Lula 3d: прохождение

Итак, прохождение. Цель всей игры — найти похищенных актрис-тройняшек.

Локация 1. Вилла Лулы.

Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика — коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия — найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника. Открываем ключом дверь. На полу подбираем видеокабель и подключаем его к видеомагнитофону. Около шкафа находим первую видеокассету, около стола — вторую. Смотрим обе кассеты. Бежим обратно в дом, говорим с Брайаном. Появится миссия: найти номер телефона Шпандау. Показываем Брайану спичечный коробок, говорим с ним. Пробуем набрать номер Шпандау (по обычному телефону, не по мобиле). Набираем номер, но он неправильный. Спрашиваем номер телефона у Брайана, он не знает. Выходим к бассейну. Разговариваем с Лизой (загорает у бассейна) сначала о её дыньках, а потом о телефонном номере. На столе берём мобилу. Опять звоним Шпандау, там автоответчик. Говорим с Брайаном, появится новая миссия: поехать в Сан-Франциско. Через главные двери бежим к гаражу. Пытаемся открыть дверь тачки. Нужен ключ. Спрашиваем о ключе Брайана, он типа не знает. Идём в ванную и спрашиваем о ключе лесбиянок в душе. Оказывается, что ключи у Брайана. Ещё раз спрашиваем его о ключе. Получив ключ, садимся в машину и уезжаем.

Локация 2. Сан-Франциско.

Заходим в магазин, где продают диски, и забираем батарею для мобилы (лежит около кассы). Поговорим на улице с Сарой. (Когда я не пишу о чём нужно говорить, значит надо говорить обо всём подряд). Говорим с Кикки у входа в клуб. Не пускает. Теперь поболтаем с Хэнком, который охраняет чёрный вход. Попытаемся открыть дверь, но Хэнк остановит. Просим Сару о помощи пробраться в клуб. Она просит доказательство, что это действительно важно. Бежим к чёрному фургону, открываем заднюю дверь, берём серёжку с ухом. Показываем находку Саре. Заканчиваем с ней разговор. Разговариваем с Мерилин. Просим её о помощи пройти в клуб, затем приглашаем на кофе. Приглашаем и Сару на чашечку кофе. Переносимся в кафе. Спрашиваем Сару о пропуске в клуб. У Филлипа заказываем для Сары и Мерилин напитки. Опять говорим с Сарой и, наконец, получаем пропуск. Со стола, за которым … сидит парочка, берём соус Чили. Выходим на улицу, бежим направо по дороге, затем вниз по улице. Прямо будет узкая улочка. Здесь находим дом Шпандау. Дверь конечно закрыта. Поговорим с Рауди и Гаем. Без толку. Поговорим с бомжем около чёрного входа в клуб. Спросим его о Лорне. Бежим обратно к дому Шпандау. Дверь открыта. На втором этаже пробуем открыть дверь в его квартиру, но она закрыта. На третьем этаже заходим в квартиру Хаметта. Говорим с ним о Шпандау. Он отдаст ключ от квартиры Шпандау, если принести ему выпивку. Забираем со стола пустую бутылку и фотографию Лорны. На другом столе берём парик. Бежим в ликероводочный магазин неподалёку от дома Шпандау. Показываем Вилли пустую бутылку. Но у него закончилось такое пойло. Идём к бомжу и отдаём ему фото Лорны, получим лакрицу. Отдаём лакрицу Вилли, он изготовит особое пойло. Бежим к Хаметту и отдаём ему бутылку. Поговорим с ним, в результате получим ключ. Теперь — в квартиру Шпандау. Открываем дверь, прослушиваем автоответчик. Рассматриваем кошку, у неё на ошейнике ключ. Пытаемся кошку погладить, но она убежит. Открываем шкафчик на кухне, берём кошачий корм. Наполняем им миску. Кошка начнёт кушать, снимаем с неё ошейник с ключом. Открываем железный шкафчик и забираем аккумулятор, письмо и кассету. Вставляем в камеру (которая лежит там же в шкафчике) аккумулятор и кассету. Миссия выполнена. Пора в клуб. Показываем Хэнку пропуск Сары. Заходим в клуб.

Локация 3. Клуб.

На второй этаж не пускает Дэвис. Идём в зал. Говорим с барменом. Наливаем в его чашку с грогом соус Чили. Он выпьет и убежит в сортир. Заходим за барную стойку и включаем нагреватель. Скоро бармен вернётся. Забираем у одного из посетителей стакан и отдаём бармену. Он обожжёт руки и на его крик прибежит Дэвис. Путь на второй этаж свободен. Находим комнату шефа, но сперва открываем дверь в ванную комнату. Теперь открываем дверь кабинета шефа (Стенли). Подслушиваем разговор и быстренько прячемся в ванной (если не успеете — конец игры). Ещё раз заглядываем к шефу и опять прячемся в ванной. Стенли уйдёт. Заходим в кабинет. Позвонит Брайан. Забираем со стола карточку с адресом. Выходим в коридор, достаём из статуи ключ. Им открываем комнату стонов. Разговариваем с Доминой. После разговора она уйдёт. Берём сковороду и используем её на сенаторе. Снимаем с его руки наручники. Спускаемся вниз по лестнице и пристёгиваем Хэнка. Уровень пройден.

Локация 4. По дороге в Лас-Вегас.

Столовая закрыта. Бежим к АЗС и заходим в магазин. Заказываем у Бена кофе. Продолжаем с ним разговаривать. В результате бедняга убежит, потеряв нож. Подбираем его и бежим к чёрному фургону. Протыкаем ножиком колесо. Появится Майк. Играем в метание ножа. Победив, идём к машине. Опять нет ключа. Заходим в столовую, говорим с Джиной и вместе уезжаем. После ролика — опять мини игра. На этот раз надо пристрелить двух копов.

Локация 5. Лас-Вегас.

Бежим по улице Industrial. По правой стороне будет домик с лестницей. Здесь и живёт мисс Шрайбер. Звоним, но она не слышит. Пробегаем немного дальше по улице, справа увидим узкий проулок. Бежим туда. Находим бак с помидорами, забираем их и бежим обратно к дому. Забегаем примерно на середину дороги напротив дома и начинаем мини игру по метанию помидор в окно. С максимальной силой нужно попасть 5 раз. Разговариваем с мисс Шрайбер, которая выйдет на балкон. Она бросит ключ. Забираем его и открываем дверь. Поднимаемся на второй этаж и говорим с мисс Шрайбер. Она попросит найти её слуховой аппарат. Он лежит в холодильнике на кухне на первом этаже. Забираем его. В гостиной тоже на первом этаже снимаем со стены фото западного города. У лестницы на втором этаже снимаем со стены фото горы Рашмор. Отдаём мисс Шрайбер слуховой аппарат, показываем ей письмо (из шкафчика Шпандау). Очень долго разговариваем, потом показываем обе фотографии. Теперь — в фотомагазин, который находится на улице El Camino. Он закрыт. Бежим обратно к мисс Шрайбер и спрашиваем её о магазине. Говорим с ней несколько раз, пока она не скажет номер телефона. Спускаемся на первый этаж и звоним мистеру Вонгу по телефону около лестницы. Идём в фотомагазин. Используем звонок на прилавке. Говорим с мистером Вонгом, показываем ему фото горы Рашмор. Затем проверяем фото через очки, которые лежат здесь же на прилавке. Бежим к мисс Шрайбер и говорим с ней об открытии.

Локация 6. Гора Рашмор.

Бежим по дороге к горе (по указателю). Напротив ларька есть бинокли. На одном из них нет объявления, что он не работает. Используем его. Нужна монета. Здесь два варианта. Вариант первый: продать владельцу ларька журнал, взятый с виллы Лулы. Вариант второй: снять с ошейника Дасти медальон и положить его в коробку деньгами, потом попросить у владельца ларька 2 монеты по 25 центов (медальон похож на монету в 50 центов). В результате получаем монету. Используем бинокль с монетой в руках. После ролика бежим дальше по дороге. Выходим на смотровую площадку и находим опять бинокль без объявления. После его использования он сломается. Проверяем штатив, бежим к ларьку. Говорим с владельцем о катапульте. Потом спрашиваем о катапульте Джину. Бежим к машине хозяина ларька (она припаркована рядом с машиной Лулы), открываем ножом багажник и берём катапульту. Идём на смотровую площадку и устанавливаем катапульту на штатив. После этого надо будет пулять Дасти. Нужно поднять прицел почти до предела вверх и немного правее стрелочки. После мини игры Дасти принесёт куклу. Показываем куклу Джине. Показываем владельцу киоска фото западного города. Потом отдаём фото Джине, чтобы теперь она поговорила с хозяином киоска. После их разговора ещё раз говорим с Джиной и уезжаем.

Локация 7. Колорадо Крик.

Говорим с Дэйвом. Появится миссия: поговорить с актёрами. Выходим на улицу, справа, около палаток, говорим с двумя актёрами. Идём в салун и спрашиваем Джека о Дэйве и Джине. Бежим к церкви, пробуем открыть дверь. Справа от салуна(если стоять к нему лицом) есть дом, около которого лежит электроотвёртка. Берём её с собой, затем опять в салун. Заходим за барную стойку и заражаем отвёртку через переноску. Отвёрткой открываем дверь церкви. Допрашиваем Дэйва и Джину. Получаем ключ от трейлера Дэйва. Он находится за декорациями правее салуна. Открываем дверь трейлера. После ролика в инвентаре появится винчестер. Бежим к дому, около которого нашли отвёртку и осматриваем вывеску сверху. Это оружейный магазин. Далее говорим с Джиной. Обезьяна достанет из колокола вторую куклу. Забираем её, говорим с Джиной.

Локация 8. Ферма красоты.

Справа от двери находим на стене коробку с предохранителями. Подключаем провода. Отбегаем к фонарным столбам, дверь открывается. Подбегаем к двери, она закрывается. Просим Джину отойти к фонарному столбу. Заходим в здание. Говорим с мисс Хенсон. Идём к бассейну, пробуем открыть железный шкафчик. Он закрыт. Бежим на второй этаж и пытаемся открыть операционную. Разговариваем с Крисси и Джиной. Бежим к бассейну, подходим к баронессе сзади и расстёгиваем её бикини. На это среагирует слесарь. Забираем его отвёртку (около батареи) и открываем шкафчик. Берём третью куклу. Говорим с Джиной о куклах. Берём ключ со стены около стола мисс Хенсон. Идём на второй этаж и открываем этим ключом операционную. Ролик.

Дальше надо пройти пять довольно сложных мини игр, где надо отстреливать бандитов.

Happy end!

Lula 3D — Mission #8 (Final)


Похожие игры…

Читайте также: