Прохождение resident evil 7 end of zoe

End of Zoe расскажет про отшельника по имени Джо, который обитал около болота и однажды встречает Зои, что приводит к необратимым последствиям для обоих. Геймплей за Джо сильно отличается от Итана и Криса. У него нет доступа к огнестрельному оружию, вам предстоит пользоваться руками и подручными средствами.

Оглавление

  • Прохождение за Джо
  • Лекарство для Зои
  • Заброшенная лодка
  • Болотная тварь
  • Зона карантина
  • Усадьба Бейкеров
  • Босс: Мутировавший Джек
  • Где найти куклы

Прохождение за Джо Лекарство для Зои

В DLC «Конец Зои» вы возьмете управление над Джо – еще одним членом семьи Бейкеров, который ранее вел отшельнический образ жизни. Он полагается в первую очередь на грубую силу и скрытность. Что позволяет вам без проблем убивать врагов, подкравшись к ним незамеченным или в другой ситуации вступить в рукопашную схватку. Вовремя прохождение не будет лишним подбирать куклы-чучела, которые усилят ваши удары.

После вступительного ролика вы окажитесь в доме. Ваша задача найти лекарство для Зои. Первым делом осмотритесь и возьмите руководство по выживанию, которое напомнит вам про управление. Для создания аптечек вам понадобится эпоксид и насекомое, которое можно просто съесть чтобы совсем немного восстановить здоровье. Осмотрев дом, выходите на улицу и идити прямо по дороге. Перейдя мост, вы окажитесь на поляне с тремя зараженными. Разобравшись с ними пробейте преграду, повернув влево вы сможете найти первую куклу. После этого заберитесь в хижину возьмите лекарство с трупа солдата. Теперь вы можете вернутся обратно в свой дом, но будьте осторожны на обратном пути вас будут ждать несколько монстров. Закончив с ними быстро бегите в дом и отдайте лекарство Зои, затем отнесите ее на лодку и вместе с ней плывите вниз по реке.

Добравшись до суши, отнести Зои в хижину. Оставив ее отправляйтесь в военный лагерь. Здесь будет несколько монстров, которые удачно стоят к вам спиной. Пройдя через несколько палаток, вы окажитесь в небольшой лаборатории, прочитав заметку вам нужно отправится на заброшенное судно. Выйдя из лаборатории, вы наткнетесь на большого мутанта. Он особенно силен, поэтому его атаки нужно блокировать, а на его убийство уйдет не мало ударов. Разобравшись с ним пробейте преграду впереди. Монстр снова на вас нападет, убегайте от него в хижину, где сможете отдохнуть и сохранится.

Заброшенная лодка

Выходите из хижины и сразу сверните вправо (возможно монстр вернется поэтому лучше здесь не задерживаться), бегите по тропе через болота. Остановитесь перед водой, в луже будет несколько аллигаторов – их лучше избегать вовсе так, как в воде вы значительно медленнее двигаетесь, а они нападают группой. Здесь же прямо перед вами будет копье, возьмите его и киньте его в первого аллигатора, который нападет на вас, остальных можно просто пробежать, держась правой стороны. После аллигаторов вы наткнетесь на группу монстров их также без проблем можно просто пробежать. Ваша цель заброшенная старая лодка, которую выбросила на берег. Добравшись до лодки откройте срез в хижину, где сохранялись ранее.

Воспользовавшись лестницей заберитесь на верхнюю палубу. Слева вы сможете взять кучу металлолома – необходим для создания копья, объединив его с веткой. Рядом будет каюта с магнитофоном для сохранения, также там можно найти аптечку. Дальше спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до отсека 2F, там вы столкнетесь с опасным зараженным, которые использует необычные атаки, но победить их можно просто кулаками. Разрушив преграду, вы окажитесь в зоне 2F. Здесь сверните влево и спуститесь по коридору, скрытно устраните зараженного, рядом также будет противник, которого можно убить с помощью копья. Войдите в небольшое помещение, слева от вас и заберитесь в вентиляцию, чтобы скрытно убить противника. Разбейте еще одну преграду, и воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в отсек 1F. Разберитесь с двумя врагами и после этого зайдите в небольшой помещение с вентиляцией. Проберетесь через вентиляцию и скрытно устраните трех монстров, затем можете пробивать преграду. Необходимый вам предмет – устройство для синтеза лекарства – находится на самом вверху строительных лесов. Но перед тем как забираться туда, сохранитесь.

Как только вы возьмете предмет, на вас нападет уже знакомая болотная тварь.

Болотная тварь

В этот раз он так просто не упадет и убежать от него не получится. Самой эффективной тактикой будет – обстрел копьями, которые можно подобрать по арене или сделать из материалов. Если вы решили с ним вести рукопашный бой не забывайте про блок. Если вы окажитесь при смерти на арене есть две аптечки. После победы над монстром возвращайтесь к Зои, через открывшуюся дверь. Когда кат-сцена закончится садитесь в лодку и плывите в карантинную зону.

IT’S OVER… Resident Evil 7 — Part 8 — ENDING


Зона карантина

Доплыв до суши, зайдите в дом и сохранитесь. После этого пробирайтесь через болота, но будьте осторожны здесь очень много аллигаторов и пробежать их не получится. Ваша задача добраться до большого дома в самом конце болота. Чтобы дойти до него перебегайте с платформу на платформу. У главного входа есть два аллигатора, еще один справа у бокового входа. Его можно убить, подобравшись к нему с левой стороны.

Дальше заберитесь по лестнице, чтобы оказаться в другой комнате. Здесь можно передохнуть и сохранится. Снаружи второй карантинной зоны находятся два дома, расположенных на сваях, и платформа с тремя метательными копьями. Вы можете легко добраться туда, используя скамью под первым домом, бросив туда одно копье. Продвигайтесь дальше по деревянной дорожке, осторожно не упадите вниз в отравленную воду.

Войдя в дом, вы попадете в засаду зараженного, на вас нападут три врага спереди и один сзади. Разобравшись с ними, обойдите дом с левой стороны. На платформе осмотрите местность – отсюда можно увидеть быстрого монстра и убить его метнув копье, так вы облегчите себе путь в дальнейшем. Второй дом лучше проходить скрытно и убить всех противников, подкравшись к ним сзади.

Пробив преграду вам останется пробиться через толпу зараженных – у вас будут встречатся монстры, благо здесь недалеко есть место, где вы можете сохранится. Разобравшись со всеми отправляйтесь в хижину перед кладбищем и сохранитесь

Усадьба Бейкеров

Дальше будет финальная локация, поэтому сохранитесь и создайте все предметы, которые можно, а после отправляйтесь на кладбище. Как только вы подойдете к преграде на вас набросится монстр, которые плюется кислотой, а после смерти взрывается.

Лучшим оружием в заключительном этапе прохождения этого дополнения будет копье, но если его нет у вас всегда кулаки. Имейте ввиду выстрелы кислоты можно заблокировать, даже если вас персонаж будет стоять спинной кислота все равно будет заблокирована. Сражение будет долгим, поэтому не лишним будет взять аптечку из ящика, который стоит в правой части кладбища. Одержав победу, разбейте преграду и отправляйтесь в здание. Там вы найдете Зою, как только вы подойдете к ней, начнется кат-сцена.

Очнувшись, идите по тропе, пока над головой не пролетит вертолет – появятся четыре зараженных. Не мешайте им сражаться, а просто бегите вперед и сверните направо. Дорога приведет вас к уникальному оружию – AMG-78.

Используйте новое оружие чтобы пробить металлические преграды. Разбив его, отправляйтесь в усадьбу. У вас на пути будут появляться монстры – убить их не составит никакого труда, главное по дороге собирать различные лечебные предметы, которые пригодятся вам в финальном поединке. Пробивайтесь через зараженных пока не окажитесь в палатке, где можно сохранится. После этого зайдите в дом и подойдите к Зои, чтобы активировать схватку с боссом.

Босс: Мутировавший Джек

Когда начнется бой, ждите, когда босс поднимет руки или начнет отращивать длинный нарост – как правило в такие моменты он наносит сильные удары спереди и сзади. Зарядите свои роботизированные руки и нанесите несколько ударов, после чего отступайте и бросьте в него копья, чтобы сбить его с ног – снова атакуйте его. Повторяйте эти действия пока Джек не упадет на колене, в этот момент подбегите и добейте его. После этого вам остается посмотреть финальный ролик.

Где найти куклы

Первая кукла

Первую куклу боксера можно найти практически сразу же после уничтожения первой желтой двери (для этого необходимо сначала расправиться со всеми монстрами в локации). Разобравшись с дверцей, поверните налево и вы увидите фигурку, сидящую на бочке неподалеку от фонарика.

Вторая кукла

Положив замороженную Зою на кушетку (после побега с пылающей каюты на лодке), вернитесь на улицу и посмотрите налево в сторону болота. Пройдите через водяную дорожку, пока не заметите скалистый склон.

Не поднимайтесь по склону – снова поверните налево, чтобы оказаться в большом круглом водоеме. Чучело находится напротив стены на большой куче камней. Эту область трудно различить с основного пути, поэтому нужно обязательно встать в центр водоема.

Третья кукла

Внутри военной базы вы увидите несколько палаток и огороженную зону. Пройдите мимо огороженной области с двумя коробками, в которых можно найти деревянные копья, и идите через дверь.

Поднимитесь по лестнице, расположенной за дверью, и отыщите бочонок, стоящий с левой стороны. Кукла будет находиться на подушке, лежащей на бочке. Она стоит неподалеку от отверстия, через которое можно попасть в лабораторию.

Четвертая кукла

Позднее на болоте вы найдете новый ветвистый путь, по которому можно пройти через еще одну бетонную дверь (ограждение), находящуюся слева, или спуститься по сломанной деревянной дорожке справа от вас.

Повернитесь на перекрестке и вы увидите кучу труб и небольшую лачугу. Войдите в постройку и найдите чучело на стене неподалеку от магнитофона с аудиозаписью.

Пятая кукла

Когда вы доберетесь до ржавой лодки, направляйтесь в дальнюю юго-западную секцию судна (на карте обозначается как Paddle Boat 1F). В этот момент вашей главной задачей окажется поиск лекарства из синтезатора.

В боковой комнате данной зоны можно найти небольшой люк на полу, ведущий в нижний уровень помещения. Ползите по воздуховоду, пока не достигните первого поворота – отыскать фигурку боксера можно будет в углу канала.

Шестая кукла

В помещении с лестницей, ведущей к компьютеру синтезатора (до того, как вы доберетесь до лекарства и сразитесь с мини-боссом), взгляните на металлические полки, расположенные с правой стороны от синтезатора. Чучело находится на нижней полочке между емкостями с пропаном.

Седьмая кукла

В определенный момент болотная тварь украдет Зою из убежища. Вы отправитесь в погоню за чудовищем, которая на время закончится в Карантинной зоне 1.

В южной части данной области можно найти дом, а прямо перед ним расположена деревянная платформа, плавающая в воде. Доберитесь до этой платформы, чтобы найти следующую куклу вуду, сидящую прямо в центре.

Восьмая кукла

В северо-западной области Карантинной зоны 1 следует отыскать путь с дверью, окруженный забором и расположенный перед деревянным мостом. Не идите через эту дверцу или мост, а просто поверните налево и войдите в водоем. Вы отыщите фигурку внутри перевернутого холодильника, расположенного в углу.

Девятая кукла

В первой половине Карантинной зоны 2 (когда вы будете идти по шаткому деревянному мосту к нескольким старым зданиям впереди) осмотрите угол одного из начальных сооружений. Там вы и отыщите чучело чемпиона.

Десятая и одиннадцатая куклы

После нахождения предыдущей фигурки вы пройдете в область с еще большим количеством старых домов, стоящих посреди болота. Неподалеку от подмоста, расположенного вне здания, вы должны будете увидеть поднятую над водой платформу.

Прыгните в воду и идите по другой стороне платформы, чтобы подняться по желтой лестнице и отыскать сразу две фигурки. Одиннадцатое чучело будет находиться под несколькими деревянными досками, покрытыми желтенькой лентой.

Двенадцатая кукла

Позже в той же Карантинной зоне 2 вы окажитесь рядом со сломанным участком подмоста, ведущего к следующему зданию. Прямо перед разрушенной секцией конструкции посмотрите вниз в угол и поднимите следующую куклу.

Тринадцатая кукла

Найдя предыдущую фигурку, повернитесь, встав к зданию задом, и прыгните в воду. Продолжайте идти вперед, пока не найдете следующее чучело, висящее на дереве.

Четырнадцатая кукла

Продолжая преследовать болотное чудище, унесшее Зою, вы попадете в Заброшенную церковь, а точнее окажитесь рядом с ней. Когда вы пересечете подмост и пройдете через желтую дверь, взгляните налево. Там вы увидите пристройку. Войдите в нее и отыщите фигурку, сидящую на бочонке слева от магнитофона.

Пятнадцатая кукла

Неподалеку от начала кладбища вы пройдете между двумя каменными склепами и деревом, стоящим впереди. После этого сразу же поверните направо и посмотрите на землю, чтобы отыскать чучело позади склепа.

Шестнадцатая кукла

В конце кладбища после прохождения через желтую дверь, но до входа в церковное здание, посмотрите на фонарный столб, стоящий справа от вас. Там вы и отыщите следующую фигурку боксера.

Семнадцатая кукла

В гостиной Старого Дома, где вы раньше бегали от Джека, пройдите через дверь в углу, чтобы пройти в другую комнату, где в полу есть огромное отверстие. Пройдите направо от дыры, чтобы увидеть фигурку, подвешенную к двери с металлическими прутьями.

Восемнадцатая кукла

Для получения последнего чучела вам нужно будет пройти через прихожую Старого Дома, чтобы найти длинный деревянный мост с ограждением, на котором висят различные куклы. Нужное вам чучело будет спрятано неподалеку от кукол в правой части забора.

Собрав все 18 фигурок, приготовьтесь набить морду злобному и кровожадному боссу, чтобы закончить прохождение дополнения End of Zoe.

Похожие игры…

Читайте также: