Nocturne: прохождение
Несколько слов для предисловия. Всего в Ноктюрне — 4 уровня
и проходить их можно абсолютно в любой последовательности.
Естественно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что
касается оружия и аптечек, то их можно собирать где ни попадя, правда,
порой это может вызвать определенные трудности. Скажем, в гангстерском
квартале постоянно стреляют, и выжить там уж очень сложно. Советую
нажимать пробел или Enter на всех подозрительных и странных местах,
ведь зачастую там скрывается то оружие, то полезные вещички, а то
и новая информация. Я не буду особо останавливаться на том, в какой
именно момент на вас начнут нападать всякие твари — только на том,
куда и как следует попасть, с кем поговорить и что сделать — чтобы
пройти дальше. Так что — будьте постоянно начеку и готовьтесь
к неожиданным выпрыгиваниям, выскакиваниям, выползаниям, вылетам
(не… это скорее про Windows) всевозможных чудиков. Поэтому для тех,
кто хочет уменьшить количество негативных эмоций от прохождения, я
и добавляю парочку кодов:
F10
godgames — god mode
winblows — all ammo.
Итак, приступим.
Эпизод 1: Dark Reign of the Vampire King
В комнате идем в потайной коридор и дальше в проекторную, где вам
и пробубнят очередное задание. Выходим и говорим с человеком в кепке
за столом. Можно еще зайти в тренировочный зал и поговорить с бойцами
или посетить реанимационную и подзаправиться оружием и патронами.
После этого идем к лифту, нажимаем кнопочку, говорим со Светланой
и уезжаем.
Кладбище
Выслушиваем мужика, внезапно вылезшего из-под земли, и спускаемся
по склону вниз. Обходим замок справа и в костях скелета забираем Crypt
Key. Возвращаемся на кладбище и ключом открываем склеп. Заходим
в склеп, открываем ворота. Светлана подойдет в замок с другой стороны.
Изнутри открываем входные ворота (рядом есть рычаг) и впускаем
Светлану внутрь. Нужно найти здание с большими двухстворчатыми
дверьми. Бородатый человек изнутри откроет дверь и поведает
о последних новостях. Поговорите с еще одним человеком в этой
же комнате. Выходим из замка через вторые ворота.
Лес
Идем по тропинке и на перекрестке поворачиваем налево. Заходим в домик
и берем бутылочку. Идем по тропинке мимо домика дальше. Переходим мост
и спускаемся к дому. Здесь неудобный спуск, поэтому получиться может
не сразу (ступеньки вообще не видны). Заходим в дом и говорим с Юрием.
Здесь забираем оружие (вроде, арбалет был) и патроны. Возвращаемся
к маленькому домику и у развилки идем направо. Волков легко выносить
серебряными пулями, а от обычных они дохнут очень медленно. Проходим
через пещеру и идем дальше по тропинке. Развилка со столбом и два
указателя. Если пойти направо, то там избушка с монстром и ничего
интересного, поэтому идем прямо. Подходим к подвесному деревянному
мосту. Идем налево, и в самом конце Светлана перепрыгнет через
пропасть (ну, прямо как в Матрице). А нам — не судьба. Возвращаемся
к мосту и перепрыгиваем на другую сторону. Здесь следует
экспериментальным путем выяснить, какие ступеньки гнилые, а какие
нет. По цвету этого определить нельзя! Кстати, я как-то прикололся —
и запрыгнул на веревочные поручни. Оказывается, и по ним спокойно
можно пересечь мост. Встречаемся со Светланой и идем дальше.
Замок
Идем внутрь. Светлана опять убежит черт знает куда. По проходу идем
прямо и в дверь слева. Откройте большие двухстворчатые двери в здание
и заходите внутрь. В тронном зале справа дверь, для которой требуется
ключ. Выходим и забираемся на второй этаж. Таи идем до балкона
и прыгаем либо на балкон, либо в пролом в стене. Оказываемся
в запертой комнате. Справа берем ключ на полке и выходим в дверь
справа. Теперь следует отыскать область с храмом. Для этого нужно
выйти из замка направо и спуститься немного в южном направлении.
В храме толкаем статую в центральный круг и в открывшемся проходе
забираем Holy Relic. В здании, где тронная комната, откроется решетка.
Идем туда. Спускаемся по лестнице и идем в проход между двумя
статуями. Слева запертая решетка — нужен ключ. Забираемся сначала
на второй, а потом и на третий этаж. Как забрались — идем в правую
башню и внутри по лестнице поднимаемся наверх. Забираем ключ и записку
из ящика. Теперь идем в левую башню. Здесь находится ключ
от колокольни. От башен идем по ступенькам наверх. Здесь встречаемся
со Светланой, правда, эта встреча не будет радостной. Заходим в дверь
и из ящика забираем книгу. Теперь возвращаемся в библиотеку и кладем
книгу на столик. Откроется секретный проход. Идем туда и забираем ключ
от подземелья. Теперь спускаемся к закрытой металлической решетке
и заканчиваем уровень.
Подземелье
Нажимаем рычаг и выходим из трубы. Еще один рычаг и идем дальше.
У двух дверей идем в левую. Здесь очень темно и нужно посмотреть через
прибор ночного видения. Когда заметите проход, то идите в него. Ключ
находится в круглой комнате с двумя факелами. Идем в дверь, открыв
ее ключом. Забираем ключ и довольно скоро приходим к месту, где
предстоит на двигающейся плите подняться наверх. Теперь по поднявшимся
камням идем в новую дверь. Попадаем в комнату с тремя дверями
и маятником. Идем налево и попадаем в комнату с жертвенниками и кучей
факелов. Идем через маятник в дверь. Там встречаемся еще с тремя
маятниками и прыгаем по столбам дальше. Идем в проход и из одного
из гробов забираем красный рубин. Рубин несем к жертвеннику (один там
уже вставлен). Идем дальше. Прыгать по колоннам надо так — вставать
на самый край, чтобы казалось, будто вы висите над пропастью, и тогда
прыгать на другую колонну. Вставляем рубин и идем во вновь открывшийся
проход. Идем в гробницу, окруженную со всех сторон водой. Из центра
выползет местный босс и начнет вас стращать своей несусветной
крутизной. Убить его довольно просто, только использовать для этого
нужно реликвию, которую вы нашли ранее. После боя не забудьте
ее подобрать. У гробницы забираем ключ (его очень плохо видно
— придется поискать), возвращаемся в комнату с маятником и идем
в дверь справа. На настенном ковре нажимаем Enter или пробел. Говорим
с испуганной девушкой. Тут прибежит исправившаяся Светлана. Говорим
с Мэром, который на радостях пообещает вас угрохать, если вы еще раз
к нему сунетесь. Конец.
Эпизод 2: Tomb of the Underground God
Поезд
Выходим из вагона и направляемся в сторону паровоза. Лезем на крышу
другого вагона и по крыше перебираемся к следующему вагону. Спускаемся
вниз. Идем дальше и проходим вагон с замороженным мясом. Находясь
на вагоне с углем, берем топорик — очень нужная вещица. Заходим
в отделение машиниста и понимаем, что жить нам осталось всего ничего
(пробел у топки). Прыгаем на крышу паровоза, спускаемся по лестнице
с другой стороны и у дохлого машиниста забираем ключик. Теперь
возвращаемся в самый конец поезда и топором вышибаем последнюю дверь.
Лезем на крышу и воюем с боссом оборотней. Поезд взорвется,
вы уцелеете.
Город
Выходим из церкви, подбираем у креста лопату (грозное оружие) и идем
по тропинке к салуну. Забираем со стойки бутылку рома и возвращаемся
в церковь. Посмотрите на лежачего человека. Его воскресят, и он начнет
вам помогать. Вот только далеко от церкви отходить не захочет. Выходим
из церкви и идем в город. Заходим в бордель (по улице слева) и отводим
девушку в церковь (смотрите, чтобы ее по дороге не замочили зомби).
Выходим из города и у развилки идем направо. Спускаемся в подвал
и включаем свет. Поднимаемся на второй этаж и с помощью прибора
ночного видения обнаруживаем двух людей. Отводим их в церковь. Быстро
не бегите, они жуткие тормоза. Теперь идем от развилки налево
и находим подвал, но он закрыт. Возвращаемся в церковь и говорим
с мамашей. Она подскажет вам секретный стук. Идем к подвалу и стучим.
Отводим детей в церковь. Заходим в церковь сами.
Рудники (ох уж эти рудники)
Идем по путям вперед и находим мост (выход из туннелей C и D). Идем
по мосту, а потом по доскам налево в дом. На стене висит карта всех
туннелей — можете зарисовать. Со стола берем газовую маску и нажимаем
все рубильники на стене в положение вниз. Забираем динамитные шашки.
Теперь нужно идти по туннелю и найти лестницу, по лестнице забираемся
наверх. Идем налево в проход. Здесь есть один склад, задымленный
каким-то газом. Надеваем маску и забираем аптечки, патроны и динамит.
Идем в туннель D с ящиками с динамитом. Берем один ящик и несем его
к лифту. Ставим на платформу и нажимаем рычаг — он поднимется наверх.
Теперь идем к лестнице, поднимаемся наверх и перепрыгиваем на другую
сторону. Идем до упора и забираем с лифта наш ящик. Несем его к лифту
по соседству и нажимаем рычаг. Теперь возвращаемся к мосту и забираем
ящик (лифт справа). Осталось донести ящик до туннеля, заваленного
камнями и расстрелять его из пистолетов (автоприцеливание отключите!).
Идем дальше, убиваем слизняков и у развилки поворачиваем налево.
В луже со слизняками идем в проход в стене.
Пещеры
Просто убейте всех слизняков и идите дальше.
Магические камни
Возьмите аптечку и патроны, а также магический камень с пьедестала.
Идите к мертвой женщине и дальше в проход. Когда окажетесь внизу,
идите налево и вперед от центра комнаты. Поставьте камень
на предназначенное для него место. Идем дальше в этом же направлении.
Поднимаемся на лифте и идем по проходу. Забираем символ, пол
провалится, прыгаем по уступам обратно. Возвращаемся в комнату, где
подвешен большой паук и вставляем камень на место (рисунок на камнях
и на полу должен совпадать). Появится луч света и откроется дверь.
Идем в нее и забираем камень. Пол начнет подниматься, так что быстро
бежим обратно. Вставляем камень куда следует, и луч света откроет
следующую дверь. Идем туда. Перепрыгиваем через пропасть и забираем
камень Х. Начнут вращаться большие ножи. Возвращаемся к пауку
и вставляем камень. Идем во вновь открытую новую дверь. Забираем
камень и быстро, пока все не затопило, бежим и нажимаем рычаг справа.
Вода уйдет. Этот камень был ложный — теперь идем в дверь и забираем
настоящий. Включится ловушка с шипами. Вставляем камень и идем
в последнюю дверь. Не свалитесь с моста. Забираем последний камень
и валим мать всех пауков, предварительно вставив камень в центр круга.
Эпизод 3: Windy City Massacre
Соберите оружие, поговорите со всеми и идите к лифту.
Чикаго
Оказавшись на пирсе, по мосткам идем наверх и налево. Поговорите
с Icepick’ом. От пристани идем налево и выходим с пирса 59 в город.
Здесь куча гангстеров и колесящих по городу машин. Идите дальше, мимо
гостиницы и найдите Joe’s Petshop. Заходите в переулок за ним слева.
Кликните на мужчину.
Бар
В баре поговорите с барменом и закажите выпить. Поговорите
с репортером. Теперь идите за ним и послушайте, что он вам скажет
(кликните на него). В комнату ворвется банда гангстеров, перестреляйте
их всех и выходите из бара.
Поиски театра Возвращаемся на пристань и говорим с Icepick’ом. Теперь нужно отыскать
дом с большими сдвоенными дверями с надписью Waterworks Co. Кликните
на дверь и Icepick туда постучится.
Waterworks Co.
Спускаемся в подвал, и Icepick высадит дверь. У котлов убиваем
несколько гангстеров и выходим через дверь вверху. Из ящика забираем
Manhole key и возвращаемся к люку у пристани, где Icepick решетку
гнул.
Люк
Используем manhole key и поднимаем крышку люка. Icepick скажет, что
в такую дыру не полезет и сам как-нибудь доберется до кинотеатра.
Кинотеатр
Вылезаем из трубы и идем в дверь. Лезем по лестнице наверх, забираем
аптечку и лезем по другой лестнице. Долго спускаемся и поднимаемся
по лестницам, пока не оказываемся позади экрана. Идем налево за штору
и попадаем в зрительный зал. Выходим из него и говорим с продавцом
попкорна. Его убьют — расправьтесь с обидчиками. Теперь идем на балкон
и в дверь в самом верху. Еще одна дверь и оказываемся в проекторной.
Здесь две двери. За одной из них ключ. Этим ключом открываем дверь
в коридоре при входе в зрительный зал. Нажимаем рычаг, откроется
секретная дверь за пленками. Идем туда, открываем решетку. Заберите
Frankenmobster Film. Теперь в проекторе снимаем одну пленку
и вставляем новую. Смотрим кино. Сражаемся с кучей монстров. Icepick
подбросит вам ружье на слонов. Подберите его — с ним куда проще.
Забираемся на крышу и идем в дверь, затем в другую дверь. Спускаемся
по лестнице и поднимаемся по другой рядом. Идем по мосту над залом,
опять вверх по лестнице. Здесь две лестницы — поднимаемся
по металлической. Выходим в дверь.
На крыше
Лезем наверх и перепрыгиваем на другую крышу. Спускаемся по лестнице
вниз и идем направо, где и встречаемся с Icepick’ом.
Склад
Лезем по лестнице наверх, только не по ближней, а за ящиками. Бочки
можно взрывать из огнемета. Спускаемся по лестнице вниз и идем
к машине. У двух машин идем направо. Здесь нужно найти дверь
с надписью Office, правда, она закрыта изнутри. Валим навороченного
монстра и после его убийства входим внутрь и идем дальше в следующую
дверь.
Фабрика
Поднимаемся к котлу по лестнице и обходим его и спускаемся с другой
стороны. Идем к механизму с большим колесом. Выходим через синюю
дверь.
Фабрика 2
Идем по мосту направо и у стены опять поворачиваем направо. Идем
до конца и нажимаем рычаг. Теперь у развилки идем налево и спускаемся
по длинной дорожке вниз. Теперь осталось добраться до большого шара
с надписью Main Valve и нажать его. Теперь нужно очень быстро бежать
к выходу из этой области и дальше туда, откуда вы попали на этот
уровень. Здесь разработчики немного не подгадали — все начинает так
быстро взрываться и гореть, что просто физически успеть пробежать
к выходу до того, как загорится единственный проход, очень трудно.
Теперь идем в Office и в очередной раз убиваем Smiley.
Эпизод 4: The House on the Edge of Hell
Поговорите с секретаршей и идите к лифту. Войдите в дверь и поговорите
со Светланой и Icepick’ом. Теперь идите в офис и прослушайте очередное
задание. Выходите из комнаты и идите в комнату с трупами. Вооружитесь
и побеседуйте со Светланой напоследок. Выходите и садитесь в лифт.
Кладбище
Идите направо на кладбище и повыбивайте ключи из монстров. Всего
ключей будет три. Открываем ими три склепа — два по обе стороны
от входа и один прямо в центре. Теперь следует поставить три
надгробных креста в склеп справа и слева. Кресты находятся прямо
на могильных надгробьях, справа от входа. Достать их непросто, нужно
прыгать по могилам. После того как вы поставили правый крест в склеп
справа (с таким овалом над самим крестом), идите к левому склепу
и поднимитесь по растительности наверх. Рукой смахните растительность
на крыше, и осветится область внутри склепа. Теперь ставьте второй
крест на место — в центре поднимутся три плиты. Теперь идем
в центральный склеп и сдвигаем плиту в усыпальнице. Спускаемся
по лестнице вниз и читаем надпись на стене, смотрим на три закрытые
ниши. Теперь двигаем первый и третий столбы вдаль, так чтобы их тень
на стене совпала с цветом рисунка. Откроются три ниши — в них артефакты с воздухом, огнем и водой. Забираем огонь и вставляем его
в центральный камень наверху. Теперь забираем воду и несем ее в правый
камень. Забираем камень и несем его обратно в склеп (иначе
он потухнет). Теперь берем воду и вставляем ее в правый камень.
Возвращаемся за огнем и вставляем его в центр. Все зомби на кладбище
моментально сдохнут и развалятся. Из кладбища бежим к перекрестку
и дальше налево до встречи с Killian’ом.
Дом с тысячей ловушек
Стреляйте в монстра на цепочке и подберите с земли амулет. Открываем
скрытую дверь в левом верхнем углу и идем дальше. Используем амулет
на центральной статуе. Забираем у статуи копье (у нее их два — позже
можно забрать и второе). Поворачиваем направо и открываем дверь.
Выходим из комнаты и проходим по шашечному полу. В соседнем коридоре
наблюдаем 5 переключателей. Нажмите только второй! Теперь идем
по коридору вниз, можно пооткрывать различные двери, но за ними все
равно будут кирпичные стены. За пятой или шестой дверью будет комната,
а за ней лифт — в него не ходите. Выходим и идем в следующую дверь.
Нужно войти в третью с конца дверь. В комнате пыток толкаем плиту
с шипами и идем дальше. Еще немного дверей и коридоров и попадаем
в комнату с восемью дверями. Но выход все равно один наверху слева.
Идем дальше по коридору, через холл с картинами. За четвертой
картиной, если считать слева, будет проход — нам туда. Идем дальше
и попадаем на карниз. Спускаемся по лестнице и идем в дверь. Идем
по коридору до развилки и в дверь прямо. Оказываемся в библиотеке
и выслушиваем разговоры Killian’a. Также он упомянет и про Гарри
Гудини. Выходим и идем по коридору мимо лифта и мимо надписи на двери
Pantry. Кликаем на портрете Гудини и откроется дверь. Теперь идем
налево и смотрим в окошки на стене. В одном из них видим привязанную
к кровати женщину. Открываем дверь, но не идем внутрь, а перепрыгиваем
с разбегу (не наступайте на коврик — провалитесь). Попадаем
в музыкальную комнату. Идем к граммофону и крутим его пару раз.
Подбираем книгу с пола. Выходим в дверь и идем обратно в библиотеку.
Вставляем книгу в дальнюю полку и идем в секретный проход. Спускаемся
по винтовой лестнице и внизу кликаем на красной книжной полке — слева.
Она отъедет и откроется проход. Внизу забираем ключ и возвращаемся
назад, к комнате с табличкой Pantry. Едем на лифте на один этаж
наверх (перебираем руками справа или слева у стрелок). Выходим в дверь
и заходим в дверь напротив двери с голубыми статуями (часовая
комната). Осмотрите здесь все — есть дверь с красной пентаграммой.
Возвращайтесь в лифт и спускайтесь на кухню и позже в подвал. Выходим
слева — рычаг не нажимать. Убейте оборотней и подберите с пола ключ
(warden key). Идем направо и попадаем в лабораторию, хотя скорее она
похожа на комнату пыток. Берем с пола ключ (bedroom key). Идем к лифту
и поднимаемся на два этажа наверх. В холле, где большой лифт открываем
спальню. Раньше вы смотрели в окошко с другой стороны. Подходим
к кровати и развязываем женщину. Убиваем нечисть и выходим,
предварительно схватив с полки panel device. Прикрепляем его к лифту
в холле и нажимаем кнопочку. После того как откроются двери, с разбегу
перепрыгиваем лифтовую шахту и оказываемся в комнате с бильярдом
и кучей монстров. Отодвиньте шкаф в углу и обнаружите там другой лифт.
Перед тем как в него зайти, откройте дверь напротив лифта, из которого
вы выпрыгнули. В новом лифте есть три рычага. Нажмите рычаг, ближайший
к двери, и убейте выбежавшего из открывшейся двери оборотня. Идем
в этот проход, открываем клетку и спускаемся по лестнице (она
же полки). Открываем замороженную дверь и идем налево — на кухню.
Подходим к лифту и поднимаем решетку. Выходим в дверь слева от плиты.
Чтобы перебраться на другую часть новой комнаты просто запрыгните
на стол и идите по нему. В конце две двери — идем прямо и у камина
берем ключ (clockroom key). Идем в часовую комнату (с голубыми
статуями) и решаем очередную головоломку. Система довольно сложная
— нужно поворачивать центральную призму таким образом, чтобы луч,
отражаясь от нее, освещал кристаллы у дверей — и те начнут
открываться. Правда здесь, как в пятнашках есть одна похожая
загвоздка — существует всего парочка свободных положений, в которые
двери могут отъезжать. Так что, если вы попытаетесь открыть дверь,
зажатую с двух сторон другими — ничего не получится. И еще, когда
будете светить на кристаллы, смотрите за тем, чтобы луч от призмы был
всего один, потому что если их будет два, то может еще открыться
какая-нибудь другая дверь, и вся схема пойдет прахом. Для того чтобы
убрать лишний луч, просто повращайте призму по часовой стрелке на один
полный оборот. Правильная комбинация открывания дверей такая: 7, 8, 2,
9, 10, 1, 11. Во время этих упражнений появятся две призмы из пола.
Теперь следует направить на них синий и красный луч так, чтобы
на двери на 12 часов загорелся фиолетовый кристалл. Это довольно
непросто, потому что Странник вертит призму большими рывками, а не так
плавно, как хотелось бы. В следующей комнате — новая задачка
на сообразительность. Правда, здесь теперь предстоит немного побегать
и посуетиться. Сначала жмем рычаг у стены, стена начнет двигаться.
Теперь нажимаем на ней рычаги (начнут выдвигаться полки) и забираемся
по полкам наверх. Рычаги на стене следует нажимать в следующей
последовательности: 1-й внизу, 2-й справа, 3-й слева, 4-й справа, 5-й
тоже справа, 6-й слева и 7-й справа. Выходим в дверь наверху. Попадаем
в огненную комнату. Ключ с коврика не берем — провалимся, а хватаем
кусок от валяющихся поблизости частей монстров и кидаем его на коврик
с ключом. Тот упадет вниз. Выходим справа и подбираем с пола ключ.
Открываем коврик-двери и спускаемся вниз. Теперь нужно подобрать его,
спустившись вниз. Он в яркой комнате со ступеньками. А сейчас
возвращаемся к библиотеке и идем назад — на карниз, по лестнице наверх
и в коридор с пятью переключателями. Оказавшись там, идем к лифту
и открываем его — перепрыгиваем через лифтовую шахту и оказываемся
рядом с коридором с пентаграммами (рядом с часовой комнатой). Идем
в дверь с нарисованной пентаграммой и берем с пола спички. Теперь
на лифте спускаемся в самый подвал и идем в лабораторию. Открываем
решетку слева и попадаем в комнату с шестью решетками и несколькими
рычагами. Открываем решетки до тех пор, пока не откроется комната
со светлой стеной. Ломаем стену и говорим с дружественным монстром.
Используем спички в центре комнаты — монстр и освободится. Теперь идем
в соседнюю комнату и залезаем на металлическую кровать. Жмем пробел,
и она загорится. Монстр взойдет на нее и начнет заряжаться энергией.
Теперь выходим отсюда и идем к лифту. У решетки рядом с ним немного
притормозим и закидаем гранатами слизней по ту сторону решетки. Потом
нажимаем на рычаг. Чтобы вас не погрызли жуки, следует опрыскивать
их из огнемета. Монстр пойдет и покушает слизней — теперь он готов
к решающей битве. Идем в лифт (монстр доберется сам) и едем на третий
этаж. Идем в холл с гобеленом на стене с нарисованной красной
пентаграммой, и заходим во вторую дверь слева. Там жмем рычаг и идем
в открывшуюся за плитой комнату. Лезем по лестнице в комнату
управления. Осталось только посмотреть на то, какая участь ожидает
этого мерзопакостного горе-экспериментатора.
Конец.
Igrok