Прохождение dishonored 2 #1: от долгого дня в дануолле до механического особняка
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ #1:
I. Долгий день в Дануолле
II. Странный визит
- Падший дом
- На краю света
III. Добрый доктор
IV. Механический особняк
В нижеследующем тексте представлена первая часть полного Dishonored 2 в скрытном режиме. Прежде всего оно составлено для тех, кто столкнется с затруднениями в течение своих приключений. Если у вас возникла проблема с миссией, и вы не можете что-либо найти или убить определенную цель, то просто найдите интересующее вас задание в списке.
Во вступительном ролике к игре Dishonored 2 вам расскажут, что после событий первой части минуло пятнадцать лет. В сегодняшний день многие дворяне империи собрались в башне Дануолла, чтобы почтить память усопшей. Немного после вам предложат выбрать одного из двух героев – Эмили или Корво, которым вы начнете и завершите прохождение.
Долгий день в Дануолле
Во время встречи происходит переворот, а вас арестовывают. Оказавшись в комнате Императрицы, воспользуйтесь дверью. Окажется, что она закрыта, поэтому придется лезть через окно.
Попав в другую комнату, поговорите с умирающей капитаном Мейхью. В своих последних словах она сообщит вам, что вас пыталась отыскать некая Меган Фостер.
Покинуть башню
Покиньте башню. Ступайте по лестнице и ликвидируйте встречного стражника. Хватайте ключ, после чего двигайтесь на нижеследующий этаж, где находится ещё один стражник.
Добравшись до тронного зала, решите, что сделать с указанной целью – лишить её жизни или оглушить (мы решили выбрать второй). Подождите, пока цель не подойдет к выходу, а затем быстро подкрадитесь сзади и совершите задуманное.
Ликвидация стражников
Взяв кольцо, поднимите тело и отнесите его в хранилище. В помещении будет много еды и воды, так что цель не умрет от истощения, когда очнется. Изначально хранилище будет заперто – именно подобранное кольцо поможет вам проникнуть внутрь. Наконец, хватайте все необходимое и уходите.
Спуститься с крыши
Достигните крыши и спускайтесь. Если вы просто прыгните на землю, то умрете, однако падение на человека не на несет вам никакого урона. Отыщите неприятеля снизу и прыгайте ему на голову, зажав во время полета клавишу Ctrl (для оглушения, а не убийства).
Теперь вам предстоит найти корабль, путь к которому пролегает через город. Минуйте стражников с левой стороны, там же, в одном из зданий, будет стоять сейф с ценностями (код для открытия написан на стене, под картиной).
Вырубить противников
Продолжайте движение, скрываясь от стражи под стенами. Покинув зону через ворота, пройдите в кабак и покиньте его через задний ход. Здесь вырубите двух противников и ныряйте в воду. Остается только доплыть до судна, где вы сможете переговорить с Фостер.
Странный визит
Проснувшись, попытайтесь покинуть помещение. Дверь окажется запертой, после чего вы увидите новый путь – через стену. Как и в прошлой части, в сиквеле нас снова решили отправить на Парящие острова.
Двигайтесь по этому миру снов к указанной точке на карте, где вас ожидает старый знакомый. Им окажется Чужой, который предложит вам крайне могущественную способность «Метку». Принимать этот дар или нет – решать исключительно вам.
Чужой предлагает метку
После беседы телепортируйтесь на соседнюю платформу и найдите там сердце. Данный предмет выступает в Dishonored 2 эдаким счетчиком Гейгера, который начинает биться все быстрее, когда вы приближаетесь к руне. Здесь же вы отыщите первую.
Падший дом
После сна исследуйте каюту, собрав все ценности, и выходите наружу. На выходе вы обнаружите интересный предмет – арбалет, который подарил вам Соколов. Взяв со стола некий список, вы получите сторонний мини-квест.
Падший дом
Заключается он в проникновении в хранилище, попасть в которое можно через окно, что на внешней стороне судна. Выберитесь наружу и подойдите к краю корабля, откуда можно спуститься к окну. Залезьте внутрь и вскройте дверь.
После этого на палубе отыщите люк, ведущий в хоромы Соколова. Там вы обнаружите Меган Фостер, беседа с которой откроет вам судьбу друга.
Меган Фостер
Окажется, что Соколов был похищен неким наемником Королевы. Фостер преследовала его до Аддермирского учреждения, после чего утратила след. Как вы понимаете, вам придется отыскать этого человека, чтобы спасти Соколова.
На краю света
Воспользовавшись шлюпкой капитана, вы доберетесь до доков. Дальнейший путь вам предстоит держать на своих двоих – двигайтесь по тропинке слева, пока не отыщите символ на стене, указывающий, что где-то в округе находится черный рынок. Именно там вы сможете покупать патроны, зелья и иные модернизации, которые пригодятся вам в бою.
В шлюпке капитана
На втором этаже этого дома вы повстречаете девушку, которая захочет с вами побеседовать. Залезьте к ней и узнайте, что ей требуется от вас. Выяснится, что её зовут Минди Бланшар и что она знает, как можно прокрасться с Аддермирское учреждение. Однако для начала вам придется оказать ей услугу – отыскать труп в гарнизоне смотрителей.
Минди Бланшар
Покиньте помещение и двигайтесь через переулок. Достигнув поворота, вы войдете в запретную зону, полную противников. Дальнейшую дорогу вам будет преграждать электрическая стена, пройти через которую нахрапом не выйдет. Её необходимо отключить от питания – ветряка, что питает все подобные стены.
Скрытно или напролом доберитесь до устройства и отключите его. При желании вы можете пробраться через дом и пойти иным путем, чтобы преодолеть стену.
Пробираемся через переулок
Оказавшись у ветряка, поверните рычаг и проходите через выключенный щит. Теперь ступайте по прямой, а затем поднимайтесь на стену слева. Здесь ликвидируйте очередного неприятеля и заходите в ворота.
Далее вы можете выполнить необязательное поручение от Минди, чтобы заручиться её помощью в будущем. Перед воротами вы наткнетесь на храпящего стражника – от него телепортируйтесь на балкон в доме напротив и выходите с другой стороны.
Чтобы попасть в гарнизон, вы можете воспользоваться несколькими путями. Самый простой – идти через главный вход, но тогда придется сражаться. Также вы можете взобраться наверх с помощью отвесов, сразу же попав в нужное окно.
Главный вход или окно
В помещении устраните парочку охранников и с тела одного подберите ключ. Теперь ступайте к комнате допросов, через стекло которой заранее можно обнаружить искомое тело. Схватив его, выходите через окно и по отвесу двигайтесь направо.
На углу прыгайте вниз и отыщите подвал, где вас будет ожидать Минди. Положите труп в яму, после чего задание завершится. Благодарная за помощь, девушка снимет напряжение с рельс, по которым теперь можно беспрепятственно перемещаться. Таким образом вы сможете спокойно пройти к станции, обойдя всю охрану по рельсам.
Нейтрализация стражника
От ворот со спящим стражем идите влево, к кучам мусора. Перемахните через стену и прямо по путем бегите к Аддермирскому учреждению. У багажа вы обнаружите единственного стражника, которого нужно нейтрализовать.
Добрый доктор
Оказавшись на острове, отправляйтесь на поиски товарища – Антона Соколова. Первым делом стоит наведаться к главе учреждения Александрии Гипатии, которая, скорее всего, располагает информации о местонахождении вашего союзника.
Плывем на остров
По правой стороне минуйте вход, ведущий в вестибюль. Держась стены слева, прокрадитесь мимо противников и воспользуйтесь телепортом, чтобы добраться до стены напротив.
Затем доползите к емкости с ворванью, где можно отрубить энергию. Ваше действие привлечет внимание стражника в красном – теперь вы можете обойти его и зайти за стену.
Быстро осмотрите карту здания, где указан личный кабинет искомого доктора – на четвертом этаже. Ступайте к лифту и поднимайтесь на четвертый. Оказавшись на месте, юркните влево, чтобы охрана не заметила вас. Когда неприятели закончат беседу, вырубите их.
Воспользоваться телепортом
В кабинете найдите стол и возьмите ключ Гипатии, после чего возвращайтесь назад и ступайте на третий этаж. На этом уровне отыщите зону идущих на поправку и проникните внутрь, используя ключ.
Преодолейте помещение с трупными осами с помощью телепорта и заходите в следующую комнату, где вас будет ожидать Александрия. Из разговора с ней вы узнаете, что крайне странного Соколова забрал Кирин Джиндош.
Миновать трупных ос
После беседы посетите отделение выздоравливающих. В одной из комнат вы обнаружите Васко, который расскажет вам о наемнике королевы, а конкретно его имя – Александрия Гипатия.
Оказывается, что девушка помешалась рассудком из-за сыворотки противоядия, однако её все ещё можно спасти. Чтобы создать антидот, вам придется отыскать указанные вещества, что находятся в сейфе больницы. Умирая, Васко откроет вам код.
Поиск ингредиентов
Снова идите к лестнице и спускайтесь. На втором этаже зайдите в помещение со стражниками и вырубите их. Внутри вы найдете сейф, который откроет код 551. Взяв дневник Васко, ступайте в следующую комнату, чтобы найти шприц. После этого загляните на уровень с трупными осами, чтобы взять с трупа зараженную кровь.
Наконец, возвращайтесь в химическое отделение, где есть все необходимое для создания антидота. Включите горелку и залейте в емкость добытую жидкость. Когда процедура окончится, возьмите кровь из тары и идите наверх к Александрии. Подберитесь к ней сзади и вколите шприц, чтобы вернуть доктору рассудок.
Вколоть антидот Александрии
Остается только вернуться в холл с лифтом, откуда можно выбраться на задний двор. Минуйте охранников и идите к сторожевой башне, подле которой будет стоять ещё одна парочка противников. Вырубите их и вытащите ворвань из разъема, чтобы отрыть путь Меган.
Механический особняк
Из сведений, полученных в учреждении, вы узнали, что Соколова держит некий Кирин Джиндош. К слову, механические солдаты, бродящие по Карнаке, были созданы именно им.
Очнувшись в каюте, переговорите с Фостер. Девушка отправит вас к Гипатии, которая поселилась на вашем корабле. Беседовать с доктором необязательно, однако она может сообщить вам интересную информацию. Ступайте в хранилище и поговорите с Александрией, а затем начинайте задание.
Доктор Гипатия
Путь к поместью Джиндоша защищен группами механических стражников, так что пробраться к нему можно лишь с помощью экипажа. Однако для начала вам придется вырубить световую стену, что закрывает дорогу транспорту.
Покинув канализацию, залезайте на балконы выше. По домам бегите к рельсам, минуя охранников. Далее вы можете заглянуть в черный рынок, чтобы купить монтажный прибор. Спустившись в лавку, попросите у торговца нужный предмет.
Прежде чем отдать его вам, девушка попросит об услуге: так, к ней собираются наведаться громилы, с которыми нужно разобраться. Для этого спрячьтесь под столом и ожидайте прихода неприятелей. К слову, битвы можно избежать, если они вас не заметят. Так или иначе, после сценки берите прибор и уходите.
Ступайте с световой стене
Ступайте с световой стене. Здесь телепортируйтесь на уступ над панелью и ждите, пока патрулирующий стражник не уйдет в другой угол. Когда он подберется к стене, вы должны вырубить его и быстро исправить панель. После этого стену можно безболезненно миновать, так как она больше не будет бить током.
Теперь вы можете воспользоваться экипажем. Идите на станцию и заберитесь на крышу состава, воспользовавшись окном. Вы отправляетесь в особняк Джиндоша.
На подходе к поместью окажется, что ворота заперты. Для дальнейшего хода экипажа вам нужно раздобыть определенный код, либо воспользоваться иным путем. Второй заключается в мелких островках, по которым можно телепортироваться. Таким образом вы доберетесь до территории особняка.
Правда, чтобы дойти до этих островков, вам придется миновать защитную стену стандартным способом, либо идти через переулок, в котором вы напоритесь на запертые ворота. Последние открываются с помощью ключа, который можно выбить из солдата в ближайшем здании (элитный боец на последнем этаже).
Добраться до особняка
Первый же путь, заключающийся в поиске кода, начинается от стоящего рядом дома. На его верхнем этаже вы найдете кабинет, в котором вас будет ожидать очень сильный солдат. Вырубите его, после чего исследуйте стол, где и находится искомый код – 641.
Кабинет и код
Активировав код, забирайтесь в экипаж и продолжайте путь в поместье. Чтобы пробраться в сам особняк, вам придется идти через главный ход, и никак иначе.
В холле активируйте аудиограф, который расскажет вам о технике безопасности, а затем проходите в главное помещение. Внутри отыщите рычаг настроек и активируйте его, после чего бегите к двери, что между двумя лестницами.
Проходите в следующее помещение и воспользуйтесь окном с левой стороны. Затем ступайте вперед, двигаясь параллельно коридору, через который вы выбрались за стену. Сделав круг, заберитесь на бильярдный стол и телепортируйтесь на этаж выше.
Садимся в экипаж
После этого держитесь правее, минуя холл с заряженным столбом. Здесь откройте одно из окон и вырубите охранника, воспользовавшись сонным дротиком. Проделайте то же самое со вторым стражем, пока он не заметил тело.
В следующем помещении снова поворачивайте направо и идите в апартаменты Кирина, где вас будет ожидать механический солдат.
Эти штуки слепы, однако очень хорошо слышат, так что действуйте аккуратно. Если вы активируете рычаг настроек, чтобы мгновенно попасть к Джиндошу, то солдат нападет на вас. Минуйте спальню и прокрадитесь к люку, ведущему к лифту.
Вам нужно попасть на самый последний этаж. Как и в течение всего прохождения, вы должны будете совершить выбор – убить противника или воспользоваться другим способом.
Мы действуем скрытно, поэтому в стелс-режиме идем к лифту и пытаемся приманить одного из механических стражников. Убиваем его (они не люди, поэтому в статистику прохождения эти убийства не засчитываются), а затем разбираемся со вторым. Наконец, вам остается только телепортироваться к Джиндошу и вырубить его (можно сделать это на расстоянии, воспользовавшись дротиком).
Новые сведения
После этого ступайте вниз, в лабораторию, где вы отыщите платформы с конфигурациями. На первой необходимо выбрать Анатомический, а на втором – Оптический стенд. Тело Джиндоша кладите на сидение, а затем активируйте машину. Электричество напрочь сотрет память и выбьет способность к нормальному мышлению из головы Кирина. Разобравшись с ним, отправляйтесь на поиски Соколова.
Нейтрализованный Джиндош расскажет вам, что ваш товарищ заточен в зале апробации. Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в указанное помещение. Здесь минуйте коридор и вырубите защитную стену – действуйте аккуратно, так как неподалеку бродит стражник, которая обязательно поднимет шум, если заметит отключенную стену. Вырубите её и ступайте в холл.
У входа активируйте рычаг настроек, чтобы запустить головоломку. Для её разрешения вам нужно наступить на кнопку в полу, чтобы опустить стенки, а затем быстро переместиться налево. Ступайте вперед и наступите на следующую кнопку, которая загорожена досками. Когда стены снова опустятся, телепортируйтесь наверх. Вы окажитесь в помещении с Соколовым – хватайте его и уходите тем же путем.
Антон Соколов
Минуйте лестницу и переместитесь на трубу у стены. По ней доберитесь до лифта, а затем телепортируйтесь на него, чтобы через люк попасть внутрь. Отправляйтесь наверх, в покои Кирина.
Выберитесь наружу через окна и проберитесь в следующую комнату с другой стороны стен. Там оставьте Соколова и ступайте к самому первому рычагу настроек, что на старте этого уровня. Активировав его, вернитесь к товарищу и подберите его.
Перпендикулярно коридору, через который вы перебрались за окна, идите к опущенным стенам и активируйте второй рычаг. Когда платформа будет опускаться, заберитесь на неё и переместитесь в основной холл, что неподалеку от выхода. В очередной раз телепортируйтесь к главной двери поместья и выходите на улицу, пока вас не обнаружили механизированные солдаты.
Тело Соколова
Забирайтесь в экипаж и езжайте к станции. В самом конце вам остается только достичь шлюпки капитана и вернуться на корабль. Хватайте тело Соколова и телепортируйтесь наверх станции. По левой стороне прыгайте на отвес и, опять же, левой дорогой обойдите здание через балконы. В самом низу, у канализации, вас будет ожидать шлюпка.
Видео: Dishonored 2: Злое Прохождение #1