Прохождение игры overlord 2

Первые шажки на пути Зла

В начале получаем в своё распоряжение ребёнка, будущего повелителя. Сбегаем с горки и разгоняем детвору. Попутно сжигаем завалы на пути с помощью ракет.

Прихвостни увидев это переходят под наше командование. Таким образом добираем до ворот и наталкиваемся на пьяного жителя, не пускающего нас с миньонами. Отправляемся за одеждой детишек, с провожатой — Кельдой.

Снеся детскую ледяную крепость пробираемся к их домику и отправляем прихвостней отбирать одежду. Возвращаемся к воротам и проникаем в город.

Внутри пробираемся к большой ракете и запускаем её в ёлку. После бежим к стене и нас подло выбрасывают один на один с имперской армией.

Тут нам на помощь придут прихвостни, следуя их указаниям бежим по тропинке, попутно освобождаем волков и отправляем миньонов седлать их, после освобождаем йети, однако из-за последнего падаем в ледяную воду.

Время мести

Прошли годы и теперь мы управляем уже взрослым Повелителем, однако сначала надо научиться управлять своими слугами. Для этого сначала освобождаем нашего старого знакомого – йети, после чего различными способами натравляем на него миньонов.

Закончив с увеселениями выбираемся на свежий воздух. Снаружи истребляем пушистую мелочь – тюленей, с целью получить жизненную силу для призыва бурых прихвостней. Этим мы разгневаем йети, однако после нескольких ударов он убегает и пробивает нам дальнейший путь.

Попадаем в селение эскимосов, перебив негодяев освобождаем волков из клеток и делаем из бурых кавалерию, крутим ворот и движемся дальше. Изничтожив достаточное количество тюлёнышей с помощью всадников возвращаемся в посёлок эскимосов и идём через проход, пробитый йети.

Спускаемся на льдину и начинаем серьёзный бой с йети. Разобравшись с мохнатиком идём направо, сносим имперских солдат, забираем магический камень и относим его к Нордбергу.

Разведка боем

Отыскиваем портал неподалёку от города, туда слуги и относят камень. После пробуем новое заклинание поработив троих горожан, ещё троих тем же заклинанием убиваем.

Overlord II — gameplay


Телепортируемся в подземную башню.

Смена власти

Перед штурмом города осваиваемся в своей башне, после садимся на трон и отправляемся к Нордбергу. Так как подступы к городу перекрыты огненными барьерами, необходимо найти и вернуть красных прихвостней.

Они заточены в убежище, из которого мы ранее вынесли камень с заклинанием. Зайдя в убежище отправляем миньонов к каменному столбу, после переселяемся в тело прихвостня. Идём по мосту и сворачиваем налево.

Избиваем дриаду, пока она не спрячется в бутон и ломаем цветочек рядом с ней. Возвращаемся в своё тело. Следуем за красными и на развилке скатываемся по горке. Далее из-за воды следуем за красными в одиночестве.

С помощью красных сжигаем колючие заросли и отправляемся на подъёмнике к перепутью. Спалив дриад и их цветок заходим в поселение эльфов. По пути к очередному столбу грабим деревню и захватываем себе в подземелье арфу.

В теле прихвостня спускаемся вниз по горке и возвращаемся на подъёмнике к своему телу. Спускаемся, крушим статую и забираем реликвию себе в подземелье. Время захватить город, обходим с фланга войска и захватываем баллисту рядом с воротами.

Затем идём вдоль рельс к раскопкам. Поворачиваем налево и командуем бурым седлать волчков. Изничтожаем имперцев, захватываем бочки со взрывчаткой и катим их к воротам города.

Снеся ворота разбираемся с сопротивлением, ломаем храм имени Бориуса, а на него самого скидываем статую, после захватываем городскую ратушу и возвращаемся в своё подземелье с миледи Кельдой.

Украденное судно

Выслушав доклад жителя из Нордберга отправляемся возвращать свой корабль. При нашем появлении воришки уносят ноги, но это неважно. Обращаем внимание на смоляную яму и командуем красным поджечь её, чтобы растопить дальнейший путь.

Вторую яму придётся наполнить маслом, для этого вырезаем всех неверных в посёлке эскимосов и крутим ворот. Невдалеке видим третью яму.

Далее на своё усмотрение либо порабощаем десяток горожан-беглецов и отправляем их освобождать корабль из ледяного плена, либо делаем всё самостоятельно с помощью известной нам смоляной ямы.

Морские приключения

Вернув судно отправляемся в путь. По пути уничтожаем полузатонувший эльфийский корабль. Доплываем до ворот в открытое море и видим, как эльфы их закрывают. Причаливаем и отправляемся за первым ключ-камнем. Обнаруживаем его в центре островка и относим в «гнездо».

Отправляемся за вторым ключ-камнем, который по совместительству активатор для подъёмника. Спустившись снимаем ключ и отправляемся к гнезду, попутно сжигая обломки корабля, преградившие путь.

Третий ключ отвоёвываем у эльфов, попутно захватывая их посудину и получая способность – корабельного рывка. Отправляемся к месту откуда отплыли эльфы и водружаем очередной ключ в гнездо. На пути к последнему ключу сносим каменный завал, с помощью рывка корабля.

Причаливаем, ставим ключ и отправляемся во Всесвет.

Пальмы и эльфы

Очнувшись после кораблекрушения отправляемся в джунгли, попутно освобождая бурых из паучьих коконов, самих пауков отвлекаем с помощью цветков-вонючек, которые необходимо ломать. Вскоре встретим жрицу Богини-матери, покончив с толстухой и несколькими эльфами доходим до статуи преграждающей нам путь.

Форсируем речку в гордом одиночестве и сталкиваемся сначала с одной, затем со второй пандой, от которых убегаем через заросли бамбука. Встречаем зелёных и возвращаемся, попутно добывая шкуры панд, так же на пути к статуе встречаем ещё двух жриц Богини-матери, которых очень быстро убивают зелёные.

Отодвинув статую движемся по тропе и расчищаем местность от зелёного газа, наконец приходим к каменному столбу и оказываемся в шкуре зелёного прихвостня.

Зачистка руин

Необходимо пробраться в имперский лагерь и вернуть назад логово зелёных. Как только найдём логово нам представится тривиальная задача: нести жилище до закрытых ворот, после сворачивать в маленькие проходы, чтобы открыть ворота и снова сначала.

При встрече с солдатами с электро-пушками необходимо бить их в спину, чтобы не погибнуть и не потерять прихвостней. Повторив последнюю процедуру несколько раз успешно выбираемся из руин и относим логово в портал иного мира.

Арахнофобия

Отправляемся в путь и дойдя до площади сметаем солдат противника. Далее, посмотрев ролик про огромную паучиху начинаем искать ключ-камень для доступа в храм.

Забираем красный камень и углубляемся в джунгли. Найдя-таки синий камень (доступ к нему откроет красный) смотрим короткий ролик и видим старую знакомую из эльфийского убежища, которая натравливает на нас тролля.

Если в отряде имеются красные, то просто ждём пока они закидают неприятеля огнём, иначе придётся туго. Покончив с противником, забираем синий, а чуть позже и красный камни и несём к храму.

Ура, теперь путь свободен! Едва мы войдём в храм, как провалится пол и начнётся схватка с королевой пауков, для победы используем следующую тактику:

  • Отправляем прихвостня поднять цветок-вонючку и несём его к стене с бегущей водой (или тремя железными решётками);
  • Ждём и когда негодяйка переползёт на нужную стену жмём кнопку в центре, после чего дружной толпой избиваем её, пока она не пришла в себя;
  • Жмём на кнопки по периметру доступной площадки, пока не станет доступна центральная кнопка.
  • Повторяем вышеозначенные шаги до полной победы над неприятелем. Пришло время покинуть храм, для этого отправляем зелёных седлать паучков и управляя их передвижение активируем кнопки на стенах, проделать эту операцию предстоит трижды.

    Так же на каждом этаже есть некоторые храмовые сокровища. Выбравшись из храма идём по тропе, убиваем несколько электро-солдат, открываем ворота и окончательно выбираемся из джунглей.

    Курорт

    Необходимо попасть во Всесвет. Идём вниз, сметаем встречающиеся отряды неприятеля. У городских ворот сталкиваемся с более крупным отрядом имперцев. Расчистив путь находим каменный столб неподалёку и в шкуре миньона бежим крутить ворот, чтобы открыть городские ворота.

    Покончив с ними отправляемся прямиком к главе города, с целью поработить, либо убить её, что вам ближе. На подступах к дому главы столкнёмся с местной армией, чтобы её уничтожить сначала отправляем прихвостней подпалить бочки справа, чтобы прекратить поток лучников, оттуда по узкому мостику посылаем миньонов разрушить лагерь слева, далее разобравшись с остатками сил неприятеля идём напрямую к правительнице города и захватываем городскую ратушу.

    Империя

    Настало время захватить злополучную Империю! Приплыв в её центр начинаем интервенцию.

    Избавившись от охраны порта взбираемся на холм и видим закрытые пограничные ворота. Чтобы их преодолеть придётся захватить имперскую катапульту, для этого идём обходным путём и наталкиваемся на гардероб имперских солдат.

    После переодевания берём под крыло одного из прихвостней и направляемся в имперский форт, где захватываем катапульту и начинаем обстрел врат и имперских войск, пытающихся выкинуть нас из их форта. Расчистив путь движемся дальше, и снова устраиваем маскарад, на этот раз нам предстоит раздразнить гаргантюа (огромного бойца), чтобы он снёс сначала ворот, а после каменные башенки с магами-наблюдателями.

    После отправляемся за паланкином, который видели у местного сенатора. Устроив погром у него в доме садимся в паланкин и отправляемся в город.

    Из князи в грязи

    Из-за невнимательности прихвостней падаем в трущобы. Отсюда отправляемся на поиски входа в темницы арены, чтобы спасти синих миньонов. Открываем пару проходов и оказываемся в темницах. Одни.

    Нам предстоит поплутать по местному подземелью, попутно убить несколько солдат. Расправившись с первой парой стражников жмём кнопку и получаем в своё распоряжение первого синего, ещё троих освобождаем из высоких бочек.

    Отправляем всех прихвостней нажать на кнопку, дабы открыть дальнейший проход. Очередной кнопкой освобождаем ещё четверых пленников.

    Далее необходимо часть миньонов отправить крутить ворот, самим нажимать и отжимать кнопку клешни и наконец последней группе приказать воскрешать падающих с высоты синих собратьев. Таким образом увеличиваем свой отряд до двенадцати бойцов.

    Найдя плот, приказываем синим толкать его и отправляемся на поиски логова синих.

    Кровь и песок

    Поскитавшись по дворцу в поисках логова получаем по голове и оказываемся в роли гладиатора арены. Здесь нам предстоит пережить несколько заходов врагов.

    Вначале будут слабые рабы. После будет пара единорогов. Далее столкнёмся с Гаргантюа. В конце нас встретят сразу несколько рабов, два единорога, два гаргантюа и как если бы этого было мало, в центре появится наш старый знакомый йети, кидающийся взрывными бочками.

    С помощью йети открываем путь к колоннам, держащим помост императора имперцев. Как только разрушим колонны смотрим ролик, после чего хватаем логово и убегаем в портал иного мира, открывшийся на поле Арены.

    Результат ошибок

    Выслушав загадочную женщину отправляемся в Пустоши – место расположения башни прошлого Повелителя. Здесь наткнувшись на осколок сердца башни получаем задание собрать двенадцать кусочков, продолжаем их сбор, пока не дойдём до главы эльфов, которая выдаст нам в помощь своего слугу, с помощью которого находим оставшиеся кусочки сердца.

    Собрав последние оказываемся окружены имперским войском, в результате бежим в последнее убежище эльфов.

    Последняя любовь

    Посмотрев ролик отправляемся на подзарядку сердца в храмах убежища. Зарядив сердце у первого храма вступаем в бой с гномами, разобравшись с малявками закрываем центральную нору с камикадзе.

    Зарядив сердце от второго храма попадаем в логово саламандр, разобравшись с хвостатыми отправляемся к подъёмнику, спустить который можно с помощью кнопок справа и слева от него. Поднявших к третьему храму заряжаем сердце и смотрим ролик, как Король-саламандр забирает сердце себе.

    Чтобы изжить, гада, необходимо окунать его в воду. Расправившись с ним получаем себе в слуги саламандр – лошадок для красных, заряжаем сердце и возвращаемся к главе эльфов.

    Придя к ней начинаем перекачивать её энергию в сердце. Когда её утащат феи, хватаем сердце, несём за ней и продолжаем подзарядку, повторить придётся трижды.

    По завершении стоим перед выбором, выкачать остатки энергии из эльфки или сделать её ещё одной любовницей.

    Финальный аккорд

    Настало время захватить имперскую столицу. Предварительно выбираем одну из трёх леди себе в фаворитки и получаем соответствующих всадников, после начинаем нелёгкий штурм, в процессе продвижения к городу стараемся убивать командующих войсками, чтобы преодолеть этот этап с наименьшими потерями, по завершении захвата подступов к городу перехватываем управление катапультой и сносим городские ворота.

    Однако как будто этого мало в довесок сражаемся с двумя гаргантюа. Войдя в город обнаруживаем, что дворец императора охраняют четыре храма.

    В процессе разрушения храмов посмотрим ролик с таинственной леди, рассказавшей нам ранее о старом Повелителе и его башне. Закончив со злополучными и пополнив свои ряды свежими бойцами отправляемся на штурм дворца, где видим, как император превращается в синее слизистое существо.

    Получив немного тумаков монстр начнёт бежать, преследуем его, расчищая его следы с помощью синих, на самого врага травим зелёных и красных, себя же бережём, так как возможности пополнить здоровье в процессе боя нам не представится. Догнав монстра бьём его и он снова убегает от нас.

    Наконец-таки в дворе чудище останавливается, где начинает призывать различных зверушек себе на помощь, в процессе убийства придётся вытягивать императора из монстра (оказывается он не превратился в это создание, а спрятался в нём), придётся повторить этот процесс несколько раз. Как только покончим с негодяем смотрим финальный ролик.

    Похожие игры…

    Читайте также: