Проблема с крысами | гильдия бойцов

Аззан в Анвиле просит разобраться с проблемой крыс в подвале Арвены Телас.

Квест дает: Аззан в гильдии бойцов Анвила

Локации: Анвил

Следующий квест: Неудачливый торговец или Запущенная шахта

Награда: Золото (количество зависит от уровня), повышение навыков, возможное продвижение до Подмастерья

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1

ID: FGC01Rats

Порядок прохождения

  1. Поговорите с Аззаном; он говорит, что у него есть работа, которая идеально подходит для вас.
  2. Идите к дому Арвен и спросите ее о проблемах с крысами.
  3. Спуститесь в подвал и убейте пуму. Затем возвращайтесь к Арвен и поговорите с ней снова.
  4. Найдите Пинаруса Инвентиуса и отправляйтесь на охоту.
  5. Снова вернитесь к Арвен и убейте еще одну пуму.
  6. Пронаблюдайте за подозреваемой.
  7. Примите решение, которое определит, какую награду вы получите.
  8. TES IV Oblivion #10 Проблема с крысами. Неудачливый торговец


    Описание

    Гильдия бойцов Анвила

    Поговорите с Аззаном о контрактах, чтобы получить задание. Глава анвильской гильдии просит вас помочь Арвене Телас, у которой есть некая проблема с крысами в подвале.

    Активируйте задание в журнале и найдите Арвену в ее доме, который находится неподалеку от здания гильдии.

    Проблема с крысами?

    Проблема с крысами | гильдия бойцов

    Мои бедные малышки!

    Когда вы поговорите с Арвеной, то узнаете, что ее проблема «крыс» не совсем то, о чем вы могли подумать. Старушка обожает крыс и держит несколько в качестве домашних животных. Но кто-то начал убивать ее питомцев. Идите в подвал, где вы найдете голодную пуму, атакующую крыс. Убейте хищницу, а затем отчитайтесь перед Арвеной. Она просит найти Пинаруса Инвентиуса, охотника, чей дом находится на другой стороне дороги. Поговорите с ним и следуйте за мужчиной на охоту. Убейте четыре пумы и вернитесь к Арвене.

    Проблема с крысами | гильдия бойцов

    Проблема с пумами?

    Возможно, кирпичи помогли бы

    Когда вы вернетесь к Арвене, то узнаете, что через дыру в подвале пробралась еще одна пума. Убейте ее и вернитесь наверх. Арвена скажет, что она подозревает Куилл-Вив – ее соседка всегда недолюбливала крыс. Поймате аргонианку с поличным.

    Около 8 вечера Куилл-Вив войдет в режим скрытности и отправится к дому Арвены. Вы можете поджидать ее там или следовать за ней по Анвилу, если ваш навык Скрытность достаточно высок. Она бросает мясо рядом с дырой в подвал Арвены, и вы получите новую запись в журнале; поговорите с хулиганкой. Куилл-Вив будет оправдываться, что она не хотела заманить пум внутрь, а просто пыталась выманить крыс, чтобы охранники их убили. Вам предстоит решить – выдавать ее или нет.

    Крыса

    Есть два варианта завершения квеста:

    Сказать Арвене, что Куилл-Вив не имеет к этому никакого отношения. Куилл-Вив даст вам бесплатное одноуровневое повышение навыка Акробатика.

    Сказать Арвене, что пум приманила Куилл-Вив. Арвена даст вам бесплатное одноуровневое повышение навыка Красноречие. Куилл-Вив по-прежнему будет доступна в качестве тренера Акробатики, но она будет называть вас «Крыса» каждый раз, когда вы разговариваете с ней, независимо от того, насколько высоко ее расположение.

    Какой бы вариант вы ни выбрали, Арвена дает одинаковое количество золота, которое зависит от уровня персонажа, а ваша Добрая слава увеличивается. Если это первый квест Гильдии бойцов, который вы завершили, вернитесь к Аззану для продвижения в ранге до Подмастерья.

    По завершении этого квеста вы можете вернуться к Аззану, чтобы получить задание «Неудачливый торговец»; или вместо этого отправиться в Чейдинхол и получить задание «Запущенная шахта» от Бурз гро-Каша.

    Примечания

    • Убейте пуму в подвале как можно быстрее; если все крысы будут убиты, Арвена больше не будет нуждаться в ваших услугах. Это также происходит, если вы убьете всех крыс до получения контракта. Квест будет завершен, но вы не получите ни Доброй славы, ни бесплатного обучения навыкам. Однако, вы все равно получите ранг Подмастерья.
    • Куилл-Вив иногда покидает Анвил, чтобы посетить Коррол. Не забывайте использовать маркеры квеста и карту мира, чтобы увидеть, где она, так как нет смысла ждать ее дома, если она в Корроле. Если она уйдет, то обычно вернется на следующий день.
    • Для первого задания гильдии бойцов в Морровинде есть данмерка, у которой проблема с крысами другого характера. Возможно, по совпадению, ее зовут Драрэйн Телас.
    • Квесты с участием крыс были главной темой для раннего участия в гильдии бойцов со времен Daggerfall.
    • Куилл-Вив говорит о мясе, которое она оставляет как о гнилом, но оно идентично любому другому, что вы можете найти.
    • Если вы торопитесь, то можете убить пум самостоятельно, прежде чем Пинарус доберется до места. Учтите, что это приведет к ошибке и заставит Пинаруса ждать вас бесконечно. В результате он не будет доступен для тренировки.
    • Когда вы дойдете до части квеста, где вам нужно следить за Куилл-Вив, она будет складывать мясо рядом с дырой каждую ночь, и оно будет накапливаться.
    • Баги

      • Если поговорить с Арветой Телас перед тем, как выполнить квест, пока она сидит на скамейке возле своего дома, то это может нарушить сценарий квеста, так как она никогда не вернется в дом.

        — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

        — Откройте консоль и используйте команду: getstage FGC01Rats. Затем используйте команду movetoqt.

        — Вы можете напасть на Арвену и позволить стражникам арестовать вас. Когда вы вернетесь к ней домой, она будет наверху.

      • Куилл-Вив может застрять в Корроле во время ее визита к Касте Скрибонии.

        — Попробуйте войти в дом Касты. Это должно заставить Куилл-Вив вернуться в Анвил.

      • Записи в дневнике

        Номер

        стадии

        КЗ Запись в дневнике
        10 Аззан сказал, что для меня есть работа в Анвиле. Нужно отправиться к Арвене Телас и выяснить, в чем суть ее проблемы с крысами.
        20 У Арвены Телас в подвале есть крысы, но проблема не в них. Она обожает крыс. Однако последнее время они стали погибать. Она просит меня спуститься в подвал и узнать, в чем дело. 30 В подвале дома Арвены Телас мною была убита пума. Вероятно, она проникла туда через дыру где-то в стене. Нужно рассказать Арвене о случившемся. 40 Арвена Телас была рада узнать, от чего умирали ее крысы, но она все еще не чувствует себя в безопасности. Она просила меня поговорить с Пинарусом Инвентиусом об истреблении пум в округе. 50 Пинарус согласился пойти со мной и поискать пум. Если мы найдем их, нужно будет их убить, чтобы Арвена чувствовала себя в безопасности. 55 Пинарус уверен, что мы убили всех пум в округе. Нужно вернуться к Арвене Телас. 60 Арвена теперь знает об истреблении местных пум, но она по-прежнему не уверена, что ее проблема решена — в ее подвал вновь забралась пума! Нужно убить ее. 65 Мною была убита еще одна пума в подвале дома Арвены Телас. Надо сказать об этом Арвене. 70 Арвена считает, что в происходящем виновна ее соседка Куилл-Вив. Арвена видела, как она шныряет ночью около дома. Мне нужно проследить за Куилл-Вив и узнать, что она делает. Нельзя допускать, чтобы Куилл-Вив заметила меня. 80 Куилл-Вив подбросила мясо к дому Арвены Телас. Вот что привлекает пум в город и в подвал Арвены. Надо выяснить, зачем Куилл-Вив это делает. 90 Куилл-Вив признала, что пыталась уничтожить крыс Арвены. Она пообещала, что прекратит это, и попросила не рассказывать ничего Арвене. 100 Арвена Телас теперь знает, чем занимается Куилл-Вив. Она поблагодарила меня за помощь и уплатила по контракту. Кроме того, она дала мне урок красноречия. 105 Проблема Арвены Телас решена. Она заплатила мне по контракту. Надо навестить Куилл-Вив и сказать ей, что ее тайна не разглашена. 110 Куилл-Вив поблагодарила меня за сохранение ее тайны и дала урок акробатики. 200 Все крысы в подвале дома Арвены Телас мертвы. Контракт провален.

        Примечания

        • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
        • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
        • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
        • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGC01Rats stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

        Похожие игры…

        Читайте также: