Necrovision: превью
Находясь под грамотным прикрытием 1C, польская студия The Farm 51 активно продвигает свой новый проект — шутер Necrovision. Он был показан еще на E3 2007 и впоследствии открыл личико на многих других популярных выставках. Благодаря этому у журналистов имеется достаточно сведений, как для самых ранних, так и для hands-on превью.
События игры бросают главного героя в пучину Первой мировой. Простой вояка Саймон Бакнер в апреле 1917-го года отправляется на фронт в Европу. Там его команда попадает в плен, и он становится единственным, кто чудом избегает расстрела. Хотя еще неизвестно, кому повезло больше.
Битва в самом разгаре.
Necrovision — это ядреная смесь экшена и хоррора: в рядах фашистов стоят отнюдь не простые вояки, а вампиры, зомби и прочая нечисть. У этих храбрецов здоровья побольше, да и наделены они крайне непонятными для человека магическими способностями. Кроме того, у противников Альянса за спиной колдуны, которые неоднократно пытались вызвать адских существ себе в помощь. Но, очевидно, рисуют пентаграммы клыкастые из рук вон плохо. Мало того, что созданный портал в ад не закрылся вовремя, так еще и добрая половина исчадий перебежала на нашу землю. К счастью, прислужники тьмы протагонистом до поры до времени не заинтересованы, уничтожая горе-вызывателей — какое-то время освоиться у Саймона все-таки будет.
Знакомство с неведомой силой из недр матушки-Земли очень похоже на появление Лорда Волан-де-Морта в Гарри Потере. Рядовой отстрел немецких вояк прерывается появлением черной метки в небе. Затем на главного героя падает огненный шар, и он наконец-то осознает, что демоны отнюдь не за существование человечества. В середине игры мы даже подружимся с вынужденными союзниками, спустимся в их подземный мир и заберем некую демоническую перчатку. Вобрав в себя тройную силу (вурдалак/слуга ада/человек), протеже превратится в громадного вампира, выучит сложные заклинания и отправится очищать Землю от разномастных монстров.
Каспер?
В Necrovision дадут побаловаться и поэкспериментировать с методами убиения врагов. Кроме стандартного арсенала, в распоряжении у геймеров окажутся различные виды рукопашного боя, донельзя заостренный штык (рвет все вокруг на мелкие клочки) и оружие, поливающее недругов огнем. Интересно то, что в 2007-ом году нам искренне обещали мирную сюжетную линию. То есть противники насилия могли пройти Necrovision, решая головоломки и изучая артефакты (нечто похожее было дано на пробу народу в Postal 2). К счастью, или, к сожалению, но The Farm 51 головоломки оставила, о вот о спокойных буднях можно позабыть. Ведь в обновленную концепцию вошли боссы. В конце каждого уровня (или главы), герой будет вынужден бороться с супер-противником. У каждого такого порождения, будь-то ктулхоподобный солдат или резво прыгающий скелет, имеются в наличии спецприемы и махонький список уязвимостей. Например, когда-то умершему и воскресшему боссу придется магией обломать лишние кости и прикончить его каким-нибудь извращенным приемом. Другого — сильно обжечь пламенем и смертельно ранить… в колено. Чувствуем, нас ждет масса интересно-затяжных поединков, воплощенных на экране благодаря собственному движку. Моторчик поддерживает новшества из набора DirectX 10 и не гнушается грамотно просчитывать физику.
Извините, мы не могли не опубликовать этот кадр.
Много сил уйдет и на мультиплеер. The Farm 51 отталкиваются от идей Painkiller и Quake, но реализуют их опять же по-своему. Так, к примеру, классический deathmatch условно разделен на фантастический и обычный. В первом — примерим шкуру демона/вампира, во втором — форму бойца Альянса/фашистов.
***
Necrovision предстанет перед судом игроков уже следующей зимой. Время покажет, смогли ли бывшие аутсорсеры из The Farm 51 воплотить собственные идеи в жизнь и обернуть их в красивую обертку.