Обновление 0.5.8. бастион

Обновление 0.5.8. бастион

Уважаемые игроки!

7 июля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.8. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Список изменений можно найти в нашей статье.

Размер обновления: ~1,5 ГБ.

Режим «Бастион»

В версии 0.5.8 у игроков на старших уровнях появится возможность испытать себя в новом экспериментальном режиме под названием «Бастион». Его главная особенность — участие в бою нескольких типов береговых сооружений, которые поддерживают захватившую их команду огнём, а также ведут разведку. В версии 0.5.8 «Бастион» будет доступен лишь на карте «Атлантика» для кораблей VIII, IX и X уровней.

Обновление 0.5.8. бастион

Показать / Скрыть текст

Обновление 0.5.8. бастион
Обновление 0.5.8. бастион
Обновление 0.5.8. бастион
Обновление 0.5.8. бастион

В сражении вы можете встретить следующие типы береговых сооружений:

  • Форты — укрепления, вооружённые артиллерийскими орудиями калибром 406 мм (тип снаряда выбирается случайным образом) и 80-мм установками ПВО. Форты автоматически атакуют ближайшие к ним вражеские корабли. Даже при минимальной поддержке союзных сил они представляют собой серьёзную угрозу для противника.
  • Дозорные посты — сооружения, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.

Параметры береговых объектов

Показать / Скрыть текстПараметры Фортов:

  • Боеспособность: 300 000 ед.
  • Дальность стрельбы ГК: 13 км.
  • Время перезарядки ГК: 3–5 с.
  • Дальность стрельбы ПВО: 5 км.
  • Средний урон в секунду ПВО: 77.
  • Заметность: 10 км.
  • Обзор: 5 км самостоятельно, 15 км с помощью союзников.
  • Время полного восстановления: 2,5 мин.

Параметры Дозорных постов:

  • Боеспособность: 9000 ед.
  • Заметность: 15 км.
  • Обзор: 15 км.
  • Время полного восстановления: 3 мин.

Форты и Дозорные посты можно не только захватывать, но на время выводить из строя ударами артиллерии и палубных бомбардировщиков. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство». Подавленные сооружения временно выбывают из боя и постепенно восстанавливают очки боеспособности, после чего начинают работать в обычном режиме.

Для победы в режиме «Бастион» команде нужно первой набрать 1000 очков, подавляя и захватывая сооружения противника и уничтожая его корабли.

Больше подробностей о режиме «Бастион»

  • Для того чтобы подавить форт или дозорный пост, нужно уменьшить количество их очков боеспособности до нуля.
  • У береговых сооружений на карте есть собственные секторы захвата. Пока сооружения не захвачены, они не принимают участия в бою. После их захвата одной из команд форты или дозорные посты начинают оказывать ей огневую и разведывательную поддержку.
  • Береговые сооружения теряют очки боеспособности при попадании снарядов главного калибра, ПМК и авиационных бомб. Повреждение вражеских фортов и дозорных постов «сбивает» статус захвата сектора, к которому они относятся, и приносит команде очки превосходства.
  • Форты и дозорные посты имеют упрощённую модель повреждений без бронирования и пожаров. Любое попадание наносит сооружению полный прямой урон. При этом башни главного калибра и точки ПВО форта можно временно вывести из строя;
  • Форты обладают ограниченным обзором, поэтому эффективнее всего действуют в сочетании с дозорными постами. Береговые сооружения способны обнаруживать вражеские корабли и самолёты, однако «не видят» торпеды;
  • У каждого форта есть свой сектор обстрела, а также «мёртвые зоны», в которых он не может вести огонь по кораблям противника;
  • На карте «Атлантика» в режиме «Бастион» есть два варианта расстановки секторов: на 3 и 4 сектора, — которые выпадают в произвольном порядке.

Балансировщик

Обновление 0.5.8 станет следующим большим шагом по улучшению балансировщика игры. В этой версии игроки увидят в действии обновлённый матчмейкер для «Случайных боёв». Его главная задача — устранить ситуации, когда состав команд уже во многом определяет исход боя, и сделать противостояние более честным.

Изменения:

  • Полностью исключены ситуации, когда в команды попадает разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.
Обновление 0.5.8. бастион

В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них в обновлении 0.5.8 включаются следующие правила:

  • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.

    Исключение — линкор Mikasa, который обрабатывается матчмейкером как крейсер II уровня. Это никак не повлияет на игровой баланс и сократит время ожидания для Mikasa в очереди.

  • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.

Кроме того, разница в количестве кораблей всех типов в каждой из команд, а также участвующих в бою с обеих сторон отрядов отныне не будет превышать установленных значений:

  • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.
Обновление 0.5.8. бастион

В ближайших версиях после выхода версии 0.5.8 будет решено три приоритетных вопроса, связанных с работой балансировщика.

  • Новые правила, которые обеспечивают более честный баланс команд, планируется распространить на все подходящие типы боя (кооперативные, ранговые).
  • Новая логика работы матчмейкера сейчас по техническим причинам при формировании команд не предусматривает перемешивание кораблей по нациям. В результате теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских. Мы считаем правило перемешивания по нациям полезным и хотим его вернуть.
  • В игре с самого появления отрядов допускается их составление из кораблей самых разных уровней. В результате в бою могли оказаться корабли, уровень которых был значительно ниже остальных (так называемые «брелки»). И хотя эта возможность порой помогает знакомым игрокам с разными уровнями техники играть вместе, сокомандники часто негативно относится к «брелкам». Возможность создавать такие отряды мы планируем пересмотреть.

Некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:

  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  • Допускается балансировка кораблей младших уровней в бою вне класса. Например, в сражении VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня, а напротив крейсера VII уровня — эсминец VII уровня.
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.

Корабли

Бронирование

В обновлении 0.5.8 будет продолжена работа по приведению бронемоделей кораблей, создававшихся на разных этапах развития проекта, к единому стандарту детализации. В новой версии уточнённые бронемодели получат преимущественно крейсеры. В первую очередь это касается американских и японских представителей класса, поскольку почти все советские крейсеры и часть корпусов «немцев» уже изначально создавались с нынешним уровнем детализации.

Пример уточнения детализации бронемодели вы можете увидеть ниже.

Прежняя бронемодель

Обновление 0.5.8. бастион

Обновленная бронемодель

Обновление 0.5.8. бастион

В отдельных случаях уточнение бронемоделей привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Также улучшенная детализация скосов и обводов создала дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.

Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом затронуто не было.

Общие изменения

Уточнённые бронемодели получили бронированные орудийные установки и башни главного калибра, ПВО и ПМК на всех кораблях. Исключение составляют орудия главного калибра линкоров, бронемодели которых будут доработаны в одной из следующих версий.

Корабли Германии

Показать / Скрыть текстУточнённые бронемодели получили корпуса следующих кораблей (за исключением корпусов, добавленных в обновлении 0.5.6, которые изначально создавались с нынешним уровнем детализации):

  • Dresden;
  • Emden;
  • Hermelin;
  • Hindenburg;
  • Admiral Hipper;
  • Karlsruhe;
  • Kolberg;
  • Konigsberg;
  • Nurnberg;
  • Roon;
  • Tirpitz;
  • Yorck.

Корабли Японии:

Показать / Скрыть текст

  • Aoba;
  • Atago;
  • Chikuma;
  • Furutaka;
  • Hashidate;
  • Ibuki;
  • Iwaki Alpha;
  • Kuma;
  • Mogami;
  • Myoko;
  • Tenryu;
  • Yubari;

Корабли России/СССР:

Показать / Скрыть текст

  • «Аврора»;
  • «Диана»;
  • «Михаил Кутузов»;
  • «Мурманск»;
  • «Орлан».

Корабли США:

Показать / Скрыть текст

  • Albany;
  • Atlanta;
  • Baltimore;
  • Chester;
  • Cleveland;
  • Des Moines;
  • Erie;
  • Indianapolis;
  • Marblehead;
  • New Orleans;
  • Omaha;
  • Pensacola;
  • Phoenix;
  • St. Louis.

Вращение башен и установок главного калибра

Обновление 0.5.8. бастион

В версии 0.5.8 орудийные установки ряда кораблей получили возможность поворачиваться на 360 градусов. Это изменение позволит командирам действовать и маневрировать более агрессивно, оперативнее переводя огонь с одного борта на другой.

Полный список кораблей, а также номера их орудийных башен и установок, которые затронуло изменение, вы можете найти ниже.

Показать / Скрыть текстНазвание корабля и корпус / Номера башен (от носа к корме)

  • Konigsberg* / 2, 3
  • Hashidate / 1
  • Tachibana / 1, 4, 5
  • Umikaze / 3
  • Minekaze / 1, 2, 3
  • Mutsuki (A) и (B) / 1, 2
  • Mutsuki (C) / 1
  • Kamikaze / 1, 2
  • Wakatake / 1
  • «Аврора» / 1
  • «Диана» / 1
  • «Новик» (A) / 6
  • «Новик» (В) / 8
  • «Сторожевой» / 1
  • «Дерзкий» / 3
  • Chester / 1
  • Sampson / 1
  • Clemson / 1
  • Wickes / 1
  • Campbeltown / 1

Другие изменения

У крейсера «Щорс» уменьшены углы горизонтальной наводки орудий главного калибра:

  • для корпусов (A) и (B) углы горизонтального наведения третьей башни ГК уменьшены на 3 градуса;

    для корпуса (B) углы горизонтального наведения первой башни ГК уменьшены на 3 градуса.

  • Цель этих изменений — исправить ошибки, в результате которых углы наведения башен оказывались несимметричными.

Прочее:

  • В результате более точной настройки траекторий движения орудий ГК линкора Tirpitz изменены углы горизонтального наведения его башен. У второй, третьей и четвёртой башен углы наведения расширились с каждой стороны на 3, 5 и 1 градус соответственно.
  • У крейсера Yubari количество очков боеспособности увеличено с 18 300 до 18 700.
  • Линкору Warspite добавлены 2 установки ПВО Oerlikon Mk4 в соответствии с исторической конфигурацией. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км возрос с 44 до 47 единиц.

Новые карты

В обновлении 0.5.8 привычный список локаций игры пополнят сразу две новые карты для кораблей VII–X уровней.

Обновление 0.5.8. бастион

«Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией. Её правый фланг неплохо подходит для ожесточённых схваток крейсеров и линкоров с перестрелками из-за невысоких островов. Левая же часть карты хорошо подходит для дуэлей линкоров.

Обновление 0.5.8. бастион

Карта «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Крупные острова обеспечивают как возможность для защиты, так и пути для неожиданных прорывов.

На обеих картах шанс включения сценария «Циклон» установлен таким образом, чтобы общая вероятность его появления для игрока не изменилась по сравнению с версией 0.5.7.

Интерфейс

Обновление 0.5.8. бастион

Игроки, которые желают получать более подробную информацию о своих действиях и успехах в бою, могут воспользоваться новой опцией «Расширенные ленты и счётчик урона». При её включении ленточка «попадание» для орудий главного калибра разделяется на 4 подтипа:

  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Рикошет».

В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя. Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по береговым сооружениям.

Кроме того, стандартный внешний вид ленточек был доработан для более удобного их восприятия. Ленточка «Попал в цитадель» выполнена в чёрном цвете, а «Вывел из строя» — в жёлтом. Также были добавлены две новые ленточки: «Подавил» и «Попал».

Другие изменения интерфейса

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».
  • Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.
  • Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.
  • Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при назначении приоритетной цели вручную.

Прочие изменения

Радиоперехват и система видимости

  • Улучшена логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».
  • Доработана логика системы видимости и отрисовки моделей, чтобы снизить количество «лагов» и «подёргиваний» кораблей в бою.

Игровой клиент

  • Оптимизирован способ хранения python-скриптов, которые теперь размещаются в отдельном пакете. Это должно снизить риски возникновения проблем при обновлениях игры.
  • Реализовано сжатие контента в PKG-архивах, что позволит экономить дисковое пространство на компьютерах игроков;
  • Доработана система подключения пользовательских модификаций интерфейса к игровому клиенту. Это улучшит защищённость клиента и позволит разработчикам более тесно сотрудничать с создателями модификаций.

Индивидуальные предложения

Обновление 0.5.8. бастион

Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Эти изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения.

Тестирование новой техники Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли «Красный Крым», Scharnhorst, Koenig Albert. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Звук Добавлены новые музыкальные композиции;

  • Доработаны звуки попадания по кораблю и ландшафту;
  • Доработан звуковой эффект «контузии»;
  • Выровнена общая громкость звуковой картины для широкого и узкого динамического диапазона;
  • Так же были расширены возможности по настройке звука:

    • Добавлена возможность выбирать язык озвучки;
    • Добавлена возможность выбирать модификацию звука;
    • Добавлена опция «Национальная озвучка командиров»;
    • Добавлена возможность выбирать голоса Arpeggio для озвучки всей игры (при условии, что у игрока есть корабли и командиры Arpeggio);
    • Добавлена возможность полностью отключить проигрывание музыки в порту и/или в бою.

    Мелкие исправления и улучшения

    • Исправлена ошибка, которая препятствовала появлению окна выхода в бой в неполном отряде или команде у отказавшегося игрока.
    • Исправлена ошибка, приводившая к отображению иконки случайного боя в кооперативном бою.
    • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию над водой эскадрильи, взлетавшей с корабля прямо в момент его уничтожения.
    • Исправлена ошибка, приводившая к мгновенному запуску катапультного истребителя после уничтожения предыдущего.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая запустить клиент пользователям, которые не заходили в игру с последнего рангового сезона;
    • Исправлена подсказка к контрольной точке в окне ожидания для стандартного боя.
    • Устранено начисление лишней бонусной звезды за успехи в предыдущем сезоне ранговых боёв. Текущий прогресс игроков при этом никак не затронут.
    • У крейсера «Светлана» исправлена ошибка, которая в некоторых ситуациях приводила к неверному расчёту бронирования палубы.
    • Доработан внешний вид башен главного калибра крейсера «Киров».
    • У авианосца Ranger модернизация «ПМК. Модификация 1» заменена на «Вспомогательное вооружение. Модификация 1».

    World of Warships — Game Update 0.5.8


    Похожие игры…

    Читайте также: