Прохождение divinity: original sin #17 – финал

This is it. Последняя часть прохождения Divinity: Original Sin. Погнали! В прошлой части я подобрал в доме у волшебника специальный амулет защиты, с помощью которого можно войти в призрачный лес.

Даю рыцарю пирамидку, и с помощью нехитрых манипуляций вся группа благополучно перебирается внутрь новой локации.

Призрачный лесТут первым делом разбираемся с разношерстной командой нежити. Самый опасный среди них скелет с тыквенной головой, так как он делает массовое очарование, что практически ведет к гарантированному поражению.

Поэтому ни в коем случае нельзя давать ему подходить.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Как вариант выжечь землю перед собой (враги не пойдут в огонь пока он не погаснет) и забросать фаерболами и становыми стрелами. Ну в общем, вы поняли. Если уж дошли до этого этапа, то наверняка есть своя тактика.

В моем случае, безумный имп побежал в обратную сторону от огня и зацепил таким образом еще каких-то кислотных кабанов с гигантским деревом. Получилось даже веселей.

Разобрались с отребьем, двигаем дальше. Возле речки встречаем каменного элементаля, который пожалуется на местного демона, что питается чужими страхом и болью.

Рассказ активирует новый квест. Выдвигаемся на поиски злодея, по пути расчищая лес от всякого вида мутантов и зомби.

Нашел гигантскую голову. Так как у меня был с собой словарь титанов, то удалось даже поговорить с ней ни о чем.

Divinity Original Sin — ENDGAME Final BOOS FIGHT — Void Dragon — Level 20 — Episode 2


Возможно, есть связанный квест, но я его не раскусил.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Вросшие в деревья мертвецы пытаются нас запугать и советуют повернуть обратно, так как некая Кассандра неуязвима для оружия и магии, а следовательно нам ничего не светит. Тут же располагается её храм, но я в него решил пока не входить.

Обычно всегда занимаюсь полной разведкой местности, а потом уже выбираю куда лучше пойти.

По пути встретилась бравая троица рыцарей смерти. За каждого такого дают 8550 xp, что совсем не плохо, но мне вот интересно, а как бы я проходил игру, если бы не собрал спелл, снимающий неуязвимость?

Ведь в локацию с заклинанием Леандры вернуться нельзя. Получается если ты прошел всю игру, но не собрал эту штуку, то начинай сначала?!

Двигаемся дальше, здесь какая-то жутковатая дымка повисла, так что держимся за жо В общем внимательно идем, мало ли что. Впереди внезапно нарисовалась гора золота, которая при приближении превратилась в Беллегара.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Это тот самый старый развратник, что сидел в пещере за статуями Сайсила. В данном случае он дает квест Лабиринт безумного мага.

Нужно будет встретить Беллегара еще раз (ниже в описании), и в списке порталов появится еще один Лабиринт. Ну или типа того.

Сделаю в этом месте небольшое лирическое отступление. По прошлой части мне написали, что мол зачем ты вырезал всю деревню, там так много было квестов.

Да, я бы мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. А в этой части я открыл портал в Лабиринт, но даже не пошел туда. И мне опять скажут Гонишь?

Чево не пошел туда? А я скажу почему. Первое: меня дико достал пиксель-хантинг в Divinity: Original Sin. Вот честно, тупо устал обшаривать курсором стены и ломать голову над паззлами. Эта игра как симбиоз Baldur’s Gate и Braid.

И хотя BG я проходил с удовольствием, но вот Braid удалил после второго экрана где-то. Второе: я не ощущаю в Divinity: OS серьезной награды за решение всех этих ребусов.

Последней каплей стала гробница рыцаря, где я провозился с пирамидкой, чтобы попасть в правое крыло, а в итоге получил какую-то шляпу, которая в любой мусорке валяется. И тут этот Беллегар предлагает мне золото под конец игры!

Да я могу сам тебе отсыпать на девочек, у меня вон 100 000 лежит, даже потратить не на что. Хотя и продолжаю собирать картины до конца, но это уже на автомате, а не от необходимости. Ладно, обратно к прохождению 🙂

Дошел я в общем этим туманным лесом до избушки. Вход охраняют циклопы с косами, но они на удивление безвредные.

В самой избушке, во второй комнате есть спуск в подвал, идем туда и встречаемся с тем самым демоном Балберитом (что питается чужими страхом и болью), но пока в человечьем обличии. Он предлагает мне сделку убить какого-то конкурента в обмен на рунный камень.

Я делаю ответное предложение убить демона и забрать камень с трупа. Да, пожалуй так и сделаем.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Демон совсем не сложный, нужно сначала только убить души по углам, чтобы не хилили его без конца. Готово. Потом еще сжег одноглазиков в клетке: они вроде как безвредные, но уж слишком много опыта за каждого (5740 xp).

Также освобождаем хранительницу леса в виде каменного элементаля.

Обратный путь прокладываю чуть ближе к северной части. Тут серьезная банда попалась с гигантским огненным демоном.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Но ничего страшного. Чарка кастует свой коронный грибной дождик и начинается рутинная работа лесорубов.

Так и порубили демона вместе с его собачками. Тут же недалеко сразу две группы противника: первая почти целиком из гоблинов попроще, а вот вторая уже посложней там и гоблины разных мастей и рыцарь смерти, но самые наглые хладомаг и воздухомаг, эту парочку твикс желательно принять в первую очередь.

Вся эта бригада охраняет подступы к главному боссу локации Повелителю смерти. К нему я пока не пойду, так как надо еще сделать достаточно большой квест Кассандры.

По пути снова встретил Беллегара. И удачно (как мне кажется) выбрал бочку.

В списке телепортов добавился лабиринт.

Квест с овцеоборотнем

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Подошли к дереву, расписанному рунами, тому самому месту где можно вызвать овцеоборотня. Долго не мог отыскать в инвентаре нужный цветок (звездная пыль). Его достаточно из инвентаря бросить на землю перед деревом и овцеоборотень прибежит.

Пытался я по-хорошему забрать клок шерсти, но не вышло, пришлось забить барашка. Хоть он и 20-го уровня и очень прыткий, шансов у него не было. +12600xp, +шерсть, которую бросаем в горн Хиберхайма. В итоге получили уникальный сет брони Доспехи овцы-оборотня.

Внешне набор неплохой, но по характеристикам никому не подходил. Отдал Чародейке в итоге.

Её шмот на интеллект был полезней, но зато выглядит теперь боевито!

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Храм КассандрыПолное прохождение квеста можно посмотреть на видео с 00:45:08, тут я кратко расскажу суть. Итак, на северо-западе призрачного леса проживает Кассандра.

Чтобы сделать её уязвимой необходимо отправиться в храм смерти. Первым делом крушим статуи стражей: используем тот же самый спелл, что снимает неуязвимость с рыцарей смерти и расстреливаем их из лука.

Либо через люк, который ведет к рычагу для уничтожения статуй и сундуку. Попасть в храм можно только мертвым, поэтому даем Чарке пирамидку и рубим бедняжку.

Дергаем рычаг и отправляемся остальной группой с помощью второй пирамидки в храм. Оживляем напарницу, зачищаем местные гробницы, рубим скелетов, расстреливаем волков.

В итоге находим и раскапываем могилу Кассандры, а косточки обязательно сжигаем, что и сделает её уязвимой. Тут же вытаскиваем из глаза каменной статуи кровавик.

Еще в храме можно найти лабораторию с алхимиком и порталом.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Теперь можно спокойно отправляться в логово Кассандры. Все что она успела сделать это встать со своего кресла. Изи. Точно не вспомню, но по-моему именно из нее выпадает ключ от сундука Браккуса.

Хотя при желании его можно открыть и специальным свитком (на тот момент у меня было несколько таких).

Финал

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Ну вот. Сейчас можно спокойно отправляться к Повелителю смерти.

Поначалу показалось, что не получится забить его с первого зря, так как он зашвырнул Чарку в лаву. Мало того, что лишились магической поддержки, так у неё еще и все свитки оживления были. Но рыцарь раскачался не на шутку, плюс на него я закинул весь нужный шмот.

Враг просто не мог нанести значительный урон, при этом сам рыцарь через раз выдавал криты. Итог: 57000 xp!

Вот это жиробас.

Спускаемся в самый последний храм. Тут нужно будет подойти к разбитому зеркалу.

Сразу за ним запрятан сундук с артефактами средней паршивости (может вам повезет больше), а немного не доходя до зеркала, слева, закопан звездный камень! Теперь в конец времен, где имп сообщает, что мы, наконец, собрали все нити и можно посмотреть сюжетную заставку.

Оказывается наши герои были стражами того самого сундука с пустотой. И они, таким образом, охраняли его целую вечность, а когда всего один-единственный раз понадобилось выполнить свою работу они облажались.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

В плане повествования тут конечно ералаш полный. Ну и последнюю комнату с земляным барыгой-элементалем открываем.

Геомантией я практически не пользовался, хотя интересно конечно было бы посмотреть на возможности этой ветки в магии.

Так, теперь берем микроскоп и обратно в храм. Тут на камне надо найти нанокнопку. Жмем и камень испаряется.

Ура! Вот она последняя дверь, конец так близок. Хочешь войти во внутренний чертог? Да Да!

Очень хочу!!! А ### тебе! Ты не собрал все камни. Пшел вон нищеброд WTF? WTF??!!! Как это не собрал.

Как это не собрал?? Вот же камушки ваши, все до единого собирал и складывал. Прямо слезы накатились Какая жестокая несправедливость. Где я теперь чего найду?

Может импы украли или продал кому.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Это было внезапно, начал вспоминать все локации, где получал эти злосчастные камни. Вернулся к Браккусу, открыл его сундук. Но там лишнего камня нет. Купил все карты в зале секретов, там тоже ничего нового.

К Манготу телепортнулся, к гоблинам В итоге я активировал один из кровавиков и он открыл последнюю комнату в конце времен. Звиздец конечно.

Ну спасибо, теперь мне открыли дверь. А вот без активации кровавика я получается не все камни собрал! Так, ну что тут, конец уже? Нет, вот тебе 30000 дверей и зеркал, решай загадку. Пхахах это уже даже не смешно.

У меня 21 левел, давайте сюда вашего дракона и покончим с этим. Глянул в инете прохождение (на видео с 01:31:27), зажег свечки в нужном порядке и добрался наконец до волшебника.

И вот, стоят уже персы на кнопках, происходит последний разговор с Леандрой. Выбираю мирный вариант и игра зависает.

Ну ок. Давай запустим ещё раз. Нет, тоже самое, виснет наглухо. Это только 2-ой или 3-ий баг за всю мою игру, но в таком месте Такое ощущение, что разработчики просто не успели эту ветку диалога сделать, так как подумали, что игру все равно никто не пройдет.

Ничего не поделать, пойдем по второму варианту. Он выбирается без проблем. Спасибо и на том.

Финальная битва

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Состоит как бы из двух частей. Сначала нужно ликвидировать Леандру с демоном Трайном, а также князьями и рыцарями смерти.

Не сказать, чтобы совсем просто, но выполнимо. Тут Леандра слабое звено, поэтому её необходимо как можно быстрее нейтрализовать (стан, заморозка) и убить.

Потом рыцари и князья. А Трайн (Нечистый в рус. версии) вообще как будто просто посмотреть пришел.

Топчется туда сюда, кастует нехотя иногда. С ним точно проблем не будет.

С первой группой разобрались, теперь появляется красавец дракон. Грозный снаружи, ватный внутри. Астарта разумеется становится на радиус его поражения и потом начинает орать Помогите!

Помогите! Её придется периодически подхиливать. Если она умрет, то финита.

Дракон разово призывает помощников. В первую очередь нужно разобраться с ними, а потом уже можно браться и за самого главного босса. Тут я делал просто, щит от статического поля на себя и не стесняясь рубить топорами. Снижение воли дает очень хороший шанс на удачный стан.

Также хорошо помогает метеоритный дождь и фаерболы на худой случай.

Вот и всё! Продолжить игру после победы над драконом уже нельзя.

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

ИтогиНа мой взгляд самым оптимальным и простым для прохождения будет состав из двух магов и двух бойцов. Я просто для разнообразия и ради интереса пробовал классы убийц и лучника. Убийца в этой игре точно бесполезная тема.

Подходить надо вплотную, урона нанесет меньше, чем боец с двуручным оружием, а здоровья минимум. Воровство, взлом и подкрадывание могут иметь смысл только в самом начале игры.

В дальнейшем эти навыки бесполезны полностью. Лучник это фактически альтернатива магу, но от мага будет больше пользы в боях с боссами. Призыв саммонов пригодится в любой ситуации, так как они могут принять весь удар на себя.

У меня был только один маг и то, даже от единственного ледяного элементаля я ощущал поддержку. При этом самые сильные саммоны на мой взгляд у колдовства, там где скелеты.

Про геомантию ничего сказать не могу, слишком незначительно она у меня была вкачана. Если бы я взял двух магов, то я бы одному полностью вкачал магию воды (обязательна в любом случае) и огня (для урона), а второму воздух и колдовство.

Этого хватит с головой. Чарке я вкачал почти все кроме геомантии, но мне не хватало ходов, чтобы пользоваться сразу всем.

Бойцами я практически всю игру игнорировал книжки навыков (как и магические свитки), а зря. Только под конец уже вычитал все что нашел. Есть, например, серия ударов, что позволяет разом наносить ОЧЕНЬ большой урон.

По крафтингу тоже был необходимый минимум: вкинул пару рубинов и чешуйки как советовали, да покрасил краской. Но тут надо понимать, что кроме самого прохождения мне нужно было его описывать, что занимает время 17 частей как никак, потянет на небольшую повесть 🙂

Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Характеристики персов до финальной битвы

Прохождение divinity: original sin #17 – финал
Прохождение divinity: original sin #17 – финал
Прохождение divinity: original sin #17 – финал
Прохождение divinity: original sin #17 – финал

Похожие игры…

Читайте также: