The Humans.

Превью: Mass Effect 2, Order of War, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Dark Void, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Wolfenstein.

Вестник stopgame №26

ВидеоблокНа этой неделе мы подготовили для вас видео-обзор термоядерного экшена X-Men Origins: Wolverine. О том, насколько круто Росомаха раздирает в клочья тушки незадачливых противинков, вы можете посмотреть и послушать здесь.

Еще одним результатом нашей встречи со студией .dat стало видео-превью Disciples 3: Renaissance, в котором вы лично сможете увидеть, насколько красивой, стильной и живописной выходит новая часть стратегического сериала.В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: The Sims 3, Свод Равновесия: Бельтион, King’s Bounty: Принцесса в доспехах.

Прохождения: Still Life 2.

Трейнеры: MLB 09: The Show, BattleForge, Damnation, Command Conquer: Red Alert 3, Empire: Total War, The Godfather 2, The Sims 3, Terminator Salvation: The Videogame, Condemned: Criminal Origins.

Вестник stopgame №26

ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Новое в разделах:

Скриншоты: Wizard101, Call of Duty: Modern Warfare 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Wrath of the Poo, Victory: The Age of Racing, Blood Ties, Project Torque, Righteous Kill 2: Revenge of the Poet Kille, CustomPlay Golf 2010, Madballs in Babo: Invasion, Sonic SEGA All-Stars Racing, Strength Honour 2, Stronghold Kingdoms, Yosumin!, Wolfenstein.

Обои: The Hunter, Shadows of War, MLB Dugout Heroes, Jumpgate: Evolution, StarCraft 2: Terrans — Wings of Liberty, Cue Online, Madballs in Babo: Invasion.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.Новостной меридиан

Новая информация о Mass Effect 2

В сети появилась новая информация (из июльского номера OXM) о многообещающем проекте Mass Effect 2, а также о новом дополнении к первой части. «Мы работаем над новым DLC к Mass Effect. Выйдет оно очень скоро и наверняка понравится всем поклонникам оригинала. В скором времени мы его анонсируем. Это будет последний проект во вселенной Mass Effect 1. После мы акцентируем свое внимание на Mass Effect 2», — говорят сотрудники BioWare. Судя по всему, новое DLC мы увидим на грядущей Е3. Что касается Mass Effect 2, то:

— Играть предстоит за Шепарда (Shepard). А вот, на протяжении всей игры или нет, неизвестно.

— В Mass Effect 2 появится раса новых существ – Дрелл (Drell). Также нас ожидает встреча с Тейном (Thane) – новым персонажем-убийцей, которого можно будет взять в команду.

— Что касается планет, то нам удастся побывать на Крогане (Krogan), Иллиуме (Illium), Асари (Asari). Последняя напоминает Корускант (Coruscant) из «Звездных Войн». Также мы побываем на Омеге – своеобразной анти-Цитаделе. Важную роль будет играть корабль Церебус (Cerebus Mothership).

Сюжетная линия по-прежнему будет вращаться вокруг противостояния цивилизаций злобным Потрошителям (Reapers). Однако нам также предстоит разобраться с корпорацией Церебус и ее могучим лидером. Люди по-прежнему пропадают по всей вселенной, и Шепарду предстоит выяснить, что происходит на самом деле. Эта миссия суицидальна…

— В игре будет новое транспортное средство, управлять которым будет проще, чем Мако (Mako). Не обойдется без новой системы управления.

— Нас ожидает переделанный инвентарь. Кроме того, путешествуя, вы будете ощущать, что проделали огромный путь и преодолели большое расстояние. Как это будет реализовано? Пока неизвестно.

— Выпадающих текстур больше не будет.

— Второстепенные расы вроде Волус (Volus) и Элькор (Elcor) более мобильны и теперь будут играть очень важную роль в игре.

— Выбор очень важен и имеет последствия. Если вы примите неправильное решение, то это может привести к смерти ваших друзей.

— Финал в Mass Effect 2 будет грандиозным. Намного более впечатляющим, чем в первой части.

— Большее количество видов оружия, разнообразных существ, персонажей, которых можно взять себе в команду. Встреча с уже знакомыми героями, посещение любимых локаций и так далее.

Вестник stopgame №26

Новые подробности Battlefield: Bad Company 2

В сети появилась новая информация о грядущем FPS Battlefield: Bad Company 2, выходящем в конце года на PC и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Нас ожидает:

— Режим Gold Rush переименовали в просто Rush.

— Сражения будут происходить и на заснеженных территориях. Локация называется Port Valdez.

Класс Medic может оживлять павших бойцов с помощью дефибриллятора (который нужно будет еще открыть). Но сделать это можно не позднее, чем через 5 (возможно, 10) секунд после их смерти.

— Инъекции со здоровьем вы больше не встретите. Здоровье будет восстанавливаться автоматически.

— Командная система усовершенствована. В отряде смогут находиться до 4-х человек. Их имена будут отображенны в нижней части HUD.

— Управлять самолетами нам не позволят.

— Усовершенствована система апгрейда оружия, а также расширен ассортимент разнообразных гаджетов. На карте будут разбросаны 6-8 ящиков.

Появятся новые режимы, помимо Rush и Conquest.

— Поддержки модов ждать не следует, так как инструментария для работы с движком Frostbite не существует.

— Новые транспортные средства, включая квадроциклы для двоих.

— Игра станет более жестокой и серьезной. Крови будет много.

— Артиллерия появится в игре.

— Благодаря Destruction 2.0 вы сможете уничтожить буквально все, что есть на карте (включая укрытия врагов).

— Ящики с патронами исчезли. Теперь амуницию придется брать у инженеров.

— В игре будет четыре класса – Assault (эффективен в нападении), Recon (хорошо в разведке), Медик (лечит раненных) и Engineer (поставляет боеприпасы).

Brink — новая игра от Bethesda Softworks и Splash Damage?

Почти год назад Bethesda Softworks подписала долгосрочный контракт с разработчиком Enemy Territory: Quake Wars — студией Splash Damage. Естественно, предметом нового соглашения стала совместная работа над неким новым секретным проектом. До самого недавнего времени любые подробности об игре скрывали за семью печатями. И все же Bethesda не устояла. Первая весточка донеслась к нам только после того, как Splash Damage приняла в свои ряды высококвалифицированного девелопера. Ранние «вербовки» позволили принять в команду Пола Хама (Paul Ham)- ведущего дизайнера Fable 2 и ведущего левел-дизайнера игры Killzone 2 Нейле Альфонсо (Neil Alphonso).

Но вот сейчас, когда до выставки Electronic Entertainment Expo (она же E3) остается совсем немного времени, название таинственного проекта от Bethesda Softworks и Splash Damage было раскрыто. ZeniMax, подшефная студия Bethesda подала заявку на регистрацию торговой марки Brink. Проще говоря, новый проект от реаниматоров вселенных Quake и Fallout будет называться не иначе как Brink. Но здесь необходимо принять во внимание следующее обстоятельство. Прежде чем игре присвоят имя, оно должно быть утверждено, а пока ZeniMax еще пребывает в томном ожидании результатов. Впрочем, утвердительное решение о присвоении торговой марки Brink более чем очевидно.

Стало известно, что в заявке прописана следующая информация: «игровое программное обеспечение для использования на персональных компьютерах, скачиваемое программное обеспечение». В заявлении также указано, что игра «предлагает пользователям возможность использования в онлайне, поэтапно сравнивания свои результаты с достижениями других игроков». Что самое интересное, Bethesda и ZeniMax сейчас (и с 2007-го года) вовсю корпят над MMO-проектом, на разработку которого выделено – ни много, ни мало – 300$ миллионов. Если принять во внимание тот факт, что разработка многопользовательской ролевой игры во вселенной Fallout еще только находится в стадии пре-продакшена, то «тень подозрения» ложится только на MMOG во вселенной The Elder Scrolls. Сама Bethesda пока воздерживается от каких-либо комментариев.

Вестник stopgame №26

«Дальнобойщики 3» выйдут в ноябре

Это невероятно, но факт – фирма «1С» сообщила точную дату выхода одного из отечественных последователей славного дела Duke Nukem Forever – симулятора «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Как и обещал Игорь Белаго, игра увидит свет до Нового Года (правда, было это год назад и речь шла, как вы понимаете, о 2008-ом, ну да ладно) – релиз официально назначен на 27-е ноября нынешнего года.

Напомним, что игра расскажет вам о нелегкой судьбе просто русского дальнобойщика в Калифорнии. Приехав покорять США с небольшой суммой денег, которой едва хватило на скромный грузовик, наш герой с нашей же помощью должен будет стать королем грузоперевозок – создать собственную империю, нанять толковый персонал и т.д. Сделать это будет непросто – игровой мир невероятно разросся по всем фронтам, предлагая внушительную территорию от Сан-Франциско до Рино и от Юрики до Сан-Диего. Все города при этом максимально соответствуют своим реальным прототипам, что тоже наверняка придется по душе тем, кого не удовлетворяли символизирующие населенные пункты картонные коробки из предыдущих частей серии.

Узнать же самую свежую и самую интересную информацию о «Дальнобойщиках 3» вы сможете из наших материалов о «КРИ 2009» (а ждут вас как статьи, так и полноценный видеорепортаж), которые с завидной регулярностью начнут появляться на StopGame.ru в самое ближайшее время. Следите за новостями.

Анонсирована Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

Компании Disney и Propaganda сообщили о том, что работают над новой Action-RPG во вселенной «Пиратов Карибского Моря» (Pirates of the Caribbean). Проект получил названием Armada of the Damned и готовится для PC и консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Дата релиза пока хранится в тайне, но, велика вероятность, что мы узнаем ее на грядущей выставке Е3. Действие игры будет разворачиваться до событий знаменитых фильмов с Джонни Деппом (Johnny Depp). Завязка проста – вы молодой человек, решивший стать самым уважаемым и благородным или наиболее грозным и устрашающим пиратом во всем мире. Все зависит от вас.

В игре важную роль будет играть моральный выбор, развитие персонажей (и их транспортных средств, к слову, тоже). Конечно же, не обойдется без масштабных сражений с зомби-пиратами и сказочными монстрами. В зависимости от ваших поступков и полученных ран, герой будет меняться внешне. Поэтому к концу игры у каждого будет свой собственный, эксклюзивный пират. «Мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя свободным в этой вселенной, сам решал, как ему прожить свою пиратскую жизнь. Мы также хотим, чтобы игра была похожа на фильм. Поэтому реалистичные элементы будут сочетаться с фантастическими», — говорит Алекс Питерс (Alex Peters), возглавляющий проект. Ничего не напоминает? Правильно, Fable.

Однако, как и следовало ожидать от игры на пиратскую тематику, нам предстоит путешествовать не только по земле. Всех фанатов морской романтики ждут увлекательные круизы и водные битвы. Будет и политика. Вам придется налаживать (или наоборот) отношения с различными нациями Карибского бассейна. Конечно же, постоянной преданности от вас никто не ждет. Союзы будут заключаться и расторгаться в зависимости от ситуации. Вспоминаем легендарных «Пиратов» Сида Мейера (Sid Meier’s Pirates). К слову, разработчики с уважением относятся к этому культовому произведению.

Кроме основной сюжетной линии, в Armada of the Damned будет огромное количество дополнительных заданий. Исследование затонувших кораблей, посещение скрытых пещер, общение с множеством персонажей (разработчики обещают развитую систему диалогов), поиск сокровищ, ведение бизнеса (о, да) и многое другое – здесь будет, чем заняться. Впечатляет. Ждем с нетерпением. И надеемся, что разработчики выполнят все свои обещания и выпустят достойный проект, а не просто еще одну игру по мотивам популярных блокбастеров.

Вестник stopgame №26

Корейцы наступают в Homefront

Компания Kaos Studios (принадлежащая THQ) анонсировала новый FPS под названием Homefront, действие которого будет разворачиваться в США, захваченными воинственно-настроенными Северными Корейцами. Видимо тестирование ядерного оружия Северной Кореей серьезно напугало разработчиков. Игра, которую собираются показать на грядущей E3, готовится к выходу для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Действие разворачивается через десять лет после экономической катастрофы, буквально уничтожившей США, а именно в 2027-ом году. Ни о каком военном могуществе страны речи не идет. В мире теперь есть новая суперсила – Северная Корея. Игроку предстоит наблюдать за тем, как члены Американского Сопротивления сражаются с оккупантами на своей территории. Нас ожидает интересная сюжетная линия, полная драматизма и ярких личностей. Конечно же, помимо однопользовательской кампании, будет и многопользовательские режимы.

«Homefront отличается от большинства американских боевиков тем, что сражаться предстоит не на чужой территории и не с вымышленным врагом вроде инопланетных захватчиков. Все реально. Война идет у вас дома и с реально существующим противником. Ваша цель – не завоевать и не освободить кого-то, а просто попытаться выжить. Вы увидите то, что действительно может произойти. И вы узнаете, как ведут себя люди в таких ситуациях», — говорит один из разработчиков, Дэвид Вотипка (David Votypka).

А Кевин Крафф (Kevin Kraff), вице-президент THQ по маркетингу, добавляет: «Kaos Studios работает над игрой, действие которой происходит в недалеком будущем. Некогда могущественная нация должна сражаться за свое право существовать. Как мне кажется, нас ждет очень эмоциональная и серьезная игра». К слову, над сюжетом игры работает сам Джон Милиус (John Milius), известный по таким произведениям, как «Апокалипсис Сегодня» и «Красный Рассвет».

Системные требования Call of Juarez: Bound in Blood

В Сети появилась информация о системных требованиях грядущего FPS Call of Juarez: Bound in Blood, действие которого будет разворачиваться на Диком Западе. Действие игры будет происходить в 1864-ом году. Братья Томас и Рей Макколы (Thomas и Ray McCall) попытаются разыскать легендарное сокровище ацтеков. Вы вольны выбрать одного из двух героев (каждый со своим уникальным набором характеристик, умений и оружия) и уничтожить врагов, стоящих на вашем пути. Для этого вам потребуется как минимум:

— Процессор Intel Pentium 4 с частотой 3.2 гигагерца (или Intel Pentium D 2.66 гигагреца; также подойдет AMD Athlon 64 3500+)

— Один гигабайт оперативной памяти (если вы используете операционную систему Windows XP) или два (если работаете с Windows Vista)

— Видеокарты: GeForce 6800-9800/GTX 260-280 или ATI Radeon X1650-1950/HD 2400-4870

— Четыре гигабайта свободного места на жестком диске

— Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0

— DVD-ROM

— Операционная система Windows XP (SP3) или Windows Vista SP1

Что касается рекомендуемой системы, то о ней пока информации нет. Но можно предположить, что потребуется что-то вроде Core 2 Duo и трех гигабайт оперативной памяти. Релиз игры запланирован на 30-е июня в США и третье июля — в Европе. Платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. К слову, как известно, летом появится и русскоязычная версия – правда, только для PC.

Вестник stopgame №26

На этом все. До встречи летом!

Обзор игры We Happy Few


Похожие игры…

Читайте также: