Прохождение fallout 4: молекулярный уровень и агентурная работа
НАВИГАЦИЯ:
XII. Молекулярный уровень
1. По меткам
2. «Подземка»
XIII. Агентурная работа
1. Услуги для Подземки
1-1. Коллектор
2. Мастер на все руки (завершене Молекулярного уровня)
Молекулярный уровень
Вечерний Fallout 4 Stream #3 Молекулярный Уровень, Дорога к Свободе, Агентурная Работа, Задержание
Синт Z2-47 убит, а чип у вас в кармане. Для проникновения в Институт осталось понять, как он действует. Если в своих странствиях вы уже наткнулись на группировку Подземка, то сразу же перемещайтесь к ним. В ином случае ваша цель лежит в Добрососедстве, а конкретно в «Доме воспоминаний» доктора Амари.
Поговорите с ней и сообщите о произошедших событиях (чип и Верджил). К несчастью, Амари не имеет соответствующих технологий для сканирования чипа, но зато она знает тех, у кого они есть. Теперь вам нужно отыскать скрытую организацию Подземка, используя кодовую фразу «Следуй по пути свободы».
По меткам
Ранее вам уже доводилось встречать начальный этап задания «Путь свободы», когда вы бродили по станции Парк-Стрит. Он уже имеется в вашем журнале, так что активируйте его через Пип-Бой и телепортируйтесь к станции. Отыщите стоящего у фонтана протектерона и поговорите с ним. Спросите о так называемом Пути свободы и тогда он укажет вам точный путь.
Не забудьте приметить дощечку у фонтана с надписью «At Jounrey’s End», так как именно подле неё лежит первая метка с цифрой и буквой, которые надлежит запомнить.
Ступайте по красной линии рядом, ведущей к Капитолию и второй важной метке. Продолжайте путь и поверните налево, прямо к кладбищу Гранари, полному диких гулей. Разберитесь с ними и запомните третью метку у автобуса.
Продолжайте путь по красной линии, пока не наткнетесь на высокий красный дом. Сверните вправо от него и вскоре вы заметите яркую вывеску, указывающую путь в Добрососедство. Тут же лежит четвертая метка.
Затем двигайтесь на север к книжному магазину и приготовьтесь к возможной стычке с псами (один из них легендарный). У самого магазина с ярко-красной дверью вас ждёт пятая метка и стая гуль.
Сворачивайте за угол и поднимайтесь по ступенькам, после чего ступайте на восток к Фанел Холл. Тут вам предстоит сразиться с группой супермутантов, причём один из них будет экипирован ракетной установкой.
Продолжайте следовать красному пути, параллельно разобравшись с очередными супермутантами, пока не увидите статую в центре площади с шестой цифробуквенной меткой. Двигаясь дальше, обойдите бурое здание с правой стороны и поворачивайте налево. Когда линия начнёт пересекать дорогу, идите на восток, к седьмой метке.
Вскоре красная дорожка достигнет постамента в виде всадника, у которого находится восьмая и последняя метка, а также ветхая церковь. Собрали вы все восемь штук или нет, в любом случае заходите в церковь.
Убив стаю гулей внутри, спускайтесь в подвал. Он полностью линеен, а сам путь к тому же отмечен зелеными пятнами краски. По дороге на вас нападут ещё несколько гулей.
В конечном счёте, вы дойдете до конца коридора и увидите испещренный буквами и цифрами знак-диск. Для открытия секретного хода необходимо поворачивать круг, выстраивая слово. Наберите RAILROAD, чтобы открыть проход.
Подземка
Внутри вас сразу же встретит стоящая на каменном подъеме женщина, окруженная охранниками с оружием. Представьтесь, расскажите ей свою историю, и тогда она согласится сотрудничать. Девушку зовут Дездемона, и главарём Подземки является именно она. Побеседуйте об устройстве организации, после чего квест завершится.
Затем Дездемона поведет вас в их штаб. Там отдайте чип технику Тому, чтобы он просканировал его и предоставил код доступа. Теперь пора возвращаться к Верджилу.
В пещере ученого сообщите ему о Подземке и покажите код. По ходу разговора выяснится, что для телепортации понадобится поймать четкий сигнал Института, а сделать это можно лишь с помощью специального приспособления. Тут Верджил начнёт сомневаться, что его чертежи верны – убедите мутанта в обратном. Наконец, учёный соглашается и отдаёт вам схемы.
Для воссоздания оного оборудования вам придётся обратиться к Подземке, Братству стали либо Минитменам. Мы же попросим помощи у первых. Ступайте обратно к Дездемоне и расскажите о своём плане, после этого задание «Дорога к свободе» завершится.
Агентурная работа
Перед тем как приступать к главному квесту, вы должны оказать Подземке одну услугу, если решили обратиться за помощью именно к ним. Побеседуйте с Дьяконом. Он попросит вас пробраться на их бывшую базу, некогда разгромленную синтами, и раздобыть там прототип Каррингтона. Согласитесь, и он назначит место встречи.
Услуги для Подземки
Вас ожидает сложная схватка с синтами, так что запаситесь, как всегда, патронами и хорошей броней. Теперь ступайте к старой дороге, которая находится западнее от Лексингтона.
Используйте Пип-Бой и телепортируйтесь прямо в город, дабы сократить путь. На месте сменивший внешность Дьякон уже будет ждать вас. Поговорите с ним.
Следуйте за Дьяконом к мосту, меж этим отбиваясь от гулей. В конце пути вы встретите Рики – поговорите с ним и сообщите кодовую фразу. По его словам далее вас ждёт масса препятствий и опасностей в виде многочисленных ловушек и агрессивных синтов.
Перед тем, как уйти, вы можете спуститься вниз к сошедшему с рельс поезду. На одной из платформ стоит целая силовая броня с полным зарядом. Тут же, буквально в паре шагов, пылится классная броня для Псины.
Чтобы лишний раз не подставляться, Дьякон посоветует вам пойти обходным путём через туннель, но при желании вы можете атаковать в лоб. Доберитесь до поросшей бурьяном трубы и залезайте внутрь. Следуйте за Дьяконом по коридору, пока не достигните терминала.
Он сам откроет дверь, и вы продолжите путь вплоть до здания штаба. Если не хотите лишний раз тревожить синтов, используйте режим скрытности. Активируйте терминал и откройте дверь.
Коллектор
В следующем помещении вам, так или иначе, придётся сражаться с синтами. После драки осмотрите комнаты и вытащите ядерную батарею из генератора. Ступайте далее по лестнице и отключите ловушки через очередные терминалы, если имеете высокий навык взлома.
Минуйте коридор до надписи Department X и одолейте синтов. Затем Дьякон откроет хранилище, в котором лежат полезный журнал и пистолет «Спаситель».
Осмотрите комнаты и возвращайтесь к развилке. Повернув налево, идите к двери с пометкой Exit, пока не выйдите в коридор с минами. За следующей дверью вас встретят синты – убейте их и активируйте лифт через терминал. Попав в подвал лексингтонского кафе, вылезайте по лестнице наружу и телепортируйтесь в церковь Подземки.
Мастер на все руки
Вы прибудете аккурат к окончанию беседы Дездемоны и Дьякона. Поговорите с первой, после чего вас официально примут в ряды Подземки. Дьякон же отныне может быть вашим спутником.
На этом задание «Агентурная работа» кончится, а вы получите дополнительный квест «Ночной Бостон», приступать к которому необязательно.
Для продвижения по основной сюжетной линии вам нужна была помощь одной из организаций, для чего вы и корпели только что. Поговорите с Дездемоной и попросите о помощи, чтобы возобновить задание «Молекулярный уровень».
Подойдите к механику Тому и предоставьте чертежи Верджила. Тот сообщит, что для реализации плана понадобится место, в котором никто не сможет прервать работу над перехватчиком. Если таковое отсутствует, пообщайтесь со штурмотроном ПАМ, чтобы получить соответствующее задание.
Вы также можете обратиться к Братству Стали или Минитменам. Мы же пойдём к последним. Предоставив схемы Стурджесу в Сэнкчуари, вы должны построить платформу-отражатель, антенну-ретранслятор и излучатель.
Стоит заметить, что строительство телепорта у той или иной фракции совершенно не касается концовок игры.
Закончив с перехватчиком, необходимо зарядить его энергией. Постройте генераторы соответствующей мощности прямо там (каждому устройству нужно подключать отдельный генератор), в Сэнкчуари подключите все устройства в одну сеть, соединив между собой, и поговорите с техником фракции. Вот и всё, пришла пора наведаться в Институт.