Mass effect: andromeda: отзывы

Mass effect: andromeda: отзывы

Подборка информации из предварительных обзоров Mass Effect: Andromeda.

1. Райдеры не военные, поэтому могут иметь причёски «не по уставу», включая несколько странные и даже «диковатые» варианты;

2. Журналист IGN отметил странные анимации ходьбы и лиц, «будто из Sims 3, а не игры 2017 года выпуска»;

3. Игровые классы остались, но отвечают не за уникальные наборы навыков, а незначительные поощрения в различных игровых областях, вроде увеличенной регенерации здоровья или доступа к определённым видам предметов — по существу, система развития бесклассовая;

4. Как и ранее, сами навыки распределены по трём основным категориям: бой, техника и биотика;

5. Каждая категория насчитывает 12 способностей, часть из которых пассивные;

6. Задержки использования навыков считаются отдельно для каждого из них;

7. У каждой из 36 (12х3) способностей есть собственное дерево развития, на третьей ступени которого придётся выбрать одну из двух специализаций;

8. Одновременно доступны лишь три активных навыка и три вида оружия;

9. Как и было обещано, система героя/отступника исчезла, а в диалогах предлагается выбор между логикой, эмоциями, профессионализмом и скучающей будничностью;

10. Персонажи свободно общаются, обсуждая погоду и силу противников прямо во время боя;

11. Тем не менее, подобные диалоги, похоже, жёстко прописаны сценаристами, поскольку действия игрока время от времени заставляют персонажей оборвать свою речь на полуслове и начать новую;

MASS EFFECT™: ANDROMEDA Official E3 2015 Announce Trailer


игровая карта Бури своими функциями не сильно отличается от той, что была на Нормандии, но выглядит красивее;

12. Все не посещённые планеты отмечаются на карте восклицательным знаком;

13. Отдельно отмечены планеты с аномалиями, которые могут оказаться месторождениями или требующими высадки на планету заданиями;

14. В показанной журналистам ознакомительной версии игры отмечаются серьёзные проблемы с производительностью, выражающиеся в спонтанных просадках FPS и прерывающемся звуке;

15. Журналисты также наткнулись на несколько неприятных ошибок, в том числе и пропадающие диалоговые варианты, из-за отсутствия которых нельзя продолжить прохождение до перезагрузки сохранения;

16. Во время создания персонажа игра спрашивает пол «легендарного командора Шепарда» — похоже, о нём (ней) не раз вспомнят по ходу игры;

17. Карта любой из планет «больше всей Dragon Age: Inquisition», однако разработчики заверили журналиста Rock, Paper, Shotgun, что скучать, путешествуя по огромным пустым мирам, не придётся, ведь у Райдер(а) есть Кочевник и конкретная цель пребывания на каждой планете: «Могу ли я гарантировать, что вам не придётся ехать 50 минут на Кочевнике в поисках чего-то интересного? Мы изо всех сил старались этого избежать, делали всё вручную, без использования алгоритмов, но гарантировать ничего не могу» (Фабрис Кондоминас);

18. По словам Кондоминас, ландшафты планет создавались с учётом обычаев и физиологии проживающих на них рас;

19. BioWare не хотят давать возможность играть другими расами, потому что «игроки — обычные люди, они мыслят как люди, а не как, скажем, кроганы»;

20. Обе продемонстрированные новые расы гуманоидны, что расстроило некоторых журналистов: они подозревают, что новая галактика в очередной раз будет заселена существами с двумя ногами, руками и глазами;

21. Кетты агрессивны и склонны к разрушению, ангара же живут в больших сплочённых сообществах с тесной связью между поколениями;

22. BioWare никогда не стремились к особому реализму в Mass Effect, но тем не менее, стараются сделать мир игры как можно более правдоподобным;

23. Благодаря новой диалоговой системе и отказу от системы героя/отступника игроку едва ли получится влюблять в себя каждого встречного — кто-то всегда будет недоволен;

24. Боевая система основана, по большей части, на наработках Mass Effect 3, но теперь у вас будет реактивный ранец, существенно расширяющий тактические и исследовательские возможности;

25. Исследование планет на Кочевнике и сканирование с корабля реализованы намного интереснее, чем их прототипы из ME1 и ME2 соответственно;

26. Атмосфера игры не столь мрачная, как в Mass Effect 3, и больше напоминает дополнение «Цитадель»;

27. Кроган Дракс — закалённая в боях, мрачноватая противоположность Грюнта; турианка Ветра молода и приветлива, чем напомнила журналисту Eurogamer Тали из оригинальной трилогии, но больше всех ему понравился Джаал — чем-то похожий на Явика (Mass Effect 3) представитель новой расы ангара;

28. Оба начальных спутника Райдер(а) — Лиам и Кора — люди, «в миллион раз интереснее Эшли и Кайдана»;

29. Журналист PC World настроен скептически и отмечает, что боёвки стало даже больше, чем в Mass Effect 2 и 3, но количество вариантов достижения целей возросло;

30. По его же словам, «вступительная миссия не требует мыслительного процесса и выглядит как обычное задание в Mass Effect 3 — беги и стреляй», «объектов на карте много, а интересного среди них — мало», «задания на вражеских аванпостах построены по принципу «дойди до конца и нажми вон ту кнопку»;

31. Ужасающую стандартную внешность Сары Райдер отметили и журналисты Metro (а заодно и порадовались, что её можно изменить), впрочем, лица и лицевые анимации персонажей их вообще, мягко говоря, не впечатлили;

32. В Metro также отметили ограничивающие перемещение невидимые стены.

Похожие игры…

Читайте также: