Обновление 0.5.12

Обновление 0.5.12

Уважаемые игроки! 29 сентября в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.12. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Традиционно о важнейших изменениях обновления рассказывает Даша Перова.

Размер обновления: ~900 МБ.

Баланс

Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано увеличить динамику игры на этих кораблях и подтолкнуть их к более рискованным и агрессивным боевым тактикам. Эффект от модернизации будет перемножаться с эффектом от «Рулевых машин. Модификации 2» (?20% ко времени перекладки рулей). В результате при установке на корабль одновременно обеих модернизаций время перекладки рулей будет снижаться на 52%.

Обновление 0.5.12

Для ряда немецких линкоров скорректирована дистанция уменьшенного разброса (расстояние стрельбы, на котором огонь ведется фактически «в упор» и поэтому значения разброса снарядов ниже стандартных). Иными словами, изменились предельные дистанции, на которых корабли обладают повышенной точностью огня.

Правки коснулись следующих кораблей:

Линкор Nassau — дистанция уменьшенного разброса снизилась с 4 до 3 км.

Линкор Kaiser — снизилась с 4 до 3,5 км.

Линкор Friedrich der Gro?e — увеличилась с 4 до 5 км.

Gro?er Kurfurst — увеличилась с 4 до 5 км.

Другие изменения

Показать / Скрыть текстПоскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Дальность огня «Хабаровска» снижена с 13 040 до 11 240 метров. Помимо этого, время перезарядки орудия 130-мм/55 Б-2-У эсминцев «Хабаровск» и «Удалой» увеличено с 4,62 до 5 секунд.

У линкора Montana толщина бронепалубы увеличена с 28 до 38 мм. Это незначительно повысит живучесть корабля и сделает его ближе к данным по реальному проекту, которые находятся в распоряжении разработчиков.

У «Орлан» дальность огня увеличена с 7990 до 8790 метров. Это изменение увеличит боевую эффективность корабля относительно его противников;

На корпус A линкора Gneisenau добавлено 2 установки ПВО 20-мм Flakvierling 30. В результате на дистанции 2 км средний урон ПВО вырос с 89 до 101 единицы.

На корпусах B и C линкора Nagato толщина скосов бронепалубы в районе носовых артпогребов увеличена с 76 до 289 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

Экономика

Ремонт

В версии 0.5.12 внесены изменения в систему подсчёта расходов на ремонт кораблей после боя:

Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок.

Снижается стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей.

Эти изменения позволят игрокам действовать в бою более агрессивно и рискованно. Тактика «сыграть максимально эффективно любой ценой, даже будучи уничтоженным в бою» станет реальной альтернативой тактике «играть максимально осторожно, чтобы по итогам боя не потерять в кредитах за ремонт корабля». Это изменение, например, снизит расходы для кораблей X уровня в среднем на 50 000 кредитов и сократит количество ситуаций, когда можно уйти в минус с премиум аккаунтом при эффективной игре.

Более подробно об изменениях экономики в версии 0.5.12 вы можете узнать по этой ссылке.

Обновление 0.5.12

Командная игра

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:

обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий;

урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;

потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему).

Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне. При этом игроки, которые в бою придерживаются однобокой тактики, окажутся в менее выгодном экономическом положении. В их числе, например, командиры линкоров, которые вместо продавливания направлений и поддержки команды держатся вдалеке от боевых действий, пытаясь нанести урон с предельных дистанций огня. Или игроки на эсминцах, которые занимаются только захватом контрольных точек, но не ведут разведку.

Эти изменения основаны на статистических данных, собранных в версиях 0.5.9 и 0.5.10. Они должны положительно повлиять на экономику игры и сделать награду более справедливой, особенно для игроков, которые оказывают активную помощь союзникам.

Обновление 0.5.12

Авианосцы

В версии 0.5.12 экономическая модель при игре на классе авианосцев была значительно доработана:

Исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери.

Для авианосцев всех уровней была уменьшена стоимость ремонта.

Распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой.

Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:

Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.

Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.

Корабли

Обновление 0.5.12

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент был добавлен премиум крейсер VI уровня Perth, а также японские эсминцы, которые войдут в альтернативную ветку прокачки в одном из будущих обновлений. Подробнее о новой ветке можно узнать здесь.

Для тестирования японских эсминцев, которые уже сейчас есть в игре, но впоследствии будут перенесены в альтернативную ветку прокачки, в клиент были добавлены их «двойники» под другими, временными названиями во избежание путаницы.

Список добавленных эсминцев, а также их прототипы из текущей версии игры вы можете увидеть ниже:

Обновление 0.5.12

Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

Обновление 0.5.12

Новые корабли в игровом магазине

В игровой магазин для покупки за дублоны добавлены корабли Smith, Albany, Texas, Arizona, «Красный Крым».

Другие изменения кораблей

Выведен из продажи праздничный камуфляж, посвященный годовщине проекта World of Warships.

Кроме того, в версии 0.5.12 были внесены визуальные изменения в модели ряда кораблей.

Показать / Скрыть текстScharnhorst

Доработано расположение точек ПВО — часть из них отныне располагается на башнях орудий ПМК. Игровые характеристики при этом затронуты не были.

Скорректировано расположение дальномеров.

Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов.

Добавлено слежение поста наведения за башнями главного калибра.

Warspite

Исправлено положение горизонтальной плиты, отделяющей внутренности башни главного калибра от пространства барбета. Изменение не повлияет на боевую эффективность корабля, но сделает схему бронирования более достоверной.

Gneisenau

Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.

Friedrich der Gro?e

Исправлено отображение якорных цепей при переключении уровня детализации.

Gro?er Kurfurst

Исправлено отображение якорных цепях при переключении уровня детализации.

Исправлено отображение теней от двориков.

Исправлены мелкие графические артефакты модели.

Arizona

В отображении бронирования теперь присутствует боевая рубка.

Bismarck

Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.

Kaiser

Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.

Flint

Устранены мелкие графические дефекты текстур.

Устранены мелкие графические дефекты модели на низких настройках графики.

Скорректировано отображение радара на низких и средних настройках графики.

Hashidate

Доработана физическая игровая модель дымовой трубы.

Dunkerque

Скорректирован угол поворота некоторых орудий ПВО.

Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов на низких и средних настройках графики.

Konig

Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов (огни, рубка в верхней части поста наведения, стойка радара).

Kamikaze

Камуфляж теперь корректно наносится на башни главного калибра.

«Дмитрий Донской»

Антенна на корпусе А теперь не проходит сквозь другие элементы конструкции при вращении.

«Красный Крым»

Исправлено отображение бортовых огней на низких и средних настройках графики.

Bayern

Скорректировано переключение уровня детализации на низких настройках графики.

Nassau

Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов на низких настройках графики.

Bogue

Устранено пересечение моделей самолетов на палубе при изученном навыке «Воздушное господство».

Корабли СССР

Исправлено положение штурвала на кораблях с открытой рубкой.

Карты

Обновление 0.5.12

В игру добавлена новая карта «Осколки» для VII–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украсят немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. С точки зрения игрового процесса локация обладает рядом интересных особенностей:

Узкие проливы между островами со скалистым ландшафтом дают возможности для применения рискованных боевых тактик и одновременно оставляют шанс для быстрого отхода.

Ландшафт карты выстроен таким образом, что сражение за каждую из контрольных точек происходит в относительной изоляции от соседних боевых столкновений.

Точки А и С расположены на разном удалении от команд. Точка А ближе к команде, которая начинает бой в нижней части карты, а точка С — к верхней. Но при этом нижняя команда может со своей стороны простреливать точку С, а верхняя — точку А.

Звук

Добавлены новые языки озвучки: французский, польский, британский английский и бразильский португальский.

При включённой национальной озвучке командиров быстрые команды от союзников теперь звучат на их национальном языке.

Добавлены новые музыкальные композиции, звучащие в бою и в Порту.

Доработан баланс звуков и система приоритетов воспроизведения. Оптимизировано использование оперативной памяти.

Другие изменения

Интерфейс

Добавлена возможность настраивать прозрачность воды на мини-карте.

Показать / Скрыть текст

Обновление 0.5.12
Обновление 0.5.12
Обновление 0.5.12
Обновление 0.5.12
Обновление 0.5.12

Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» «Управление» «Выбрать прицел».

Граница карты Доработана технология отрисовки границы карты:

Добавлено сглаживание;

При рассматривании вблизи граница сделана более заметной;

При рассматривании издалека граница становится менее заметной, чтобы не отвлекать игрока от боя

Мелкие исправления и улучшения

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расчёту потенциального урона в послебоевой статистике.

Исправлена ошибка с отображением имени корабля в две строки.

Исправлено несколько серверных ошибок.

Исключено самопроизвольное включение автопокупки камуфляжа при переключении кнопки автопополнения сигналов.

Исправлено отображение границ баз и дымовой завесы на карте «Соседи».

На картах «Осколки» и «Архипелаг» скорректировано слишком яркое освещение.

На карте «Трезубец» скорректирована яркость бликов на воде.

На карте «Линия разлома» декоративные самолёты теперь летают группами. Это сделано для того, чтобы игроки не путали их с катапультными самолётами игроков.

Кроме того, спустя некоторое время после выхода версии 0.5.12 стартует новый сезон ранговых боёв. Все детали будут сообщены уже совсем скоро. Следите за новостями!

Update 0.5.12 Review


Похожие игры…

Читайте также: