Прохождение dreamfall chapters: book three

Третья книга «Миры» получилась короче предыдущих частей. Больший упор сделан на сюжетные вставки и диалоги с персонажами.
Совсем без квестов не обошлось, ну и, как обычно, по ходу прохождения принимаем важные решения, которые окажут влияние на события в следующей книге.
Интерлюдия II

Сага
Короткий промежуточный эпизод, в котором мы вновь возвращаемся к маленькой Саге (0:00). В целом обстановка примерно та же, только девочка подросла, а зеленая мама куда-то исчезла.
Первым делом нужно помочь папе-элвису с уборкой и собрать все свои рисунки.
- Древнее зло (4:38)
- Человек на колесах (4:48)
- Первое Перемещение (5:02)
- Перерождение Белой Драконицы (7:52)
- Белая Драконица (8:33)
- Среди звёзд (8:37)
- Каменный диск (12:18)
- Ворон (15:34)
- Большой Город (18:26)
Сделано. Теперь найденные рисунки нужно расположить в правильном порядке на стене (19:58). Порядок такой:
- Белая Драконица
- Большой Город
- Первое Перемещение
- Ворон
- Человек на колесах
- Древнее зло
- Каменный диск
- Перерождение Белой Драконицы
- Среди звёзд
Глава VI – Махинации

Меркурия
Переносимся в Меркурию, дабы наконец разобраться с предназначением сети труб в городе (27:00). Глава начинается с диалога между Кианом и Эну/Лихо (зависит от выбранных вами решений по ходу игры). После разговора отправляемся в таверну.
Здесь нам понадобится найти способ вывести из строя обслуживающего трубы механика, чтобы незаметно одолжить у него специальный инструмент.
Выходим из таверны и сразу налево, затем еще раз налево под арку (37:45). По правой стороне видим пасущихся коз.
Находим спящего козла и рассматриваем его. Оказывается он уснул, потому что наелся листьев растения Вечерняя Песнь.
В этот момент появляется рыжеволосая Анна. После разговора с ней собираем Вечернюю Песнь и обратно в таверну. Ульвик угощает механика азади элем со снотворным, и тот отключается. Забираем его инструмент и карту. На карте отмечены нужные нам панели доступа в трубах. (5:16).
В одной из труб что-то очень быстро пролетает, но руками не ухватить. Отправляемся к гавани у Южных ворот (там где устраивалась диверсия) и находим ящик с угловыми секциями труб (0:00).
Вставляем одну из таких штуковин в трубу с летающим предметом (1:25) и смотрим как выпадает металлическая сфера.
Теперь нужно отследить, куда ведут трубы. Легко, сделано. Вся сеть сводится в одно здание. Загвоздка в том, что его охраняют стражники. Подслушиваем их разговор (3:22), после чего рождается план диверсии.
Понадобится крыса. Грызунов можно найти на площади с фонтаном (5:33), только рукой опять же схватить не получится. На столе необходимо взять сыр и смешать его с листьями сонного растения.
Подкладываем крысачам – дело сделано. Лично я на всякий случай засунул крыс в обе трубы, но скорее всего достаточно только той, что рядом с козами. Итак, тушка несчастного животного заклинила устройство, и стражники отвлеклись. Проход к зданию свободен.
Не забудьте вернуть инструменты и карту механику (если вы хотите ему их вернуть). Далее весьма продолжительная сюжетная часть (2:20).
Глава VII – Преследуемые

Европолис
А что же случилось с Зои? В общем-то ничего страшного. Новый имидж и небольшой след на лице от последствий взрыва. Готовим яичницу, смотрим телевизор.
Тут внезапно все отключается, так что идем проверять топливный элемент (4:04). Устройство требует замены, поэтому выходим в город и отправляемся в мастерскую Миры.
Заблудиться не получится. Патрули ОКО в Европолисе перекрыли все районы, кроме Пандемониума доступных мест нет.
Разговариваем с Мирой и берем топливный элемент, на обратном пути надо заскочить к Квини. Старушка пофилософствует и улетит прямо в своем кресле.
Удобно.
В квартире активируем питание и подключаемся к дримеру. Еще немного диалогов с венаром Абнаксусом и Вороном.
Дивную беседу прерывают выстрелы, пора срочно просыпаться (21:57). Через окно вваливается оперативник, а на Зои направляет пистолет знакомый агент в костюме (его мы впервые видим в кабинете доктора-психолога, также именно его руки оттаскивают Зои после взрыва в конце второй книги).
Нужно быстро сделать выбор: уклониться или отвлечь. Пусть будет уклониться. Агент выстреливает, но не в героиню, а прямо в голову спецназовца. Что? Кто?
Почему? Действительно многое непонятно, но «спаситель» советует бежать. Уговаривать не придется!
А в лифте уже ждет Ханна. Крайне подозрительно…
Далее нужно будет спуститься в канализацию, чтобы пробраться на склад контрафактных дримеров и стащить для себя одну из таких штук. Я не буду останавливаться на процессе хождения вместе с Ханной, так как никаких сложностей в этой части нет.
Перейдем сразу к заданию.

Гомота
Итак, склад мистера Лондона. Если лень читать, то можно посмотреть вот это видео (0:00).
Если лень смотреть, то читаем. Суть вкратце такова: находим отформатированного дерьмобота и активируем его, далее находим софт для загрузки и собираем три разные программы (хотя не уверен относительно кунг-фу, я ей не пользовался), загружаем в бота модуль личности стелс.
Теперь направляем бота на ящик. Бот не сможет его принести, зато охранник отвлечется и отойдет со своего места.
Сделано, отлично. Загружаем модуль личности грузчика и вновь просим бота принести ящик, на этот раз с полок, что оказались за спиной охранника.
Также готово. Из ящика забираем дример, и тут же на полках находим модуль бот-ловец.
Еще понадобится камера с антивеществом из коробки с надписью DEW. Правда, таких коробок больше десятка (выбирайте ту, на которой написано Пеннинг).
Антивещество подносим к сканеру (там где боты) и получаем улику — квитанцию ВАТИкорп. Почти все, осталось только скрыться незамеченным с награбленным добром. Понадобится отключить сигнализацию.
Для этого загружаем в бота модуль личности ловец и отправляем к гангстерам так, чтобы он оказался перед человеком, которого они пытают. Бот ловит наэлектризованный мячик и возвращается к Зои.
Подходим к сигнализации, смотрим/изучаем её (это обязательно), теперь бота вместе с мячиком можно направить прямо в силовое поле. Разряд!
Сигнализация отключена, а к дерьмоботу даже вернулась память. Все счастливы, всем печеньки.
Что теперь. Дример пиратский есть, Ханна есть. Идем к Мире. Разговариваем и отдаем улику, свидетельствующую о причастности ОКО к террористической атаке.
Далее Зои использует дример и бум! Исчезает.
Глава VIII – Пересечения

Меркурия
Зои просыпается в закрытой таверне «Приют странника» в Меркурии. После разговора с Вороном надо найти способ выбраться. Ручку от двери можно заметить сверху (21:35). Выходим из заброшенного здания на улицу солнечной Меркурии.
До этого город мы видели только под покровом темноты, и надо сказать, что оба вида по-своему хороши. Отправляемся к Ульвику в «Петуха и котенка» и пытаемся разузнать что-нибудь о повстанцах.
Трактирщик даст наводку: надо найти кузню в Городском сквере и спросить про библиотеку. Если не знаете как найти это место, то вам сюда (35:54).
Смотрим сюжетные сцены.
Библиотека и Сопротивление
Зои ведут в комнату для допроса, а Киан тем временем решает отправиться в Ке’ен, чтобы спасти Бипа (азади схватили его в конце 6й главы), ну и остальных заключенных надо думать. Будет короткое и несложное задание с прохождением через стражников на воздушный корабль.
Скорее всего, у вас вряд ли возникнут с этим сложности, но на всякий случай прохождение тут (9:26).
Важное решение предстоит сделать в самом конце главы – брать или не брать с собой Лихо. Ох, тут пришлось подумать. Сначала я отказался брать на борт синего пассажира, но потом все-таки передумал и переиграл этот эпизод (0:00).
В данном случае выбор окажет серьезные последствия, и вполне может так случиться, что кто-то в ослабевшем Сопротивлении погибнет. Возможно Эну или Анна.
Но это только мое предположение. Все узнаем в четвертой книге, которая обещает быть очень интересной!

СодержаниеПрохождение Dreamfall Chapters: Book One
Прохождение Dreamfall Chapters: Book Two
Прохождение Dreamfall Chapters: Book Three