Прохождение игры ori and the blind forest: definitive edition

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ori and The Blind Forest Definitive Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ori and The Blind Forest Definitive Edition.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ori and The Blind Forest Definitive Edition читайте у нас на сайте.

Действие игры начинается с предыстории, дух-хранитель Ори покидает дерево Духов и попадает в темный лес, где его находит Нару. Медведь забирает главного героя к себе и заботится о нем, как о собственном ребенке.

Шторм запустил цепочку природных катаклизмов, которые привели к смерти леса. Медведь Нару умирает от голода, а Ори вынужден отправиться на встречу своей судьбе.

И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.

В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше — Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте — 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).

Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте — 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте — 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).

Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте — 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте — 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык).

Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте — 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).

После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы).

Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте — 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).

Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте — 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ, который позволит открыть Врата духов (на карте — 9).

Далее, поднимаемся наверх, при помощи деревянных балок и двигаемся налево, на небольшом уступе будет спрятан еще один Каменный ключ (на карте — 10). Теперь, когда главный герой получил два ключа, открываем Врата духов (на карте — 11).

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition Trailer

На данном этапе Ори должен отправиться в Верхние трясины, чтобы разыскать дерево духов, однако для этого необходимо получить способность карабкаться по стенам.

По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни, которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте — 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.

Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте — 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте — 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.

На развилке (на карте — 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте — 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).

Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте — 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун, избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте — 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).

Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте — 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации).

Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте — 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте — 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии.

Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа, поднимаемся к запертым воротам (на карте — 23) и открываем их.

Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий.

Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих — Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель.

Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте — 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).

Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте — 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте — 3).

Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте — 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина.

Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте — 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.

При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте — 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте — 7) и двигаемся на развилке направо (на карте — 8).

На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте — 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).

При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте — 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте — 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте — 4).

В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте — 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).

Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте — 1) и спускаемся вниз (на карте — 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).

Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте — 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте — 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте — 4).

Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте — 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).

Активируем запертые ворота (на карте — 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте — 8). Главный герой получает новую способность — двойной прыжок.

Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте — 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону).

Возвращаемся к развилке (на карте — 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте — 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).

Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте — 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте — 13).

Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.

Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот — 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте — 1). Ссылка на схему локации

В пещере с цветком (на карте — 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).

Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте — 3).

В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте — 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте — 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).

За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте — 6), который обучает главного героя использованию способности Удар (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).

В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте — 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.

Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте — 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте — 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте — 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии.

Для победы необходимо под средством Удара направлять энергию в противника.

Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте — 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте — 12), суть задачи — контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).В левой комнате (на карте — 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену — проломит ее).

После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи Удара. Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).