Ozzie and the quantum playwright: прохождение
Dade Hall
Побродите по коридорам. Обратите внимание на дверь, ведущую наружу, на столе чуть левее позабавьтесь со смятой бумагой, захватите получившуюся фигурку оригами с собой. Загляните в собственную комнату (#114). Поговорите с Грегом, это позволит наконец-то выбраться на улицу. Сразу у входа прихватите клетку.
GWC Plaza
Это там, где фонтан. Как только войдёте, попадёте в лапы кредитора. Оказывается, мальчик должен крупную сумму за парковку. Посидите на скамейке, подумайте немного. Ступайте к зданию, что чуть правее общежития, это кафе.
Cafeteria
Поговорите с протестующим. В кафе покажите свою карточку. Возьмите с лотка бананы, у повара сэндвич.
Physics Building
Это красное здание на севере карты. Потолкуйте немного с ребятами, отдыхающими на травке. Осмотрите газетный автомат, возьмите оттуда свежий выпуск The Soop. Войдите. Угостите охранника сэндвичем. Поговорите с профессором. Когда вы покинете здание, наступит ночь.
Library
Поговорите с библиотекаршей. Возьмите с полки поблизости ужастики, из хранилища биографию Шекспира.
Physics Building
Поймайте в восточном крыле мышь (с помощью клетки и сырных крошек). Отнесите её к машине времени, да там и оставьте. Положите в сканнер биографию Шекспира. Затем включите машинку перемещения.
Construction
Откопайте черепушку. Покажите её прорабу, затем положите в песок оригами. Напугайте прораба, и он остановит работу. На обратном пути белке дайте пожевать орешков.
Theatre Building
Возьмите жвачку у тётеньки в дурацкой одежде. После разговора с шефиней театрального отдела ступайте искать труппу и Джона Арчера. Соедините газету и жвачку и подпалите куст. Прямо под ним и будет спрятан секретный бункер Джона Арчера.
Покажите Шекспиру ужастики, взятые в библиотеке, с помощью GameSphere в вашей комнате. Пьесу дайте почитать ребятам-физикам, затем д-ру Синглтон. Она вам задаст ещё одну задачку. Ступайте в корпус Инженеров, там поговорите с мастером и возвращайтесь в Театр, чтобы поглядеть, к чему же привели все ваши усилия.