Коннор: «клуб “рай”»

«Клуб “Рай”» — ещё одна ключевая глава в сюжетной линии Коннора. Каждый раз эпизод начинается по одному сценарию: войдите в здание и последуйте за Хэнком в одну из комнат. Оказавшись на месте преступления, исследуйте лежащих на полу мёртвого мужчину (клиента) и девушку-робота (сотрудницу клуба). Попытайтесь временно восстановить работоспособность андроида и узнать о случившемся. Разумеется, возвращённая «к жизни» сотрудница будет шокирована и не сможет чётко ответить на все вопросы, а время на опрос будет очень ограничено — через полторы минуты андроид «умрёт» окончательно. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете взять на вооружение агрессивный (фраза «Прямо») или спокойный (вариант «Успокоить») подход к ведению допроса (оба заканчиваются одинаково, но отмечаются различными ветвями на древе сюжета).

Поиск и опрос свидетелей

Коннор: «клуб “рай”»

Далее вас ожидает более сложное задание: поиск и опрос свидетелей. Вам нужно определить, какие из андроидов могли видеть происходящее, проникнуть в их память и на основе полученных данных выйти на след преступников (на это вам отводится три минуты). Если за установленный срок вы не успеете найти девиантов, то миссия завершится провалом.

Коннор: «клуб “рай”»

Первый андроид-свидетель (под номером 9) находится напротив выхода из комнаты. Для получения доступа к памяти робота вам потребуется обратиться за помощью к Хэнку. Далее действуйте по следующей схеме:

  • проверьте память андроида-танцовщицы у шеста рядом с дверью (до того, как перейти к андроиду под номером 7);
  • проверьте память танцовщицы у шеста на другом конце коридора — у неё также могут содержаться ценные сведения;
  • войдите в комнату с красным светом. В ней проверьте память андроида под номером 29;
  • ваша следующая цель — андроид под номером 23, находящийся в комнате с синим цветом;
  • последним андроидом, видевшим девианта, является уборщик — проанализируйте его память;
  • вы узнаете, что девиант вошел в комнату для персонала (склад).

Поиск девианта на складе и погоня

Коннор: «клуб “рай”»

В помещении склада есть два объекта, анализ которых не влияет на сюжет, но отмечается на блок-схеме (следовательно, учитывается в оценке завершённости главы): первым из них является журнал, вторым — уже знакомая вам надпись «rA9» на стене.

Тем не менее, намного важнее войти в режим детектива и проанализировать капли «голубой крови» на полу возле входа в помещение. Эти следы приведут вас к андроиду-преступнице с синими волосами — она затаилась среди других роботов.

Как только вы определите местоположение девианта, подозреваемая нападёт на Коннора. Здесь же вы узнаете, что у преступницы была сообщница — другая сотрудница клуба (с рыжими волосами). Поэтому Коннору предстоит защищаться уже от атак двух девиантов — эта часть выполнена в виде QTE-сцены.

Вне зависимости от результатов боя, девианты выбегут на улицу и попытаются скрыться. Коннор последует вслед за ними. Здесь и наступит решающий момент, влияющий не только на исход погони, но и на концовку главы. В зависимости от исхода потасовки, вам окажутся доступны разные варианты действий:

  • если вы проиграли QTE-бой: застрелить обоих девушек-андроидов;
  • если вы выиграли QTE-бой: застрелить только рыжеволосую девушку-андроида;
  • в обоих случаях: пощадить преступниц.

Исход погони и возможные концовки

Коннор: «клуб “рай”»

Погоня может завершиться тремя различными концовками:

  • Коннор застрелил девиантов — наступает после поражения Коннора в QTE-бое и при выбранном варианте «Выстрелить девиантам в спину». Отношения с Хэнком ухудшатся, а показатель сбоя систем Коннора понизится.
  • Девианты погибли — концовка наступает после победы Коннора в QTE-бое и при выбранном варианте «Застрелить девианта». Коннор убивает рыжеволосую преступницу, её подруга совершает самоуничтожение. Таким образом, фактически исход главы ничем не отличается от предыдущей концовки — оба андроида оказываются мертвы. Влияние на показатели также аналогично: отношения с Хэнком ухудшатся, а показатель сбоя систем Коннора понизится.
  • Девианты сбежали — «хорошая» концовка. Может наступить после любого из двух исходов QTE-боя. Позволить ли андроидам сбежать — зависит исключительно от вашего решения после завершения драки. Если вы дадите девиантам возможность сбежать, то Хэнк положительно оценит ваш поступок (отношения с напарником улучшатся), а уровень программного сбоя Коннора возрастёт.

Кроме того, в двух случаях глава может завершиться преждевременно:

  • Первый раз — во время поиска и опроса свидетелей, если за установленный срок (3 минуты) вы не успеете собрать достаточно данных для дальнейшего поиска девиантов.
  • Второй раз — попав на склад. Как и в предыдущем случае, если вы не справитесь с поиском преступницы за некоторое время, то миссия завершится неудачей.

В обоих случаях вы получите концовку «Задание провалено», а Хэнк останется неудовлетворён работой Коннора (отношения ухудшатся).

НОЧНОЙ КЛУБ \


Похожие игры…

Читайте также: