Проблема с крысами | гильдия бойцов
Локации: Анвил
Следующий квест: Неудачливый торговец или Запущенная шахта
Награда: Золото (количество зависит от уровня), повышение навыков, возможное продвижение до Подмастерья
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: FGC01Rats
Порядок прохождения
TES IV Oblivion #10 Проблема с крысами. Неудачливый торговец
Описание
Поговорите с Аззаном о контрактах, чтобы получить задание. Глава анвильской гильдии просит вас помочь Арвене Телас, у которой есть некая проблема с крысами в подвале.
Активируйте задание в журнале и найдите Арвену в ее доме, который находится неподалеку от здания гильдии.
Проблема с крысами?

Мои бедные малышки!
Когда вы поговорите с Арвеной, то узнаете, что ее проблема «крыс» не совсем то, о чем вы могли подумать. Старушка обожает крыс и держит несколько в качестве домашних животных. Но кто-то начал убивать ее питомцев. Идите в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Убейте хищницу, а затем отчитайтесь перед Арвеной. Она просит найти Пинаруса Инвентиуса, охотника, чей дом находится на другой стороне дороги. Поговорите с ним и следуйте за мужчиной на охоту. Убейте четыре пумы и вернитесь к Арвене.

Проблема с пумами?
Возможно, кирпичи помогли бы
Когда вы вернетесь к Арвене, то узнаете, что через дыру в подвале пробралась еще одна пума. Убейте ее и вернитесь наверх. Арвена скажет, что она подозревает Куилл-Вив – ее соседка всегда недолюбливала крыс. Поймате аргонианку с поличным.
Около 8 вечера Куилл-Вив войдет в режим скрытности и отправится к дому Арвены. Вы можете поджидать ее там или следовать за ней по Анвилу, если ваш навык Скрытность достаточно высок. Она бросает мясо рядом с дырой в подвал Арвены, и вы получите новую запись в журнале; поговорите с хулиганкой. Куилл-Вив будет оправдываться, что она не хотела заманить пум внутрь, а просто пыталась выманить крыс, чтобы охранники их убили. Вам предстоит решить – выдавать ее или нет.
Крыса
Есть два варианта завершения квеста:
Сказать Арвене, что Куилл-Вив не имеет к этому никакого отношения. Куилл-Вив даст вам бесплатное одноуровневое повышение навыка Акробатика.
Сказать Арвене, что пум приманила Куилл-Вив. Арвена даст вам бесплатное одноуровневое повышение навыка Красноречие. Куилл-Вив по-прежнему будет доступна в качестве тренера Акробатики, но она будет называть вас «Крыса» каждый раз, когда вы разговариваете с ней, независимо от того, насколько высоко ее расположение.
Какой бы вариант вы ни выбрали, Арвена дает одинаковое количество золота, которое зависит от уровня персонажа, а ваша Добрая слава увеличивается. Если это первый квест Гильдии бойцов, который вы завершили, вернитесь к Аззану для продвижения в ранге до Подмастерья.
По завершении этого квеста вы можете вернуться к Аззану, чтобы получить задание «Неудачливый торговец»; или вместо этого отправиться в Чейдинхол и получить задание «Запущенная шахта» от Бурз гро-Каша.
Примечания
Баги
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Откройте консоль и используйте команду: getstage FGC01Rats. Затем используйте команду movetoqt.
— Вы можете напасть на Арвену и позволить стражникам арестовать вас. Когда вы вернетесь к ней домой, она будет наверху.
— Попробуйте войти в дом Касты. Это должно заставить Куилл-Вив вернуться в Анвил.
Записи в дневнике
Номер
стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Аззан сказал, что для меня есть работа в Анвиле. Нужно отправиться к Арвене Телас и выяснить, в чем суть ее проблемы с крысами. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGC01Rats stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.