Прохождение игры lifeless planet

Место приземления

Смотрите вступительный видеоролик. Подойдите к разбившемуся шаттлу и прочитайте электронное сообщение. Нужно отыскать команду.

Бегите по едва заметной тропинке мимо большого камня. Уровень кислорода практически на нуле и нужно отыскать этот востребованный для жизни газ раньше, чем Вы упадёте в обморок. Бегите по тропинке, вдалеке увидите сверкающую точку.

Подойдите к аппарату – это передвижной аппарат подачи кислорода 8А. Автоматически уровень кислорода будет восстановлен.

Сбоку всё та же сверкающая точка — возьмите журнал и узнайте об этих аппаратах больше.

Далее следуйте по направлению спутниковой антенны на данном устройстве, где вдалеке видны огромные камни. Идите мимо камней, направо в стороны огромного камня, напоминающего дерево, стоящее на корнях.

Следуйте мимо дерева, поднимитесь на горку слева и перепрыгните на уступ дальше, добежав до самого края.

Предгорья

Двигайтесь вперед, прыгайте на высокий булыжник, но тот обвалится. Идите через затопленную пещеру, поднимите на выходе новый электронный дневник. Ваш герой заявляет, что его реактивный ранец еще работает.

Теперь Вы можете совершать «двойные прыжки». Т.е., прыгнув на «Пробел» и, находясь в воздухе, нажмите на эту клавишу повторно и подлетите выше.

Прыгайте этим методом по камням, пока не доберетесь до другой части суши. Подберите еще один дневник, в котором герой удивляется отсутствию признаков жизни на планете.

Следуйте далее по воде, прямо, по камням слева выше и идите по тропинке вдоль горы, которая будет по правую руку от вас. Сверните в незаметный узкий проход справа и найдите в конце редкий минерал карбонат марганца (1/3).

Вернитесь назад и прыгайте по уступам вперед, запрыгните на булыжник, где есть каменный шар. ЛКМ столкните шар вниз и толкайте так до выступов справа.

Footprints (Lifeless Planet Gameplay | Part 3)

Запрыгните наверх и продолжите свой путь.

Спрыгните вниз, впереди будет камень, стоящий на тонкой «ножке». Слева дорога ведет к водопаду. Не спешите туда идти, а позади камня между гор отыщите еще один узкий проход.

Идите туда и подберите еще один минерал – серу (2/3). К водопаду можете не спускаться, а просто идите вдоль горы по дорожке.

Если пойдете снизу через водопад, то сможете посмотреть на странных зверушек в воде. Все равно под водопадом есть камни и по ним вы поднимитесь наверх, туда, куда можете попасть по указанной ранее тропинке.

Идите далее, по склону вверх. Это.. кровать? Подойдите к ней, начнётся обвал. Прижмитесь к горе слева и камни Вас не заденут.

Поднимайтесь далее, смотрите кат-сцену.

Город

Двигайтесь к городу впереди. Около первого слева домика подберите очередную записку.

На крыше красного дома слева (буквально второй или третий от начала города), точнее под разрушенной крышей на чердаке есть стол, где лежит записка. Чтобы туда попасть, нужно подкатить упавшую неподалеку от соседнего дома бочку к стоящим вертикально бочкам, запрыгнуть через эти бочки на крышу дома, оттуда прыгнуть на другие бочки, а оттуда – на чердак красного домика.

Прочитайте послание. Вы знаете вторую часть кода от лаборатории – 549.

Спуститесь вниз и через дорогу перебегите к баллону с дырой. Рядом есть дом, около которого лежит магнитофон.

Прослушайте запись какого-то советского ученого. Какое открытие, о чем он вообще говорит?

Идите по лево части города, вы увидите, что дома от одного к другому всё больше погрязли в песке. Около дома, от которого торчит одна лишь крыша, найдите еще одно послание. Идите отсюда налево, увидите несколько могилок на холме.

Поднимите и то послание, которое валяется около могил. Если пойти чуть дальше к горам, то будет видна красная дверь – это вход в подземную лабораторию.

Для доступа туда нужны обе части кода.

Одну часть кода Вы нашли. Повернитесь спиной к могилам (а по совместительству и ко входу в лабораторию), от могил двигайтесь налево по диагонали в сторону высокого красного здания. Приближайтесь к нему, в Вашу сторону полетит странное скопление серой пыли.

Бегите на камни неподалеку, запрыгните на большой и ждите, когда пыль пропадет. Идите внутрь здания, смотрите кат-сцену со вторым астронавтом. Подберите оставшуюся записку, вот она первая часть кода – 331. Вторая половина Вами уже найдена.

Идите теперь в город, чтобы пополнить запас кислорода из баллона в центре, около одного из домов. Рядом вы еще нашли магнитофон с записью ученого.

Теперь двигайтесь к дверям в лабораторию слева от города, если смотреть в сторону красного здания со вторым астронавтом. Войдите внутрь.

Исследовательский комплекс

Двигайтесь прямо, включив фонарик на клавишу F. Только после появившейся подсказки. Впереди будет кровать. К чему она появляется? Идите далее, спуститесь вниз и справа увидите дверь с пультом.

Подойдите – нет электричества. По ступенькам поднимитесь чуть выше, прыгните на бочки, оттуда – через заборчик к электрощиту.

Включите свет, нажав ЛКМ по щитку. Вы услышите гимн России и дверь начнёт открываться.

Идите вперед, к столу со светящейся точкой. А это еще один магнитофон – прослушайте запись.

Подойдите к стене справа, там, в углу, будут полки с динамитом. Зажмите и удерживайте ЛКМ. Несите динамит в другой конец зала и отпустите ЛКМ там, где прегражден проход. Отойдите и дождитесь взрыва. Идите в открывшийся коридор, смотрите кат-сцену.

Подойдите к карте на ширме. Следуйте далее по камням, используя двойные прыжки.

На столе найдите третий магнитофон. Что же за вирус гуляет по этой планете?

Пройдите чуть дальше, зайдите в ухоженную больничную палату.

Когда иллюзия исчезнет, слева отыщите очередной дневник. Двигайтесь по зеленым светящимся следам. Подберите еще один дневник. Идите дальше, в коридоре с вращающимся винтом прижмитесь к правой стене, идите против потока воздуха и сверните в проход справа.

Идите от второго винта, толкайте в его сторону бочку, используя ЛКМ, пока не нарушите работу. Пройдите далее, по следам поднимайтесь на металлическую платформу. Идите в край и спрыгните вниз. На опоре есть пульт – вызовите воздушный паром.

Идите обратно наверх, встаньте на паром и нажмите на пульт уже на нем.

Оказавшись на другой стороне, идите дальше, путь, куда ведут следы, будет завален. Обойдите его, поднявшись и спустившись вниз.

Идите по диагонали вперед-направо, где видна светящаяся точка посреди огромной зеленой лужи. Прочитав послание. Двигайтесь налево вдоль скалы, запрыгните на металлическую платформу и по ступеням дойдите до выхода.

Покиньте подземелье.

Пропасть

Идите по склону вверх, прыгая по уступам. В итоге вы увидите женщину.

Идите дальше вдоль горы, через мост и среди огромного строения найдите еще один магнитофон с записью какого-то мужчины. Идите дальше, мимо вышки, где будет сидеть женщина.

Прыгайте по уступам, среди красных камней найдите образец граната (минерал (1/2). По уступам поднимитесь и идите дальше, спускайтесь вниз, затем поднимайтесь, пока в итоге не найдете красные баллоны с топливом для ранца.

Теперь Вы можете нажимать на «Пробел» несколько раз в воздухе. Таким образом, падая вниз, вы можете замедлять падение и пролететь большее расстояние.

Прыгните вниз, на другой уступ, и жмите на «Пробел» несколько раз. Получилось? Подберите еще один образец граната по пути (минерал 2/2).

Вернитесь назад, с камня прыгните на другую сторону. При этом смотрите: на той стороне вы уже были, но примерно посередине есть огромный валун, который ранее вы не преодолевали.

Вам нужно попасть на правую сторону от этого валуна. Поэтому либо перелетите сразу на него, используя новые возможности вашего рюкзака, либо перелетите на ту сторону и с какого-то другого камня запрыгните на этот.

Следуйте по тропинке, прыгайте по камням и т.д., используя новый рюкзак. Заберитесь на гору около вышки с платформой.

Прыгните на платформу и теперь по проводам бегите ко второй вышки, от неё – к третьей. Далее провода обрываются.

Спрыгните с вышки на соседний слева уступ.

Двигайтесь между гор, поднимитесь на новую вышку и идите по проводам. Тут пропадет топливо для ранца, и усиленные толчки будут отключены. Спрыгните на соседний уступ, спускайтесь ниже мимо вышки. Каменная труба ведет к каменной стене. Но что делать дальше?

Вернитесь назад, по зеленым следам, которые ведут на маленькие уступы ниже. Идите так же, увидите вход в каменную трубу.

Запрыгните в нее и бегите вперед.

Поднимайтесь выше. На мосту путь прегражден запертыми воротами. Аккуратно спуститесь на уступ слева, смотря на ворота. Пройдите посередине моста на другую сторону и идите вдоль него, до тропинки. Следуйте по дорожке, прыгайте по камням, используя двойные прыжки.

Пройдите к зданию.

Электростанция

Поднимитесь по большим катушкам наверх. Прочитайте дневник, заберите со стола механическую руку, а также прослушайте запись с магнитофона неподалеку. Теперь спуститесь и идите к электростанции.

Обойдите ее и около калитки подберите новую запись. Рядом есть высокий мост.

На оборотной стороне балки, на которой держится мост, есть пульт. Встаньте около него и зажмите ЛКМ. Опустится лифт.

Встаньте на него и зажмите ЛКМ около другого пульта.

Следуйте по мосту, спуститесь вниз. Подойдите к монолиту и автоматически приступите к работе с механической рукой. Нажмите М, чтобы начать её использование. Далее клавишами движения наводите руку, клавишами Q и E приближайте её к себе и отодвигайте от себя соответственно.

ЛКМ – захват предмета. Той же клавишей – отпустить предмет. Повторное нажатие клавиши М – прекратить использование механической руки. Итак, наведите руку на круглый камень ниже, нажмите ЛКМ, поднимите руку с камнем вверх и засуньте в отверстие в монолите.

Отпустите камень ЛКМ. Нажмите М, чтобы прекратить работу с рукой. Идите и вызовите новый лифт.

Поднимитесь наверх и двигайтесь далее по мосту.

Пройдите через мост, за камнями найдите динамит и установите его у завала. Дождитесь взрыва и идите далее.

На пароме переберитесь на другую сторону. Поднимайтесь выше, подойдите к огромным каменным вратам. При помощи руки нужно нажать на правильные кнопки.

Всего 6 кнопок – две строки по 3 кнопки. Нажмите на верхнюю посередине, нижнюю посередине и нижнюю слева.

Ворота открываются.

Пустошь

После загрузки бегите вперёд, увидите женщину. Подойдите к трупу астронавта и прочитайте официальное заключение.

Следуйте за женщиной, избегайте темных кустов, которые способны убить вас. Далее прыгайте по колоннам, а прежде подберите дневник. Спустившись, подберите второй дневник и поднимайтесь по другим колоннам.

Следуйте далее на другую сторону. Поднимите электронный дневник под кустом впереди. Идите левее куста, поднимайтесь на колонны по одной из упавших.

Прыгайте, следуйте через узкий проход, пока не доберетесь до нужного места.

Бесплодные земли

Доберитесь до светящейся точки и пополните запас кислорода. Идите под огромной аркой, поднимитесь на уступ и переберитесь через камни слева.

Когда увидите женщину, спускайтесь и бегите направо. Пройдите под мостом, по уступам справа поднимитесь и пройдите уже по мосту. Следуйте дальше, по диагонали направо, подвиньте круглый камень и перепрыгните через завал, избегая кустов.

Подойдите к другому мостику, он обвалится. Спускайтесь вниз и бегите к домику с краном. Прочитайте дневник, осмотрите пульт. Поднимайтесь в гору, по камням. Следуйте по уступам до монолита.

Недалеко от него найдите круглый светящийся камень, зажмите ЛКМ и перенесите его к монолиту. Нажмите на М, начните работу с рукой.

Вставьте камень в монолит и отключите руку.

Спускайтесь обратно тем же путем, произойдет обвал. Запаситесь топливом для реактивного ранца, перелетайте по огромным уступам, бегите в гору, тут будет каменная окружность. Нажмите на М, рукой затолкните вперед 3 или 4 части окружности.

Произойдет вспышка, которая снесет забор. Возвращайтесь к крану, включите его и быстро прыгните на платформу. Поднявшись, прыгните на уступ правее, чтобы избежать растения.

Подойдите к девушке на краю и смотрите кат-сцену.

Сумерки

Бегите вперед, обходя растения. Переберитесь по камням справа мимо другого растения. Слева будет поворот, едва приметный.

Идите туда и найдите образец минерала (1/1). Вернитесь, справа найдите дневник. Рядом есть растение – стойте поблизости, чтобы оно сделало атакующий выпад. Теперь по стеблю заберитесь на уступ.

Следуйте ниже, спрыгните, спуститесь ниже. Спровоцируйте растение, заберитесь по его стеблю на уступ справа вверху, сразу же вытянет свой ствол другое растение – идите по нему.

Столкните вниз круглый камень. Спускайтесь сами, по камню запрыгните на уступ впереди.

Идите по пещере, двигайтесь на свет, спровоцируйте растение и переберитесь на другую сторону.

Идите между огромными стволами деревьев по зеленой дорожке, пока не встретитесь с женщиной.

Обернитесь от вылезших деревьев, идите в правый проход, долго-долго. Спуститесь, заберитесь на уступы и спровоцируйте растение. По стволу заберитесь на уступ рядом. Следуйте далее, по трем растениям, проходите мимо каменной девушки.

Выйдите к новым строениям.

Последний рубеж

Двигайтесь через постройки, сверните налево и найдите баллон с топливом для реактивного ранца. Прыгайте по уступам далее, через камни, пока не доберетесь до светящегося зеленым строения инопланетного происхождения.

Сверните от него направо, к зеленой тропинке. Загрузка.

Идите вперед, девушка спасет вас. Следуйте далее, в пещере обыщите книги.

Идите далее, мимо силуэтов женщины, до дерева.

Мертвый лес

Идите через лес, подберите дневник. Между деревьев путь один – но там растение.

Найдите неподалеку круглый камень, подобный которому вы помещали ранее дважды в два монолита. Поставьте камень на растение, чтобы обхитрить его и расчистить для себя маршрут.

Пройдите дальше.

Спускайтесь по уступу, поднимитесь и бегите по веткам на ту сторону. Перепрыгните через пропасть, спускайтесь вниз, избегайте растений. Идите мимо высоких засохших пальм, сверните в конец налево за скалу, перепрыгните через пропасть по уступам.

Двигайтесь далее, в местности, где будет много растений, сверните чуть левее, с уступа запрыгните на первое растение и т.д., пока не доберётесь до другого уступа. Идите вперед, по дорожке, вскоре начнут появляться глыбы льда.

Когда впереди будет большая глыба, держитесь правой стороны и запрыгивайте на неё.

Преодолейте скалу, идите вперед и спуститесь вниз.

Портал

Идите к забору справа от огромного строения, прыгайте по катушка до упавшего светящегося монолита. Рядом в кустах будет каменный шар. Встаньте около зеленой дыры, вытащите механическую руку и притяните к себе каменный шар.

Возьмите его в руки ЛКМ, прыгните в двойном прыжке к отверстию в монолите и отпустите камень, чтобы тот залетел в отверстие. Энергия подана.

Идите к строению и нажмите на пульт, к которому ведет провод от монолита. Пройдите на территорию, в центр портала – он сломан.

Прочитайте сообщение. Заберитесь на платформу рядом и прослушайте запись. Справа есть другая металлическая платформа.

Сюда нужно бросить динамит. А динамит находится еще правее, за опрокинутой катушкой. Найдите динамит, нажмите ЛКМ, подойдите к платформе слева и нажмите ЛКМ тогда, когда будете под платформой и увидите соответствующее сообщение.

Поднимайтесь теперь выше и пройдите через мост.

Утесы

Проход впереди завалит, сверните направо. Бегите теперь по скалам, слушая подсказки девушки. Как бороться с ветром, вы разберётесь. Доберитесь до колонн, прыгайте по ним.

Продвигайтесь вперед, справа будет растение – пусть оно вытянет ствол, а вы по нему поднимитесь выше. Перепрыгните на другую сторону и бегите между скалами. Двигайтесь далее, слева наверху будут врата, справа – огромное строение. Идите направо, лифт не работает.

Подберите записку. Слева от строения найдите баллон с топливом для реактивного ранца. Левее за горкой найдите зеленый круглый камень, возьмите его с собой. Поднимитесь на ранце на элеватор, нажмите на кнопку, чтобы подняться наверх.

Предварительно камень опустите на подъёмник. Наверху опустите камень на подставку, механической рукой затолкните камень в дыру.

Идите к вратам на ранце, нажмите на такие кнопки при помощи руки: левая верхняя, правая нижняя, правая верхняя. Врата открываются.

Горячие источники

Идите прямо, пока не найдете источники воды из-под земли. На одном из таковых запрыгните на каменный уступ. Оттуда прыгните на другой и бегите вперед вдоль скалы. На следующем отрезке прыгайте по высоким колоннам в центр, а оттуда по другим колоннам.

Доберитесь до новых струй воды из-под земли. Перетащите один камень на одну струю, другой – на другую. Теперь на третьей струе подлетите на уступ, пройдите за поворот и увидите еще одну. Подлетайте выше.

Пройдите чуть дальше.

Инферно

Сверните направо и около домика найдите баллон с топливом для реактивного ранца. Прыгайте по скалам, доберитесь до стоящей вышки для электропроводов. Вернитесь назад и налево. Найдите два камня.

Заткните ими две струи лавы. В итоге третья струя начнёт бить под вышкой и та упадет.

Переберитесь на ту сторону по вышке, найдите девушку. Поднимитесь вместе с ней наверх и смотрите кат-сцену.

Идите за ней до ворот, надо подать энергию. Идите к огромному строению, прямо к нему. Прыгните через пропасть направо по диагонали.

Позади строения будет монолит – поместите внутрь него камень.

Вернитесь назад, по парящим камням прыгните выше, поместите другой камень в отверстие. Идите к вратам, нажмите на кнопки при помощи руки: верхняя посередине, верхняя слева, нижняя средняя.

Загрузка.

Кратер

Следуйте за девушкой, НПО ступенькам дома и подберите записку. От дома спускайтесь вниз, прямо в кратер. По пути захватите топливо для ранца из красного баллона. В центре валяются осколки метеорита. Подойдите туда и поднимите записку.

Идите ущелье справа, нажмите на кнопку на стене. Увидите, как вверху перемещается лифт. Поднимайтесь обратно наверх и идите не к дому, а налево.

Перемещайтесь вместе с девушкой на ту сторону.

Идите вперед, к новой локации.

Древний народ

Идите вниз, справа и слева от огромной арки есть два алтаря с отверстиями. Туда надо бросить зеленые круглые камни.

Сначала идите к левому алтарю. Рядом валяется камень – закиньте его в дыру. Теперь идите к правому, чуть дальше на уступе найдите камень.

Принесите его на подставку около алтаря. При помощи руки забросьте камень, рукой же нажмите на следующие кнопки: средняя, левая, правая.

После этого огромная арка поднимется и превратится в огромную окружность. Идите назад, где оставили девушку.

Увидите, как она летит по зеленой светящейся дорожке. Последуйте её путём.

Следуйте к другим торчащим камням. На правом есть кнопки. Нажмите на следующие: нижняя, средняя, правая.

Теперь пройдите на возвышенность чуть дальше, там будет головоломка. Вам нужно переместить передвигающуюся половину к другой, которая стоит на месте.

Мешают это сделать серые камни. Делайте так: сначала задвиньте один из трех одинаковых камней в ближайшую нишу, переместите другие камни дальше, а следом и полукруг. Вытащите камень из ниши и задвиньте в самый край.

Верните полукруг, задвиньте второй камень, верните полукруг ближе к центру, выдвиньте второй камень из ниши и отправьте его к первому. Вновь верните полукруг в начало, задвиньте третий камень, и т.д., пока не избавитесь от всех камней.

Соедините два полукруга.

Двигайтесь по новой дорожке, смотрите кат-сцену. Бегите к аппарату для подачи кислорода, но что-то не так.

Смотрите еще одну кат-сцену. Следуйте по тропинке в лесу, пока не найдете жену.

Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до жены и не свалитесь вниз.

Придя в себя, бегите по тропинке.

Бездна

Соедините два полукруга и смотрите кат-сцену.

Зеленые земли

Бегите из пещеры наружу, по огромным стеблям переместитесь аж на ту сторону. Прыгайте по большим уступам, прочитайте записку.

Есть второй портал! Бегите к нему налево, запрыгните в портал. Идите вперёд и посмотрите на город.