Проблемы с гоблинами | квесты

Остановите войну гоблинов, чтобы семья могла вернуться на свою ферму.

Квест дает: Бартель Гернанд в лагере Крестбридж

Локации: Кропсфорд, Пещера Надломленное Дерево, Пещера Лесистый Утес

Награда: Уровневое золото

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1

ID: MS46

Порядок прохождения

  1. Поговорите с беженцами в лагере Крестбридж, чтобы узнать о войне гоблинов, которая охватила их ферму.
  2. Заставьте гоблинов прекратить сражаться.
  3. Расскажите беженцам, что они могут вернуться и восстановить свою ферму.
  4. Описание

    В лагере Крестбридж вы найдете небольшую группу фермеров (во главе с Бартелем Гернандом), которые пытались создать новую ферму в Кропсфорде, недалеко к северо-западу. Однако гоблины заполонили то место; вас просят помочь положить конец войне гоблинов. Мириса может дать подробные сведения: Кропсфорд находится между двумя пещерами, занятыми соперничающими племенами гоблинов. Они сражаются, потому что одни гоблины украли племенной тотем у других. У вас есть два варианта:

    • Украсть тотем
    • Убить шамана гоблинов «кровавых рук»

    Это минимальные действия, необходимые для прекращения боевых действий, но вы определенно можете применить и более радикальные методы (убить всех членов обоих племен).

    После прекращения войны гоблинов вернитесь в лагерь Крестбридж и поговорите с Бартелем Гернандом. Он поблагодарит вас за помощь. Если вы дождались завершения строительства Кропсфорда, то можете зайти в больший из двух домов — Дом Бинкала — и на втором этаже найти сундук, который наполняется золотом раз в неделю и содержит уровневое количество золота (сумма будет в десять раз больше уровня персонажа плюс 0-19 дополнительных золота).

    Строительство Кропсфорда

    Проблемы с гоблинами | квесты

    Этап 1 – только опоры

    Проблемы с гоблинами | квесты

    Этап 2 – первый дом

    Проблемы с гоблинами | квесты

    Этап 3 – второй дом

    Проблемы с гоблинами | квесты

    Этап 4 – насаждения и конюшни

    Примечания

    Возможно, что один из набегов гоблинов «кровавых рук» будет успешным, и в этом случае гоблин-вождь (Кровавые руки) вернет тотем в свою пещеру. Однако это произойдет, только если персонаж игрока находится рядом (сценарии войны гоблинов становятся активными, когда игрок находится поблизости).

    Если вы сохраните племенной тотем, то война гоблинов закончится. Тем не менее, гоблины «кровавых рук» все равно будут искать свой тотем и преследовать вас (если вы не убили их шамана или военного начальника). Эти гоблины, как известно, могут войти даже во Врата Обливиона в погоне за своим тотемом, поэтому не удивляйтесь, если вы найдете их внутри Обливиона, пока с вами племенной тотем.

    Баги

    Вполне возможно, что после кражи тотема Бартель Гернанд не узнает, что квест завершен; журнал не обновляется.

    — Одно из решений состоит в том, чтобы выбросить тотем, а затем поднять его через короткое время.

    Гоблины в пещере Надломленное Дерево могут застрять в стене и их нельзя убить. Однако для завершения этого квеста нет необходимости убивать всех гоблинов.

    Иногда Кропсфорд не может быть отстроен, потому что Бартель Гернанд отсутствует или потому что семья «застревает» на пути обратно в Кропсфорд. Идите в Кропсфорд или лагерь Крестбридж и введите консольный код:

    prid 0003186D

    moveto player

    Если все трое находятся в Кропсфорде, но ничего не делают, введите код:

    setstage ms46fin 2

    Лагерь должен появиться на окраине Кропсфорда, который семья будет использовать в качестве временного дома до тех пор, пока здания не будут построены. Вернитесь в Кропсфорд, чтобы наблюдать за прогрессом.

    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

    Записи в дневнике

    Номер

    стадии

    КЗ

    Запись в дневнике

    10

    На дороге, ведущей на юго-восток от Имперского города, мне повстречался Бартель Гернанд. Он и его семья хотят основать поселение в Кропсфорде, но не могут пока это сделать из-за набегов гоблинов. Надо узнать у Мирисы, как очистить поселок от гоблинов.

    20

    Мириса сказала, что гоблины в Кропсфорде — это боевые отряды из пещеры Надломленное Дерево, которые собираются напасть на племя из пещеры Лесистый Утес. Она не знает точно, но обычно войны гоблинов происходят из-за того, что одно племя крадет у другого тотем.

    20

    Мириса предложила два варианта решения проблемы с гоблинами в Кропсфорде. Один из них — забрать тотем из пещеры Лесистый Утес, что остановит войну между племенами и восстановит мир в Кропсфорде. Другой способ — убить шамана племени из пещеры Надломленное Дерево, а значит, посеять хаос в племени и, тем самым, остановить набеги боевых отрядов на Кропсфорд.

    25

    Поскольку мне уже удалось забрать племенной тотем у гоблинов пещеры Лесистый Утес, надо сказать Бартелю Гернанду, что можно начинать строительство поселения в Кропсфорде.

    25

    Поскольку мне уже удалось убить шамана племени из пещеры Надломленное Дерево, нужно сказать Бартелю Гернанду, что можно начинать строительство поселения в Кропсфорде.

    30

    Мне удалось убить шамана племени из пещеры Надломленное Дерево, нужно сказать Бартелю Гернанду, что можно начинать строительство поселения в Кропсфорде.

    40

    Мне удалось забрать тотем у гоблинов из пещеры Лесистый Утес. Надо поговорить с Мирисой и узнать, что делать дальше.

    41

    Увидев тотем, Мириса убедилась, что гоблины больше не угрожают Кропсфорду.

    45

    Мириса сказала, что мне удалось положить конец войне, забрав тотем из пещеры Лесистый Утес. Надо сказать Бартелю Гернанду, что он с семьей может вернуться в Кропсфорд.

    50

    Бартель Гернанд поблагодарил меня за избавление от угрозы, исходившей от гоблинов. Он пообещал, что, если мне случится побывать в его будущем поселении, то меня встретят там как настоящего героя.

    Примечания

    • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
    • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
    • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
    • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS46 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

    SOUTH PARK: Дополнительные квесты


    Похожие игры…

    Читайте также: