Прохождение игры witcher 3: wild hunt — hearts of stone, the

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Witcher 3 Wild Hunt Hearts of Stone, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Witcher 3 Wild Hunt Hearts of Stone.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Witcher 3 Wild Hunt Hearts of Stone читайте у нас на сайте.

Итак, перед вами первое полноценное дополнение к сюжетной линии игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Отростки зла

Подойдите и взгляните на доску с объявлениями возле корчмы «Семь Котов».

Нужно пойти к Ольгерду фон Эвереку и спросить его про контракт. Забирайте со все той же доски объявления, все из них. Следуйте к появившейся отметке на карте. Говорите с людьми, идите вместе с мужиком и открывайте двери, возле неё он станет. Затем заговорите к Ольгерду.

Спускайтесь к каналам у Оксенфурта. Проходите на выход из помещения и пообщайтесь с женщиной, она выдаст вам ещё одну задачу.

Поезжайте на лошадке к хутору. В центральной части города будет находится колодец.

Спускайтесь лестницей к каналам.

Обыщите каналы, воспользовавшись ведьмачим чутьем. Спускайтесь, следуйте красными следами. В случаи слабой памяти, для включения его, вам нужно зажать правую клавишу мышки.

Следуйте кровавыми следами и убивайте чудище. Взгляните на тело иного чудища возле стенки с левой стороны. Ведьмак скажет, что ранения от меча и явно это не просто так.

Следуйте сквозь решетку с левой стороны и просмотрите видеоролик. Вы сейчас встретитесь с Шани.

Следуйте к тому месту, где чудище совершило нападение на Шани и реданских воинов. Воспользуйтесь чутьем, после чего с правой стороны вы обнаружите подбитую красную стенку. С помощью Tab’а выбирайте камень Аард, он отвечает за телекинетические удары.

The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone (expansion teaser)


Примените эту атаку на стенке. Следуйте к желтоватому местечку, начнется очередной видеоролик.

Находите ключи от решётки в каналах, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем. Повернитесь, воспользуйтесь чутьем и с обратной стороны вы заметите свечение у трупа. Осмотрите тело и найдите ключ.

Продвигайтесь к пометке на карте. С нижних уровней каналов уничтожайте чудищ и находите тело Франса с помощью чутья.

После видеоролика задачи сменяться.

Находите логово чудища. Следуйте следами, до дверей, открывайте их. Тут будет ещё один видеоролик, после которого нужно будет расправится с чудищем. Начинайте сражение с Принцем-Жабенком.

В его способностях наносить удары с расстояния, выплевывая по вам ядом. А ещё, пользуясь языком, враг сможет оглушить вашего героя. Лучше всего действовать следующим образом – воспользуйтесь руной, которая строит магическую ловушку.

При подкрадывании Жабы к вам, она будет попадать в ловушку. Тогда и наносите по ней свои удары.

Дальше прячьтесь и набирайтесь энергией для рун.

После видеоролика говоря с охранниками выбирайте самую нижнюю реплику, за это вы обзаведетесь опытом. Подождите, пока закончится разговор.

Теперь вам нужно в полночь встретить Господина Зеркало у развилья возле ивы. Теперь можно как убивать врагов, так и просто уходить от дальнейшего сражения.

Следуйте к Ольгерду. Продвигайтесь к пометке на карте, назад к домику, в котором стоит Ольгерд. При подходе к домику, пообщайтесь с двумя охранниками. Дальше поговорите про все с Господином Зеркало, а потом – с Ольгердом фон Эвереком.

Разузнайте про первые два желания. Нужно обзавестись домом Борсоди и по полной развеселить брата Ольгерда, которого зовут Витольд.

Пообщайтесь с Шани о захоронении рода Эвереков. Продвигайтесь к городу реданцев и находите в одном из домиков Шани. Она находится на верхнем ярусе домика.

Пообщайтесь с ней про все, чтобы раздобыть данные о захоронении Витольда, мертвый брат Ольгерда.

Встретьтесь с Шани у захоронения рода Эвереков. Следуйте на коне к семейному захоронению Эвереков, там вас уже ожидает Шани.

Говоря с девушкой соглашайтесь, иначе вы не сможете провести её на свадебную церемонию её подруги.

Вход в семейное захоронение Эвереков. После получения кадильницы, заходите на место захоронения.

Следуйте дальше вплоть до входа к гробнице. Спускайтесь и побеждайте две группы призраков с двумя врагами в каждой. После убийства призраков, обращайте внимание на то, что в холле кругом находятся ниши с гробами.

Посмотрите на подписи этих гробов, для отыскания того, в котором находится Витольд Фон Эверик.

Проходите в холл возле круглого зала, для окуривания трех мест. Жмите на колесико мышки, сделайте это, для вытаскивания кадильница. На карте тремя местами будет помечено маленькими жёлтыми кружками внутри большой желтой части.

Дальше проходите к другому крылу, для окуривания четвертого места.

Вам нужно поджечь главную лампаду, для продолжения ритуала. Она находится по центру зала. Подходите к ней и используйте. Просмотрите видеоролик, а потом сойдитесь в сражении с семьей Эвереков.

Постоянно двигайтесь, наносите удары и уклоняйтесь. После победы, пообщайтесь с Витольдом, он вселится в вашего главного героя.

На коне направляйтесь к домику, там будет проходить свадьба. Поговорите про все с Шани.

Следуйте за Шани и поговорите с виновниками торжества. Принимайте участие в свадебных забавах до самого утра.

Воспользуйтесь чутьем, для отыскания пожирателя огня. Следуйте к будке и включите чутье ведьмака. Осматривайте кости, цепь и миску. Покидайте усадьбу, выходите сквозь ворота. Проходите красными следами, пока не обнаружите собаку, что загнал жрица огня на дерево.

Пообщайтесь с ним на все возможные темы, до тех пор, пока тот не спустится. Но его скорее всего разорвет кабан, из-за чего вам нужно будет следовать назад с не очень хорошими новостями. На месте усадьбы скажите родителям, что жрец не сможет веселить гостей.

Окажите им свою помощь.

Жонглируйте, веселите гостей на свадьбе. Подходите к столику с фруктами и жмите на кнопку действия. Дальше Витольд на автомате начнет жонглирование. Когда же вам это надоест, то просто нажмите на кнопки ходьбы.

После задачи изменяться.

Продолжайтесь веселится на свадьбе. Пообщайтесь с Господином Зеркало. Снаружи с левой стороны от входа находится загон со свиньями. Пообщайтесь с мужчинами, для начала забав. Загоните двух черных свиней с желтыми кругами на их спинах в хлев.

Затем пообщайтесь с Шани. Пофлиртуйте с неё, затем побеждайте троих братьев. Отыщите туфельку Шани на дне озера.

Затем снова говорите с ней.

Следуйте к амбару, там будет церемония надевания чепца. Затем займитесь поиском того, что сможет поднять настроение Шани, воспользовавшись ведьмачьим чутьем.

Сейчас у вас будут три желтые области. Вы сможете принести Шани медовуху, рябину. Воспользуйтесь чутьем, для отыскания этих предметов.

Для завоевания Шани, сорвите веточку рябины и принесите её Шани, она будет ждать вас у амбара.

Затем скажите Ольгерду, что все сделано. Добирайтесь к городу и пообщайтесь с Ольгердом фон Эвереком в таверне.

Первое из желаний теперь будет исполнено.

Проходите к аукционному домику Борсоди в Оксенфурте и разузнайте про его владельца.

Подходите к домику, возле него находятся стражи. Поговорите с ними до приезда Вим Вивальди.

Вы пройдете внутрь. Поговорите с Вивальди и скажите ему, что хочете пообщаться с хозяином.

Забирайтесь на второй ярус аукционного домика. Поднимайтесь наверх и просмотрите видеоролик.

Дожидайтесь начала аукциона. Во время него вы сможете сделать ставки, а можете этого и не делать.

В любом случаи, после него вы сможете пообщаться с Хорстом. Скажите ему, чего вы хотите.

Просмотрите видеоролик, затем в бою на кулаках дайте прикурить стражам.

Следуйте к домику травника под Оксенфуртом и называйте секретное слово. Спускайтесь к погребу и поговорите с незнакомцем в капюшоне, вы уже встречались с ним на улице.

Соглашайтесь в помощи ему и разузнайте о медвежатнике и остальных подробностях задания.

Следуйте к лагерю наемников и пообщайтесь с Квинто. Отправляйтесь к укрытию Гуго Хоффа. Осматривайте домик, используя ведьмачье чутье.

Следуйте следами, воспользовавшись опять таки чутьем. Уговорите Эвелину Голло, чтобы она приняла участие в налёте.

Приготовьте очищающую микстуру, которая поможет справится с реданскими солдатами. Подслушайте диалог реданских стражников, что патрулируют Оксенфурт и уясните, где находить их повара, воспользовавшись чутьем.

Затем в течении суток, нужно нанести визит гарнизонному повару и убедить того, что вам нужна помощь.

Следуйте к домику травника, для подготовки налета. Подбирайтесь к сокровищнице в подземелье.

Отбивайте атаку реданских солдат.

Побеждайте чудищ. Ищите Дом Максимилиана в хранилище. Забирайте его.

Воспользуйтесь ведьмачьим чутьем, находите потайной выход из хранилища.

Отнесите Дом Максимилиана к Борсоди Ольгерду. Оправляйтесь в поместье фон Эвереков.

Отыскивайте товарища ворюги, которого вы видели ранее. Постарайтесь отыскать фиолетовую розочку на территории поместья Эвереков.

Побеждайте стражей имения. Ищите Ирис фон Эверека на втором ярусе домика. Сражайтесь с призраками.

Исследуйте остатки, что находятся на кроватке.

Отыщите воспоминания Ирис фон Эверек и находите способ их восстановления. Встречайте человека, которого направил Ольгерд в «Алхимию». Пообщайтесь с Шани у её дома.

Пройдите вместе с Шани к университету.

Пробирайтесь к дому профессора Шезлока. Встречайтесь с Ольгердом у святилища Лильвании.

Просто бегите вперёд, не обращая внимания на монстров, светящиеся объекты и так далее. Видите дом с красными окнами в конце локации?

Добирайтесь до него, войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Попробуйте подойти к зеркалу спереди, но оно разобьётся. Следуйте дальше.

Подойдите к зеркалу справа, но оно то же разобьётся. Все зеркала на локации будут разбиваться. Вам нужно найти фонтан в левой части главного зала, где было первое зеркало после падения. Возле фонтанчика вы обнаружите ещё одно зеркало.

Используйте ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть красные пятна внутри фонтана. Геральт скажет, что здесь когда-то была вода.

Посмотрите на стенку в конце фонтанчика. Воспользуйтесь телекинетической атакой, для разрушения стены и нахождения Демона.

Просматривайте финальный видеоролик сюжетной части дополнения «Каменные сердца».

Разузнайте детали убийства клюиверта в деревушке Луковеца, воспользовавшись ведьмачьим чутьем.

Двигайтесь в деревню Луковец. Можете воспользоваться быстрым переездом.

В деревне активируйте ведьмачье чутьё, но прежде убейте монстров. В одном из домов вы должны найти подставку для котла.

Осмотрите её. Изучите записку на столе и следы на кровати. Выйдите из дома и обойдите его. Осмотрите следы под окном около кровати.

Двигайтесь по следам, пока не обнаружите труп Клюйверта. Осмотрите его тело.

Итак, стреляли со стороны деревни. Следуйте в сторону деревни, обязательно выйдите за пределы заборчика. Около забора будут следы. Посмотрите на следы и двигайтесь по ним.

Далее двигайтесь по следам от копыт. В итоге вы должны будете уничтожить отряд солдат.

На повозке найдите записку – это приказ об атаке деревни Луковец. Обязательно откройте инвентарь и прочитайте приказ.

Следуйте к указанному месту и у дороги найдите повозку. Осмотрите эту повозку, а затем – следы крови слева от нее. Пройдите по следам в деревню и расспросите жителей у торгового прилавка с правой стороны от Фолкерте. Вернитесь к травнику и расскажите о результатах поисков.

Задачу выполнено.

Скачки на конях

Переместитесь на локацию Верхняя Мельница, что в северо-восточной части карты. Поговорите с купцом, который предложит вам конные скачки.

Просто победите его в скачках и получите седло офирского скакуна.

Поиск сокровищ далекого Офира

Задачу вам выдаст офирский купец сразу после скачек. Доберитесь до места. Найдите повозку с убитым конём. Двигайтесь по кровавому следу. Когда большое скопление следов оборвётся, то найдите маленький след неподалёку.

Продвигайтесь, осматривая кровавые пятна при помощи ведьмачьего чутья. У дерева отыщите труп. Пройдите дальше, пока вновь не найдёте много следов.

По следам дойдите до люка на земле и откройте его, чтобы попасть в тайник.

Убивайте стражей и в одном из сундуков находите первую часть чертёжа. Сейчас вам нужно посетить ещё три места и находить три другие чертежы. В подвале опускаться не нужно. Тут, к северу, противников здесь нет. Чертежи находятся в таких сундучках.

Когда все они будут у вас на руках, возвращайтесь к купцу и отдавайте ему их. Подождите один день перевод чертежей, заберите их и завершите задание.

Похожие игры…

Читайте также: